1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life - Сюжет игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 9 сен 2005.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Откуда инфа? Г-ман может и знал, конечно, но это не означает что об этом знало правительство.
    Как уже было сказано, Альянс уничтожить сложновато, в виду того, что это целая куча миров. А вот закрыть портал между мирами можно, и именно способ сделать это ищут ученые во второй части.

    Дык не выбили же. Фриман просто прорвался сквозь захваченную базу к последней уцелевшей лаборатории и его отправили на Ксен, чтобы закрыть портал. Это скорей дерзкая диверсия от отчаяния, а не вторжение.
     
    unreal doom нравится это.
  2. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.779
    В конце ХЛ1 Г-мэн показывает обломки грузовиков, танков и самолётов людей на Ксене. И говорит: "Ксен теперь под нашим контролем".
     
    unreal doom нравится это.
  3. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    127
    Так земное правительство капитулировало после короткой "войны", чем облегчило Альянсу захват.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Phoenix849
    Ну, хотя бы попробовать что-то конкретное сделать. Вариант "отвоюем, потом что-нибудь сделаем", по-моему, достаточно бессмыслен. %)
    Вообще, попытки "держать закрытыми порталы", неплохая идея (не фонтан, конечно, но хоть что-то). Другое дело, что об этом не слова в игре.

    По-поводу "людей в чёрном"... G-Man мог бы хотя-бы в более продуктивную сторону отправить Фримена.

    А мне Xen понравился... уж слишком странное местечко.

    destroyer
    О том и речь. Ну да... повстанцы. Только, что может сделать кучка разрозненных оборванцев в ситуации, когда войска не справились. %)

    napancux
    Это точно должна была быть правительственная организация?

    Да хотя-бы попробовать прикончить их главаря. Попытаться хоть как-то скоопирироваться с другими захваченными мирами и. т. д.
    А что даст закрытие портала? В первой части, вроде как его удалось закрыть... пользы было мало.

    Про это Груй уже сказал.
     
    unreal doom нравится это.
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Нет, не обязательно. Но тогда возникает вопрос, зачем некоей организации открывать портал в Ксен ,если у нех в любом случаем нет ресурсов для его захвата?
    Мм, ну в Эпизоде 2 умирают, насколько я помню, аж двое наместников Альянса. До других миров же повстанцы пока что добраться не могут - технологии утеряны, приходится все заново изучать.

    Тот момент вообще несколько странный. Потому что техника лежит на песке - земном песке, а текстура неба как на Ксене. Лично я всегда считал, что г-ман просто переносит Гордона куда-то вне простарнства и времени, где все смешалось (в том числе и кабинка летящая во тьме) и все это не реально.

    Хотя если земные войска действительно захватили Ксен, а потом были отброшены силами Альянса, которые среагировали на заварушку в пограничном мире и на плечах отсупающей армии вторглись на Землю - то это тоже интересный вариант. Не думал об этом раньше)
     
    unreal doom нравится это.
  6. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    127
    В него портал никто и не открывал, это пограничный мир, находящийся на пути телепортации из точки А в точку Б, в него и попали то случайно.
     
    unreal doom и Phoenix849 нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    napancux
    Вот не знаю, как на это ответить. Короче события и финал игры, и фразу "Хитрый План".

    Не играл. И как уже говорил, эпизоды не считаю каноничными (до выхода H-L 3, имею на это полное право :p).

    Наверное он так демонстрирует свои познания в пространстве и времени (ну типа... научная эзотерика (не эльфийская) и странности вселенной).

    Ага. Самым разумным не кажется что-то в этом духе. Правда так финал H-L 2 становится фэйлом (с точки зрения победы). Минус - ни о чём подобном, нет никаких намёков. %)

    П. С. По-моему сами разработчики запутались с сюжетом.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Но сначала неплохо бы вытряхнуть муравьёв из собственных ботинок. :) Да и на Берлин шли не в первый день войны. Думаю, у них там хватает проблем, которые не дают заслаться непосредственно в логово врагов.
     
    unreal doom и Phoenix849 нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Ну да. Только про "Берлин" там ни слова не говорится. Да и финал второй части вроде как они в начале сделали финалом.
     
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    А зачем разработчики решили поместить Шепарда в стазис? Он должен появится в какой-нибудь новой части\эпизоде ХЛ?

    P.S. Я раньше (очень раньше) думал что сожет делался не на ходу, а сделали как кино: сначало хорошенько обдумали сюжет, решили разбить на 2 или 3 части, а потом взялись за работу.

    2 P.S. До Episode One я думал что G-man это Бог в человеческом облике.
     
  11. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Шепард официально не канон, потому что придуман Gearbox, а не Valve. Хотя в былые времена мне Opposing Force даже побольше оригинала нравилась, поэтому за Шепарда давным-давно держу пальцы. Вроде где-то проскакивало в интервью "вы о нем еще услышите", хотя боюсь как бы это не было какой-нибудь одной фразой, сказанной каким-нибудь третьестепенным персонажем.
     
    [Rock] нравится это.
  12. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.779
    Больше на дьявола смахивает.

    Насколько я помню, было "возможно, вы о нём ещё услышите".
     
    unreal doom нравится это.
  13. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    барни тоже был не канон. кстати, не забудьте теперь ещё и портал, особенно второй подключать к сюжету, это тоже канон, как и, да, Inheller, эпизоды.
    кст, никто не задумывался, что танки на фоне неба Зен - иллюзия? (спец эффект, не иначе =_=)
     
    unreal doom нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Еще в оригинальном Half-Life становилось ясно, что ученые, а значит и правительство знало о мире Зен и таскало оттуда кристалики. Все действие HL основано на том, что открылась нестабильность между мирами, которая только потом переросла во вторжение, организованное Нихилантом.

    Phoenix849 кстати твоя теория насчет происков правительства тоже весьма интересна. Я не верю честно говоря в крутизну сюжета Халфы. Просто сначало это было игрой, где мир, и развораччивающиеся в нем события, были несколько более логически проработаны, и где было в целом меньше условностей, чем в любом традиционном шутере, выпущенном ранее (нетрадиционные не рассматриваем).
    Вся штука в том, что потом началась "эра после HL", но сам оригинал в нее еще не входил, и возможно авторы игры не предполагали что так повлияют на жанр. Зато вот Opposing Force и Blue Shift являются уже именно шутерами постхалфовской эры, и возможно с них началось все углубление сюжета, пускай многие события аддонов потом и стали неканоничными, что кстати еще раз косвенным образом подтверждает, что не было никакого изначального масштабного сценария.
    Это еще притом, что СССР и Германия были в общем-то равносильными державами. Куда веселее представить, как допустим колониальная Индия, ради своего освобождения, идет бомбить Лондон. А ведь индийцев хотя бы больше чем англичан, в то время, как силы землян явно намного порядков малочисленее сил альянса.

    А ситуация с повстанцами, это на мой взгляд один из обидных уклонов второй Халфы в сторону, да простят меня за сие вульгарное словцо, в сторону попсы. Как и злой дядька Бетругер из DOOM 3, призвавший на Марс тот самый ад, а не "нечто", как в первом Думе, который заставлял, свихнувшихся от его образов, говорить на арамейском.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
  15. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Нихилант плясал под дудку Альянса как Брин. Это местное население решило бежать от тиранства и вторгнулось на Землю после "каскадного резонанса".
     
  16. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    127
    Вообще-то Нихилант жертва Альянса, он бежал вместе со своим народом. А когда открылись порталы на Землю, Нихилант устроил вторжние только чтобы убраться подальше от Альянса.
     
  17. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Ну да. И то правда. :blush:
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ABRACADABRA > Ну, как-бы я их не считаю каноном, так, как и дополнения не внесли в канон. И имею на это полное право, пока не выпустили третью часть. Вот тогда и буду плеваться. :yes:

    unreal doom
    Не совсем та цитата, но я тоже не верю, что разработчики изначально полностью проработали сюжет. По-моему, они это делали по ходу... не дописали некоторых деталей и немного запутались. Сложно собрать из этих частей целостный сюжет не прибегая к эзотерике.
     
  19. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Планировали ли они вторую часть, когда делали первую? Имхо, однозначно нет. Повторюсь, просто вполне себе камерный шутер.

    Вот когда они придумали вторую игру, которая по сути совсем о другом, тогда и стали пытаться как-то это все увязать, со скрипом распихивая по кустам рояли.
    Я тоже так считаю.
     
    unreal doom и INHELLER нравится это.
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    эм, вообще они ещё когда и первую часть делали, со всем замесом определялись по ходу дела, а уж про вторую часть я и вовсе молчу, сюжет изначально был другим, пока бетку не угнали. не было никогда "единого общего заранее спланированного"
    2Inheller, аддоны к HL1 сделаны Gearbox, эпизоды к HL2 - Valve. вроде разница на лицо =)
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление