1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

GSC Game World

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 9 дек 2011.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Nubilius, а как быть, если игрок стоит на площади и смотрит на несколько домов с кучей окон?
     
  2. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    649
    Ну вроде как да. В первых частях были обычные загрузки при переходе из Миненталя, например, в шахту или в земли Готики 2, а в Г3 - один огромный кусок, можно из Нордмара прибежать в пустыню один чохом. Это хорошо видно в концовке за Ксардаса, когда бежишь с ним через полмира.
     
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    то что на прилавок выкинули бета версию - это другой разговор, и реализация тут не причём.
     
  4. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    1. Себя я и не называл истинно русским человеком, коим на самом деле и являюсь. ))) В любом случае фильм Андрея нашего Тарковского к игре не имеет отношения в принципе.
    2. Нормально работает бесшовность, не спорю, только там очень много тупой копипасты и одинаковых пейзажей, Готика разве что по-разнообразней (да и то там вроде пезаж перманентно подгружается и по факту не видно далее нескольких метров перед собой, или это только в Ризене?). В том же Фолле в городах фиг ты войдешь в неквестовый дом, как и в Сталкере.

    Ну ты сравнил. Коридорный шутер и открытый мир Сталкера с кучей персонажей на открытом месте. Конечно отдельные помещения с небольшими тормозами можно и прорисовывать.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Не путай рисование визуализации и рассчёты действий персонажей ! Скажем, падение стула задетого монстром за пределами видимости игрока, не требует прорисовки ни стула ни монстра ни помещения - технически это изменение нескольких байт, что будет иметь влияние на скорость работы программы только при неправильном построении циклов обработки действий или при достижении некой критической отметки количества этих самых объектов способных перемещаться и обладающих некоторым интеллектом. Что интересно, при должной оптимизации не требуется даже просчитывать всю физику перемещения объектов.

    А вот что в сталкере истинно раздражает - "открытый мир" в котором невозможно поднять камень с земли, отломать дубину покрепче, когда кончились патроны, разобрать завал или взорвать к чертям собачьим деревянный домик (воронок тоже нет), сделать нычку в произвольном месте карты, позвать на помощь проходящих сталкеров, дикие орды бандитов - сталкеров меньше чем этих бандитов. Ну и общая неадекватность ситуации - например любовь солдат бегать за персонажем по всей карте без особых проблем с аномалиями и монстрами. В ЧН позабавил скрипт, когда пара бандитов оглушила и ограбила героя в подвале - нормальный человек туда гранату бросит, а особенно если знает уже, что там сидит эта парочка, но скрипт есть скрипт. Да и респаун дикий. В ТЧ та же история с доктором.
     
  6. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Bato-San, ну придираешься же!
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Siddhartha > Так вот. Как истинно русский человек, ты должен понимать, что фильм явился чем-то вроде вдохновителя на создание этой игры.

    Относительно копи-пэйста и несуществующих комнат, это уже косяк мапперов, а не технологии. Блин... но вот не помню как далеко было в Готике 3 видно. Насколько помню, далеко было видно.
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Так в Готике 3 бескрайние поля, да и сооружения по сути пусты. То есть не сравнить с Обливионами там всякими. А Сталкеру нужны здания (если уж они есть) проработанные.
     
  9. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Тут уж спроси у создателей игры, по мне так вдохновителями были сами Стругацкие.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вообще-то, как мне кажется, главным вдохновителем была поездка в зону.
     
  11. ttsoroka

    ttsoroka

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    131
    Какая дискуссия тут у вас :)
    Кроме атмосферы в этом глюкодроме с названием Сталкер ничего для себя не нашёл.
    Играл пару дней в ТЧ во время релиза, на большее не хватило, сильно заметна кривость движка и общая слоупочность как буд-то не FPS, а TBS.
    Как его хотели ещё на приставки портировать я не знаю... Скрипт на скрипте.
    Сразу ассоциация с Street Legal Racing, которая подкупает разбором машины на запчасти, а основная часть геймплея полная хрень с лагающим движком даже на нынешних ПК.

    И совершенно противоположная ситуация с первой коммерческой игрой GSC - Казаками, практически всё выполнено на отлично, особенно общий стиль игры и динамичный движок.
    Игре 13 лет исполнится, а у неё до сих пор есть проф.лига и до сих пор сервера полны игроков.
    ИМХО большой ошибкой для Григоровича был роспуск отделения который делал стратегии из-за собственно фейла с героями уничтоженных империй, людей при которых GSC стал делать игры, особенно Шпагина - программиста. Очень хочется, чтобы эту серию возродили и именно он написал бы новую часть.

    И по теме: 12 Декабря
    GSC Game World остается владельцем бренда S.T.A.L.K.E.R.
    http://www.gsc-game.ru/
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Справедливости ради, точно такой же скрипт был в Half-Life.
     
  13. ВладимирМасловец

    ВладимирМасловец

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    93
    Привет. Вот собрал казаков от GSC. Каких изданий тут нет, кроме сборника стратегий gsc и 3 части и биг боксов? Может с другой обложкой издавали? asun1_20.userapi.com_d9U0gQOVRivnpaPoigTg9EQlBmv3fpQhMRQhFw_8tD47_cTmj4.jpg
     
  14. PavelDAS

    PavelDAS

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    3.769
    @ВладимирМасловец, У Руссобита было куча переизданий. Там текст на заднике слегка менялся. Наполеона было 2 издания, разница в надписях на накатке.
     
  15. ВладимирМасловец

    ВладимирМасловец

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    93
    фото есть?
     
  16. PavelDAS

    PavelDAS

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    3.769
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление