1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графон - ретроспектива

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 окт 2012.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    и снова пустое былабольство без пруфов …
     
    realavt нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.724
    Нее, так не пойдёт. :) Теперь твоя очередь: найди РТ ядра в графическом чипе.
     
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Именно так и пойдет. Это ты несешь бред. Она просьбу предоставить доказательства этого бреда, просто генерируешь ещё больше бреда.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.724
    Я уже предоставил тебе одно доказательство. Теперь твоя очередь. Если по твоему мнению сказанное мною бред и ты знаешь лучше - опровергни.
     
  5. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    546
    Portal RTX мне понравился. Я сначала и не понял, что изменилось — настолько всё в стиле оригинала осталось. А потом пригляделся к текстурам, отражениям. Самая мякотка началась, когда появились энергетические шары, летающие через порталы.
    Теперь наоборот в старых играх сильно бросаются в глаза статичное освещение или кривые отражения. Без лучей и PBR вся трёхмерность будто из бумажных распечаток склеена.
     
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Ты дал ссылке на сайт с техническими характеристиками, а не на доказательства твоему бреду.
    Собственное отсутствие доказательств, и делает это бредом.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.724
    Ещё раз, если ты считаешь что знаешь лучше меня - покажи РТ ядра. Называть чужие слова бредом не подтверждая это доказательством - много ума не надо.
     
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    В доказательство своего бреда, для начала ты должен предоставить ссылку на источник, где сделано подробное сканирование гп, и на основе этого скана разобраны его архитектура, в результате чего рт ядер не найдено. а ты вместо этого занимаешься пустым балабольством.
    Вывод из этого: ты на основе схожего количества универсальных ядер и рт ядер, сделал Предположение, что это одно и то же, и это предположения пытаешься выдавать за истину, что не адекватно.
     
    STOCK нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.724
    Нет, мы на релизе со знакомыми с большим интересом долго искали это чудо-юдо под названием РТ ядра и нигде не нашли. Также ни один защитник нвидия-технологий не смог найти эти самые РТ-ядра. Если ты знаешь где находятся эти искомые РТ ядра - поделись, буду рад узнать что-то новое. А пока что сказки Хуанга про РТ ядра сродни поиску точки Жи.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2025
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    У вас был скан с разрешением хотя бы один транзистор на воксель, и вы разобрали большую часть его архитектуры? —Ну конечно же нет. Посмотрели на фото с разрешением, в лучшем случаи 1000 транзисторов на один пиксель. Что можно назвать гаданием по фотографии.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2025
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.724
    @Ogr 2, т.е. как и у всех доказательств существования RT ядер у тебя нет. Ч.т.д. Это совсем не удивительно, потому что RT ядра в Тьюринге как и весь RTX появились внезапно в год релиза видеокарт, после обвала майнинга. А объяснение простое: никаких отдельных хардварных блоков вычисления RT нет, лучики считаются на универсальной компьют архитектуре.
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Как и у тебя нет доказательств этого твоего бреда. И раз ты кого то, или что то, в данном случае нвидеа, в чем то обвиняешь, тебе необходимо вначале привести доказательства этих обвинений. Никак не наоборот: вначале выдвинут бездоказательной обвинения, а потом требует доказательства обратного,— это неадекватность.
     
    STOCK, Дмитрий Токмашов и realavt нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.121
    @rusty_dragon, я имел в виду выдернуть геймпассовскую версию которая по словам автора смогла запуститься на карте без лучей в отличие от стимовской версии.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.724
    Это нвидия утверждает что существуют некие РТ ядра а не я.

    @Кишмиш, я понял. Инфа о наличии версии которая работает на карте без поддержки лучей интересная. Вроде как-то выковыривали игры из Виндовых контейнеров. Но я не интересовался темой. Если вопрос в том, чтобы проверить факт работы на карте без РТ по идее триал Геймпасса копеешный.
    --- добавлено 4 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 4 авг 2025 ---
    @Кишмиш, вот тут несколько человек подтверждают что геймпасс версия работает на GTX картах.
    reddit.com
     
    Кишмиш нравится это.
  15. MaTocoB

    MaTocoB

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    309
    Они более реалистичные по сравнению с предыдущими поколениями игр, где тени были фиксированы и не менялись в зависимости от положения источников света. Самозатенение и динамические тени, при всей их глючности, стали движением вперёд и отличительной чертой некстгена.
    В космосе, несмотря на тысячи источников света, что-то он нифига собой не заполняет, и движение объекта можно засечь только по перекрытию звёзд.
     
  16. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.877
    @Дмитрий Токмашов, Портал не такая уж и старая игра. По этому там освещение на основе трассировки работает лучше, чем в Кваке, Анриле или вообще втором Думе.
    А так то да, в старых играх "трехмерность" - выдавленное из двумерных проекций пространство.

    @MaTocoB, Фар Край ещё куда не шло. Остальные - нет, точно нет. Если уж и говорить, то первый Крысис был неплох по теням. Да он и сейчас неплох, если уж просто поиграть, а не считать полигоны в жабах. :)

    На счёт космоса там все сложно. Я в нем не был, был бы, не писал сейчас. :) Но некоторые астрологи... Астрономы говорят про некую темную материю, которой в "безвоздушном пространстве" типа много. Плюс сверхмассивные звезды, которые обладают такой гравитацией, что "поглощают" даже фотоны.
    Плюс расстояния между объектами весьма велико. И мало того - постоянно увеличивается. А у света, если уж грубо, есть своя скорость. Которой не хватает для заполнения всего.

    Но даже так космос не является абсолютно тёмным. Хотя ночью из крупного города кажется, что там "в небе" абсолютная тьма. :)
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.934
    В те годы такие шейдеры как в Doom 3 сами по себе были некстгеном. Достаточно сравнить с вышедшей в том же году Medal of Honor: Pacific Assault.
     
    STOCK и realavt нравится это.
  18. MaTocoB

    MaTocoB

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    309
    Ага, уровень DirectX 7 (для поддержки Geforce4MX) или DirectX 8 (Кармак отлаживал IDTech4 на Geforce3/Radeon8500).
    В то время как NextGen - это DX9. Хоть немного тему изучите.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2025
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    И в какой игре, на момент выхода дум 3, при рендере абсолютно всей картинки использовались DX9 шейдеры, ну или хотя бы какие либо шейдеры? - нигде.
     
    rusty_dragon, STOCK и VladimIr V Y нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.544
    @Кишмиш, хммм, сдается, что это видео сделано очень технически невежественным человеком.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление