1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life - Сюжет игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 9 сен 2005.

  1. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Э-э... Какие именно слова?
     
  2. B.F.G.

    B.F.G.

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    147
    Проснитесь и пойте, мр. Фримен. Проснитесь и пойте! Нет, я не хочу сказать, что вы спите на работе и т. д....
     
  3. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Из этого можно было бы сделать вывод, что как раз первая часть - это сон Фримена, а никак не вторая, если не знать, что это калька с английского. Но вообще-то это аналог "с добрым утром" и означает то, что Gman вывел Фримена из статиса.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2009
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Слова вообще то про стазис по окончании первой части.
     
  5. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Sinbad, ладно, убедил :) Тогда что такое ксен? В Blue Shift ученый рассказывает, что это некий промежуточный мир для телепортации, скажем так, что если проводить параллель с технологией торрентов, то ксен будет выступать в качестве трекера - в процессе напрямую не участвует, но обойтись без него невозможно :) Далее, что представляют из себя, с помощью которых, по словам ученого, земные телепорты получают сигнал, без которого телепортация невозможна? И как эти сигналы могли влиять на поведение вортигонтов? Красивую теорию, объясняющую все это, придумать трудно)
     
  6. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Так ведь теория о погружённом в статику мире тоже ничего не объясняет. А в Blue Shift я не играл.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2009
  7. Борис Виан

    Борис Виан

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    6
    Опаньки! Ты мы, знамо, об одном и том же говорим. Мило! Я, вестимо, где-то недопонял.
    Я как полнимаю - жили себе эти, что бы не путаться, громобои (Потому что молниями бьтся), в своём мире. Жили - не тужили. Религия, прогресс, все дела. Раз уж они за несколько лет освоили земноые языки, значит расса худо-бедно человекообразная. Потом пришли к ним головастики-эмбрионы, и говорят, мол, место ваше у параши. То ли они на одной планете жили, то ли нет - не могу сочинить почему-то. Ну не суть. В общем долго ли, коротко ли, только завоевали эмбрионы громобоев и к параше приобщили. А тут некая у г р о з а. (Может альянс, может глобальное потупление, а может у них на планете Петросян народился, не суть важно). Ну берёт местный колдун тире параном тире божок своё племя и сматывается в ксен. Живут в ксене. тентаклей сушат, хердкрабов кушают, но как-то не по кайфу. А тут услужливый Фримен - хлобысь! Портал открыл.
    Я почему-то склонен считать что для ГМена и его наниателей Ксен имеет некое метафизическое значение, и альянс здесь вообще ни к бедру ни к печени. В первом посту его упомянул сугубо сдуру.


    Чесное слово, это вообще о чём? Я сам люблю загнуть что-нибудь, ест грех, и всё же прошу подразжевать. Это хотя бы к чему относится?


    А нафи сон? Ищем в интернете и на книжных полках книгу МИФОГЕННАЯ ЛЮБОВЬ КАСТ, читаем её... Или хотя бы рецензии на неё. В такой плоскости то же можно рассматривать. Даже веселее.









    Теперь вот, поделтесь, други, соображениями о Гаргантюа (не о том, который у Рабле, ясе пень), типа, что это вообще за хреновина? Две руки - значит прямого отношения к громобоям и эмбрионам не имеет.

    И кто-нмибудь, есть с ю ж е т н о е оправдание у такого тупого поведения спецназп в первой халве. Захватили, понимашь, Фрименна, и мусоропровод его - без надзора-то! Ну охота симпотишно убить, так ты привяжит к нему гранаты, или конечности отрежь. А то уж больно дурно. Ещё раз уточню - речь идёт о с ю ж е т н о м обосновании, а не игральном.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2009
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Четыре руки. У него есть пара маленьких рудиментарных ручек на пузе.
     
  9. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    А ты темку то прочти за последнюю пару страниц, и мозгами то пораскинь. Причём учти что человек которому я свой пост адресовал, этот пост понял. То есть ответ точно есть.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2009
  10. B.F.G.

    B.F.G.

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    147
    Про Гаргантюа я ничего не знаю.

    А теперь про персонажей: мне больше всего Адриан Шепард нравится, я даже одно время картинки рисовал, вот одна из них:

    edc8d95b43ba8b371eb82902e24152ec.jpg
     
  11. Борис Виан

    Борис Виан

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    6
    Опа... Я когда обновлял страницу сразу на середину посмотрел... Кароче, пардон. Просмотрел. Ндя... Срамно...
     
  12. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Все-таки я считаю, что эти яйцеголовые - слуги вортигонтов, которые в свою очередь были слугами альянса. Если присмотреться к моделям, то и у вортигонтов, и у яйцеголовых, и у больших бронированных гадов (которые мухами стреляют), у вышеупомянутого гаргантюа и даже у Нихиланта (!) из брюха торчит какая-то фигня, раздваивающаяся на конце. Не знаю, зачем она нужна, но ее наличие у всех гуманоидных существ говорит об их принадлежности какой-то одной расе. И заметьте, что у хедкрабов, буллсквидов, хендаев и т.п. этой штуковины нету, следовательно все эти существа принадлежат другому миру, скорее всего - миру ксена.
    Так они же говорили, когда его несли, что мол надо от него избавиться, не оставив следов. В мусоропроводе если расплющит и вышвырнет в канализацию - никто не заметит, там остатки доедят буллсквиды.
     
  13. Борис Виан

    Борис Виан

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    6
    А, ну тогда ладно... у иеня русификатор чего-то не канает... :( Слушаю непонятную заморскую речь... Ыву. Обидно до соплёв. Даже монологи ДжиМена только читаю...
    Кстати о них...
    Тут ругали коцовку игры... Мне за это игра во многом и понравилась... Я когда в статье в вике про это прочитал тут же стал искать игру. Это же по сути мощно, печально и жизненно.. Вот так воюешь-воюешь.. Вроде всё - финита, щас всех замочу, и поеду домой радостный спаситеь мира... Ан нет, не тут кобыла! Ну вы сами знаете... Это очень круто на самом деле.. Тем более в игре... И по сути, от победы над пришельцами луше никому не стало, раз всё равно фауна стала завоёвывать землю, логично? Про вторую халву только читаю, но по всему видать - после изгнания альянса тоже ничего хорошего земле не светит... то так мило...
     
    Yak-9U]ASTS[ нравится это.
  14. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Если бы пришельцев не победили, было бы еще хуже ;)
    А за добрые слова о сюжете - спасибо.
     
  15. Борис Виан

    Борис Виан

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    6
    Ну, скажеи так, было бы хуже, но и ТАК лучше не стало :) Да-да, это такой глобальный афоризм, можете пользоваться при случае. То есть как бы то не было, в результате эксперемента в мезе как исходной точки повествования, всему человечеству и прочим животным, растениям и совсем уже ни в чём не повинным грибам пришла трында. Никого не щадили хердкрабы...
     
  16. Ne_komp

    Ne_komp

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    8
    Предупреждаем! из этих видео Вы не узнаете кто такой G-man, потому что мы рассказали только о фактах, не добавляя никаких домыслов.

    Ролики представляют собой самый полный(и верный) на данный момент пересказ всего, что творится во вселенной HL в видео формате. На создание ушло более двух месяцев, надеюсь Вам понравится. Приятного просмотра!

    История вселенной Half-Life: Часть 1
    История вселенной Half-Life: Часть 2
    История вселенной Half-Life: Часть 3
    История вселенной Half-Life: Часть 4

    В этих видео присутствуют небольшие ошибочки, все они исправлены в полной версии видео, которое можно скачать в хорошем качестве с торрентс.ру и посмотреть в так себе качестве в нашей группе вконтакте.

    P.S. Авторы мы - творческая группа GamesHaters в лице GysXideng'a и Ne_komp'a.
     
    Wrathchild, Tycho, unreal doom и 3 другим нравится это.
  17. Enforcer

    Enforcer

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    7
    но не станем забывать, что именно гман принес зеновский кристалл на землю в черную мезу, изза чего вышел альянс со всеми вытекающими катаклизмами
     
  18. Ne_komp

    Ne_komp

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    8
    От этого же не станет известно кто он такой =)
     
  19. Enforcer

    Enforcer

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    7
    Там у всех представителей "вортигонтоподобной" расы не только ошейники но и наручники, даже у нихиланта, да и вообще, все они как пчелы - все равны и все имеют свою функцию и имеют общий разум, только после смерти нихиланта они начали думать самостоятельно (всезнающий вортигонт в хл2 рассказывает, что "После смерти нихиланта мы потеряли связь") - Гаргантюа и мухострелялки - воины; головастые - сторожа-надзиратели; вортигонты - трутни; нихилант-матка(мозговой центр, не даром он такой большой). Без одного звена эта раса вряд ли бы выжила.
    Зен, я думаю, нечто вроде супер-пупер-мега цитадели, где производятся воины, а так как из зена можно попасть куда угодно, то это отличный стратегический пунут. откуда можно начинать завоевания, не даром он пригодился гмену и его "нанимателям"
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Enforcer вы когда-нибудь видели в ульях сторожей надзирателей? :) Тогда уж лучше, как в Вангерах контроллеры некое подобие тамошних кукол, влияющих на поведение всех разновидностей улья (запахами, световыми сигналами, мозговыми волнами неважно), а программирует контроллеров сам нихилант.

    А вообще зачем тогда такому инсектоподобному сообществу мыслящие единицы?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление