1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графон - ретроспектива

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 окт 2012.

  1. Скелл

    Скелл

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Хоть бы обратили внимание на строчку "300+ модов". ОпенМВ - это не сборка графических модов, это "просто" движок открытый.
     
    rusty_dragon нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    GreenEyesMan и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Кишмиш, не очень-то реалистично (особенно когда они зубы показывают - настоящие люди не улыбаются так). К тому же за последние пару лет тема создания новых человеческих лиц компиляций-коллажей из нескольких лиц реальных людей с помощью нейросетей заезжена уже до невозможности (тела они "почему-то", похоже, создавать и менять не умеют).

    Около года назад я скачивал (на эмулятор Андроида, конечно, а не на телефон - не собираюсь же я заваливать свой телефон всяким хламом) популярную програмку FaceApp. Так она похоже редактирует, но фотографии, а не видео (точнее, редактирует нейросеть, а програмка лишь использует результат). И используется явно база данных "кинозвёзд", т.к. очень похоже на них получается (из-за этого, как я читал, случился скандал, когда один из фильтров делал европеоидами негроидов с монголоидами - и негры заявили, мол, расистка ваша нейросеть!). Я тогда пробовал поприкалываться с помощью неё над фотками случайных людей и заметил закономерность: если нажать любой фильтр больше 2 раз, то на человека ЭТОТ МОНСТР уже не будет похож.
     
    GreenEyesMan и Кишмиш нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    - ух моя темная долина пошаливает. Стремные они какие-то. Слишком идеальные для людей. Люди - не идеальные: микрошрамы, рыбцы, отвратительные дефекты кожи, сальники, прыщи, волоски на теле и лице, морщины, мешки под глазами. И от всего этого преломляется свет - из-за чего кожа не выглядит как глянец. А тут - прямо голливудские звезды в очередном дебильном блокбастере...

    Стопе! А ведь если развить технологию, то можно будет заменить всех этих жадных до бабок актеришек на модельки. Так даже проще. Не нужно арендовать ангары-студии, тратить бабки на съемки в натуре, никаких тебе профессиональных каскадеров и реалистичных спецэффектов. Столько бабла попилить можно будет!
    А еще заменить говорящие головы в телевизоре. Берегитесь соловьевы с киселевами - на ваше место придут матричные марионетки, которые никогда не оговариваются, не имеют своего мнения и не требуют вил в Италии.
    Стримеров можно заменить и блохеров всяческих.

    Да и вообще зачем нужны люди, когда есть такие системы. :)

    Из далека без очков очень сложно отличить от реального человека. Если не приглядываться.

    ---
    - Вы просто мало видели людей разных рас.
    Первое, я - не расист, а метис - могу об всех говорит то что есть. А во-вторых, физиологическая особенность людей - это не ущербность какая-нибудь, а природная насмешка. :)
    Короче есть народу, у которых кожа на черепе прилегает очень плотно (нет такой жировой прослойки, как у нас уродов-северян). Из-за чего во время смеха морда... я хотел сказать лицо напоминает лицо, то есть морду ржашего коня - зубы наружу.
    Плюс, если зубы довольно плотные - это так же заметно. У меня, например зубы сточенные - очень маленькие (10 лет работы с людьми даром не проходят, уж лучше одни испорченные зубы, чем сто тысяч выбитых), и даже когда я как последний дегенерат смеюсь на тупой шуткой - зубов практически не видно. А у южан наоборот - зубы большие, губы маленькие - и при смехе или широкой "американской" улыбке зубы видны. Так что прога тут не врет. Просто она "нацистская" - учитывает только национальные признаки одного народа (и плевать что он состоит из множества рас и языков).
    Вот если за прогу возьмутся нормальные антропологи - вот тогда, боюсь, разницы между реальным человеком и вот такой вот мордой будет не видно. Еще свойство материалов кожи привести близкое к реальности - и действительно люди будут не нужны. Матрицу настроили и можно будет их всех под корень, пока они экологию в ноль не свели в попытках борьбы против своих искусственных детей.
     
    PIS нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    @Кишмиш, так как мне сделать красивую модель персонажа? Раз все нейросети делают, то это легко?
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @ZoRg, не знаю. Я больше ратую за "неоптимальный подход", для души. Медленно и тяжко (ну там, в збраше лепить или в максе блендере полигоны тягать. Или на худой конец в poser'е тыщу слайдеров крутить).
     
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Пень, похожий на казака, из "Сайбирии" передаёт вам привет.
    Да, я это и имел в виду. Примерно так и можно их отличить от реальных. И по мимике. А ещё когда они двигаются - выглядит неприятно. Никакая "зловещая долина" тут ни при чём, её не существует - я ужастики с похожими без страха смотрю. Не страшно, а просто неприятно по виду.
    А ещё отличить можно так: реальные люди часто приставляют к лицу руки или делают рожи (особенно это любят девушки - видимо, это их древняя защита против нейросетей древности?), всякие объекты перед лицом находятся. А нейросеть это всё искажает. Так что фоткайтесь с предметами около лица, и за реального человека сойдёте :)
    Именно так и подумали те, кто давал деньги на первые мультфильмы в начале ХХ века.
    Я так и передам моему давнему приятелю негру Саше, он посмеётся)). У меня в вузе (из которого я уже выпустился) где-то 30% иностранцев учится, в основном китайцев и африканцев, так что видел и общался, и много.
    Ох. Дело не в том, что улыбка широкая, - это нормально. Дело в том, что она неестественно ровная.
    А потом Скайнет спохватится и скажет: "Батюшки, да я же стёр весь материал для своих компиляций! Срочно создавать людей заново!". Нейросети, "создающие несуществующих людей", на самом деле просто используют фото и видео настоящих людей и перемешивают их.
    Нет, ответ неверный. На деле всё проще: большинство кинозвёзд и моделей журналов - светлокожие и с европейскими чертами лица. А именно они используются в базе нейросетей (наверное, на большее их пока что просто не хватает? Так я предполагаю).
     
    GreenEyesMan нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    @Кишмиш, индивидуально надо смотреть) Насколько я понимаю, большинство делает нечто среднее.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так «зловещая долина» — это не про «страшно». Это именно про неприязнь.
     
    GreenEyesMan и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @MisterGrim, мне больше неприятны не сами лица (нормальный мультик), а то, что их называют "реалистичными".
     
  11. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Натренируйте уже нейросети ЭКГ описывать, причем делать это лучше и быстрее меня. Я вчера одну ЭКГ минут 40 описывал (обычно на это 3-5 минут уходит), все справочники пересмотрел и так до конца определился не смог, что это - атриовентрикулярная диссоциация с ускоренным идеовентрикулярным ритмом и банальная миграция водителя ритма по предсердиям. А нейросеть бы это задачу за пару секунд решила бы.
     
    ZoRg, Grongy, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    @zabrus, Да мало кто использует негросети для пользы и уж тем более для науки - только баловства ради.

    А так было бы прикольно научить негросеть выполнять сложные и нудные расчеты, освобождая время для более интересных исследований, да и ошибку человеческого фактора сводя к нет.
     
  13. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    Так для этого уже и обычные суперкомпьютеры сгодятся, небинарные которые - тем и занимаются.

    P.S. - хотя, может, это они и есть?- нейросети аппаратные.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2021
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  15. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Кишмиш, про эту игру, когда она только вышла, постоянно так писали. Я играл почти сразу после выпуска - не сказать, чтобы был слишком впечатлён. Текстуры там правда красивые (хотя всё вокруг выглядит как уныло-металлическое и с холодными цветами - все игры на движке Frostbite мне такими кажутся; видно, название влияет), большие открытые уровни тоже хороши. Но разрушаемость, которую в статье так хвалят, мне очень запомнилась одной особенностью: когда здание разрушается, все кирпичики на землю сыплются. И они такие ровные-ровные. Даже обычные кирпичи в реальности, если здание разбирают осторожно вручную, наполовину оказываются разбитыми. А тут бомбы-ракеты-взрывы, и остаются идеально кубические кирпичики.
    Но я с удовольствием её прошёл. Не из-за графики, а благодаря хорошему геймплею и сюжету.
     
    Кишмиш нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Ну, технически DICE были очень даже ничего. И у них огромное количество неиспользованных разработок "в стол" было.
    Жаль только, что кроме Battlefield они ничего не далали, да и он превратился в конвеерный рескин.

    Технический директор DICE очень много сделал для инициативы Mantle/Vulkan, да и вообще для развития графических эффектов. Реальных графических эффектов, а не то что школьникам Нвидия впаривает под видом.
    Кстати, Battlefield-ы задолго до Vulkan использовали низкоуровневый доступ к железу. Отсюда и причина почему Батла нагружала и нагревала видеокарты как ни одна другая игра, горели дешёвые китайские модели, не рассчитанные на подобную нагрузку.
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Ну что, пиксельные демастеры :D

     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Новый подход к симуляции воды в 3д!



    Группа специалистов американских и китайских вузов создала новый подход к трёхмерному моделированию жидкостей. Он точно воссоздаёт поверхностное натяжение — «плёнку», которая позволяет лёгким насекомым бегать по воде, а также придаёт каплям жидкости характерную форму. Учёные рассказали об этом в журнале ACM Transactions on Graphics.

    Самые простые системы моделирования изображают только воздействие твёрдого тела на жидкость, более сложные системы учитывают обоюдное воздействие тела и жидкости друг на друга. Новый метод добавляет третью компоненту в математическую модель — мембрану поверхностного натяжения жидкости. В результате получается реалистичная картинка того, как лёгкие предметы лежат на поверхности воды.

    Система точно имитирует ослабление и усиление поверхностного натяжения под воздействием химических веществ, а также взаимное притяжение тел, которые плавают близко друг к другу. Есть и слабое место — метод пока не работает на неоднородных жидкостях и пористых телах вроде губки.​
     
    QuakerRUS нравится это.
  19. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.672
    @Кишмиш, ждём WTX от NVIDIA! Water Tracing + Ray Tracing!
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление