1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Grim Fandango

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем hit, 7 янв 2005.

  1. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.033
    Игра очаровала меня с самого начала и не отпускала до самого конца. Великолепный сюжет в сочетании не менее превосходной озвучкой.

    -So, what IS that stuff they pack canned hams in, anyway?
    -Gloooosh! Bllllllllaaaaaaachhhhhh! Haaaaa-gggggggg! Blooooooooooch!
    -Good show my friend.
     
  2. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    310
    Я не понимаю, откуда вообще может взяться хоть один ценитель адвентур, прохладно отзывающиеся о Grim Fandango. Что же ещё может присутствовать в игре, чего здесь нет. Единственное, что вызывает лёгкое чувство досады - это слишком уж аркадное управление.
    Что означает фраза "Слишком много вышло с тех пор новых классных игр" (оказывается не просто, а даже слишком)? Уж не сибирь ли в их числе с её кучей красивейших (и часто совершенно бесполезных локаций), лабиринтами диалогов в надежде, что уж после этой то фразы где-нибудь ни с того ни с сего появится новый персонаж или что-нибудь произойдёт и загадками в стиле подбери ещё один код и найди 10 ключей (полетели овощи с фруктами в икону). А может новейшие 15 частей нэнси дрю?
    Согласен, можно насчитать пару десятков адвентур с цельным миром и сюжетом, загадками плотно вплетёнными в сюжет, персонажами, по которым потом скучаешь (а про сибирь я сгоряча - действительно красиво и атмосферно, действительно сюжет как-то компенсирует недостатки, просто раздражает массовое слюновыделение по непонятному поводу).
    Но ведь Grim Fandango кроме всего вышеперечисленного - не просто хороший фильм (тоже явление весьма редкое). Это мир в котором живёшь и совершаешь необязательные для прохождения вещи понимая, что они не влияют на продвижения по сюжету, просто чтобы поглубже копнуть суть этого мира задержаться здесь чуть дольше.
    Это не просто приключение с оригинальным сюжетом. Grim Fandango - экзистенциальный трактат. Здесь своя философия в которой нет ни одного противоречия. Игра-аллегория, игра-метафора.
    А вы "Не заставило ВЕРИТЬ в этот мир", ээиххх...
     
  3. nimeral

    nimeral

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    61
    Всё уже сказано - чудо.
    Отдавая себе отчет в том, что нормальные люди уже давно эту игру прошли, тем не менее оставлю совет по техническому вопросу, для потомков) Дело в том, что помимо постоянно используемых клавиш E и Enter (либо U) - "смотреть" и "действовать" - есть еще клавиша P - "взять" (также можно использовать, чтобы достать/убрать предмет в карман). Все предметы, которые можно взять, берутся клавишей Enter, поэтому про P можно и не знать. Но - кроме ОДНОГО, ближе к концу игры. Мне просто повезло, что я нажал не на ту кнопку, и это оказалась именно P. И хотя об этом пишут и в Readme, мне это все равно кажется недоработкой, о которой нельзя не предупредить.
    Короче - учтите, что однажды, чтобы взять предмет, вам нужно будет нажать P, а не привычный Enter. И наслаждайтесь великолепной игрой.
    NB. Довольно сложная она, кстати. Тот же Full Throttle мне показался на порядок легче. Но мне ли вам говорить, какое это счастье - пройти сложную игру без солюшена.
    -You're not the nurse..?
     
  4. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    179
    Игрища-то - оптимистичная до жути! Хотя и Мир Мёртвых. С таким замечательным философским подтекстом. А уж 3D насколько здоровским получилось! И это - 98-й год! Пока играл, всё время хотелось выйти за границы придуманного мира, так сказать, углубить свои знания о биографиях персонажей.
     
  5. Argenta

    Argenta

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    8
    Я не знаю, что говорить. С первого момента, как увидела эту игру, я в неё чуть ли не влюбилась. Юмор на высочайшем уровне, графика, сюжет - абсолютно всё!
    Ей нету равных, кто бы и чтобы не говорил. Единственная в своём роде :)
     
  6. Mr. Avatar

    Mr. Avatar

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    29
    Великолепная озвучка, юмор, настроение, графика, сюжет и всё, всё, ВСЁ! Напомнило, совсем малость, LBA.
     
  7. Woodruf

    Woodruf

    Регистрация:
    8 май 2018
    Сообщения:
    3
    Можно например сравнить с LBA, и многие так и делают, но это совсем разные игры. Разве что чуть чуть похоже управление. Юмор -да, сюжет -да, графика - нет, до LBA ей далековато в плане насыщенности мира и интуитивности понимания процесса. Если в LBA я понимаю что делать хотя бы интуитивно, то тут, почти любое действо крайне нелогично. Начиная с самого начала игры, где надо карту дыроколом, и прочие приколы, типа намолоть в миксере кость в темном коридоре, т.к. видите ли в латинской мифологии, прах костей должен светиться. И главное ни какого текста на экране, навел на какое то подобие чего то (ибо графика в игре не блещет детальностью) и поди догадайся что это такое. И это касается всего. В самых неожиданных местах, надо подобрать какую нибудь фигню, которую там днем с огнем не найти и сделать с этой фигней за 15 экранов от этого места что нибудь непотребное. Короче без мануала вообще ловить нечего, а уж про достижения и речи нет что бы их сделать, тем более все. Классная игра, что то типа Фулл Тротл наверно, но до LBA ей как до луны пешком...
     
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    1.347
    После того, как посмотрел фильмы с Хэмрфи Богартом (ту же "Касабланку"), изменилось восприятие Grim Fandango в лучшую сторону.

    Всё же приятно полностью воспринимать авторский замысел. Разработчики часто делают какие-то отсылки на известные за рубежом произведения, эдак можно потерять львиную долю очарования игры без понимания этих ссылок.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2019
  9. Nano

    Nano

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    17
    В точку, игра сама по себе отличная, но если знаете и любите старые американские фильмы жанра нуар то почти наверняка будете воспринимать игру иначе.
    Лично мне часть игры показалась адаптацией фильма "Гильда" с Гленном Фордом и Ритой Хейворт.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2019
  10. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    187
    Классика "вымершего" ныне жанра квестов не нуждающаяся в особом представлении. О Grim Fandango я слышал не раз, но пройти эту игру удалось только сейчас. И да, могу сказать, что, пожалуй, это один из тех немногих проектов, который может оказаться интересным не только старым закоренелым фанатам жанра, пишущим восторженные отзывы, а даже тем людям, кои квестами в целом никогда не интересовались.

    Правда стоит заранее учесть одну деталь, об которую я споткнулся сразу запустив игру - сложность прохождения. Как и многие квесты той эпохи логика в игре не очевидна. В те времена порой требовалось бродить часами по локациям, перебирая предметы и варианты действий. Сегодня это, зачастую, кажется крайне архаичным, глупым и просто раздражающим. Кто-то же говорит, что игроки "совсем оказуалились". Правда пожалуй лежит где-то посередине. Соответственно выбора у вас два - если вы готовы смириться с таким положением вещей, то проходите игру как это предполагалось некогда ранее, как в былые времена суровых 90'х. Если же такой порядок вызывает вопросы и вы, в особенности, хотите получить все достижения - руководства по прохождению вам в помощь. Как и со многими играми из той поры - вы можете быстро пройти классический DOOM. Но быстро пройти DOOM и пройти DOOM на Ultra-Violence, найдя все секреты, на всех уровнях - это совсем другое. Последнее мне удалось. А вот осилить Grim Fandango "классическим образом" - нет.

    Плюсы:

    + Неплохой сюжет и общая, довольно нестандартная концепция самой игры.
    + Колоритные персонажи. Не часто и не везде таких встретишь.
    + Юмор.
    + Карточки, достижения. Зачастую далеко не все старые игры ими обзаводятся здесь. А порой жаль, что так. Добавляет некоторую степень интересности в геймплей.

    Минусы:

    - Ремастер игры (если брать его в расчёт) на вскидку не внёс много изменений.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление