1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-life 2 и странное отношение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем phase, 31 янв 2016.

  1. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Это вообще пушка! Будто Half-Life 3 уже готов для прохождения, проходит полировку и нацелен чуть ли не до конца года выйти с дальнейшими планами у Valve на третью часть Portal.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2025
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Речь конкретно об эпизоде побега из города - сейчас он смотрится именно как "Колда на минималках", остальное же не сравнивал...
     
  3. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    А мне в игре нравится, как персонажей сделали. Пусть они и низкополигональные, но зато над их мимикой поработали так, что даже в современных играх персонажи выглядят картонными. Вот кто смог, кроме польской CDr, создать такую же натуральную анимацию?

    А вот как шутан - игра стандартная. Это не хорошо и не плохо. Но есть стрелялки куда как лучше Халфы.

    ПС: третья Халфа уже будет не торт, зуб даю. Вентели упустили и момент и крутых разрабов.
     
  4. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    762
    Ты не рубишь.

    Как шутан - может быть. Но как иммерсивный шутан, с историей рассказывающейся напрямую, ничего такого больше не было, или было сделано хуже.

    Сама история посредственна, но то как она подаётся - это просто сказка. Все после Кодзимы начали упарываться по катсценам, и просрали эту фишку.

    Продвижение по сюжету, без отрыва от места действия. Как в каком нибудь деусе вертолёт нас никуда не уносит в далёкие дали, мы всегда чувствуем где мы находимся, и прохождение идёт плавно, что помогает погружению. Это не какие-то куски локаций из Quake, это цельная цепь локаций, которая нас куда-то приводит, при этом геймплей не тормозит, не стагнирует, всё время что-то происходит.

    И при этом ещё и разнообразие! То тебе хоррор в рейвенхольме, то машинки, то катерочки, и при всём этом игра на части не разваливается. И всё такое приземлённое, реалистичное, несмотря на фантастический сеттинг, ещё плюс к погружению.

    Вот почему HL2 шедевр, а не из за какой-то там шутерной механики, или физики. Нельзя так игры оценивать, это скатывание в игрожур. Нужно смотреть в целом. Я не какой-то дикий фанат, но отрицать очевидное глупо, за 20 с лишнем лет ничего лучше так и не сделали.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2025
    GarfieldTheCat, rusty_dragon, mrn2000 и 4 другим нравится это.
  5. oSg-A.DREN

    oSg-A.DREN

    Регистрация:
    25 мар 2025
    Сообщения:
    665
    Никогда не понимал почему HL2 считают "шедевром". 2 раза начинал её проходить и забрасывал, в последний раз терпение закончилось на дебильном эпизоде где на багги ездить надо. HL1 / OpFor / Blue Shift проходил неоднократно на макс. сложности и до сих иногда к ним возвращаюсь, здесь же такое ощущение что это не игра, а демо возможностей движка Source. Отдельно стоит отметить отказ разрабов от катсцен - вместо них приходится стоять по 5 минут в закрытой комнате и слушать бесполезный звездёж, который невозможно скипнуть.

    P.S.: Для установки без Steam нужно скачать коллекционное издание и запустить hl2.msi напрямую.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2025
  6. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    762
    Это как известный прикол, есть два типа людей, те которые прошли Half-Life 1 много раз, и те кто не доехал на вагонетке :)
     
    GarfieldTheCat, Eraser, PIS и 2 другим нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Вот только если переигрывать HL2, отсутствие возможности пропустить сюжетные эпизоды, в которых Фримен стоит и пырит в стену, пока персонажи зачитывают реплики - удручает.
     
    Mel Shlemming и realavt нравится это.
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Вот-вот - интерактивные катсцены в ХЛ2 работают только в первый раз, а на второй уже превращаются в огромный недостаток. А они ведь подлиннее будут, чем в какой-нибудь Колде...
     
  9. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    Не понимаю сути этой претензии. Для погружения в игру, неважно при первом прохождении или повторном, кат-сцены я всегда смотрю. Память-то не совершенная, да и спустя годы обычно подмечаешь какие-то новые детали.
     
    STOCK, jerry123, rusty_dragon и 2 другим нравится это.
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Конкретно в ХЛ2 есть пара сильно чудовищно перезатянутых интерактивных катсцен с довольно примитивным содержанием, которые пересматривать довольно мучительно. Да и вторая такая затянутая катсцена в общем-то и не интерактивная толком, лишь физиономией дают повращать.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2025
  11. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    Субъективно.
     
    STOCK нравится это.
  12. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Какую-то часть второй Халвы я дропнул на моменте драки с "марсианским треножником", там надо было что-то сделать, потому что дамаг по нему не проходил, или сбежать, короче я "сгорел на работе" и снёс это нафиг. Помню ещё нуднейшее начало, с гравипушкой, второго эпизода, перестрелку на ферме, зомбей в подвале, где надо лифт охранять, я там пару раз помер и каждый раз слушал это "гы-гы, зомбайны" от Аликс и смутно конец эпизода. Для шедевра всех времён и народов игрушка просто невероятно плохо запоминается, я из Вольфенштайна 2001 больше помню:) Хотя из старых шутанов самый яркий это вообще первый Флэшпойнт...Бросили? Забыыыли! да кто?! Да Как?!!! Ах ты ж!!!!!
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Прекрасно, но я пришел ради пиу-пиу по хедкрабом, а не смотреть на непропускаемые катсцены, которые в современном обществе давно уже моветон.
     
  14. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    Круто, но это лишь твои хотелки и всратые стандарты "современного общества". HL2 заслуженно признана одной из лучших игр и этот факт не изменится.
     
    STOCK, rusty_dragon и id0 нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @пепяка, нет, просто устаревший геймдизайн. Надеюсь, в HL3 Вольво эффекто решат эту проблему.
     
  16. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    762
    @nilegio, HL3 не будет, потому что Гейбушка прекрасно понимает, что какая бы она не вышла, всё равно все будут недовольны, слишком уже все себе там навыдумывали всякого, типа пропускаемых катсцен.
    --- добавлено 22 май 2025, предыдущее сообщение размещено: 22 май 2025 ---
    Это в натуре твои хотелки. Ты наверное из тех, кто Деус Экс проходит как шутер, а потом говорит: "плохой шутер, неинтересный". Упаси нас вселенная от современного геймдизайна.
     
    STOCK, rusty_dragon и Eraser нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Ну... я бы не сказал, что это устаревший геймдизайн. Просто когда делали игру таким образом - без катсцен, не подумали о таком. В других играх же можно было скипать ролики. Но когда ролика нет...
     
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Такой устаревший геймдизайн, что на нём целый шедевральный Киберпанк 2077 сделали.
     
  19. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    И вот так, дорогие телезрителя, вы наблюдаете как кучка хомо сапиенсов-сапиенсов нагнетают атмосферу и доходят до кипения обсуждая хорошую, но не идеальную ПК игру. :)

    Однако, сколько крутых модов сделано на основе HL и двоечки. А сколько сделано на Unreal, Id и Build двиглах любых версий?
    Разве что Думчанский уделывает всех по модам.

    Это разве не показатель хорошести?
     
    STOCK, пепяка и id0 нравится это.
  20. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    762
    Блин, да там этих сценок три с половиной на всю игру, нашли к чему докопаться, я не понимаю поколение тиктокеров чтоль тут собралось, нужно срочно куда-то бежать, синдром рассеянного внимания, катсцена вызывает жжение в заднице? К тому же там всё очень грамотно, пострелял, вот отдохни, послушай гундёж, собери аптечки, расслабься, отличный геймдизайн, это просто у современных геймеров с головой не всё в порядке.
     
    STOCK, mrn2000, VladimIr V Y и 4 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление