1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графон - ретроспектива

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 окт 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Кишмиш, особенно в нашей любимой игре :crazy:

    acs8.pikabu.ru_post_img_big_2016_06_25_5_1466837557142930982.jpg
    ai.ytimg.com_vi_fSXG5svrbV8_maxresdefault.jpg
     
    it_Tiran, ZoRg, GreenEyesMan и 2 другим нравится это.
  2. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Я не столько против графона, сколько против неуместного "захламления". Игры должны доставлять удовольствие, а не терроризировать глаза и мозг.
     
    Birm и Revolter нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Дарк Шнайдер, тем не менее, выжала практически максимум из движка Q2 :unknw:
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Неее, максимум выжал Kingpin
    ai.ytimg.com_vi_jpVm2KcyK6Y_maxresdefault.jpg
     
    it_Tiran, GreenEyesMan и gotten нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Son, i disappointed? Ну, в кингпине еще тени крутые прикрутили, если не путаю :dirol:
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    В Кингпине еще бочки от взрывов реалистично разлетались.
    --- добавлено 23 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 23 май 2020 ---
    стилизация. С ограниченным полигональным бюджетом лучше сделать мультяшную выразительную модель, чем пытаться в корявый фотореализм.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Есть какое-то мастерство в том, что бы при минимуме полигонов отобразить максимум о персонаже.
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.802
    Мне в этом плане вдохновляющим примером всегда служила стилистика из Interstate '76, где и 1997-й год, и полигоны на персонажах можно сосчитать невооружённым взглядом, и плоские текстуры, минимум эффектов в самой игре и отсутствие какого бы то ни было motion capture, но при этом всё смотрится фантастически кинематографично (да и пальцы у всех нормальные):

     
    GreenEyesMan нравится это.
  11. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    @Revolter, видел похожее инди-кинцо в стиме. И даже не одно вроде бы.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Стриминг террабайтов облаков себя оправдает?!

     
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    ну, как минимум, концентрация графениума выросла в несколько раз.
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    "Это вообще законно?"

     
    GreenEyesMan нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    @Кишмиш, с точки зрения цветов - ужасно. Вот как игра должна выглядеть:

    ScreenShot 75.jpg
     
    Birm, Кишмиш и VladimIr V Y нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @ZoRg, ну это вечная проблема в таких случаях, еще вспомни enb series или reshade.
     
    ZoRg нравится это.
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Ну, они (обоснованно) решили, что туману в игру напустили чтобы дальность отрисовки уменьшить, а раз сейчас технологии позволяют, то можно и без него
     
    GreenEyesMan нравится это.
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @R4kk00n, @Кишмиш, но туман в Морровинде должен быть по "лору". На Красной горе, в Молаг Амуре и близ Альд'Руна постоянные пепельные бури. Аскадианские острова довольно тёплые, и там по утрам всегда должны быть туманы. На Горьком Берегу частые мелкие дожди (в самой игре идут), так что тоже дальность видимости должна быть не слишком высокой.
    Солнечных дней на Вварденфелле мало, это ж не Скайрим. Тут полно болот и вулканическая активность. Камчатка, в общем, - там тоже постоянные туманы. Так что туман настолько близкий к игроку, как в оригинале, нужно было просто переместить дальше - и желательно разнообразить (в оригинале пепельные бури другого цвета, чем остальной туман). Но разработчикам мода, видимо, лень создавать такие эффекты.
     
    VladimIr V Y и ZoRg нравится это.
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Ну в общем да, можно было изящнее решить. Однако, насколько я понимаю, это не дефолтный вид OpenMW, поэтому норм
     
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Интересно, что в видео за шары над Вивеком летают?

    Хоть пепельные бури оставили, и то радость.
    --- добавлено 19 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 19 янв 2021 ---
    @R4kk00n, главное, что мод продолжают делать. От недостатков потом избавятся.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление