1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life - Сюжет игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 9 сен 2005.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    103.341
    Но какой-то особой помощи в эвакуации, я думаю, не оказывали...)
     
    unreal doom нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.686
    ну вообще то американские спецслужбы не похожи на японских камикадзе или терористов фанатиков готовых отдать жизнь во благо высшей идеи кроме того на мой взгляд ситуация на тот момент не была уж столь критической и военные вполне могли сдерживать монстров на то время пока спецназ выполнял свою задачу
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    103.341
    "Военные" - отряд Шепарда?..)
    Что-то я не заметил при прохождении какой-либо из игр серии, чтобы военные там с чем-нибудь справлялись, да и количество противников, зомбированных милыми паучками, говорит об обратном...)
    "Спецназ" (если это "парни в чёрном") был послан после "военных".)
    И я снова повторю, что не думаю, что правительство/какое-либо ведомство думало о жизни тех, кого туда послало. По крайней мере, думало не в первую очередь...
     
  4. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Имхо, первая волна спецназа была простой зачисткой инопланетной мрази, ведь неизвестно что за оно, может и как в the thing'ге пришелец мог в человека превратиться. И правительство просто считало, что цель оправдывает любые средства. Знали бы они что их ждёт, так сразу ядерную бомбу шарахнули туда. Хотя их бы это от альянса не спасло бы.
     
    kreol нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.686
    справлятся они может и не справлялись но именно сдерживать монстров на короткий срок вполне могли
     
  6. Дитрих

    Дитрих

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Не исключено, что те кто их посылал даже не думали, что прийдётся встретиться с инопланетной гадостью. Скорее всего по началу посчитали, что это сугубо земное - группа террористов, диверсанты от заклятых друзей и т.д.... Ведь при контакте с инопланетным по логике лучше это инопланетное уничтожить нафиг, т.к. кто его знает, какие вирусы могут быть занесены с иных планет, по сравнению с которыми чума и оспа покажутся невинным насморком. Поняв это (получив доклады от военных) послали смертников - "чёрный спецназ", с приказом уничтожить всё и вся, при этом их спасение соввсем не входило в планы командования - так сказать остановить этот ад любой ценой, пускай погибнут сотни, но выживут миллионы....

    И у "чёрных" скорее всего приказ отстреливать всех кто вступал в какой либо контакт с инопланетным, как потенциальных носителей заразы (вирусов или личинок аля "чужой")
     
    unreal doom нравится это.
  7. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.642
    Logic is for pussies. Скорее их попытаюцца захватить, дабы можно узнать про их технологи и использовать (все дружно вспоминаем x-com'ы).

    Точно, нет ничего страшнее космической диареи. Или межгалактического насморка.
    Войны миров начитался?))
     
    kreol и Змей нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    103.341
    Ну, тут могут быть и другие вирусы... Например, зомбирующие людей. Так что про это тоже могли думать.
    Про то, чтобы "захватить", - согласен. Учитывая масштабы события, там вряд ли думали об этом. Зато думали (и до этого) сами сотрудники комплекса (см. животных в клетках).
     
  9. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.285
    А может "черных" послал Джимэн? А когда они не справились, сам явился, и включил бомбу. (Вель Джимэн ее снова включил, после Шепарад, я не путаю?) Понимаю, что звучит странно, но тем не менее. Понятно, что сами спецназовцы - люди, какое-то спецподразделение. Но им мог и Джимэн приказать. Ведь он спокойно расхаживал и по Черной мезе до инцидента, и по военной базе, где тренировался Шепард. И остальные его воспринимали так, как будто он имеет право там расхаживать. Может, он и приказы такого уровня может отдавать. Зачем он это сделал? Ну, мотивировка Джимэна вообще непонятна. Возможно, чтобы ученые в Черной Мезе не смогли закрыть портал.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    103.341
    G-Man - это отдельная тема для разговора...))

    Этот парень мог очень многое...) Это вообще один из моих любимых персонажей - надо иметь просто фантастическую смелость, чтобы вот так вот, без оружия, в костюме и с чемоданом, спокойно расхаживать по всей базе...) К тому же, вспомните его посадку в вертолёт - одно это уже говорит, что да, "против" его присутствия там не были...) И вполне может быть, что и ко "второй волне" он имеет непосредственное отношение...
     
  11. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Хммм... Вот я совсем на днях закончил Half-Life и теперь могу свободно о ней говорить. Видно, что над игрой хорошенько старались, но не видно смысла. Я лично не увидел. Игра слишком серая, скучная, не красивая и даже местами уродская, тем более в конце. Сначала игра мне даже очень понравилась. Сразу было видно, что игра серьёзная. 10 минут в поезде в начале игры. Мне это понравилось. Это явное заявление на серьёзную и хорошо дороботанную игру. Но дальше всё идёт к хучшему. И естественно конец... Ну игра игрой, ну и ладно. Но конец? Пройдя всю игру, а тем более на уровне Difficult, я должен был подумать что-то типо "Молодец Freeman! Мы с тобой проделали очень, очень долгий путь, и это не зря!". Но на самом деле я подумал "Gordon Freeman, ты проделал весь этот долгий и нудный путь для того, чтобы тебя нанемал этот ******* дядка? Или чтобы умереть?" Зря я потратил своё время на всё это. Конец игры омерзителен! А кто этот заикающий дядка в костюме с дипломатом вообще? Директор лаборатории? Столько потратить время, чтобы узнать что Freeman-а или нанемают или типо убивают? Это что, всё было экспериментом? Прайдёт ли Freeman или нет? Ответов в игре нет... Может быть есть видеоролики, которые всё исправят? В моём RIP версии во всяком случии их небыло... Такого FPS я ещё не видел... Он и очень хороший, и одновременно очень плохой, но больше он плохой чем хороший, так как геймплей - это и есть всё. Хороший он тем что он очень сложный. Каждый элемент в игре играет свою роль. Я лично очень много раз застревал, но не лез в солюшены, а сам допирал... Даже в двух местах где надо было залесть через бариер, а я не знал как, просто взрывал под себя гранатку и так подпрыгивал... Короче он очень, очень сложный, на мой взгляд, и чем то тут даже интересный. Но отмосфера игры просто... Всё вокруг серо, серо, и ещё раз серо. А тем более последний уровень, начиная с Xen, ну просто хочеться бросить. Игра слишком затянута. Вот её самый большой минус. Она очень затянута. Нету интереса, чтобы продолжить, а играть просто так, как-то не то... Пройдя всю игру, я понел, что самый интересный уровень это "Hazard Course", или проще говоря тренировка. Но в игре всё-же что-то есть, что-то, что-то, что-то (unknw), но всё-же... Короче мне легенда олд-шутеров, полуигра Half-Life жутко разачеровало. Интересно Half-Life 2 тоже такой, бесцветный?

    P.S. Да, если спросят чё меня так давно небыло, то это у меня инет сдох.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Сыграй в HL2 , почитай книжку... сразу станет веселее. Эта черта блеклости вообще свойственна играм тех времён, железо то было... в Q2 например это компенсировала музыка и видеоролик, а в HL и движок старше, вообще от Q1 переделанный, и музыка на CD под атмосферу мрачная, и роликов нету, всё на движке.
     
  13. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Slotered,
    Вот же ты дал маху... оценивать игру надо было, когда она вышла, а не когда уже куча игр в яркой обертке понавыходила. Если не видно смысла, зачем насиловал себя и играл?
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Slotered, разумеется вторая часть блещет красками. У неё же куча плюшек типа динамического освещения и прочих радостей. Шейдеры есть, да-да

    Концовка мне то же не понравилась, но потом свыкся. Вот так и бывает. Идешь непойми куда, а попадаешь в самую, что ни на есть ж0пу.
    По поводу затянутости... правильно подметил Зен считается худшей частью халфы и не зря. Лучше бы выкинули его нифик.
    Про общую блеклость догадываюсь... слишком много читал восторженных откликов и ждал фонтан, потому и не понравилось. В свое время игра просто очаровывала, да и в наше неплохо выезжает на дизайне уровней. Главное не ждать от неё откровений
     
    Slotered нравится это.
  15. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.393
    HL не показался мне блеклым и после второго Unreal'а. А Ксен вообще великолепен, один из моих любимых эпизодов.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.686
    как же так Xen ведь единственный контраст во всей игре тут суть в том что пока мы бегали по Black Mesa нам все казалось очень реальным атмосфера была такая а попав на Xen все наоборот становится абсолютно нереальным и психоделичным и это вызывает большой контраст Half-Life я впервые прошел в конце 2005-го года и мне он очень даже понравился а ведь тот же DOOM 3 гораздо красивее правда Unreal для меня все же роднее чем халфа
     
  17. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.280
    HL был одной из первых игр после игр сборника Gamos и Unreal - Return to Na Pali.
    HL стала стандартом качества и атмосферности. К его прохождению возвращался даже после более технологичных в плане графики хитов.
    HL одна из немногих игр, которая заставляет ощутить свою роль в построенном гейм дизайнерами мире. Сюжет, действительно неполный, но на это и рассчитывали создатели. Да, счастливого конца похоже от Valve - не дождаться. И даже сейчас для меня стало новостью, что Фримана, оказывается нанял тот самый G-man.


    kreol,
    где то читал, что в дипломате у него лежит пистолет и чистая рубашка. Так что он не совсем безоружен. Но, смелости, конечно ему не занимать :)
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я впервые прошел Half-Life меньше месяца назад, скачал её с этого сайта. Был весьма впечатлён, понравилось. Так как шутеры я вообще не люблю и не играю в них из принципа, то два дня проведенные в Half-Life (причём даже без High Difinition Pack) о чем-то говорят. Я тоже считаю концовку несколько дешевой и задуренной, но сама первая игра в чем-то даже лучше чем вторая часть и аддоны.
     
  19. Lav-ka

    Lav-ka

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    70
    Кажется, у него там пистолет и бумаги какие-то. Но что интересно - в Half Life: Source у него в чемоданчике ничего нет!
     
  20. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.285
    Вобще-то, содержимое чемодана нельзя увидеть штатным образом (без использования ноКлипа и раскапывания ресурсов). То, что в нем пистолет и документы - это, возможно, нереализованная идея. Или просто маскировка самого джиМэна.
    Что касается его смелости, то он, видимо, неуязвим. В обоих халф-лайфах есть несколько моментов, где по ДжиМэну можно пострелять, не используя никаких читов. ДжиМэну вообще пофиг, а звук попаданий - рикошет.В первой игре по ДжиМэну можно пострелять почти сразу после катастрофы в комнате с желтыми полосатыми и визжащими тварями(как их там?). Во второй - несколько моментов во время поездки на катамаране. А еще у ДжиМэна есть привычка выходить через комнаты, из которых нет другого выхода.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление