1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем ***killer***, 9 дек 2004.

  1. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    565
    @MisterGrim, спасибо большое! Совсем забыл про этот сайт :)
     
  2. Jupiter5700

    Jupiter5700

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    14
    Есть ноутбук на пентиум 2, 32озу, видео 2,5mb NeoMagic 256 без поддержки 3д. Скачал с сайта рип хл1, запускаю естественно в софте, разрешение 512*384, и игра лагает. Идет с рывками и дерганиями, т.е. вроде в отдельных коротких эпизодах плавно, но потом рывок. Никто не помнит, как она должна идти на таком конфиге и что можно сделать?
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Памяти мало. Согласно минимальным системным требованиям, достаточно 24 Мб, но это именно минимальные.
     
  4. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    760
    @Jupiter5700, можно разве что ещё уменьшать разрешение до 400х300 или вообще 320х240.
     
  5. Jupiter5700

    Jupiter5700

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    14
    @MisterGrim, в точку. Поставил еще 128, игра просто полетела. Хотя вроде, помню, она довольно бодро шла на певом пне 150мгц и 32 озу!?
    @yplus, ниже 512х384 пиксели очень крупные, аж глаза режет.
     
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    А как Quake 1 или Quake 2?
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  8. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    Явная проверка, если тормозит первый Quake, то Half-Life будет идти тормозами. Если тормозит только Quake II, то можно как-то играть в Half-Life. Семейство idTech, все-таки.

    Настройках была функции, уменьшения отрисовка в software-режиме - это "Glare Reduction", "Screen Size" и "Draw faster software sprites".

    upload_2020-2-29_19-56-37.png
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Первоквейку-то чего на втором пне тормозить? Да и второквейку тоже. Семейство одно, поколения разные.
     
  10. Jupiter5700

    Jupiter5700

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    14
    @Улахан Тойон, первый квак летает на 32 метрах. Второй не пробовал.
     
  11. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    Надо бы попробовать)
     
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Все эти три игры можно запустить и в software graphics mode, и с использованием 3D-ускорителей. Тоже влияет на то, будет тормозить или нет.
     
  13. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    Half-Life более-менее не прожорлив как q2 в software-режиме через 2D-ускоритель, он (2D-ускоритель) тоже влияет на производительность. Данный момент у него видеокарта "NeoMagic 256", довольно интересный экземпляр.
     
  14. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.142
    Возможно, тогда у тебя были другие понятия, о том, что такое "хорошо идти". Человеческая память довольно интересная штука. :)
     
  15. Jupiter5700

    Jupiter5700

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    14
    @Улахан Тойон,
    Попробовал Q2, хорошо идет, на 96мб озу, на 32 не проверял. На разрешениях до 640х480 можно играть. Выше фпс заметно проседает.
    @Колючий, возможно и так, недавно посмотрел фильм из своего позднего детства, такой треш оказался, а тогда казалось супер фильм...
     
  16. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Я хорошо помню как она шла на 133 с теми же 32 метрами в софтвере. "Шла" это ооочень большое преувеличение, скорее еле ползла. Было с чем сравнить - у соседа был второпень 233 со второвудой.
     
  17. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    На Pentium 120 MHz со стандартной PCI видео работает при полном экране, но только так: Software 320x200 без тормозов, но качество низкое
     
  18. Alex1100

    Alex1100

    Регистрация:
    25 янв 2019
    Сообщения:
    236
    На пне 2 должна хорошо идти даже на 233, а вот первопень 233 еле тащит ее, есть моменты в игре(например офис комплекс, там где пол в клеточку) по врагам нельзя попасть из-за просадок, а есть вроде бодро бежит относительно 133го конечно., боюсь представить как просаживается 133 в местах где 233 лагает.
     
  19. Jupiter5700

    Jupiter5700

    Регистрация:
    29 янв 2020
    Сообщения:
    14
    @Alex1100, а оперативки сколько на 233-м первопне было?
     
  20. Alex1100

    Alex1100

    Регистрация:
    25 янв 2019
    Сообщения:
    236
    Почему было, сейчас есть 64мб SIMM , прикол еще когда выдергиваю звуковую игра бежит в "лагучих" местах на 3-5 кадров быстрее, но все равно в сравнении с пнем 2 чувствуются просадки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление