1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Графон - ретроспектива

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 окт 2012.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.724
    Вообще отрицать то, что игры id Software, Дум 3 в частности были локомотивом технологического развития на основании того, что не было поддержки ДХ9 - смешно. Встроить готовые технологии в свою игру - много ума не надо. Да и ДХ9 на тот момент был ещё очень беден на эффекты. id Software же воовсе использовала и развивала API OpenGL, являющийся индустриальным стандартом. Потому ругать Дум 3 за отсутствие эффекта из свежего ДиректХ как минимум странно.
    --- добавлено 5 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 5 авг 2025 ---
    Вот кстати про DirectX-ы. Мало кто знает, что первый и второй Ведьмак, несмотря на то что это были DX9 игры использовали графические технологии приписываемые DX10 и 11, если в системе была карта имеющая хардварную поддержку. Правда второму Ведьмаку это уже не сильно помогло из-за того что игру в процессе разработки ребутнули в приставочное кинцо обмазанное фильтрами пост-обработки. Но факт есть факт - DirectX вовсе не обязателен чтобы вводить новые спецэффекты.
     
    Pike1981, Кишмиш и Ogr 2 нравится это.
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Я напомню, что во 2 половине нулевых годов директ икс 9 начал обновляться как не в себя,— каждый месяц новая версия. И запуская свежий вышедшую игру, можно было получить Сообщение об ошибке, что не найдено такая то библиотека в прошла месячные версии директ x 9. То есть, версия директикс 9 какого нибудь 2005 года, это совершенно другое, нежели версия этого же директ x 9 2010 года.
     
    MaTocoB и Pike1981 нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.724
    Было такое. Почему те, кто помнят DX9 как крутую библиотеку скорее всего вспоминают поздний DirectX. Я же говорю про собственную имплементацию новых возможностей видеокарт в игре без перехода на новый DirectX. Видимо разработчики из CDPR по какой-то причине не хотели переходить на новый API.
     
  4. MaTocoB

    MaTocoB

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    309
    Причина банальная - подавляющее большинство пользователей всё ещё сидело на Windows XP, для которой DX9 - предельный API, потому и версии DX9 плодились с дикой скоростью.
    Не совсем так. Из серьёзного "другого" - окончание поддержки Windows 9X в 2006 году. До этого момента приходилось поддерживать 2 параллельные ветви API.
    А чехарда версий DX9 возникла с самого начала, т.к. nVidia старалась протащить свой стандарт API, а ATI - свой. Поэтому возникли DX9, DX9a, DX9b, DX9c.
    Далее, любое расширение функционала сопровождалось добавлением .dll в дистрибутив DX9. Как-то так.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление