1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Half-Life 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 16 авг 2007.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.969
    Тогда назовите, пожалуйста, ваши любимые игры. Я попробую среди них пример найти.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.649
    Вот насчет "графона"... не знаю. В 2004-2006 очень от него перся, сейчас же он не очень сохранился. Особенно меня раздражает Black Mesa Source, там видно что светотень какая то упоротая для моделей.
     
  3. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Grue13, а зачем? о_о

    Мне нравятся в том числе и некоторые посредственные игры (я не дискриминирую игры по непосредственности!), но Half-life2 - не из их числа, потому я придал посредственности Half-life2 лишь второстепенное значение...
     
  4. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Кстати да, я в свое время тоже повелся на metacritic, однако потом немного протрезвел - коммерция и PRomotion неразлучны. В HL2 вложили огромное количество средств, и наивно предполагать, что Valve в те годы обделила финансами отдел рекламы и маркетинга. Никто не задавался вопросом: за чей счет существует игровая пресса?

    В этом вся суть HL2 - вложено много средств. Она изначально была чисто инвестиционным продуктом, поэтому то она и показалась достаточно многим опытным геймерам (в том числе и мне) чрезмерно синтетичной, искусственной, в отличии от более живой и душевной Half-life1. В half-life1 больше энтузиазма, импровизации... Когда ее разрабатывали, не было известно какую реакцию она вызовет у общественности. Тем более это был ПЕРВЫМ проект. Valve вложила в Half-life всю душу. Hl2 же - чистой воды вылизанный до блеска, запланированный на успех и извлечение максимальной прибыли продукт. В том числе и за счет расширения игровой аудитории. Путем усреднения, упрощения.

    Те, кто начал свое знакомство с продуктами Valve с Half-life2 не имели возможности сравнить ее с первой частью, так как многих отпугивала устаревшая графика и не каждый брался за ее прохождение, а если и брался, то впечатление все равно было не полным, потому что внимание уже было смазано next-gen стрелялками, шейдерами, бампмэпингом, физическими движками и тенями в реальном времени. Среди тех же, кто запускал на своем компьютере первый Half-life в 1998-2000 годах, думаю мало найдется геймеров, отдающих свое предпочтение именно второй части.

    Это две разные игры.
     
    Котэ, ewsebya, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.649
    Теплый ламповый лалала, понятно

    Что там упрощено и усреднено?

    Ну ну.

    А во времена хл1 у них слюни текли от анреала и чуть позже от ку3, и что?
     
    silent_fog и Bato-San нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, у меня-то как раз знакомство с ХЛ1 произошло ощутимо позже, чем с ХЛ2, и ХЛ2 я глянул по главам и забросил (не затянуло с первых двух-трех), а ХЛ1 играл два дня подряд, пока не прошел, и даже не удосужился пак с улучшенными моделями поставить. ХЛ2 вызвал интерес уже гораздо позже, когда в руки попал диск со всеми эпизодами.
     
    GarfieldTheCat и unreal doom нравится это.
  7. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Теплый ламповый? Мне кажется сравнение не совсем уместно. Мне кажется лучшим сравнением было бы Indy и Pop.

    Чем проще? Сюжет HL2 мне показался слишком прямолинейным. В первом же Half-life были более крутые повороты в сценарии, причем там, где их не ожидаешь. Диалоги, персонажи в Half-life 2 тоже примитивны: нет ни намека на тонкий смысл или юмор. Сложилось впечатление, что их писали ДЛЯ ВСЕХ, чтобы КАЖДЫЙ МОГ ПОНЯТЬ. Для меня все же важна хотя бы минимальная нагрузка на мозг.

    "Ну ну" - это что значит? Я ошибаюсь? Существуют многие "из 1998-2000 года", кто считает, что Half-life2 лучше своего родителя?

    Q3, unreal, Half-life - по-моему все это находится на одной полке. Вот Half-life и Doom3 или Quake3 и Unreal Tournament 2004 - это почти как Unreal и Wolfenstein 3D.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2014
    ewsebya, realavt и Жук нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Huan59, HL2 делался скорее под влиянием давления фанатов и желании навариться на легенде. Номер не прокатил по сути. Получился "CoD про Фримена". Не то что бы плохой - всё же лучше, чем CoD. Но ведь и CoD был сначала неплох по своему.
    Однако кривые транспортные средства, идиотские задачи и невозможность "не перелезать через забор, когда рядом есть калитка", как и небьющиеся лампочки - оставляют неприятный осадок. Ну, он конечно посветлее чем D3, но всё же до естественности HL1 - далеко. А что касается локаций - такое ощущение, что Фримен находится в турне по местным помойкам. Тесным и кривозасобаченным. Но у D3 это ещё более заметно. Таковы уж движки от ID - только иллюзия простора визуально.

    Вот посему HL3 не будет. После всех дополнений вытащить сюжет из дауна почти нереально.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2014
    Huan59 и realavt нравится это.
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.820
    Тонкий смысл.
    Диалоги.
    В первом Халфлайфе.
    Держите меня семеро.

    Всякое смешное про ДУШУ - оно настолько смешное, что комментировать даже как-то неловко.

    Скромно тянет руку.
    Знаю лично еще как минимум дофига таких же.
     
    Eraser, Кишмиш и pause_break нравится это.
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Каждому поколению игроков - своё. Сейчас, когда прошло уже десять лет и обе части вроде как являются олдгеймами - разделять трудно. Десять лет назад можно было бы говорить, что вот, есть "правильный" первый Халф-лайф, а есть его новомодный сиквел - попсовое линейное кинцо с физикой и гравипушкой. Ну, а когда выросло уже несколько поколений на славе и величии ХЛ2 - уже да, никому ничего не докажешь...
     
    unreal doom, Huan59 и Bato-San нравится это.
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.587
    :facepalm:
    Вот я прямо так помню наличие глубокого смысла и возможности выбора в HL. Её потрясающую нелинейность, глубокую проработку характеров персонажей.
     
    Hellrider, Newbilius, mL.Exile и ещё 1-му нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    VladimIr V Y, так и скажи, что тебе нравится смотреть на панцу Аликс. Шутка. :)
    я нигде не говорил о том, что ты назвал. И даже напрямую указал, что именно не так.
    НО, да - в первом ХЛ почти всё можно было сделать двумя разными способами. Во второй только одним, но тоже разным. :)
     
  13. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Каждому свое, согласен, и ни в чей монастырь нет желания лезть. Все написанное мною выше - ИМХО, с небольшой претензией на логику. Мне Hl2 не понравился. Она оставила после себя впечатление гламурного намыленного кинца. Hl1 для меня как старая добрая книга, которую я открою еще не раз. Будет не лишним задуматься: зачем в ремейк Hl1 - Black Mesa Source - было вложено столько сил и времени, а также над тем, какие оценки он получил после выхода? И будет ли подобный ремейк в будущем у HL2? Для меня ответы очевидны.
     
    GarfieldTheCat, realavt и Жук нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Не надо перегибать. Как только в ХЛ2 мы выходим из поезда, нам сразу показывают главного злодея (ну или местного заместителя, смотря как посмотреть). Как только выходим на улицу - нам сразу показывают Цитадель, и мы тут же понимаем, что вот он наш пункт назначения, конец игры. Отсюда дотуда будет аттракцион с кинцом, а в конце вместо Ксена и финального боя - огромная фига, и это, пожалуй, единственная неожиданность, но совершенно не в плюс игре. Ну, может еще Рейвенхолм по атмосфере слегка удивил. Всё остальное - вусмерть банально и ожидаемо - и в этом главный фейл, по сравнению с первым ХЛ. Голливудское кинцо прилагается.
     
    ewsebya, unreal doom и Lysen нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.649
    Не знаю, по моему и через 10 лет мы будем олд геймами называть то что было до, скажем, 2003, а с 2003 до 2024 будем называть другим периодом
     
    ewsebya нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А с чего это вдруг такая конкретная цифра? Даже на сайте уже 2004 год появился, от текущей даты отнимаем 10 лет - получаем олдгейм. По моим личным понятиям, олдгейм - ну это что-то относящиеся к 80-90-м, дальше идут просто старые игры, а когда уже активно и повсеместно перешли на пиксел-шейдеры, устаканился новый стандарт для 3Д - наше время. То есть, 2005-2006 год.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.649
    realavt, не, 80е это винтаж :)

    "просто старые игры" а олд гейм - не просто?

    Ну просто пласт от середины 90 до ~ 2005го и от 2005 до по нынешний день как то вот так вот как-то смотрятся.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------

    ну и детализацию всего и вся подняли, моделлинг главенствует над BSP и прочее
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.587
    Как только в HL мы заталкиваем в машину для исследования кристалл, нам сразу показывают Ксен. И мы тут же понимаем, что вот он, наш пункт назначения, конец игры.

    Например?
     
    mL.Exile, Kravchukvladimir и Eraser нравится это.
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ок, 80-е - "винтаж", 90-е - "олдгейм", 2000-2004 - "старьё", 2005-2010 - "середнячок", 2011-2014 - "свежак" :)

    И мысли такой не возникло. Просто темная дыра, из которой прут монстры, причем эта дыра даже не в нашем мире находится. В отличие от диктатора в Цитадели, с которым неизбежно нужно бороться, порталы вполне логично просто позакрывать, чтобы все эти твари остались в своей дыре. Ксен в данном случае был приятной неожиданностью. А вот когда в ХЛ2 нам его показали, а туда не пустили - вот это был мегафейл...
     
    Hekk нравится это.
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.587
    Это банальное отсутствие\наличие личных ожиданий и восхваление\критика авторов за сюрприз\неисполнение.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление