1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Half-Life 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 16 авг 2007.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.534
    Во время второго прохождения я решил облегчить себе жизнь и притащить к этому месту две турели из предыдущей обороны. Стало заметно легче. А к последней обороне я не поленился притащить все 5 турелей, плюс те что там уже есть. У солдат даже шансов не было. Причём вся эта куча турелей продолжала успешно отстреливаться даже когда Гордон вошёл в телепортёр и в помещение полезла большая куча солдат, вместе с элитными.
     
  2. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    Кстати, а где бы найти ещё изображений Аликс в "старом" варианте одежды (как на 1 скрине) ?
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Книжку слабо прочитать? Опять вернёмся к этому вопросу...
     
  4. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    Только что прочитал. Не нашел.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    я этот скрин взял с оф. сайта буки (они любят выкладывать "неигровые" скрины). Логично спросить у них на форуме (у них по халфе отдельный форум, наверняка ответят)
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Plaguetalon, загляни как в русской версии пдфки на 120 и 150 cтраницы и далее.
     
  7. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    katarn, обзор хороший - я полностью с тобой согласен.
    Да, первый и второй скрины явно не из игры, но выглядят довольно неплохо. На втором темно-красное здание слева напоминает тюрьму... Вообще здесь многое что-то напоминает. Я понимаю чем ХЛ2 может привлечь жителей Восточной Европы, но вот чем остальных? Наверное они просто играют в нее, как восточноевропейцы в какой-нибудь FarCry или Crysis с их джунглями, пальмами и пляжами.

    Да, это непонятно.
    Барни? Он еще какое-то пиво выдумал.
    В третьем эпизоде навряд ли что-то изменится, а вот в третьей части... впрочем, даже если все останется по-прежнему, это не слишком отразится на атмосферности.

    А вот то, что меня особенно зацепило в ХЛ2, да так зацепило, что не отпускает до сих пор.
    1. Рэвенхольм. Согласитесь, он больше похож на советский провинциальный городишко, чем на Нью-Йорк, не правда ли?
    2. В игре в одном из уровней есть мост... Ну ладно бы заставили банально по нему проехать или пройти, так ведь... ЭТО ПРОСТО НЕ-ПЕ-РЕ-ДА-ВА-Е-МО! (Здесь должен быть смайл, который в исступлении бьется головой о стену. Или о мост).
    3. Все эти панельные девятиэтажки и линии электропередач я вижу из окна - вон они, как на ладони.
    4. Различный мусор, автомобильные покрышки, остовы автомобилей... Да...если честно - я не большой патриот, но увидеть помимо множества советских авто продукцию ГАЗа (грузовик ГАЗ-52 с голубой кабиной и ГАЗ-24 "Волга" темно-серого и белого цветов) никак не ожидал. Теперь, находясь на улице, я чаще обращаю свое внимание на автомобили из бывшего СССР.

    Кстати об одежде Аликс. Ради интереса скачивал Nude mod - не понравилось. Не то чтобы он плохо сделан - нет, все на месте. Просто он оскорбляет мои чувства. Я рассуждаю так: Alyx Vance - это наш верный боевой товарищ, каждое появление которого в Half-Life 2 мы ждем как восход солнца... А тут на тебе - прямо какая-то полуголая РПГшная девица!
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Хм, ну если по существу...

    Графика

    После выхода Far Cry и маячущего в месяце до релиза Doom 3, неповторимость графики была крайне спорной. Исключением можно назвать лицевую анимацию, но это целиком и полностью заслуга дизайнеров и аниматоров, движок тут не при делах.

    Музыка

    В лучших традициях первой части, то бишь появляется в строго отмеренных дозах... бесит, хотя сами композиции неплохие, местами даже задорные.

    Физика

    Ну что тут сказать, грамотное использование возможностей Havok. Я думаю у многих челюсть отвисала, когда мертвое тело в первый раз натурастилично скатывалось по лестнице.

    Геймплей

    Рельсы, рельсы, рельсы... пускай и довольно увлекательные, но все равно рельсы. Некоторые игровые моменты вроде каналов откровенно скучные.

    Атмосфера

    Все таже старая добрая атмосфера оригинала, с ее же плюсами и минусами: отличная продуманность, которая ютится в слишком сером окружающем мире.

    Сюжет

    Все такой же скомканный и с кучей недомолвок. Гордон Фриман опять молчит и притворяется самоходной видеокамерой. Чес слово, это же не Квейк, хотя даже там морпех хотя бы кричал, когда его шамблер на куски начинал разрывать.

    Оружие

    Гравиган скажете? А вот и нифига, убероружие на все времена: железа призывающая и командующая муравьиными львами ))

    Враги

    Местами хороши, местами не очень... увы и ах, но абсолютно все тупы как пробки. Из персональных фаворитов - страйдеры, муравьиные львы и ядовите хедкрабы.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2008
  9. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    А тут на тебе - прямо какая-то полуголая РПГшная девица!
    Если бы только полуголая...
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Teron Lifeslayer в первой части графика тоже была не топовой, из новшеств только по моему скелетная анимация, но это политика Valve у игры должны быть либеральные системные требования, кроме того если не брать в расчет голые технологии в обоих халфах картинка радует глаз.

    А насчет сюжета, мне история в стиле "Герой волею судьбы оказался в ж**е и должен спасать свою шкуру" нравится больше чем "И герой во имя благородной цели борется со злом" во второй части сменили типаж Фримена.
     
  11. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Да, лицам, не достигшим 18 лет...
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom

    Далеко не везде, с учетом того, сколько времени нужно ползать по различным шахтам в стиле серого кубизма в перовй халфе. Тоже самое можно сказать про окружающую местность при поездке на багги по побережью во второй халфе.
     
  13. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    И когда с моста вниз смотришь - воды почти не видно. Впрочем, это не так важно. Нехватка деталей на открытых пространствах и вправду присутствует, но некоторые игры и этим не могут похвастаться - они вообще закрываются в собственной скорлупе.
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не несите пожалуйста бред. Дальность детализации и даже воды ставится жёстко в зависимости от видеокарты даже на максимуме настроек. В частности на профильном 7300 гермафродита всё будет зарезано, видно лучше всего на прозрачности воды.
     
  15. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    John Freeman, до конца года я точно сменю... и тогда посмотрим.

    PS: А на какой все максимально прорисовывается?

    Играл в "версию" 2003 года, страдающую A.I.Disabled и в которой в настройках отсутствует пункт про HDR. Есть еще нормальная с Orange Box - посмотрю на ней.

    И вообще, хватит браниться, физик - нам с тобой еще в "Белую рощу" топать.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2008
  16. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Они, бедные, рабами были у Альянса (на них на всех ошейники были в первой части). Естественно они при первой возможности присоединились к восставшим землянам.

    Я первый раз в HL2 в какую-то резаную пиратку играл, вообще без лицевой анимации. И при этом на моем обрезке нормально можно было играть только на низких настройках. Так я и то прибалдел от графики. :)
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Анимацию потом умельцы добавили патчером, на 150к что ли.
     
  18. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Да вроде на АГ сошлись на 1,2 ГГц...
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    DX7 даже меньше если не максимум
     
  20. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Мне игра очень понравилась, больше чем первая часть. И потому что открытых пространств больше (намного интереснее) и такие родные уютные советские многоэтажки...
    Кстати, кто ещё кроме меня, в том месте, где на багги надо перепрыгнуть через мост (при помощи дебильного наворота "супер-пупер ускорение"), вместо этого детсада использовал обходной путь через камни, выталкиая машину гравипугкой впереди себя? Правда на втором мосту так уже не сделать...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление