1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Half-Life 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 16 авг 2007.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Начать стоит с того, что я вообще не люблю серию HL. Но играл и даже помню. Местами.

    Первая часть:

    Строгая бетонная техногенность. Ощущение падения в шахту лифта. Резкие, странные звуки.

    Но не зацепило. В силу того, что я тогда Blood 2 у бати требовал срочно где то найти и купить, прочитав в "Стране Игр" про него вроде, и особо вникать в HL не стал - нормальная игра, не до нее ща. B и HL как то почти одновременно вышли или хз уже. Короче, какое отношение сложилось, такое и осталось в принципе.

    Вторая часть:

    Че то слышал... А да, точно, это же продолжение этой, ну этой, где спецназ еще бегал и большой такой монстр многоголовый был. Half Life? Да, точно она. Крутая, говоришь? Ну щас заценим.

    Заценил и, как тут модно говорить - снес. Очередной "новый" шутер. Графика очень ничего так, но вроде недавно где то было уже нечто подобное. В общем можно было бы заострить, но не до нее ща.

    Т.е что я хочу сказать. Многие почему то говорят о пропасти между двумя частями, а я ее не увидел и не вижу. Почти один хрен по моему, что та, что та. С маргинальной такой скидочкой на "я был моложе" и "другое время".
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2014
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Ну тебя уже не мог он ВПЕЧАТЛИТЬ, как и то, что "его сжигаешь после того как нарезаешь спиралями вокруг и вентилятор тебя притягивает ооооо и потом ты ныряешь в дыру откуда он торчал ааааа".

    ---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------

    Для меня тогда левел-диз первой халфы был откровением, вся эта структура, планировка помещений. А , еще же этот змей горыныч в БИДОНЕ находился, вокруг которого сначала идешь над пропастью из серной кислоты, да еще потом внутри стенок его идешь и только потом уже внутри к нему.
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.368
    Скорее "интересны другие игры", "шутеры не ахти для меня лично", "не стал играть до конца", "Cave, SNK, Neo-Geo - игры навсегда и точка".
     
    Newbilius и unreal doom нравится это.
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Всё таки временной контекст при знакомстве с игрой тоже очень важен. Долгие споры с братом о том, что же покупать на накопленные деньги, и волнительная установка с двух дисков. Играли в 2005 году на новоприобретённом компьютере. И конечно у нас взорвался мозг при виде такого графона и офигенно вплетённой в геймплей физики. Часто вспоминаю этот момент, это был реально важный момент для меня как игрока. Настолько больших впечатлений я до сих пор не получал.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    pause_break, ну ясно, на то время ничего лучшего игроки не видели. Сам помню, как на работе смотрели начало игры и сотрудник взахлеб рассказывал, как это круто, когда физика используется в геймплее. И тогда да, это впечатляло. Как игра - нет, некоторый интерес к шутерам пришел попозже, через пару-тройку лет. А на тот момент лишь попрыгал по главам, поприсматривался к текстурам и поплевался на явно оборванную концовку.
     
  6. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Huan59, BMS всё же достойна прохождения. Хотя бы раз. К тому же, теперь её несколько расширили и привели в более-менее "оригинальное" состояние. Жаль только, Xen пока что мы не увидим...

    Когда закончился Half-life, в моей душе наступило горе. И разверзлась пропасть отчаяния. После Blue Shift Decay моё сердце не находило покоя... И я сел за МОД'ы... И к 2007-му году опробовал их, наверное, если и не все, то 80% - точно.
    А в 10-м сделал небольшую подборку для общественности. Если любопытно, ниже идёт описание раздачи:

    Привожу без изменений!
     
    Котэ, A National Acrobat, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  7. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Эх чертяки, разбередили, я ж кроме Блю Шифт и Оппосинг Форс ничего не прошёл, ушёл устанавливать.
     
    Bato-San нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Я думаю, тут надо ещё учитывать фон, на котором выходили первая и вторая часть.

    Первый ХЛ вышел во время, когда образцовым шутером считался думоподобный продукт с минимумом сюжета и нулем обоснования дизайна уровней; про эти ваши систем шоки никто ан масс не слышал. На фоне типичного тупого шутана Халфлайф давал офигенный ВАУ-эффект - о, есть союзники! О, лаба как настоящая! О, сюжет не три строчки в мануал.тхт! И так далее. А второй ХЛ содержал все то же самое, но при этом был уже не первым и не вторым шутером нового поколения.
     
    Bato-San нравится это.
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    А это обычное послезнание. Или заспойлеренность. Скажем просто - в HL1 многие играли до того, как у них появился и-нет. Максимум, в журналах что-то читали и друзья рассказывали. Поэтому был эффект неожиданности. В HL2 играли уже в эпоху интернета, поэтому много знали наперёд. Вот и всё. Проблема не в самих играх, а в информационной среде.
     
    Eraser нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    VladimIr V Y, ниправда. HL2 появился во времена, когда ADSL ещё только начинал распространяться в России. Снова вы Москву со всей страной путаете. Так что тоже играли без инета и информации. Да и откуда она возьмётся на свежевышедшую игру ?
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Bato-San, в 2004 году? Я тебя умоляю. Не знаю, как в деревне Гадюкино, а крупные города были уже объинтернечены.
     
  12. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Eraser, а как же SiN? Дизайн уровней там высочайший. Более того, интереса ради если пользоваться noclip, то можно рассмотреть, КАК работают некоторые механизмы. Дотошно весьма.

    VladimIr V Y, говоря об интернете, нельзя забывать о первых "радужных" впечатлениях от Steam...
    Пиратку тогда играть было куда проще, чем лицензию... Но мышки плакались, кололись...
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Eraser, не умоляй. Я же сказал, что Россия - это не Москва (крупные города). Это ещё и мелкие города и облцентры и те же деревни и посёлки городского типа. Поэтому твои слова автоматом выбивают 80% населения России "в никуда". Что бы ты знал - до сих пор не завершена компьютеризация школ, обещанная президентом. Ещё есть крупные предприятия, где считают на счётах и используют кульманы. И на бумаге до сих пор тоже пишут. Поэтому нет ничего необычного, что в 2004 был комп, но не было инета. А диск с HL2 привозили по рандому с кучей других дисков, не особо то разбирая, что накупили и что подсунули продавцы на развале. Так было, так есть и так будет ещё долго.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Нормально так подменил понятия. :facepalm:

    ---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------

    Жук, SiN вышел в один год с Халф-Лайфом.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Eraser, никто ничего не подменял. Приведён пример "крупного" города. По числу жителей/развитию инфраструктуры.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, не знаю у кого как, а у меня эффект неожиданности именно от ХЛ1 был в 2005 или 2006 году. До той поры я шутеры вообще за игры не считал, соответственно и информация о них мне была совершенно не интересна. Журналов также никогда не приобретал. Интернет был только на работе, поэтому приходилось скидывать интересующие меня страницы сайтов на переносной винт и читать уже дома. Нищебродство, как оно есть. :)

    ХЛ2 на момент выхода был интересен только с профессиональной точки зрения, как технодемка, фотореалистичные текстуры, сюжетные сценки, во время которых можно свободно перемещаться, физика, продвинутая анимация персонажей. Естественно, на тот момент о сюжете я не думал совершенно - мне было на него плевать, поэтому я оцениваю и ХЛ1 и ХЛ2 именно с позиции "послезнания". В ХЛ1 есть достаточно долгое "мирное" вступление и даже после его прохождения я не вижу, чтобы меня прямо так уж явно с самого старта тыкали носом в Ксен в качестве финального пункта назначения, как это делается с Цитаделью с первых же минут в ХЛ2. Ну реально же аттракцион - всех наглядно угнетают, люди в ответ наглядно страдают, лживый злодей на экранах, цитадель на горизонте, повстанцы строят козни, не успели оглядеться - внимание, на старт! Побежали! И спринт с мелкими передышкам до самого финала, заботливо расставленные "чекпоинты" с живыми или мертвыми повстанцами не дадут потеряться, забыть о цели или упасть духом. Да и сами главные повстанцы напоминают скорее персонажей Диснеевских мультфильмов (или фильмов) - добрый негр, чокнутый профессор с нелепой зверушкой, позитивная и энергичная девушка, по-щенячьему энергичный добрый робот. Убрать треш - и можно снимать детский мультфильм для всей семьи, настолько эти персонажи кажутся чужеродными в этом мире.
     
    GarfieldTheCat, unreal doom, Huan59 и ещё 1-му нравится это.
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    realavt,

    Meh. Чистейшая вкусовщина.
     
  18. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Ну-у-у? А я о чём? Более того, вышли они практически одновременно (SiN немного ране). Так что революционный сдвиг в сторону нового дизайна был чем-то всеобщим, а не сугубо с подачи Half-life. Переход от мяса к story-driven - это уже была необходимость времени, а не уникальный подход. Потому, на фоне хотя бы того же SiN уникальность Half-life несколько смазывалась. Единственное, чего никогда (вроде бы) не было до того - это "отсутствие" разделения на уровни...
     
    A National Acrobat нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    realavt, какой Дисней ?! Оруелл же
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    И, не будем забывать, что HL2 и Doom3 выпускались в дикой спешке "кто кого перегонит и переплюнет". Подталкивалось всё это очередным "пересаживанием" на новые железки. Надо было стимулировать продажи таковых. Вот почему именно год выхода этих игр можно считать годом, когда начали "хоронить" win9x...
     
    unreal doom и Huan59 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление