1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Гранаты

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем drugon, 26 апр 2009.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Осколочные гранаты были в Operation Flashpoint, там вообще от всех взрывов много осколков.

    В Unreal и Unreal Tournament альтернативная атака Flakcannon это, как раз осколочная граната (очень мощная при том), ну и конечно Eightball позволяет выпустить шесть гранат за раз, кстати в сингловым анриле гранаты зачастую полезней ракет.

    А еще мне нравятся гранаты в Castle Wolfenstein :)
     
    drugon и DeaDFausT нравится это.
  2. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Как я об этом чуде вообще мог забыть?:banghead: Там ведь есть не только гранаты... А как вам миссии, где надо заминировать дорогу или мост? Жутко реалистичное зрелище!:yes: Да и вообще, имхо, Operation Flashpoint и Armed Assault - это лучшие симуляторы боевых действий в принципе!:good:
     
  3. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Offtop
    И единственные.
     
  4. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    КАНАВОПЫТ, Offtop
    Ну почему же? Есть ещё всякие там Battlefield'ы, например, но они, имхо, ни в какое сравнение не идут с работами студии Bohemia Interactive.
     
  5. Lexx_SV

    Lexx_SV

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    103
    Действительно парадоксально, особенно для X-COM 1. Сенсорные гранаты зело полезны для разбазирования и в общем для боев в закрытых помещениях. Весьма помогают против обходов уфонавтами в тыл ударной группы и от спринта крисалидов (особенно для непрокачанной команды или защита базы 2-4 новобранцами).
     
  6. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    DeaDFausT, Offtop
    Баттлфилды ну вот никак не
    .
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.330
    Игры хорошие, особенно мне импонирует "Crimsonland" (версии 1.4). Но вот гранат я там не припомню. Да и в такой мясорубке их было бы сложно эффективно применить.

    Kroh
    В "Fallout: Tactics" гранаты уж слишком аркадные. Таскать их можно с собой сотнями, да и система "кинул, граната упала, взорвалась" мне не очень понравилась. "Commandos Strike Force" будем посмотреть.

    unreal doom
    Хм. Странно, но в "Operation Flashpoint" я тоже не слишком уповал на гранаты. Как-то обычно выходило, что бои там шли на довольно большой дистанции. Сценария вычистки помещений мне почему-то ни разу не попалось. ^_^
    Проблема "Unreal" в том, что там высокая динамика. Вернее, игра-то замечательная и за эту динамику я её обожаю, но даже Eightball в режиме пуска гранат тактически довольно сложно применить. А "Flakcannon", конечно, - это наше всё. ^_^
    А вот про "Castle Wolfenstein" запамятовал. Помню, гранатами бой вести там довольно весело. Особенно с учётом того, что немцы переворачивают столы, создавая баррикады, и кидают подброшенные им гранаты назад (ну и ты ихние им в обратку тоже).

    По поводу "X-COM", видимо, пересмотрю свой взгляд на гранаты. По крайней мере попробую активно их использовать.
     
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Из очевидного - тот же Silent Storm, где, помнится, можно было гранатами разворотить полкарты и существенно изменить рисунок игры. Подозреваю, что в Бригаде Е5 что-то такое должно быть, но игра пока лежит нераспакованная.
     
    drugon нравится это.
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.943
    Помню, что гранаты были довольно полезны в F.E.A.R.. Их там 3 вида и так как основным противником являются солдаты, ими можно пользоваться вплоть до финальной части игры.
     
  10. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    И никто до сих пор не вспомнил о трёх первых частях Commandos! Там гранаты - великое дело!:yes:
     
    drugon нравится это.
  11. mercenary

    mercenary

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    87
    а вот я сейчас назову игру !!!
    QUAKE 2 !
    никто не вспомнил , а как там шикарно рикошетили гранаты от стен, потолка , пола !
    а "гранат лаунчер" ? не "рокет" а именно "гранат" ? И кстати, очень неплохо было выкуривать кого-то из-за ящиков
    и в третьем QUAKE гранаты из лаунчера тоже неплохо рикошетили 1
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Да зачисток зданий в Operation Flashpoint практически нет, зато есть мисси где бои идут в городских условиях, хотя там скорее сам боишься на гранату нарваться, чем используешь их.

    Насчет Unreal, там фишка в том, что ловкие враги просто в мгновение ока замечают пущенную ракету и уклоняются от нее, а гранат в упор не видят, так что если сильно не стрейфиться, а отступать по прямой и закидывать врагов гранатами, то у них будет мало шансов на победу, кстати именно из-за этой недоработке в интеллекте врагов, альтернативный огонь из Flakcannon так хорошо действует.

    Да и еще одно, я имел ввиду не Return to castle Wolfenstein, а полу-аркаду 1984-го года, там гранаты сплошной фан :yes: а в возвращении рулит динамит.

    mercenary на мой взгляд гранаты решали в оригинальном Quake, там без умения пользоваться гранатометом и ракетницей игру не пройти, чего не скажешь о продолжениях, хотя опять же это только мое мнение.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2009
    drugon нравится это.
  13. mercenary

    mercenary

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    87
    как бы там ни было , я назвал игру ..... не , не так - ИГРУ ! в которой они использовались и были реально нужны ! согласен ?
     
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Нет. См. запрос:
    В Ку2 гранаты мало чем отличаются от многих других игр, и хотя они и используются, но по причине сбалансированного геймплея, а не их особости.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.154
    Как прошедший Quake 2 сотни и тысячи раз и досконально знающий игру могу сказать, что на самом деле даже применение гранатомёта там весьма ограниченное, ручных гранат - тем более.
    Гранаты могут действительно хорошо помочь только два раза: а) при первой встрече с "роботом" (в оригинале "Tank", но у меня каждый тип тварей там называется по-своему): там есть маленькая щель между ящиками, за которыми он стоит, и если бросать туда гранаты, то он, тупая тварь, будет ходить взад-вперёд и в конце концов умрёт, но никогда не догадается обойти ящики (гранатомёта у нас пока ещё нет, приходится использовать ручные гранаты); б) встреча со вторым и последним "роботом-танком" в начале уровня "Энергозавод", который ездит под мостом, то там и ракеты вполне себе можно использовать.
    В общем и целом - всё. В принципе, ещё довольно интересно покидать гранаты с транспортёра, под которым живут Бойцы и Собаки, но это уже для профессионалов: не потому, что они будут отстреливаться (ибо они и вообще-то этого делать не могут), а потому, что чтобы перебить в том месте сверху ВСЕХ (игра на спор, например), нужно чётко представлять себе расположение каждой собаки за ящиком (например, для того, чтобы первым же броском "выманивать" её из укрытия и таким образом потратить как можно меньше гранат).

    А так - игра до Макрона вообще может быть пройдена только с одной винтовкой (за исключением уровня "Оружие", где для Летающего Паука её может и не хватить).
     
    Последнее редактирование: 1 май 2009
    unreal doom нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.330
    mercenary
    Мне больше по душе первая часть, хотя и вторая тоже хороша. Но гранаты там взрываются не только по истечению определённого времени, но и по соприкосновению (как, впрочем, и в "Unreal"). Если честно, мне эта "фича" успела порядком поднадоесть. Тем более, когда другой взрывчатки (за исключением рокет ланчеров) нет.

    DeaDFausT
    В первую часть играть без читов с определённой миссии не смог. Бесила ужасная сложность и несправедливость (как так, немецкое ружьё стреляет так же далеко, как снайперская винтовка, да ещё и патроны у фашистов бесконечные... и сами фашисты тоже бесконечные, прущие из домика, пока его не взорвать к чертям, прямо как в "Cannon Fodder", но последний, почему-то, меня практически не раздражал). Я слышал, что во второй части тактических просторов больше и сложность там подкалибрована. Это так?
     
  17. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Имхо, да.:) Это моя любимая часть трилогии. Именно её я в первую очередь и имел ввиду!

    P.S.: Слово "трилогия" выделено неспроста, ибо сиквел я рассматриваю как отдельную игру:)
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Offtop
    Пардон, который из двух?
     
  19. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.691

    Смотри – я по ней как раз обзор писал. :yes:
    Там гранаты можно бросать с силой и в стенку, чтобы они отскакивали под ноги гитлеровцам. :good:
    Очень удобно, когда те стоят за углом и их много – вот такая маленькая подсказка по прохождению.
     
    drugon нравится это.
  20. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Aganov, Offtop
    Сорри за расплывчатость формулировки. Под словом "сиквел" я имел ввиду Strike Force, там где вид от первого лица. Он для меня - отдельная игра. Имхо, разумеется))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление