1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Grim Fandango

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Guakamayo, 6 ноя 2003.

  1. Guakamayo

    Guakamayo

    Регистрация:
    21 сен 2003
    Сообщения:
    5

    Grim Fandango​




    О теме: Тема для обсуждения технических проблем с игрой Grim Fandango.

    FAQ:



    Установка игры Grim Fandango.

    Имеем файлы Grim_Fandango_CD1.rar и Grim_Fandango_CD2.rar, скачанные с сайта old-games.ru.

    1. Распаковка. Воспользуемся архиватором 7-Zip 4.57 (www.7-zip.org).
    • запускаем "7-Zip File Manager" и в нём переходим в папку с упомянутыми архивами.
    • устанавливаем курсор на файле Grim_Fandango_CD1.rar и выбираем в меню "Файл -> 7-Zip -> Распаковать здесь".
    • с помощью таких же нехитрых действий распаковываем файл Grim_Fandango_CD2.rar.
    • после распаковки в той же папке появятся файлы grim-cd1.exe и grim-cd2.exe. Их тоже надо "распаковать здесь".
    • после второго этапа распаковки мы получим две папки с именами grim-cd1 и grim-cd2.

    2. Создание дисков. Воспользуемся программой ImgBurn v.2.4.2.0 (www.imgburn.com)
    • вставляем болванку в привод.
    • запускаем "ImgBurn".
    • выбираем в меню "Mode -> Write".
    • выбираем в меню "File -> Browse for a source file...".
    • в появившемся окне переходим в папку grim-cd1 и выбираем файл grim-cd1.cue.
    • выбираем привод, в который вставлена болванка (список Destination).
    • выбираем в меню "File -> Write".
    • дожидаемся окончания записи.
    • во время проверки записанного диска будет найдено различие между образом и диском, потому что образы "особые". Проверку можно прервать (нажав на кнопку "нет") или вовсе не включать (убрать галочку возле слова "Verify"), чтобы поберечь свои нервы.
    • повторяем процесс для второго диска (grim-cd2.cue).

    3. Установка игры. Воспользуемся программой Grim Fandango Setup 1.0 (http://quick.mixnmojo.com/software#grimsetup)
    • вставьте первый диск (с меткой GRIM_DISC_A) в привод.
    • закройте окно Autorun (с заголовком "Grim Fandango Installation").
    • запустите скачанный GrimSetup1.0.exe.
    • нажмите на кнопку "Next", на следующем экране - ещё раз. Продолжайте в том же духе, оставляя все значения по умолчанию, пока не появится кнопка "Install".
    • нажмите кнопку "Install".
    • завершив копирование файлов с первого диска, программа попросит вставить "Grim Fandango Disc B" - сделайте это и нажмите на кнопку "Ok".
    • после окончания копирования файлов нажмите на кнопку "Finish".

    4. Обновление игры. Воспользуемся официальным патчем 1.01 (ftp://ftp.lucasarts.com/patches/pc/Gfupd101.exe или с сайта old-games.ru)
    • запустите скачанный gfupd101.exe.
    • нажмите на кнопку "Continue".
    • после копирования файлов появится сообщение об удачном обновлении.

    5. Настройка игры для современных процессоров (многоядерных или с поддержкой HyperThreading).
    Для многоядерных или многопроцессорных систем надо подправить запускаемый файл игры, чтобы использовался только один процессор/ядро. В принципе, можно использовать любую программу, которая обеспечивает "привязку" (Affinity) запускаемых файлов к процессору. Например, "Dark Engine Fix" от олдгеймера S.Siamsky (это скрипт, использующий утилиту imagecfg.exe для исправления проблем с многопроцессорными системами у целого ряда игр, в том числе и Grim Fandango) http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=361360&postcount=187

    Если же очень хочется сделать всё своими собственными руками, то вот мой рецепт:
    • скачиваем imagecfg.exe (http://www.robpol86.com/pages/imagecfg.php) и копируем его в папку c:\games.
    • нажимаем на комбинацию клавиш Win+R.
    • в появившемся окне "Выполнить" пишем "cmd.exe" и нажимаем на Ввод (если не хочется лишний раз беспокоить самую большую кнопку на клавиатуре, можете щелкнуть мышью по нарисованной в окне кнопке "OK").
    • должно открыться окно, в заголовке которого будет написано "Командная строка".
    • в этом окне пишем следующие команды:
    Код:
    c:
    cd \
    cd "Program Files"
    cd Lucasarts
    cd Grim
    c:\games\imagecfg.exe -u GrimFandango.exe
    c:\games\imagecfg.exe -a 0x1 GrimFandango.exe
    
    6. Запуск игры.
    • Вставляем в дисковод первый диск (GRIM_DISC_A).
    • запускаем игру и наслаждаемся.

    Вышеописанного оказалось достаточно, чтобы запустить игру на обычном современном ноутбуке с процессором Core 2 Duo T5200 и видеокартой ATI Radeon X2300 под управлением Windows Vista Home Basic.

    Моя единственная проблема после запуска (по умолчанию он происходит с выключенным 3D Hardware Acceleration) заключалась в том, что во время ходьбы от тени главного героя "отваливались" чёрные ошмётки. После включения 3D Hardware Acceleration ошмётки исчезли.

    7. Несколько советов, полезных всем.
    • меню вызывается нажатием на клавишу F1.
    • первый же пункт меню показывает краткую справку по использованию клавиатуры в игре.
    • в пункте Options можно включить субтитры (Text mode = Voice and Text).
    • там же включается 3D Hardware Acceleration.
    • руководство к игре можно скачать на сайте http://www.replacementdocs.com.
    • есть неофициальный launcher (http://quick.mixnmojo.com/software#grimlauncher или на сайте old-games.ru), добавляющий возможность запуска игры в оконном режиме и ряд других "полезностей".

    8. FAQ.
    Теперь вопросы и ответы для тех, кто не столь удачлив, как я.
    Орфография авторов вопросов и ответов приведена в более-менее приемлемый вид. Предупреждаю - на некоторые вопросы есть несколько ответов, иногда взаимоисключающих. Во многих случаях неизвестно, помогли ли советы авторам вопроса, ибо они не потрудились отписаться ни о положительном, ни об отрицательном результатах.

    Собственно FAQ


    9. Напоследок (взгляд в будущее).
    Если ничего не помогает (или вы используете "альтернативную" операционную систему), но очень хочется получить представление об игре, то попробуйте Residual (http://residual.sourceforge.net/). Программа пока только разрабатывается, поэтому пройти игру, скорее всего, будет невозможно. Следите за новостями на сайте - возможно, уже совсем скоро появится возможность играть в Grim Fandango на любых современных компьютерах без танцев с бубнами.


    Шапка by oFF_rus



    --------------------------------------------------------------Оригинальное сообщение--------------------------------------------------------------------------------Трабла заключается в том, что установщик (setup.exe) не может найти два файла _setup.dll и _isres.dll, более всего нужен второй... или просто setup.lib
    Вроде и ничего не повреждено, вроде и перевод от "навигатор, русский проект", а не инсталируется и все... Файлы не очень тяжелые, может, у кого есть игрушка, вышлите по мылу?

    по требованию: машина atlon 2700xp 512 ddr Radeon 9500 pro
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2010
    N4E нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    103.329
    Добавлю, что на сайте прекрасная полная версия игры, единственная известная проблема - глюк с подъёмником, да и то встречается не везде.
    Но и для неё есть решение - патч, который лежит в разделе "Файлы" сайта.
     
  4. Bobosik

    Bobosik

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    32
    Да нет у меня с каждой версии по 2 диска. И в одну из них я когда то давно играла и все прекрасно прошла без вылетов...
    А вторую (тоже с 2 дисками) мне знакомый подкинул но там перевод противный.
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Патч, скорее всего, встанет только на оригинальную английскую версию.
    Явно не на XP. Могу лишь посоветовать поставить win98 и пройти этот момент на ней. Или скачать-таки версию с сайта.
     
    kreol нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    103.329
    Я опять повторяю: мы реально можем помочь только с "нашими" играми.
    Grim Fandango с сайта работает под XP, это нормальная полная версия, плюс есть патч именно для неё...
    Гадать же на кофейной гуще, что там наворотили пираты, - труд неблагодарный...
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А у меня как раз пиратская версия, от седьмого волка (двухдисковая), но в моём случае, думаю, непринципиально.
    Проблема следующая:
    на следующем компе (AthlonX2 2500MHz / 2GB RAM / Geforce 8600GTS 512MB / XPSP2 / ForceWare 169.21) игра показывает только начальный ролик, затем посылает в микрософт. Если включить 3D-ускорение, то идёт нормально, но персонаж весь в полосочку (как писали выше). Если во время игры отключить 3D-ускорение, опять же, сразу вылетает.
    Вопрос такой: можно ли как-то запустить её без шаманства с драйверами/аппаратным ускорением/и т.д.? Ведь с программным рендерингом, вроде, должна идти везде.
    P.S. Режимы совместимости не помогают.
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    VirtualPC точно играет чётко.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Э-эх... Если бы я мог объяснить на пальцах хозяйке компа, что такое VirtualPC...
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    103.329
    А что сложного в "шаманстве" с аппаратным ускорением? Что сложного в VPC? У меня его нет, но просто потому, что мне он не нужен...)
    Никогда не видел версии от "7-Wolf" (а может, и видел, но не знал, что это она), поэтому могу ручаться только за работоспособность версии с сайта. Правда, на такой конфигурации никогда не проверял, там вполне может и не пойти "просто так", да. Но никто и не обещал, что старые игры будут на таком работать.
     
  11. S.Siamsky

    S.Siamsky

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    303
    Насколько я знаю, у Grim Fandango, так же, как и у многих старых игрух имеются проблемы с многоядерными процессорами. Здесь не тот случай?
    Или это уже поправлено в патче?
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    103.329
    Патч скорее исправляет проблему со слишком быстрым процессором. Насчёт многоядерности не уверен.
     
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    9.847
    S.Siamsky, мне кажется, лучше использовать специальную программу, для "отключения" второго ядра. Патч все же писался для одноядерных процессоров.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Fabricator, а такие есть? Ведь не лазить же каждый раз в Диспетчер задач.
     
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    9.847
    Абсолютно точно видел такую программу для процесоров AMD. Для Intel, вероятно, тоже есть. Сторонних утилит не знаю.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    103.329
    Да, программа была бы лучше (для тех, у кого есть такие процессоры), - хотя бы потому, что далеко не все игры понимают пресловутое "снятие галочки" уже после запуска, например, Unreal 2 (а ведь не очень вроде старая, правда?). Такое надо запускать, чтобы сразу было на одном процессоре.
    А вообще - зачем олдгеймеру многоядерник, машина от Лукавого?..)
     
  17. Grue13 Мне 40 и я бородат

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.773
    Последнее редактирование: 22 фев 2008
    MisterGrim и kreol нравится это.
  18. S.Siamsky

    S.Siamsky

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    303
    Да, я в курсе про нужные проги, просто если эта игра действительно кем-то до сих пор востребована, можно добавить ее поддержку и в мою утилю Dark Engine Fix (DEF). Пусть будет.
     
    kreol нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    103.329
    S.Siamsky, знаешь, для нас (позволю себе говорить не только от своего лица) востребованы почти все старые игры, тем более - такое чудо, как Grim Fandango. Если ты можешь чем-то помочь в "спасении" этой игры для будущих поколений - очень прошу, помоги! Мы будем очень благодарны!
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да, что-то лень-матушка совсем замучила. Посмотрев на название утилиты, упомянутой Grue13, понял, что давно мог бы сделать подобную сам. Надо-то всего: CreateProcess с флагом CREATE_SUSPENDED, затем SetProcessAffinityMask, затем ResumeThread. Вечером попробую :)
     
    kreol нравится это.
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    103.329
    MisterGrim, лень всех мучает. Но и творчество приветствуется. Будем очень благодарны, если примешь участие в "спасении игры"! Хотя я лично её на многоядернике не проверял...
     
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот, набросал по-быстрому. Может, кто-нибудь проверит, а то с сегодняшним 23 февраля + 2 дня рождения я чуствую, что будет не до двухъядерных процов :D :drink:
    Хотя по сути это то же самое, что и ICEAffinity.
    Exe+исходник прилагается.
     

    Вложения:

    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление