1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Grimoire

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 7 дек 2007.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    Lysen, я только сегодня тему увидел. И абсолютно никаких претензий к олдскулу нет. Вопрос другой: а почему игра варится так долго и такими неэффективными методами?
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Потому что ее делает один хрен с горы, живущий под горой и делает и делает, и делает, и переделывает, и переделывает, и опять делает, и опять переделывает...
     
    Лорд Лотар и Genesis нравится это.
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Нездоровый перфекционизм - это очень грустно, на самом деле.
     
    Newbilius нравится это.
  4. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Если говорить серьезно, то он вероятно делает игру один, а это требует очень много времени. Особенно если принять во внимание особенности данной личности. По слухам (им можно верить или не верить) Клив был среди тех людей, которые делали последнюю игру серии Wizardry (!). Это просто реликт ушедшей эпохи, странным образом доживший до нашего времени.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    Да такую игру пока дождёшься - смысл жизни постигнуть успеешь. Хотя, в принципе, интересно, как будет выглядеть игра уровня 1995-1997 годов, выпущенная в 20?? (>2012) году. Хотя не думаю, что это случится. Не против, но не думаю.
     
    Newbilius нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Смысл жизни постигается в одно мгновенье.
    По настоящему печально то, что за время от начала до предполагаемого (но уже не ожидаемого) конца разработки эту самую жизнь можно целиком прожить.

    И самое брутальное то, что нет ни одной официальной играбельной преальфадемоверсии. Бессмертный призрак в тумане.
     
    Newbilius нравится это.
  7. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Еще раз повторяю: К вышедшему Wizardry 8 Клив отношения никакого не имеет. Он был занят (по его утверждению) в ранней разработке Wizardry 8: Stones of Arnem - это был проект 1995 года на движке и механике Wizardry 7. Сиртехи решили удавить его в колыбели (сиквел, не Клива)

    Ничего, что бету на первой странице треда выкладывали?

    Knights of Chalice, Swords and Sorcery: Underworld


    Не просто поплавать ... а ЧЕРЕПАШЬЕЙ ЖОПОЙ ВПЕРЕД!!! Большая, понимаешь, разница.

    Вообще троллинг и бахвальство - это то, что Клив подразумевает под юмором, посему не стоит к этому серьезно относиться. Игре есть чем похвастать помимо черепах
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    Lysen нравится это.
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Подарите автору осиновый кол.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Жаль, что не наоборот :blum:
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    И жаль, что не Grimoire: ему бы не помешала эвтаназия.
     
  11. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    http://www.youtube.com/user/TexasArcane

    этих видео разве не достаточно?

    а мне нравится перфекционизм
    хочу идеальную игру
    идеальную во всех аспектах

    надо сказать разработчику, что бы не спешил с релизом - так как недолюбливаю всякие апдейты хотфиксы и прочее...

     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я думаю, в результате можно получить серьёзный шанс до релиза вообще не дожить.
     
    Genesis нравится это.
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну, по-моему, лучше игру вообще не увидеть, чем увидеть быстрее, но сырой и недоделанной (чем обожают радовать нынешние издатели). Причем последующие патчи могут исправить какие-то баги, а вот вернуть то, что было задумано изначально, но вырезано из-за спешки - ни разу не помню такого.

    Игра обещает быть лучшей игрой за последние лет 5 абсолютно точно. Может и больше. Имхо, лучше подождать еще год-два-пять и получить шедевр, чем увидеть что-то доляпанное в спешке и разочароваться.

    ЗЫ: Шлака в последнее время выходит и так более чем достаточно. Так что по мне - или пусть выходит что-то действительно хорошее, не важно когда, или пусть вообще не выходит. В общем, аффтар жжот.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    «Быстрее» — это такая ирония? За это время в одиночку можно было Planescape:Torment сваять, и ещё бы осталось.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------

    И да, с таким подходом мы бы вообще игр не видели. Поскольку совершенство недостижимо.
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    MisterGrim, Конечно. Не знаю, не читал все материалы по игры, обещал ли где-нибудь аффтар трудиться дни и ночи, не отходя от станка? Делает как может, пусть себе делает. Его право. Наше право - поблагодарить, когда игра выйдет и если выйдет достойной. Или обосрать, если автор слажает (из за спешки, например). Чего совсем не хотелось бы, так что я согласен подождать еще, но увидеть именно то, что вроде как должно получиться.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Есть предпосылки?
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А как же. То, что за последние 5 лет и даже дольше выходит практически один шлак. Следовательно, любая игра, даже не дотягивающая до шедевра, но хотя бы на две трети выше среднего, автоматически станет лучшей игрой за последние 5 лет.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.853
    Ну, наиболее реалистичный вариант, что релиз все-таки будет: помрет автор, бункер раскопают и выложат игру в свободный доступ:) Так что всё нормально, я считаю.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Формально ты прав. Но фактически уже давно ясно, что что-то идёт не так.
    Не думаю, что уже столько лет автор держит в голове чёткую и неизменную картину того, что должно получиться.
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    MisterGrim, Вполне вероятно. Может автор давно забил и тупо бухает в своем бункере. Может настолько затянул как раз потому, что полностью перекраивает игру под космический симулятор. Один черт узнаем только после выхода. По крайней мере, если выйдет хрень, у него не будет возможности отмазаться - "Вы сами виноваты, торопили меня, я старался сделать быстрее".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление