1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Half-Life 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 16 авг 2007.

  1. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    Очевидно же, под что проще, под то и делают
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Отличный обзор в том смысле, что если его прочитать - в игру играть не захочется.
     
    ВВВ и Жук нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И это правильно.
     
    ВВВ и DJKrolik нравится это.
  4. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Обзор так... бла-бла-бла, ничего конкретного не прочитал... маслом помазали и всё.
    Не скажу что я бы лучше написал, но пойти купить желания не возникло бы)
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @pause_break, я лично не понял всенародной (не у нас, конечно) любви к шутерам от Rare, управление так вообще мрак. Но да, DF по retro намного интереснее, чем по новым играм :)
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Дарк Шнайдер, почему? У них интересный принцип, при котором одного стика достаточно.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Кишмиш, мне достаточно клавомыши :) Если серьёзно, то одного стика мало.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2016
  11. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @Дарк Шнайдер, Dreamcast говорит нам обратное)
    --- добавлено 7 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2016 ---
    Кстати
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Shenmue на dpad'е тоже кошмар. Уж не знаю, что там в шутерах :)
     
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    В GoldenEye и Perfect Dark доступны ходьба-стрейф на DPad и обзор стиком. Почти как в современных шутерах.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Играл в GoldenEye 007 и Perfect Dark во времена их выхода и, в сравнении с Doom на SNES, управление в разы лучше - джойстике N64 играть в шутеры куда комфортнее, чем на SNES и PS1(напоминаю вид оригинального джойстика):
    Сравним Perfect Dark(запись сделана самолично)

    SNES-версию Doom

    и Disruptor

    В описании, однако, автор записи пишет, что играет на PS2, что не совсем корректно, так как Disruptor не поддерживает стики, которые на PS1 появились позже(Dual Analog и DualShock появились только в середине 1997 года), а штурвал и мышь, насколько понял, вышли только в Японии.

    Вследствие чего говорить
    Не в полной мере компетентно, так как говорит, на мой взгляд, скорее, о привычках высказавшегося, чем недостатки управления, которая, в действительности, удобна, несмотря на то, что до скорости клавомыши не дотягивает, однако это возможно сказать практически о любых других альтернативных|возможных способах управления в играх.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Не знаю, некоторым и в файтинги на клавиатуре удобнее (например мне), но я не утверждаю, что так и надо :)
     
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Мне показалось, или в Perfect Dark есть автоприцеливание? Кажется, в какие-то моменты рывком двигается прицел из одной точки в другую.

    Где-то слышал, что профессиональные турниры по фатингам как раз проводятся либо на клаве, либо, в отдельных случаях - на аркадных джойстиках. Проверять эти слухи было лень...
     
    AlexDC нравится это.
  19. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @Дарк Шнайдер, как прошедший штук 5 шутеров на Дримкаст целиком (UT, Q3A, SoF, HL, ещё там что то), скажу что если разработчики не странные личности, то кнопок хватает вполне: ходьба XYAB вместо второго аналога сравнима с WSAD, стик - прицел (причём стик на герконахдатчиках Холла, т.е. без мёртвых зон и чувствительность хорошая), правый триггер - стрельба, левый - прыжок или альтернативный огонь. остальное развешано на д-пад.
    Шенму 2 нормально играется, я не знаю в чём была проблема)

    @Newbilius, именно так. Если клавиатура позволяет нажимать 6 и больше кнопок одновременно, то игрок на геймпаде безбожно продует игроку на клавиатуре, ибо скорость и точность нажатия клавиш стандартной клавиатуры намного выше, практически без холостого хода клавиш. Таковы же кнопки на джойстике Dreamcast и Dual Shock 1/2. Xbox/Х360 джой для файтов не подходит вообще, там стики с гигантской мёртвой зоной и непозволительный холостой ход кнопок. Недаром NetherRealm вместе с МК Х выпустила джойстик похожий на Мегадрайвовский шестикнопочный, ибо он для Мортал Комбат идеален, скажу как человек который играл 6 лет в УМК3 на Сеге =)
     
  20. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Это ж надо быть амбидекстром (или перенести неврологическую травму и начать путать право и лево), чтобы так играть. По крайней мере у меня чуть мозг не взорвался, когда какая-то игра с GameCube предложила похожую схему управления.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление