1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Grimoire

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 7 дек 2007.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    @Eraser, я потихоньку осваиваю отладчики и ASM. Копание в ресурсах - пример ничуть не хуже других.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    @Helmut, да не, к изучению работы с ресурсами никаких вопросов, я бы только не стал надеяться, что повеселее станет. :)
     
    Warmaster нравится это.
  3. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    а что, ArtMoney не может в памяти поменять здесь?
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    @Scorpion ZS 256, а что, артмани умеет в многоуровневые указатели?
     
  5. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Зачем ему уметь в указатели? Артмани тупо записывает значение в ячейку с определенной периодичностью (если надо). Находишь ячейку, где лежать деньги и фризишь их. Это не работает или что?
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    @Scorpion ZS 256,
    а) если тебе не влом каждый раз после запуска игры заново находить нужные значения, тогда, наверное, сойдет и артмани.
    б) деньги можно изменить и артмани, а вот значения статов и характеристик героев через значения ячеек памяти хрен найдешь, если не знаешь точно где искать.
    в) для меня данный редактор - побочный результат, главное - понимание того, что и как в игре устроено. С этой точки зрения такой примитив, как артмани, просто не нужен - он ничему не может научить.
     
  7. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Если у тебя основное желание - научиться реверсить - то да, окей. Если тебе надо тупо сделать дело - взял артмани, нашел данные, схоронился.
    Если хочешь еще более углубленно, но быстро - взял артмани, нашел местоположение, потом в отладчике поставил брейкпойнт на изменение данных в этой ячейке и сразу выпал в то место, где это происходит. Куда быстрее, чем реверсить с нуля от момента загрузки сейва и копания в ссылках. Так что зря ты так на артмани - нужно просто правильно его применять. Я им даже вечные жизни в спектрумских играх ищу весьма успешно.
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    Именно про это я с самого начала и говорил @Eraser-у. В противном случае конкретно с этой игрой я бы не возился.
    Ну вот если ты сможешь в артмани найти в этой игре значения статов и характеристик - тогда, может быть, артмани и не совсем безнадежно, но все равно не инетерсный примитив. Cheat Engine - намного интереснее.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
  9. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Вопрос же не в названии, да? Принцип работы одинаковый. Я думаю найти можно и там и там, но я это делать не буду - игры у меня этой нет, так что как-то сильно долго ради обоснования утверждения :)
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    А я вот думаю, что не найдешь. Потому что если искать тупо через изменение значения переменной, ты раньше пройдешь всю игру, чем отследишь все для каждого героя. А руками рассчитать смещения артмани не умеет.
    Только возможностей на порядок меньше.
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Разница между Артмани и ЧитЭнжин - примерно как между Паинтом и Фотошопом.
    ЧитЭнжин может практически всё, алсо мощное коммьюнити и готовые таблицы.
    А вообще на РПГКодексе уже редактор лежит.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.278
  13. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Изначально это была вторая часть обзора. :crazy:
     
  14. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.134
    Забавно: двадцать лет ждали, пока автор накидывал хайпа - игра обсуждалась. Когда вышла - всё, молчок через некоторое время.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.278
    @Virgil, это как Новый Год.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну все посмотрели - балабол, как и ожидалось. И разошлись по своим делам.
     
    Eraser нравится это.
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.627
    Да нормальная игра. Просто играть нет времени.
     
  18. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Не такая уж она длинная. Об этом в том числе и на Кодексе писали. Правда, Пепе там немного лажанул, но это подтвердили и другие люди.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну еще в бородатом 97 в УЧУ писали, что львиная доля этих 600 часов игры придется на неспешную анимацию интерфейса и бои. Интерфейс видимо ускорили, бои упростили - вот и оптимизация на 500+ часов.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.853
    Что там за мануал такой, что его до сих пор не могут выпустить? :crazy:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление