1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Gulf War: Operation Desert Hammer

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Sentinel_18, 5 авг 2011.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    jack7277, добавлю, к сказанному, что в первоначальном варианте игра поддерживала джойстик (некий i-force), выборочные настройки графики.

    Для того что бы убрать "ад" с управлением, надо оказывается нажать клавишу <Del> после чего мышь станет управлять башней, а выбранные клавиши направлением поворота и движением танка.
     
    jack7277 нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.427
    jack7277, я бы сказал, что "Киллер-танк" всё-таки куда более известная игра. Я, например, в неё играю с момента выхода и до сегодняшнего дня. Но выложить её, увы, никак нельзя. И здесь это не совсем по теме.

    А вот Gulf War выложить можно и нужно, тем более теперь.
     
  3. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    kreol, так ведь здесь даже описания киллер танка нет вот что меня удивило. Местные умельцы достают раритетные раритеты а описания обычной игры нет.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.427
    jack7277, описания без игр у нас не выкладываются. Страницы, где есть описание, а игры нет, относятся к играм, которые раньше были выложены на сайте, но затем их пришлось убрать по требованию так называемых "правообладателей".
     
  5. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Вышла новая версия nglide 1.01 в которой нормально отображаются игровые шрифты в 3dfx режиме.

    5251393b46880f88e4591c1451d323c7.png
     
    Bato-San нравится это.
  6. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    В software режиме можно изменять дальность прорисовки в более широких пределах (20-600), чем в настройках (70-300).
    При дальности прорисовки 20 не видно вообще ничего, врагов видно буквально подъехав к ним на пару метров, чистый хардкор, а при максимальной дальности становится видно сразу всю карту )))
    Файл \settings\settings.cfg
    смещение 0x0C и 0x0D, младший байт идет первый по адресу 0x0C.
    Записывать нужно число в 100 раз больше. Для 70 - это 7000, затем в 16ричное значение и записать наоборот.

    b7a4bbb6a7f34efdd1a4bbd629fd21b9.png

    fbd96f1ff149f03f2d80ebb2f24f07b6.png

    Кому лень копаться в hex-редакторе, прикладываю файл настроек для максимальной прорисовки, только для Software режима !
     

    Вложения:

    • settings.7z
      Размер файла:
      178 байт
      Просмотров:
      52
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
    kreol нравится это.
  7. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Ddraw software версия почему-то легко прожевала 2х дальность. А версия д3д и глайд валятся с ошибками. Костылями удалось запустить до начала картинки в д3д режиме с дальностью 400, отрисовались пара кадров облаков и все упало.
     
    Bato-San нравится это.
  8. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    В д3д/глайд режиме дальность блокирована на 250. Без падения можно сделать буст до 350. Если увеличивать дальше то игра падает на огромном блоке математики, с наскока не получилось разобраться что там происходит и почему дальность отрисовки ограниченна. Это либо лень разработчиков, типа все равно у вас тормозить будет либо какие то аппаратные ограничения видеокарт тех лет.

    Смещение в файле settings.cfg для д3д/ глайд режима - 0x10h и 0x11h
    Наврал, простите, до 350 буст можно делать для d3d режима, глайд превращается в кашу.
    Причем ! Ландшафт прорисовывает далеко, а видимость врагов ниже, где-то в другой переменной прошито как постоянная в коде игры. У меня всё мечта - отключить туман войны в первом противостоянии опаленный снег, чтоб было не так страшно откуда пойдет следующая волна. Так вот по поводу сабж игры, едешь по полю, всё просматривается отлично и тут раз внезапно появляется вражеский танк ))

    Картинки с разной дальностью


    ---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ----------

    Еще внутри есть упоминания трех разрешений 640х480 800х600 и 1024х768 и файлов интерфейса должно быть три. Но в итоге только 640х480х16 или х32 бит.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
    Bato-San нравится это.
  9. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    [​IMG]

    d3d в 1024x768, HUD остался в 640x480 :)

    файл d3d_r.exe
    было
    0048A5F4 BE 80020000 MOV ESI,280 (640)
    0048A5F9 BA E0010000 MOV EDX,1E0 (480)

    патчим на
    0048A5F4 BE 00040000 MOV ESI,400 (1024)
    0048A5F9 BA 00030000 MOV EDX,300 (768)

    Не нашел среди уже распакованных файлов и в файлах xgame.cln и xshell.cln элементов HUD,
    не нашел прицел, пиктограммы авиа-ударов.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    kreol нравится это.
  10. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Работы много. Забил пока.
     
    Bato-San нравится это.
  11. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Надо xgame.cln и рядом еще cln файлы раздербанить, они не пожатые, лежат в открытую.
    Там в заголовке перечисляются пути и имена файлов, смещение в файле, от файла до файла стоит фраза "MAGIC NUMBER", часть BMP почему-то имеет (возможно) поврежденный заголовок, сигнатура начальная "BM" развезена на 4 байта, видимо остатки HUD'а там, если
    1. Извлечь файлы, положить по папкам
    2. Создать каталог 1024х768 и 800х600
    3. Растянуть HUD элементы в редакторе и прочие элементы до нужных разрешений
    4. Наделать копий файлов и рассовать по папкам,

    тогда думаю можно сделать переключение разрешений в D3D режиме, glide и так можно через враппер nglide в любом разрешении пустить.

    fun продолжается.
     
    Bato-San нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    jack7277, Элементы HUD и так там есть для всех разрешений:
    320х240
    640х480
    800х600
    1024х768

    Просто куски кода, которые их инициализировали, закомментированы до компиляции (не исключено, что частично кода не хватает), но суть сводится скорее к восстановлению функциональности хотя бы одного EXE-файла.
     
  13. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Bato-San,
    Надо разобрать файлы cln и посмотреть, dragon unpacker показал не всё. Я темой особо не интересовался, есть другие распаковщики, попробовать ими.
     
  14. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    xentax multiex commander нашел пропавший HUD в файле xgame.cln, но он ищет по сигнатуре и естественно не берет имя файла.

    В cln файлах идет имя и путь файла, к примеру "bitmaps\Rubble.bmp", затем сразу за ".bmp" идет 2 байта в мало-индейской записи размер файла 0x36, 0x44, что есть 0x4436 = 17462 байта, что соответствует распакованному bmp файлу, затем чих-пых шесть нулей и смещение начала файла, 0xC3, 0x90h, что есть 0x90C3 от начала xgame.cln
    Еще есть байты размера пути и имени файла. После смещения файла сразу идет размер пути. Блин картинку надо рисовать, а то на словах криво как-то.
    Смотрим смещение 0x90C3 в hex, видим "MAGIC NUMBERBM6D", магическое слово и начало BMP файла вида "BM".
    Короче экстрактор просто написать, не догнал зачем в самом начале "bitmaps\" указан как каталог и байтики какие-то.

    HUD состоит из элементов небольшого размера, я предполагаю, что им выставляются координаты, нужно под разное разрешение изменить координаты, а что мелко будет в 1024x768 да и черт с ним.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    jack7277, Там самая обычная файловая система с каталогами. Как образ диска. Единственное, что надо посмотреть в программе, зачем используются те самые "байтики".
     
  16. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Bato-San, я особо не интересовался никогда ковырянием ресурсов, может есть какой-то более-менее стандартный способ разобрать файлы .cln на отдельные файлы, чтобы велосипед не изобретать ?
    Нам эти байты я думаю и не нужны, если все файлы распаковать и сложить в свои каталоги, то игра должна запустится.
    Там идет перечисление, сперва "bitmaps\" затем "data\WHUD\" и перечисление файлов, но опять же с полным путем.
    Первые байты до 0 - это количество файлов. Затем нули, затем размер пути+имя файла, имя файла с путем, размер файла, смещение.
    Сумбурненько как то, накидаю программку разобрать по файлам.
    Вечность уже ни на чем не писал, так сложно и лень, что самому страшно )))
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
  17. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Первые байты до нуля не количество файлов, не совпадает с количеством "magic number".
     
  18. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Разобрал xgame.cln на файлы, удалил единый файл. Игра не запустилась. Странно.
    И некоторые файлы, к примеру .bmp по расширению, но внутри разбавлены единичками и поэтому считаются битыми.
    В каталогах, отличных от data\whud\640x480 - пусто. Просто не дорисовали.

    ха, если создать пустой xgame, то игра запускается, но при начале новой миссии вылетает. Видимо "битые" файлы дают о себе знать.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
  19. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Часть файлов некорректно распаковал, сотру пока, рано.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
  20. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Якобы "битые" файлы - это простейшее сжатие, файл поделен на группы по 2 байта, первый - количество повторений второго байта. В таблице файлов указаны 2 размера, сжатое и распакованное.
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление