1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Gulf War: Operation Desert Hammer

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Sentinel_18, 5 авг 2011.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.407
    похоже, эмуляцию пентиум ммх включил.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

    это к эмуляции 3дфх чипа ни каким боком. а врапер, как я понимаю, не работает с игрой.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------

    вспомнил:
     
    jack7277 нравится это.
  2. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Ogr 2, Да, шипение звука убрал переключив cputype с pentium_mmx на pentium, но игра продолжает зависать в меню в Glide/Software режимах, хм. Появляются песочные часы и всё.

    Написал товарищу ykhwong, поглядим что ответит и ответит ли )
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.407
    он к этим наработкам (3дфх эмуляция и врапер), как и ко многим другим имеющимся в его сборке, отношения не имеет.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    jack7277, а в игре кроме поддержки 3Dfx и софтмоды больше ничего нет ? Если нетрудно - поделитесь образом, а то качать всю эту тучу файлов как то не радует.
     
  5. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Bato-San,
    Выложу завтра с утра на яндекс диск. Поставил качать.
    В игре есть куча ехе файлов
    - amd soft/glide/d3d
    - intel soft/glide/d3d
    Итого 6 ехе файлов и vw.exe который тест видео делает и позволяет выбрать рендер.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ----------

    http://yadi.sk/d/gmtC4G5B2UsZ5

    Сам досбокс от 5 фев 2013 с http://ykhwong.x-y.net/
    образ win98if с англ версией gulf war в конфиге дописать

    [autoexec]

    imgmount 2 c.img -t hdd -fs none -size 512,63,64,1023
    boot -l c
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
  6. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Отписываемся народ результаты ваши пожалуйста.
    Ставлю с нуля чистую Win98SE RUS без всяких дополнений.
    Win95 ORS2 RUS при установке синий экран показывает, печаль.
    Что-то стабильность чистой 98SE в разы ниже чем сборка 98IF.

    Почитал про установку вин95 надо ядро и тип проца поиграть параметрами. Пишут работает намного стабильней чем вин98. Буду пробовать дальше.

    Записал еще gameplay под VirtualPC в Software режиме. Игра не стоит потраченных на нее усилий. Я думал Киллер Танк 2000 года говно, а эта оказалась еще эпичней. Графики палка-палка-огуречик, управление кривое, запустить практически нереально. В топку её ))
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
  7. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Погромисты тут есть?
    Пытаюсь понять, почему игра валится с ошибками под XP/7
    Копаю файл \exec\Software_r.exe, сам по себе он не запускается, его вызывает hammer.exe на каталог выше.

    Под VirtualPC2007 и Windows98 функция kernel32.GetEnvironmentStrings возвращает в EAX ссылку на "TMP=c:\windows\temp"

    а под Win7 x32 возвращает
    EAX на строку ASCII "=::=::\"
    ECX на строку ASCII "ir=C:\Windows"

    То есть явно кривой путь для временных переменных, это для начала.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------

    Почему то не найду описание функции kernel32 openprofileusermapping.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ----------

    Под Win7 почему-то вызывается CreateEventW
    004E225C . FF15 28A14E00 CALL DWORD PTR DS:[<&KERNEL32.CreateEventW>] ; \CreateEventW

    а под Win98 olly пишет thunk to и функция WritePrivateProfileStringW

    ---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------

    часто используется thunk, под вин7 распознает код вообще не так ))

    Есть одна мощная, но малоизвестная техника — thunking. В двух словах, суть ее в следующем: во время работы программы динамически создается новая функция на основе существующей — thunk. Новая функция может иметь другой набор параметров или выполнять какие-то вычисления с параметрами, прежде чем передать их исходной функции.

    И похоже на этом всё. Что дальше делать не знаю.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    jack7277, странно ты как то ольку используешь... Видать тя в кернел выносит по ходу. Нет импорта этих функций в данном файле. Только CreateEvent, CreateEventA, CreateEventW.

    Теперь по вопросу запуска:

    В DosBox, как и следовало ожидать, ничего не запустилось. Ну, оно и понятно, почему.
    Тактовая частота и память и, возможно, эмуляция команд процессора (что там наваял ykhwong - бог весть, но падает в основном сама винда в произвольные моменты времени).
    Максимум, что получилось после установки циклов на 400000 - добраться до меню игры. Всё.

    Запуск с флешки на оригинальном компьютере PII 533Mhz, 128Mb, Abit WB6 на i810 c интегрированным видеоускорителем Intel i752, Windows 98SE, DirectX9 - напротив, дал великолепные результаты ! Игра правильно определила видеоускоритель, выставила видеорежим 640х480х16 и запустилась без тормозов и раздумий.

    Скриншот в режиме D3D

    Одним из "замечательных" свойств игры оказалось управление. Хотя повороты и настроены на клавиши, они не работают. Приходится усиленно махать мышью, что бы развернуться или повернуть башню.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  9. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Импорта этих функций нет. Не знаю как обьяснить но адреса указатели или сами функции формируются в процессе. В олли в процессе исполнения если тормознуть то можно их увидеть.
    Ну допустим черт с ними но GetEnvironmentStrings под семеркой возвращает мусор.
     
  10. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Bato-San, ты будешь отладчиком ковырять ?
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    jack7277, А надо ? :lol: Насколько я понимаю, hammer запускает нужный модуль через CreateProcessA.
     
  12. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Bato-San, игра под 2000/хр и выше не работает. Хочу из принципа попробовать понять где проблемы вылезают. Пока что в теории 2 пункта - это неправильное определение переменных окружения (TMP=) и какая-то подмена функций на лету.
    Открыл тему на краклабе, человек дельную мысль высказал, буду копать оригинальный нераспакованный ЕХЕ.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    jack7277, Ларчик открывается просто ! Файл D3D_R.exe, к примеру:

    .data:00505740 aGulfWarIsOnlyD db 'Gulf War is only designed for Win95. Not NT.',0

    Тадамммм...

    Официально и от самих создателей игры.
    Вопрос, как это переделать для NT - остаётся открытым. Но, судя по этой строчке - сами авторы не справились с этой задачей.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
  14. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Я словил этот месседжбокс, короче в режиме Software только что запустил под win7 x86. Нужно включить режим совместимости с вин98 и нет этого сообщения.
    Работает нормально, поиграл первую миссию, управление АД. Попробую на х64 дома.
    Софт режим это ddraw, где-то был патчик, чтобы под семеркой не было цветных пятен по всему экрану.
    Копаю дальше.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------

    DirectDraw Compatibility Tool помог частично, заставка 3DO осталась мусорной, брифинговое пафосное видео стало нормальным, меню было и осталось трешом и кашой, игра запустилась в 640х480 без проблем.
    Еще бы найти патчик для высоких разрешений.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------

    Так, обработал hammer.exe и software_r.exe видео стало показывать нормально, в меню каша. Думаем дальше.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ----------

    Так, пропатчил D3D версию, запустил в родном 640х480х32 бита

    ---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ----------

    Запустив через Nglide поставил разрешение 1920х1080 в режиме 4:3, графика прям стала приятнее, почему-то Glide режим более красивый чем D3D.

    Плюсом можно форсировать в свойствах видеокарты 16x анизотропную фильтрацию и максимальный режим Anti Aliasing и получится более-менее приличная картинка.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
  15. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Прикладываю к сообщению 3 файла для Интел версии от английской версии,
    3Dfx_R.exe (запускать можно через любой Glide враппер, я использовал NGlide)
    D3D_R.exe
    SOFTWARE_R.EXE

    Пропатчил переход условный перед GgetEnvironmentStrings.

    Возможно нужно выставить в свойствах файла совместимость с Win98. (обязательно на всех исполняемых файлах)
    Плюс надо проверить работают ли сохранения. (проверил, работают)
    Плюс надо проверить работают ли эти файлы с русской версией. (проверил, не работают)
     

    Вложения:

    • exes.7z
      Размер файла:
      712,1 КБ
      Просмотров:
      222
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
    DeaDFausT, kreol и saslazoid нравится это.
  16. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    004E0EE7 EB 0C JMP SHORT 004E0EF5 (было JE )
    004E0EE9 C705 30B45700>MOV DWORD PTR DS:[57B430],1
    004E0EF3 EB 28 JMP SHORT 004E0F1D
    004E0EF5 FF15 C0A04E00 CALL NEAR DWORD PTR DS:[<&KERNEL32.GetEn>; [GetEnvironmentStrings

    ---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ----------

    Glide версия через nglide. Текст отображается криво, надо будет попробовать другой враппер.

    f4458c9cc6008f767dea50f66825e5f6.png

    и D3D версия

    60d02fad473202111ac07b24968abc40.png

    ---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:42 ----------

    А вот русская версия не запускается, валится.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
    B13 и saslazoid нравится это.
  17. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Проверил на Win7 x64 - работает, обязательно выставить режим совместимости с "Windows 98 / Windows ME", ничего другого ставить не нужно.
    Доволен.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ----------

    DXWnd надо для софт режима попробовать.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
  18. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    - Под DXWnd не смог запустить, так как один ехе вызывает второй.
    - Попробовал dgVoodoo 2.11 - тормозит в 1920х1080 + искаженные цвета
    - Попробовал dgVoodoo 1.40 - вылетает
    - zeckensack's Glide wrapper v0.84c - отлично работает, нет искажения шрифтов как у nglide, 16x AF, 1280x1024 с трилинейной фильтрацией. Картинка няшная, НО работает медленней чем nglide, видно на глаз.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.699
    jack7277, а описание игры ты сможешь сделать? Просто раз получилось сделать такой патч - думаю, игру уместно выложить вместе с ним на сайте, а твоё достижение отметить в очередной тех. новости.
     
  20. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    kreol,
    Соберу информацию по игре кину в личку, оформим вместе. Скринов и видео надо сделать получше.
    Я удивился что на ютубе нет ни геймплея ни прохождения и тут на сайте ноль информации. И гугл кроме пары скриншотов ничего не знает.

    Повторяется ситуация с киллер танком. Никто ее не знает, а сделана нашими в 2000 г.
    Тоже страшненькая и корявая, но со своим фаном.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление