1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Grimoire

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 7 дек 2007.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Дарк Шнайдер, не, ты чо? ) майнкрафт всем понятен и прост. Вряд ли люди кинутся покупать хреновину с мизерным окошеком в котором мир и вокруг статы кнопки числа хреновни которые, я более чем уверен, не будут сопровождаться даже всплывающими подсказками. Дай бог мануал будет отдельно
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Если выложить бету — придётся реагировать на критику. А для автора, как я понял, это неприемлемо, ведь он делает Игру Своей Мечты.
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В этом как раз главная и единственная причина того, что он ее никогда не сделает. По крайней мере разъяренные игроки быстрее найдут его и задушат проводом от мышки.
     
  4. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Ну и пусть для себя и делает, только нехрен тогда п-ть на весь интернет. Я вообще не представляю как можно создать игру, которая нравилась бы всем. Its impossible.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Расслабьтесь, 100% будет найдена какая-то фатальная ошибка, устранение которой займет еще 2-3 года.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Да он тупо троллит общественность, а народ ведется. Вот будет смешно, когда он объявит, что игра закончена, но играть в нее будет только он один, потому что лишь он один этого достоин. Всем спасибо за внимание и поддержку, я пошел проходить свою чудо-РПГ.

    Ведьмак нравится всем. Всем, я сказал. [​IMG]
     
    Steel Rat, Wotar, Змей и 2 другим нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Да он уже ВНЕЗАПНО нашел фич на 800 страниц, это пара лет работы.
     
    katarn и Змей нравится это.
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Он уже её проходит же ))) Этож не просто тестирование у него процентиками означенно,а именно walkthrough

    Ему ещё стоит написать на игру рецензию после прохождения. и составить парочку гайдов. ах-да, ещё же челенджи... ууух!

    А если, вдруг, ненароком игру выпустить... 0_О
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2011
    katarn нравится это.
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    найти и отправить себе на почту все "пасхалки" и составить список незадокументированных возможностей :rofl::rofl::rofl:
     
    Eraser и Змей нравится это.
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Предлагаю добавить эту тему в "Важные", чтобы всегда была на виду и не апалась каждые два года, сколько лет еще провисит. Как послание потомкам, которые возможно таки доживут до релиза игры... Я так устал, за долгие годы ожидания моя голова облысела, старые больные суставы ноют на непогоду и мышь дрожит в руке. В глазах уж меркнет свет и чувствую что не дано мне будет насладиться пиксел-артом чудотворным. Не доживу, прощайте други. Сыграйте за меня, за паладина 80-го уровня, коль буде еще кто живой и в здравом уме. За сим дозвольте испустить дух...
     
    Змей, Eraser, Low_Pressure и 4 другим нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да, кстати: ведь Duke Nukem Forever уже скоро выйдет. Должны же мы что-то ещё десять лет ждать!
     
    Shardphoenix и Colonist нравится это.
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    MisterGrim
    Эээ, Дум 4?
     
    Colonist нравится это.
  13. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.977
    Не, эти, когда соберутся, быстро клепают. Собираются долго.
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Walkthrough at 94% According To In-Game Stats

    Almost done. Lots of bugs found near the end, but none of them so serious they can’t be fixed.

    For some reason, every time a Naga Shaman fired an arrow with critical hit skill engaged it was crashing out to a Windows exception. That was fairly unexpected. The rest of the glitches were minor things, mostly involving small empty bits of data. As mentioned before, many game balance issues to still be adjusted. Leveling up is highly irregular and will need some work to adjust correctly.

    First complete walkthrough of entire game ever, actually … in 15 years. This is the first time I’ve walked it end-to-end without hacks and cheat codes.

    I think I’m going to have to introduce scaling. I didn’t think I needed it but I am convinced it will be a big step in the right direction. Not very hard to implement at all.

    The Entity (Golden Baby) is fun. He does crazy stuff throughout the game to throw you a wild card when you need it.

    Lord Ahriman has transitioned from grim supervillain over the past fifteen years to sort of pathetic comic relief in current game. Somewhere between Dark Helmet and Dr. Evil in the final product. Basically has rage attacks every time we meet him over what we have been doing in game. The encounter logic needs a little work but he was doing something different every time I met him in the walkthrough.
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Не то выделил:
    +15 лет разработки.

    И еще:
    +100500 лет разработки

    Будем посмотреть дальше.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    судя по построению фразы, кстати ("я уверен что это будет большой шаг") человек и так знает что ему ещё шагать и шагать :) Подобные обороты употребляются в основном на начальных стадиях ну или в середине разработки, когда ВНЕЗАПНО! ИДЕЯ!

    Кстати, не уверен, что так уж прям +15 лет. Масштабирование абсолютно нормальное явление во всех играх (если я правильно понимаю о каком масштабировании речь). Думаю это действительно достойный повод отвлечься и прикрутить.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2011
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    А че не по-русски?

    Я считаю, коллектив ОГ не должен оставаться в стороне. Предлагаю начать работу над переводом этой нетленки.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2011
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Автор решил, что локализация игры на русский займет еще десять лет, так что русское меню игры выпустит отдельным патчем всего через три года после релиза самой игры.
     
    Wotar нравится это.
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Ну это же сам создатель Гримуара. У него вся игра построена на "абсолютно нормальных явлениях во всех играх" надцатилетней давности. :)
     
  20. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    Diablo 3. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление