1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

GSC Game World

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 9 дек 2011.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    1024х768 в полном экране, на максимуме и без подвисаний в том же ЗП - тебя удовлетворит или будешь гнуть про 4096х2048 и полное ХД ? Не позорься.:facepalm:
    256 метров я упомянул просто как прикол, доказывающий, что "суперигра" идёт на чём угодно и "современный" компьютер её не нужен. С лёгкими тормозами и на средних настройках знакомые проходили её на 512 метрах памяти. Вобщем то на скорость игры влияет в большей степени объём памяти чем процессор в данном случае.
     
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Siddhartha, наверное ты имел в виду чн, его - нет, не тянет.
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ogr 2, В смысле "не тянет" ??? Чистое небо, конечно самое глюкавое из всей серии, но меня порадовало именно тем, что очень шустро бегало во всех смыслах. Правда с отключенными тенями.

    А ! Это шутка такая !:rofl:
     
  4. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Ну не знааааю...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------

    Кстати как раз перепрохожу ТЧ НС. Все таки плохо там сделали, что патронов без артов не получить особо...
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Нет, не шутка. Включаешь объемные лучи света, и всё – слайд шоу.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Чтобы компенсировать более правдоподобные масштабы.

    Это нормальная практика, когда одно подгоняют под другое. За примером далеко ходить не надо: в ранних билдах можно бегать быстрее, но и пространства там пропорционально больше. Кстати, с наполнением никаких проблем, если считать за наполнение саму местность.
     
    INHELLER нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    В build1935 есть "Нива". А у Нивы есть возможность не только бегать далеко, но и прыгать высоко. И там ещё много чего есть выпиленного из ТЧ... И всё это не очень любит 2 ядра. Хотя вычислений там поболе будет. И Карты покрасивше да побольше.
     
    INHELLER нравится это.
  8. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Это дело вкуса: кому-то нравится больше условностей в масштабе и меньшая скорость, а кому-то наоборот. Меня лично устраивает как одно подогнано под другое в Сталкерах.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это понятно. Мысль заключалась в том, что само по себе увеличение локаций не сделало бы однозначно хуже при надлежащей реализации.
     
    INHELLER нравится это.
  10. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Так я ведь о том же говорил по сути. Только наверно мы немного по-разному понимаем "надлежащую реализацию".
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Siddhartha
    А ещё называешь себя истинно русским человеком. :P

    Не хочу показаться занудой, но в Gothic 3, Fallout 3, TES... это реализовано и работает нормально даже на дохлых компах.
     
    Bato-San нравится это.
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Не, не-то, не торт.
    Да и Fallout 3 нельзя во все заходить. Но мод видал, чтобы во все можно было.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ogr 2 > Да какая разница, можно, или нельзя? Главное, что уровни незаметно подгружаются. А в Gothic 3, вообще, мер бесшовен.
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    INHELLER, что у тебя за окном всё те-же болванчики шастают, с теме же пейзажами, а что глухая текстура. + в Fallout 3 локации изнутри больше чем снаружи, терпеть такого не могу (рвёт шаблоны).
     
    Bato-San нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ogr 2 > Когда-нибудь слышал о разнице между технологией и реализацией?
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    INHELLER, огласите весь список... пжалоста.

    вот тебе пример, та же, упомянутая тобой готика3.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ogr 2 > Fallout 3, Gothic 3 и ещё пачка игр (некоторые ММО), где бесшовные миры. Значит и проблем с реализацией интересующих возможностей нет.
     
  18. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    648
    В Готике 3 вообще-то проблем с реализацией был вагон, даже не вагон, а целый состав. Не потянули "Пираньи" наполнение такого мира, а тогдашние ПК - его бесшовность. Отсюда и жёсткие тормоза на момент релиза, и квесты "для галочки" ближе к концу игры, и общая неотшлифованность. Ещё помню, разработчики оправдывались в ответ на упрёки про задержку патча тем, что на самом мощном компьютере студии компиляция мира даже после внесения мелкого изменения занимала много часов (можете себе представить, насколько прекрасен был процесс разработки игры).
     
    INHELLER нравится это.
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600

    По комнатам. Движок же не рисует весь уровень единовременно. Причем за примерами далеко ходить не надо - Quake любой или даже Doom 3 (да подавляющее большинство нормально написанных игр) считают полноценно (читай - рисуют) только "текущую комнату и все, которые видны через дверные проходы/окна". Так вполне потянет.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Sneaksie > Он там что, натурально одним куском сделан? о_О
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление