1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life - Сюжет игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 9 сен 2005.

  1. Lav-ka

    Lav-ka

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    70
    Grue13, ого, а я и не знала. Надо бы попробовать)

    Epervier, а у меня после того как оттелепортируешься к Нихиланту, не всегда получалось добежать до "второго этажа". ( Слишком уж быстро он запускает эти свои самонаводящиеся шарики.)
     
  2. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    Lav-ka, тогда соедини оба способа: пока бежишь на "второй этаж", отстреливайся от шариков из "живой пушки":)
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    спасибо не знал кстати ракетами они тоже сбиваются

    Slotered пройди первую кваку мало не покажется
     
    Nightingale нравится это.
  4. zmitir

    zmitir

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    29
    Гениальная мысль! Вполне возможно! Но как тогда во втором эпизоде его смогли блокировать ворингтоны? Он ведь это должен был это знать?
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.544
    Скорее не Фриман, а Шепард в старости. Это более вероятно, с учётом того, что лицо Шепарда неизвестно, а Фриман на G-Man-а не похож.

    Кроме того, G-Man как минимум 2 раза спасал Шепарда. А вот Фримана - только нанял и грозил убить в противном случае.
     
  6. zmitir

    zmitir

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    29
    Хмм...
    А может кто знает как делать моды к ХЛ1 без знания программирования? Мне собсна изменить бы параметры оружия и более ничего :) ну мот в противниках подкрутить чего..
     
  7. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    zmitir, йа знаю как выдавать красные карточки.
    Тебе в другой раздел.
     
  8. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    unreal doom, Я в первую кваку играл. Она действительно куда сложнее, но давайте не менять тему, ok?

    Этот последний босс не так уж и сложный... (ИМХО) А вот как до него добраться... + без музыки и наверное..... Есть-ли в игре ролики, народ, кроме первых двух??? (Sierra & Valve)
     
  9. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Видеороликов нет. Только скриптовые сценки на движке с участием ботов. Которые можно смотреть, а можно и не смотреть. Это "фишка" Valve - игрок ни на секунду не расстается со своим альтер-эго и постоянно управляет действиями персонажа. Создает иллюзию свободы действий, тк игроком не управляют скрипты. Ну... напрямую не управляют.
     
    kreol нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.574
    А видеоролики там особо и не нужны - действительно, так лучше именно для этой игры.
    Оффтоп: Low_Pressure, просто мне удобнее для подчёркивания единственного числа употребляемого слова, раз оно заканчивается на две одинаковые согласные, выделить их обе; если же выделить одну - будет неэстетично.))
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    kreol, интересная идея :)
    Там музыка дозированно используется, то есть большую часть времени мы пребываем в относительной тишине, а в ключевые моменты включается музыка, дабы выброс адреналина в кровь увеличился еще на пару миллилитров.
     
    kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.574
    Не знаю... Half-Life не настолько динамична, как Quake 2. Там да, там без музыки не очень, особенно когда на высшем уровне бежишь и уничтожаешь всех подряд (ближе к концу игры, справедливо для "оригинала" и четырёх add-on'ов). А в Half-Life и add-on'ах, кстати говоря, надо думать, причём иногда решения "загадок" весьма нетривиальны, и это не обязательно что-нибудь типа "куда что подвинуть", но и, например, "как пройти этот отрезок пути, если всего одно очко жизни и пять патронов, а ******* - довольно много". И ведь возможно это, только подумать надо!)
    Так что мне музыка в этой игре как-то и не нужна - меньше раздражения, больше спокойствия. Само собой, моё личное мнение.
     
    Змей нравится это.
  13. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    Это можно ко всем шутерам, рпг'шкам и даже стратегиям отнести. Опять вы пытаетесь найти то, чего и близко нету в игре.
     
    csGoblin нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.574
    NemCe, да вот в том-то и дело, что не ко всем.
    Согласись, что в Half-Life такая ситуация чаще возникает, чем в Quake 2. Hexen II и Unreal, а также SiN - примерно тот же уровень, Wheel of Time и Codename Eagle уже куда сложнее, а уж Malice...) Это для примера, я ведь в несколько десятков action'ов переиграл...)

    Но ведь именно в Half-Life используется та самая "псевдореалистичность замкнутого пространства", когда, например, медпомощь получить можно только из настенной аптечки и ниоткуда более. К тому же, нередко там (и в "оригинале", и в add-on'ах) такие ситуации бывают, что, например, вывалился откуда-нибудь, и пути назад-то и нет. В других стрелялках мы могли вспомнить, что где-то оставили аптечку/фляжку с живительным напитком/ещё что-то и вернуться туда, пусть и на уйму уровней назад. Здесь - нет, здесь часто так, что пути назад при конкретном раскладе просто нет. Да и самих настенных аптечек не так и много. А ****** не дремлют, их не мало, они не глупые...)) Поэтому часто приходится импровизировать и, как это ни парадоксально, думать, особенно если на высшем уровне сложности играешь. Нередко ситуация с внезапно возникшей "загадкой" такого рода - "как пройти этого ****** при таком-то количестве жизни и боеприпасов" - куда сложнее "сюжетной" и имеет единственный вариант решения, находимый методом проб и ошибок, возможным благодаря save-load.

    Насчёт "поиска того, чего нет" не понял. Вроде никакого скрытого подтекста или тайного смысла сейчас не ищем, так, рассуждаем...))
     
  15. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    kreol, говорю еще раз, не надо приписывать игре того, чего там и в помине нет.
    Как же аптечки, которые раскиданы там и тут? А как же живительные фонтаны или как там их.
    Да там, при желании, можно половину игры назад отбежать.

    Вообщем, видно ты ярый фанат хл. И если продолжать спорить, будет драка.
    Померяемся силами? :spiteful:

    Пагон за разжиганиэ халивара!111
    Змей

    [​IMG]
     
  16. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Да! В Халфе думаю именно это и есть главная фишка игры! Но всё-таки... Пройти весь этот мрак, и в конце не получить не единого ответа, и искать их в инете, как-то глупо...
    + Я ещё тут слышал, что в HL 2 тоже вроде ответов маловата... Этот Valve явно издеваеться над геймерами!:diablo:

    Думаю как раз у меня нет такого оброзавания, но хотелось бы. Вот почему я хотел составить список игр, необходимих для олдгеймера, сделанным нами же. Вот например HL мне не очень нравиться, но разве кто может поспорить что эту игру пропустить нельзя?
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2008
  17. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    Ну ну, думай так дальше.
    Медаль, никак не меньше, за столь глубокую проницательность.
     
  18. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Вот залил этот самый файл про HL и HL 2. Но многое ещё не понятно...

    NemCe, вы в своём репертуаре! :)


    А, чего? Йа ничего. Йа только издеваюся над вами чуток :blush:
    NemCe
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2008
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    незнаю я в шутеры не из за сюжета играю главное чтобы атмосферно было ну и играбельно а сюжет в общем итак ясен инцидент на секретной научной базе с разборками персонала базы монстров и военных а большего мне и не надо в конце концов это не Deus Ex
     
    Bruiser Dead нравится это.
  20. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Всё вам разжуй, да в рот положи...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление