1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

GSC Game World

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 9 дек 2011.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ogr 2, загнётся не только движок. Копипастить целый город - тоже работа.
     
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Alix Vans, а вспомни, сколько обещали в Сталкере. Живую зону, живущую саму по себе... как в каких-нибудь "КР".
     
  3. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    А тебе было бы интересно кататься по Зоне на транспорте или использовать другие быстрые способы передвижения? Лично мне - нет. Вся игра - поход в одну сторону к ЧАЭС? Нет, спасибо. Сталкер изначально пиарился как игра со свободным перемещением по территории и исследованием. И даже текущая реализация мне скорее нравится, чем нет, несмотря на все присутствующие ограничения.
     
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.362
    ты этот город видал? три с половиной улицы - пару часов копи-пасты.
     
  5. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    А какая разница? :hmmm:
    Это меня тоже конечно бесило, особенно снайперы, ибо хотелось залезть внутрь дома, забраться на крышу и контактно перерезать фанатику горло. С другой стороны, мне на это было потом наплевать, т.к. ограничения, в принципе, понятны, реальность условная, а не полная. Но все таки дома, в которые без обусловленности квестами можно было забежать, были. Считай, что в Припяти все проходы и двери закрыли фанатики изнутри, лестницы сломали и т.д. Игра - это фантазия прежде всего.
    Если мне не изменяет память, был такой кран на Диких территориях рядом с незавершенной стройкой, где на верхних этажах наемники ныкались. Непонятно, почему, но не страшно.
    Nubilius, А что, не так получилось? Была живая зона, ходят сталкеры/мутанты по своим неведомым делам и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------

    Ogr 2, не три с половиной улицы, больше таки. Но в случае копипасты ты уверен? что у тебя бы комп в 2007 году потянул такую игру? )))
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.244
    Всё бы ничего если не баги. В играх этой серии их было столько сколько ни в одной игре Bethesda И Id вместе взятых.
    Видимо QA украинский такой украинский был..
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Наверное... сейчас попробую догадаться: украинцы — всё-таки не «истинно русские»?

    Я так понимаю, изначально имелся в виду «истинно советский человек».
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ты почему-то проигнорировал основную мысль о скорости персонажа. Остальные варианты - это так, в нагрузку. Ну да ладно.

    Тебе виднее.
     
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.362
    уверен, в случаи оптимизации.
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San
    Специфика же... всё стырили. :D

    Лооол.) Его уже делают, но... какие-то совершенно левые люди. С ними даже GSC воевала... по-фигу. Как-то так намудрили, что мол это не тот сталкер от GSC.

    пепяка
    Это значит: Уровни настолько малы, что им пришлось от планируемого транспорта отказаться, Зона оказалась плотно заселена, каких-либо исследований "пещер" нет, переход из точки А в точку Б напоминает поход в гастроном, а не путешествие через аномальную зону. И много таких вещей, из-за слишком малых масштабов.

    Siddhartha
    Лол. Так и представил себе их выражение лица, после просмотра Сталкера Тарковского.
    Они дооолго будут пытаться понять, как такой фильм мог стать основой идеи такой игры.
     
    Bato-San нравится это.
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    первоисточник - А.Н и Б.Н. Стругацкие "Пикник на обочине". Сталкера не Тарковский придумал. Тарковский довольно бестолково изувечил книгу упёршись рогом в психологичность.

    Мой профильный комп все эти игры тянет без тормозов. Машинка собрана в 2004.
    Самое забавное, что Тень запускалась даже с 256 метрами памяти, тормоза были легендарные, но до бармена вполне можно было добраться.:cool2:

    А что касается фантазии, ну... больше всего раздосадовало, что до легендарного колеса оборзения нельзя добраться никакой силой. Ибо его в природе нет. Мираж типа.
     
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Хм? Я как раз про скорость и написал...:facepalm:


    Мне кажется мы говорим об одном и том же, только по-разному. Небольшие размеры уровней - часть комплексной проблемы. ИМХО, она заключается в том, что у них не хватило времени/ресурсов/фантазии чтобы адекватно заполнить большие территории и чтобы это не было скучно. И я даже не знаю ни одной игры где разработчикам это удалось бы.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San
    Не назвал бы это психологичностью, но рад слышать.

    Просто, мало кто рассказ читал. Всем Сталкер по фильму известен и именно фильм обычно хвалят.

    пепяка > Да ну. В том же Fallout-e 3 нормальные были уровни. Естественно, проблема комплексная, но... всё-таки при больших уровнях уже можно и остальные вопросы решать.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Где? Я почему-то вижу только о транспорте и "других быстрых способах передвижения".
     
  15. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Все равно далекие от реальности масштабы и куча условностей. Да, реализовано лучше, но и только. И я повторюсь: большие уровни хороши только в том случае, если есть чем их заполнить, чтобы игроку было интересно. Если нет - то лучше уж как в Сталкере.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:21 ----------

    Говоря про скорость, ты имел ввиду что персонаж должен просто быстрее ходить и бегать? Но зачем?.. Под "другими быстрыми способами передвижения" я имел ввиду и то, что может влиять непосредственно на скорость ходьбы и бега. Т.е. артефакты, всякие вещества и т.п.
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    а нафиг вырисовывать и обсчитывать то, что я не вижу? Оптимизировать надо, только и всего. Понимаю, звучит по-дилетантски, но я немного копал в направлении разработки игр. Задача на самом деле не так уж сложна, только они ей не собирались решать, сконцентрировавшись на другом... даже не знаю, на чем.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
  17. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Dark Sol, а теперь назови и озвучь хоть один баг в ЗП, плиз.
    Я большой разницы между русскими и украинцами не вижу, мы один народ и не так важно, как он называется. Но да, скорее всего я говорил о "советском" мышлении.
    Ogr 2, извини, а какой комп у тебя был в 2007 году, если не секрет?
    INHELLER, причем здесь Тарковский вообще? :facepalm:
    Bato-San, "тянуть" игру, это путем дерганий и зависаний добраться до Бармена? ))) По мне, так это значит, что игра должна летать на максимальных настройках, а не в окошке с разрешением 800X600.
    Nubilius, так вроде претензия была в том, что в дома не зайти, а как ты себе представляешь обсчитывание в этом случае? При заходе в дом подвисание на минуту, чтобы его обсчитать? Смысл в том, чтобы зайти в любой момент без потери скорости.
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.362
    нет, не секрет - второй в профиле. и не забываем про масштабируемость движка... а то понимаешь ли:
    к примеру, отрисовка видимых комнат в радиусе 100\50 метров.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
    INHELLER и Bato-San нравится это.
  19. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Ogr 2, Т.е. постоянно будет новое обсчитывание участка с радиусом 50-100 м? Ты это серьезно?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------

    Не хочу показаться невеждой, но твой второй комп на максимальных настройках, например, ЗП не потянет...
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.362
    Siddhartha, Приведу пример оптимизации в игре: кризис, средние настройки физики.
    Пустил очередь на 300м, пули пролетели сквозь листву – листва не шелохнулась.
    Повернулся на 60 градусов, пустил очередь на 300м, пули пролетели сквозь листву – листва среагировала. Это значит, что в определенном радиусе от этой точке есть нпс.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:04 ----------

    :facepalm: сразу был поставлен мод увеличивающий видимость в трое. и это на максе.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление