1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-life 2 и странное отношение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем phase, 31 янв 2016.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Вопрос скорее в содержимом катсцен - если у какого-нибудь Кодзимы катсцены настолько занятные, что реально можно сидеть смотреть их 40 минут подряд (и это даже не преувеличение), причем через время снова пересматривая полностью, то в ХЛ2 они исключительно одноразовые. Эдакий слишком простенький аттракцион, который на второй раз уже прям совсем не развлекает.
     
    Dar_Morar нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Главный цимес процитированного в том, что это говорит поклонник модерн варфэра.
     
    STOCK и A National Acrobat нравится это.
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Настолько поклонник, что прошел его ровно два раза - оригинал, а потом ремастер :) И да, катсцены с новой графикой было любопытно глянуть.
     
  4. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    Кстати... если обратить внимание на первые страницы сией темы.
    Если бы не вторая Халфа, то по сути не было бы Стима. Именно с помощью второй части приключений физика-шизика Гордона Фримена Гейб смог протащить никому не нужный сервис онлайн покупок, установок и обновлений.

    Если бы не Халфушка, то не было бы сейчас онлайн сервисов. Всех этих постоянных распродаж и бесплатных раздач неликвидных игорь. Потому что все они появились только после того, как народец Стим распробовал.

    И по сути именно вторая Халфушка является причиной смерти физических носителей.

    Так что для кого-то это действительно ненавидимая игра. Ибо она стала причиной разрушения привычных времен и наступления новой гейм эры. Этих патчей первого дня, отвратной оптимизации и кучи мусора, которая воняла так, что даже Гринлайт закрыть пришлось.

    ПС: я себе стим поставил году кажется в 2012-м или чуть раньше. До этого пользовался физическими копиями. Притом, что более-менее стабильный доступ к сети появился в 2007-м.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    762
    @GreenEyesMan, о да, я это помню. Я сдуру купил себе тогда лицензионную хальфу 2, и она по карточке начала качать какие-то патчи из интеренета, я потом плюнул, пошёл купил пиратку и стал радостен и счастлив.
     
    Dar_Morar, rusty_dragon и GreenEyesMan нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    В Deus Ex можно пропускать диалоги, особенно когда ты уже знаешь о чем они.
    Если он сделан по аналогии с Курваком, то пропускать диалоги там можно. А я текст читаю быстрее, чем персонажи его надиктуют.
    Сомнительное утверждение.
     
  7. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    762
    @nilegio, ничего сомнительного. Хрен бы там кто стал ставить стим, если бы не хальфа 2. А там и контрА новая подъехала с обновлениями. Гейб красавчик. Сервисы бы конечно появились, только в каком виде, и когда, это ещё неизвестно.
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    2005-06 год, можно предположить. Некто мог скопировать формат консольных сервисов\магазинов, которые суть и есть тот же Стим.
     
    Eraser нравится это.
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Ну нет, онлайн сервис Xbox Live Arcade, специализирующийся на продаже именно мелких игр в цифре, был запущен на полторы недели раньше, чем вышла вторая Халфа. PSN и Wii Shop Channel с аналогичной продажей мелочевки открылся на пару лет позже, в конце 2006 года - и вряд ли они при этом смотрели именно на Габена, магазин которого в те годы лишь набирал обороты. А вот инициатива Майкрософта была действительно для них важна, ибо конкуренция.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  10. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    Все дело в доступе к сети. Габен выкусил, что запускать нужно свой сервис в самый пик распространения широкополосного Интернета.
    Остальные делали это либо слишком рано, либо слишком поздно.

    Однако, все теперь пытаются ровнятся на габеновскую паровую игрушку.
    И в этом виновата Халфа намбер ту.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    От сетевой привязки второго халфа вполне заслужено плевались в своё время. Да и мультиплеер второго Халфа был провальный. Стима не было даже в компьютерных клубах. Потихоньку развиваться и набирать аудиторию начал благодаря TF2 и Left4Dead. А как магазин цифровой дистрибуции начавший возрождать ПК из задницы в которую его превратили ESA издатели с их миграцией на приставки и дикими ДРМ Стим оформился только в самом конце 00ых-начале 10ых. В то же время появился и ГОГ.
    --- добавлено 23 май 2025, предыдущее сообщение размещено: 23 май 2025 ---
    Вот только сделав его гораздо лучше. От приставок там только ачивки. Тогда когда ESA издатели как всегда крутили свои схемы Гейб дал по настоящему равные условия для всех, создал современный инди-рынок, дал игрокам по настоящему удобный современный сервис. За счёт чего ПК полностью перешёл на цифровую дистрибуцию. Со своими большими минусами и потерями отказа от дисков, но как сервис дистрибуции Стим сделали идеально. Причём самостоятельно, без какой-либо конкуренции. Издатели бы из уровня ЕГС никогда бы не вылезли. Ну и местами обрести человеческий вид Стиму помогли защитники прав потребителей из Европы и Австралии.

    Думаю про качество и скорость загрузки игр с приставочных магазинов в то время говорить не нужно. Как и про ужасный GFWL.
     
    STOCK и id0 нравится это.
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Еще раз напоминаю, что XBLA был запущен практически одновременно со второй Халфой, лишь на полторы недели раньше. Это не "слишком рано" и не "слишко поздно" - поэтому по крайней мере консольные платформодержатели смотрели именно на XBLA, создавая свои онлайн-сервисы для продажи мелких игрушек, а не на какого-то там Габена с его шутерком, требующим выкачивания огромных патчей. Над Габеном и его сервисным детищем в те годы скорее было принято скорее ржать и ругать - а вот Майкрософт молодцы, такой-то сервис для цифровой продажи игр забабахали, надо и себе такой сделать! А вообще создателем первого игрового онлайн-сервиса была Сега еще во времена Сега Мегадрайва, их Sega Channel собрал вполне неплохую по тем временам аудиторию в 250 тысяч пользователей и прожил четыре года (на Сега Мегадрайве, да - до 1998 года дотянули).

    Кстати, скорее всего именно глядя на XBLA Габен в следующем году и решил тоже начать привлекать сторонних разработчиков, чтоб у него был не просто ларёк для продажи своих продуктов, а прям магазин с приличным ассортиментом.

    Вот только знаковые для тех времен инди-игры почему-то сначала выходили в XBLA - и лишь потом, с опозданием в полгода-год уже в Стиме. Так что именно XBLA создал инди-рынок - ну а Габен потом уже подхватил и перетянул на себя, да. Потому что издаваться на ПК все-таки было куда проще и дешевле, чем в XBLA, особенно когда отменили даже Гринлайт - в итоге имеем 18 тысяч инди-поделок в год, вываливаемых прямиком на дно Стима, ведь какой-либо контроль качества исчез полностью...
     
    Последнее редактирование: 23 май 2025
    Дмитрий Токмашов нравится это.
  13. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    Что-то вы как-то подзабыли, что Стим начался отнюдь не с ХЛ2, а со сверхпопулярной КС 1.6, которая за год до релиза ХЛ2 переехала в Стим и по сути только там после этого и продавалась. И клубам, не всем понятно, приходилось покупать специальную клубную лицензию Стим, чтобы люди могли играть в КС.
     
    Das_Monster, STOCK и Eraser нравится это.
  14. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
    Стим и на ПК был не единственным (и скорее всего да же не первым). У той же Сеги был свой подписочный сервис дававший доступ к периодически пополняемому каталогу скачиваемых игр (что-то это мне напоминает), просуществовавший с 2003 по 2006. Мне кажется очевидным, что все потихоньку тырили друг у друга удачные решения и у Габена это в конечном счете получилось лучше остальных.
     
    realavt и Eraser нравится это.
  15. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    886
    Всё правильно. Именно "Противный удар" построил паровую лавку ВУЛЬВЫ, а вовсе не "Полу-жизнь 2". В него играли все, и даже в его подобия, у нас сначала зажигал "Tactical OPS", лишь позже на сам CS перешли.

    А "Недо-жизнь" была в его тени, когда вышла вторая часть в неё конечно играли, но как обычную игру. Никто не восхвалял её.

    Вот вообще не понимаю, откуда в сети у неё такие восторженные отзывы, картинка приятная, а само повествование полная фигня, где худшее это дурацкое молчание нашего подопечного Свободочелова. С ним люди разговаривают, а мы просто стоим столбом. Хоть бы плюнул им в лицо вместо ответа, раз так сильно их презирает и отказывается разговаривать с ними. Якобы это сделано для "погружения", но меня это только отталкивает, а после выхода «Ральф» (2012), я понял кем мы играли - когда Ральф за наградой проник в свежий трёхмерный тир против жуков, там подъехал робот с лицом игрока на экране, и бой-баба своим бойцам "а ну всем тихо, FPS идёт", и начала перед ним толкать заготовленную речь. Вот и тут всё также живёт, наша болванка подкатывается и перед ней разыгрывается представление.
     
  16. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    Странно... Мы игрались в КС 1.6 без стимовского клиента. И не только мы. Да, пиратка, ну и что.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление