1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем ***killer***, 9 дек 2004.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    netsky2004 запускаешь версию 1.1.1.0? Моя работает без проблем.
     
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    netsky2004, у меня на семёрке х64 запускалось. Даже совместимость ЕМНИП не ставил. Качал с нашего сайта.
     
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    netsky2004, на 7 х64 работают абсолютно все версии. даже альфа
     
    daemolisher и unreal doom нравится это.
  4. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Проверил мастер совместимости. В Висте x64 работает, в XP x64 мастер совместимости был бесполезен
     
  5. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    У меня во встроенной Intel HD проблемы с цветом 16 бит - есть небольшое искажение цвета. Half-Life (кроме альфа версии) как я заметил не поддерживает 32 бит цвета. Можно запустить Half Life (самый старый Day One) в режиме 32 бит цвета OpenGL стандартный в видеокарте без эмуляторов или это невозможно?
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    Зачем?
     
  7. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    @ABRACADABRA, не надо оффтопить. Здесь тема Half-Life
     
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @netsky2004, про него там тоже есть
     
  9. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    играл на видеокарте Intel HD (на Windows 7 x64)

    в старом анимированном меню может искажаться цвет - имхо, не проблема - в самой игре искажений не будет

    либо можно использовать более новую версию - там меню текстовое, и такой проблемы нет

    неправда.
    поддерживает 32-битный цвет.

    как в Direct3D, так и в OpenGL рендерах.
     
  10. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    как включить 32-битный цвет?
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
  11. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    сделай так:

    создай ярлык для hl.exe

    с Свойствах ярлака после hl.exe допиши:

    -32bpp

    запуская игру с такого ярлыка игра принудительно будет запускаться с 32 битным рендерингом

    попробуй комбинировать с вот этими опциями:
    -gl
    -gldrv Default
    -gl -gldrv Default
    -d3d


    можно попробовать запустить в окне:
    -window
    -w 800 -h 600
    - разрешение


    ещё можно попробовать (так на всякий случай):
    -heapsize 131072




     
    hobot нравится это.
  12. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Проверил работает, только с финального релиза 1999 года (оригинальный диск с инсталяцией) В версях 98 года включая Day One и Uplink 32 битный режим нельзя включить, так что для них Intel HD не подходит, будет слегка искажаться 16-битный режим. Еще кстати у меня учитывая мой конфиг появились проблемы с Direct3D - если вызвать меню клавишей ESC или завершить Hazard Course - то игра обрывается черным экраном и дальше ничего нельзя сделать как снять задачу через диспетчер задач. Узнать бы причину из-за чего проблемы Direct3D и можно это исправить?
     
  13. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    если уж на то пошло, то и opengl и direct3d во всех версиях немного корявый, по сравнению с софтвером. например свет от ламп не имеет той же цветовой насыщенности, от чего большинство источников освещения выглядят одинаково, а текстуры самих ламп довольно блеклыми

    app.vk.me_c623631_v623631961_2bc65_BiRdSViyb5I.jpg app.vk.me_c623631_v623631961_2bc6e_CcXi7y9XAgw.jpg app.vk.me_c623631_v623631961_2bd10_TwlEFdTSEd4.jpg app.vk.me_c623631_v623631961_2bd19_1jdPKwW_ueI.jpg app.vk.me_c623631_v623631961_2bd36_MsJ4W4rnbKo.jpg app.vk.me_c623631_v623631961_2bd3f_D7JAsmZh_Sw.jpg

    из-за этого вся игра становится сильно тусклее и все те блики на стволах, которые тщательно вырисовывали художники просто не работают. как например не ослепляет своей белизной на солнце револьвер

    app.vk.me_c623631_v623631961_2bcbb_J_Qc0Mskqx8.jpg app.vk.me_c623631_v623631961_2bcd7_iyVn6bDFfno.jpg

    но и это ещё не всё. гаус пушка, она же тау, вообще изменилась по своим свойствам. в оригинале

    app.vk.me_c623631_v623631961_2bd52_J_5uUj8SzpA.jpg

    в более поздних хардверных

    app.vk.me_c623631_v623631961_2bd49_Sz0T6uUgQYw.jpg

    с альтернативным огнём ещё интереснее: невидимый в оригинале (очень тусклый в хардвер режимах) луч при небольшом заряде и всё более видимый и яркий луч при большом. в более поздних хардверных версиях эта логика начала работать наоборот, т.е. чем слабее заряд, тем более яркий луч, а ещё позднее и эта логика сломалась напрочь и луч всегда стал одной консистенции.
     
    AlexDC, Sylvester и unreal doom нравится это.
  14. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    На новых компьютерах Direct3D обрывается если вызвать меню. Поверхность Direct3D на новых компьютерах не может сохраняться. Это нельзя исправить?
     
  15. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    что?
     
  16. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    А что, есть проблемы с запуском HL на современных компьютерах?
     
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @Eugeny1987, в старых версиях была кривая поддержка d3d. позже в валв заметили, что он по всем параметрам хуже ogl и просто выпилили его.
     
  18. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    да, что-то припоминаю такое, но это было в году 2004, с opengl приходилось играть
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.186
    Доброго всем времени суток!

    Суть проблемы: когда я пытаюсь запустить освежённую версию Half-Life: Opposing Force, она зависает в конце загрузки игрового процесса. Полоса загрузки в окошке перестаёт двигаться, и выйти из этого положения можно только через диспетчер задач. Старые версии идут как-то кривовато, что мне не нравится. Подскажите, что не так? Компьютер - Красное Солнце (кто не знает - чуть более чем среднестатистическая машина 2007 года сборки на Windows XP).
     
  20. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Думал запустить Half-Life с разрешением для современных мониторов как Quake II изменив код в exe-шнике для изменения расрешения экрана, но в Half-Life в отличии от Quake II этого сделать нельзя. Коды с разрешениями конечно есть, но они остались лишними в exe-шнике и туда программа вообще не обращается в отличии от Quake II
    Например в Quake II
    можно было изменить разрешение 1600x1200 на 1920x1080
    изменив код в quake2.exe
    00 40 06 00 00 B0 04 00
    на
    00 80 07 00 00 38 04 00
    и это работает. В hl.exe тоже есть такие коды, но они там вообще не используются, так что меняй их там как хочешь, но это не повлияет никак на программу. Где тогда прячутся коды разрешений экрана в Half Life?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление