1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Half-Life

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Майер Майер, 3 дек 2004.

  1. zickey

    zickey

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    2
    Великолепная игра! 10 из 10
    К вопросу о графике: эту игру я прошел 4 раза с разрешением 320х240, ибо на более высоком играть было невозможно из-за тормозов. Ни один крайзис или другое современное псевдо sci-fi (как сейчас модно) творение геймдевелоперов, на меня не произвело большего впечатления, чем Half-Life.
    К вопросу об этике: я был очень недоволен эдакому стебу разработчиков сталкера, над халвой... Чем чем, а "ждалкером" и "чистыми лагами" эти детишки уж точно не заслужили права стебаться над первосортнейшим продуктом Valve.
     
  2. Коммунизм

    Коммунизм

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    20
    Давным-давно прошёл из любопытства Half-life. В отличие от Quake и Unreal с их откровенно бредовым, занудным окружением и сюжетом в Half-life уже возникли предпосылки к осмысленности происходящего и внятности повествования. Конечно, какие-то моменты особенно понравились, какие-то наоборот нагоняли тоску (особенно вентиляционные шахты), но все-таки, желания повторно проходить не возникло и по сей день.
    Зато отечественный мод PARANOIA, созданный на движке Half-life произвел действительно сильное впечатление. В плане внимания к деталям, мрачной атмосферы и увлекательного сюжета нашим умельцам удалось переплюнуть оригинал.
     
  3. Res87th

    Res87th

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    1
    Игра надолго запечатлелась в моей памяти в первую очередь ввиду ее необычайно насыщенного сюжета, продолжение серии меня вообще не затронуло. А самую первую HL я до сих пор вспоминаю с ностальгией, с удовольствием прохожу снова и снова. Жду-не дождусь, когда же выйдет реинкарнация Black Mesa. А пока вновь прохожу оригинал.
     
  4. Ahillesus

    Ahillesus

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    4
    Есть такой тип игр — легенды... Есть такой тип людей — лентяи...
    Этот текст написан лентяем во имя гениальной игры, и эта игра — Half-Life.

    Half-Life имеет миллионы поклонников по всему миру и едва-ли существует геймер, кто хоть раз не слышал о Half-Life. У этой игры есть и недоброжелатели, но таких не много и их критика, как правило, не обоснована.

    Half-Life, игра 1998 года, до сих пор не устает услаждать глаз, ухо и мозг разборчивого геймера. Едва ли вы найдете в в жанре FPS(First Person Shooter) современного игростроя что-либо, что способно конкурировать с этой великолепной, сделанной с душой, чувством вкуса и большим талантом игрой. Half-Life до сих пор считается одним из лучших проектов как Valve(разработчик) так и самой Sierra(издатель), а так же входит в десятку лучших игр, по версии любого сайта посвещенного играм и признана одной из лучших игр всех времен. Игра имеет десятки официальных наград.

    И вот почему:

    Графика. Сильно модифицированный движок goldsource, взятый прямиком из quake2, до сих пор выдает приемлемую, насыщенную ярким цветом, световыми эффектами, отличными моделями персоонажей, оружия и врагов, картинку. Замечательный, тщательно прорисованные тектуры, с единственным недостатком — невысоким разрешением. Эта графика даже сейчас смотрится актуально и ярко, хотя движок выпущен десять лет назад. Еслибы сейчас вышел проект, в графическом плане столь-же продвинутый, как движок goldsource в своё время — он затмил бы и Crysis и Far-cry и еще долго оставался бы эталоном. Даже спустя годы и годы (да и сейчас порой) на модифицированном движке первого Half-Life делали игры и аддоны. Counter Strike, без преувеличения самая известная игра в мире, в начале была не больше чем эддоном(да, да!) к Half-Life.

    Звук. О звуке можно говорить часами. Звук в Half-Life заставляет дрожать, прятаться за углами, забиваться в дальние уголки вентиляционных труб и вздрагивать при внезапном появлении "чего-то темного и шевелящегося в том дальнем углу." Звуки выстрелов, перезарядки оружия, радио помех, звуки системы жизнеобеспечения костюма Гордона, бурляще-высокочастотные и непонятные звуки пришельцев, авиации, техники, переговоров ученых — всё это аутентично, великолепно и высочайшего качества. По звуку — Half-Life и сейчас конкурент, с которым сложно тягаться. Звукорежиссеры из Valve превзошли сами себя.

    Музыка. Великолепные эмбиент и саспенс саундтреки в лучших традициях научно-фантастических боевиков. Звук доступен только в полной версии игры(можно конечно и забаггить, но..), поставляемой на CD, и подгружается прямиком с диска во время игры. Такому саундтреку позавидывал бы любой фантастический боевик, а услышав эмбиент мелодию во время поездки в подземной железно-дорожной системе в самом начале игры — понимаешь, что время не властно над классикой.

    Геймплей. Описывать геймплей столь многогранной классической игры не под силу даже критикам средней руки, не то что мне. Я могу сказать только одно — попробуйте, и сами решите надо вам это или нет.

    Half-Life как хорошее совецкое кино Гайдая, его хочется смотреть снова и снова. Вы спросите меня в чем секрет? Он кроется в желании сделать хороший проект, вложив в него душе и таллант, прежде всего. А хороший прект будет прибылен.

    Один раз Half-Life — всегда Half-Life.


    ---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:06 ----------


    Не могу понять как откорректировать текст.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2009
  5. Sutekh

    Sutekh

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    1
    Отличная игра! Несмотря на то, что я прошел ее недавно, да еще и после "HL 2", играть было интересно. Это о чем-то да говорит. А графика... Для того времени, когда выпустили игру это была бомба... Движок Quake переработали на 70%, кто играл -- знает, о чем я говорю.

    По сабжу: забыл сказать, что у HL еще и отличный саундтрэк.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2009
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.655
    В своё время игра была возможно была прорывом, но сейчас она чем то выдающимся не кажется. По ходу сюжета особенно интересных действий не происходит - Гордон просто ищет путь к спасению. Подкачала и концовка, последние уровни намного хуже, даже доигрывать не захотелось. События в игре впечатления не производят, и главное - вжиться в главного героя - не получается. В классных играх кажется что это ты бегаешь, стреляешь и т.д.. Здесь же просто управляешь Фрименом, пусть и вид от первого лица. Обычная хорошо сделанная игра, "родившая" через шесть лет другую игру, охарактеризованную критиками как "лучшая игра всех времён и народов".
     
  7. ВИД0К

    ВИД0К

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    36
    По моему мнению одна из лучших игр всех времён! С самой игрой я познакомился только после выхода второй части и не пожалел об этом! Серые стены, замкнутые помещения, жуткие твари, бульканье радиоактивных отходов, смертоносные языки барнаклов - этот мрачный индустриальный мир невозможно не полюбить! Уровни сделаны весьма разнообразно их интересно изучать, лезть во все закоулки, сражаясь с врагами и пробиваясь к выходу на свободу из этого технологического монстра... Вообщем будет что рассказать потомкам...
     
  8. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    446
    Ну что тут сказать, одни только хедкрабы/хедхагеры, и зомби из них сделанные делают игру интересной. При чем игрушка начинается спокойно и мирно, и в один момент сразу все меняется, что добавляет ей интересу. Плюс запутанные лабиринты Блэк Мезы, и поиск выхода из них.
    Вообщем игра хорошая, местами даже страшная, когда я в нее первый раз играл.
    Ну и конечно оригинальность в инвентаре оружия, где оружием ближнего боя выбрана монтировка.
     
  9. ALLE

    ALLE

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    44
    По Half-Life можно снять настоящий ужастик. Монстров не очень много, но они удачно размещены по картам и игрок натыкается на них внезапно + некоторые из них реально жутковатые или издают непонятные устрашающие звуки. Поэтому без музыки играть ИМХО намного интереснее, т.к. особенно чувствуется атмосфера хоррора. Еще в игре удивляет протяженность всех этих подземных комплексов: лабораторий, реакторов, рельсовых путей, ракетных шахт и т.д. Кажется что они простираются вглубь бесконечно. И хотя Гордон периодически выбирается на поверхность, почти весь свой путь до Ядра Лямбды он проводит под землей. Разработчики игры хорошо постарались, отстраивая этот подземный мир. В целом игра отличная, интересная и все время находишься в предвкушении ужаса.
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.145
    А мне больше всего понравилась проработка техники. на момент выхода игры моделькам техники мог позавидовать практически любой симулятор. На уровне с бмп "Бредли", который лупит ракетами, я просто ошалел, когда его ракеты стали наводиться на "пятачок" от лазера моей базуки, такого я совершенно не ожидал. Великолепный "Апач", ну конечно все остальные тоже на уровне "лучше всех".
     
  11. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    100
    Half-Life - это будильник. Он разбудил игровую индустрию ото сна. Все вдруг поняли как надо делать шутеры. Игру отличало всё - качество, внимание к деталям, сюжет высочайшего качества достойный отдельного романа. По всему было видно что игру делали с любовью, люди увлечённые и знающие. Каждый штрих, каждая мелочь была вылизана до блеска. Отдача от автомата, трассирующие пули, звук входящей в плоть пули, скрипты создававшие эффект присутствия. Графика - сочная, яркая для своего времени. Всё это было упаковано так бережно и аккуратно, что не вольно проникаешься уважением к создателям. Существует версия, что Sierra нуждалась в чём то реолюционном и не поскупилась. Что ж спасибо ей за это. Но механическое вливание средств в разработку - это не главное. Была командная раота единомышленников, слышавших друг друга, делавших общее дело. Успех - был полный. И заслуженный. Без Half-Life облик сегодняшней игровой индустрии даже трудно себе представить. Хотя коридорность и линейность нынешних шутеров, берущая свои корни от half-life уже несколько приелась. Тем не менее Халву народ ещё долго будет помнить как веху, в истории индустрии. Изменившей её облик раз и на всегда.
     
  12. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Часто бывает так: заприметишь какую-нибудь игру, смотришь скриншоты, отзывы игроков, рецензии... И чем больше эту игру нахваливают, тем большего от неё ожидаешь, и тем сильнее зачастую разочаровываешься, когда удаётся поиграть в неё самому. А вот тех хвалёных игр, которые оправдывали бы все лучшие ожидания, - по пальцам перечесть. И "Half-Life" - в их числе. Эта игра действительно стоит своей славы.

    "Half-Life" очень разнообразна. Лаборатории сменяются скалистой пустыней, огромные цеха - диковинами чужого мира-измерения, и к каждой локации требуется свой подход в прохождении. Видов противника - уйма, и каждый вид непохож на другой. Оружие - не менее 15-ти видов, и ни одно из них не становится бесполезным по мере прохождения игры, - не имеет "более мощного аналога". И все стволы можно таскать с собой - сбалансированный арсенал на все случаи жизни. Разные локации + разные враги + разное оружие = каждая новая перестрелка (и даже прохождение) отличается от предыдущей.
    "Half-Life" динамична. Поначалу я опасался, что там будет слишком много бродилок, скакалок, и задачек "на смекалку", но приятно ошибся. "Half-Life" - действительно прежде всего шутер, в котором прыжки по движущимся платформам и прочие передвижки ящиков строго дозированы и лишь разбавляют интенсивную стрельбу, заскучать не успеваешь.
    "Half-Life" линейна, но это, ИМХО, ни в коем случае не недостаток. Нет сюжетных развилок и секретных уровней? А на фига они вообще нужны, если разнообразия в игре и так хоть отбавляй?
    "Half-Life" интересна и своим дизайном. "Пчеломёт" made-in-Xen, жуткие клопы-убийцы в качестве самонаводящихся гранат, да всё измерение Зен со всеми его обитателями, - оригинально! Чтобы придумать всё это, нужна недюжинная фантазия, кто бы спорил.
    А ещё в "Half-Life" великолепный атмосферный звук. Когда твои шаги вдруг наполняют пустоту громадной шахты гулким эхом, это внушает. Жаль только, что музыки маловато, - за всю игру я слышал всего несколько коротеньких треков.

    В общем, "Half-Life" - это один из лучших sci-fi шутеров и по сей день, а в девяностых с этой легендарной игрой мог тягаться, имхо, только шедевральный "Unreal".
     
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.676
    Вот не понимаю я, чего такого умопомрачительного находят в этой игре? Но на протяжении почти пятнадцати лет продолжают восторженно вопить, пускать слюни и жевать сопли.

    Сюжет? Где здесь тот залихватский сюжет, о котором все говорят? Да он в свой основе подозрительно похож на ДуМовский, даже основные вехи совпадают. Ну, заменили импов на хэдкрабов, а кибердемона на гонарка, ну и что? Конечно, что нельзя не отметить, так это наличие в нём недосказанности. Наверное, из-за нее многие, додумывая происходящее, и видят глубокий сюжет... у себя в голове.
    Сама игра довольно однообразна - лаборатории, лаборатории, канализация, лаборатории, каньон, лаборатории, лаборатории... На подходе к сектору Лямбда, я мечтал, чтоб это был финал, как я этого хотел, но уже внутри что-то мне громко и ясно подсказало: "Размечтался, наивный!" И, если бы не ругаемый некоторыми Ксен - а он реально внёс разнообразие в игру - то, скорее всего, игра была бы заброшена.
    Игра действительно "логична": кнопка, открывающая дверь, рядом с этой дверью, кнопка, включающая вентилятор, на корпусе вентилятора, даром, что это вентилятор с размахом лопастей не мении десяти метров, установленный в вентиляционной шахте. Но, видимо, техника безопасности в американских институтах не проходится, и ползать по лестнице, уворачиваясь от вращающихся лопастей - норма.
    В игре есть загадки - очень "логичные" и очень "умные". Да ещё и наследие платформеров - скачки по всякой фигне, подвешенной в воздухе.
    Враги тупее пробки: бессмысленно бегают, могут далеко и долго убегать от героя, а могут тупо встать, хорошо хотя бы отстреливаются при этом. Пожалуй, только гранаты они и обучены мастерски кидать.
    Экшен сам по себе довольно скучен - врагов не много, сопротивляются они плохо - но ситуацию спасает режиссура и линейность, в первый раз бывает интересно всё это наблюдать.

    Несомненными плюсами игры можно назвать: простое и удобное управление, наплохую по тем временам физику, отличные звук и атмосферу. За первые два благодарить надо движок, а он, как известно, made by iD software.

    Half-Life хорошая, добротная игра. В те времена Valve ещё не занимались заколачиванием денег и вкладывали душу в своё творение. Но вот считать игру мессией жанра? Увольте! Игра стала средоточием идей, которые и так витали в воздухе в тот период. Она просто появилась в нужное время в нужном месте. Не было бы HL - был бы кто-то другой. Тот же Unreal по структуре повествования очень похож, если бы у него был длинный, нудный ролик о полёте Vortex Rikers'а и его крушении в начале игры...

    Есть множество игр ни чем не хуже Half-Life, даже в том же 1998 году и свет клином на ней не сошёлся. Не стоит зацикливаться.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.249
    А мессией жанра обычно и становятся, ни столько первопроходцы, сколько, качественно выполненные игры, удачно собравшие в себе идеи, витавшие в воздухе. Half-Life, считают достойной игрой, очень много людей, а вкупе, с имеющимися инновациями, это и дает титул "Мессия жанра".

    Я бы копнул еще глубже, Duke Nukem 3D, вполне подходит на роль связующего звена между Думом и Халфой. Дюк, тоже был хитом своего времени, наверное, это был даже первый в истории экшен не от id, который признали не менее достойным, чем творения самих отцов-основателей жанра.
    Duke Nukem 3D также был игрой новаторской, причем линия новшеств во многом совпадала с задумками ребят из Valve, "пытаемся уйти от условностей, добавляем больше осмысленности".

    А в принципе, этим курсом несомненно в любом случае пошли бы разработчики, технические возможности расширяются аскетичные уровни начинают смотреться дико, надо добавлять детализации. А как? Естественно проще, да и умнее скопировать/адаптировать детали из реального мира, и исходя из этого, уже и общую структуру уровней приходится делать более осмысленной, затем и весь игровой мир, а также его подачу.
    Без Half-Life это бы происходило, может быть более незаметно, а может пришел бы другой эталон нового времени, который всех научил, и так далее ;).

    Но вот, что лично мне показалось той самой "изюминкой", которая сделала ХЛ поворотной точкой.
    Есть в игре такой момент, как сочетание фантастики и обыденности, в окружающем мире. Действие Half-Life происходит, или в недалеком будущем, или даже в настоящем, только все, с чем мы сталкиваемся, есть передовые, и сугубо секретные разработки, простые люди, о которых ничего не знают :).
    Потому здесь, ни только меньше футуризма, по сравнению с Ку 2 и Анрилом, но и всячески подчеркивается "знакомость" и естественность многих вещей. Торговые автоматы, тараканы под ногами, на самом деле перечислять все трудно, а что больше всего запомнилось из подобного, это подтопленная кухня, где неисправна проводка, и чтобы в воде не било током, необходимо выключить свет в помещении. Вот такая, можно сказать, почти бытовая ситуация, жизненная уж точно :).

    Фантастический элемент игры тоже, хоть и не является действительно серьезным, во всяком случае, достаточно умело маскируется под эту самую серьезную фантастику.
    Здесь нет таких уж слишком невероятных вещей, вроде неуязвимости или усилителя оружия, правда враги бывают невидимыми.
    Пришельцы производят впечатление, не хрестоматийных монстров, заклятых врагов игрока, а именно биологических организмов, со своим поведением, защитными и атакующими механизмами.
    То бишь создатели игры, всячески стараются преподнести свое творение, как проработанное художественное произведение. Отсюда же и проработанная схема глобального устройства комплекса, и обилие следов катастрофы, которая еще и мешает игроку нормально передвигаться (преодолевать всякие препятствия приходится весьма часто).

    И конечно же вспоминаем знаменитые скриптовые сцены. Здесь на форуме слышал очень интересное мнение насчет их, которое я полностью поддерживаю. Дело в том, что сделав следующий шаг в сторону кинематографичности экшенов Half-Life сам подает эти сценки таким образом, что не возникает чувства, что тебе специально, что-то демонстрируют. Игрок ощущает себя именно вольным/невольным свидетелем событий. По моему крайне редко, данный подход в последствии встречался.

    Вот собственно этих моментов, как мне кажется, и не было в прдыдущих играх жанра. А если и были, то либо не на таком высоком уровне реализации, либо у тех игр были какие-то другие недостатки.
    Сам я Халфу причисляю именно к эталонам, и по геймплею, и по атмосфере. Игровой процесс тут вполне бодрый, продуманный, сбалансированный, и кстати все еще сильно основывающийся на Думо-Кваковской механике.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2012
  15. Мишаня82

    Мишаня82

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1
    В конце 90х и в начале 2000го много слышал об этой легендарной игре. Купил диск от 7го Волка. Полная антология все в одном "Half-Life, Opposing Force, Uplink, Team Fortress...". На стареньком Pentium II 333 с 4 Mb видеокартой S3 Trio 3D притом без всякого графического ускорения (да именно тогда еще не было обязательным делать поддержку Direct X и OpenGL в видюхах, и дорого выходило конечному пользователю). Играл в разрешении 400x320 без 3dfx естественно. Большее разрешение - игра подтормаживала на Windows 98.

    Ностальгия так и пропирает по тем счастливым временам. Обалдеть до нее в подобные игры не видывал и не играл. Впрочем Half-Life выделяется от других игр. У нее собственный жанр. Разве только RedFaction 1й очень похож на нее (из-за глубокой проработки и продуманности игры). Но речь не о ней. В ней все радовало, ошарашивало и нравилось. Анимация перезарядки оружия - бог мой даже квейк такого не позволял! Взаимодействие с персонажами доставляло удовольствие! Можно было заставить NPC открыть двери, вылечить, заставить идти за тобой. Здорово было наблюдать если нажать кнопку использования и слушать классно переведенные фразочки. Очень смешно)) До этого я такого не видел. Сюжет так вообще обалденный. Никто не думал что во 2й части разрабы пойдут дальше и выяснится что все это еще только начало перед вторжением на землю Альянся. Про Альянс ни слова в 1й части.

    В 1м Half-Life до такой глобальности еще было далеко. Технологии не позволяли. А ведь это переработанный двигатель первого квейка! В игре все продумано и выглядит как в реальной жизни (даже аптечки не ящики как в классическом тире аля Wolf/Doom/Quake а настоящие). Игра не просто тир - идешь и стреляешь как в обычных шутерах. Здесь приходилось думать как проходить дальше. Из-за этого я наверно иногда забрасывал места где не смог пройти и начинал играть в Opposing Force. Спасибо разработчикам что придумали такую историю и совместили воедино многие моды. Действие в них происходит примерно в одно и тоже время. Только от разных персонажей. Это позволяло в большей степени окунуться во вселенную Half-Life. А как было страшно когда телепортировались монстры с таким стремным звуком аж печень в пятки уходила. Half-Life был очень революционен для своего времени. Также как Крайзис сейчас. Крайзис это конечно красиво, хорошо, но халфа ближе к сердцу.

    Позже открыл мультиплеер этой игры. Сначала я как-то не очень. Эталоном для меня была серия игр Quake и Unreal Tournament. Но ребята по работе меня приучили, что я настолько увлекся. Каждый день оставались и рубились всеми отделами по локалке до чуть ли не ночи. Также в рабочее время (если не было директора поблизости). Начальник сам обожал эту игру вместе с нами. Именно в этот момент снова возродился интерес к ней. Я приносил еще дополнительные карты (штук 30 наверно). Качали из инета. Примеривали новые скины для резни. Это сподвигло меня увлечься мапмэйкерством (не так уж и сложен WorldCraft - инструментарий для халфы) и перепройти не один десяток раз. Я еще поставлю свой рекорд прохождения в халфе.

    ЗЫ: Рука дрогнула и получилась оценка 9 из 10. Жаль что отменить нельзя. Не нашел. Вывод: необходимо внести корректировки в раздел голосования.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2012
  16. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Играл. Давно. Не прошел. Переигрывал. Недавно. Прошел. Картинка и сейчас смотрится очень даже ничего, процесс стрельбы интересный, логичность процесса, как уже указал автор рецензии, на месте. Интересная находка (как уже сто раз было сказано) - один огромный уровень Black Mesa. Молчаливый герой, множество сценок и монстры: "зомби", инопланетяне, непонятные уроды, куры щипанные aka хедкрабы, сценки, каскадный резонанс.
    Такие игры не стареют, что бы там не говорили на тему "тогда была трава зеленее".
     
  17. Den306

    Den306

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    12
    Отличная игра в которую до сих пор рубятся по сети много человек. Не знаю, как с версией сайта, но мне досталась версия 1.1.2.0 у которой в "Истории" серверов их довольно много и ВСЕ работают))) Играть как в мультиплеер, так и в одиночную одинаково увлекательно, при этом одиночная игра не заставляет скучать и по несколько прохождений. Для своего времени игра сделана ОЧЕНЬ хорошо и может являться символом того года)) Заморачиваться с переводом названия игры даже не стоит - пользы не принесёт, а half-life, это half-life. Пожалуй, такая же легенда, как и quake, так что рекомендуется всем любетилям шутеров, не брезгующим годом и графикой (а она не плоха, если не сравнивать с современными играми, как много делают на автомате).
     
  18. Мас†ер

    Мас†ер

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    44
    Сколько воды утекло... Сколько всего поменялось в мире с тех пор... Школьник, с огромным ранцем, превратился в холостого, порядком обросшего щетиной инженера. Почти исчезло такое явление как "компьютерные клубы", мобильные телефоны есть даже у бомжей, доказано беспрестанное расширение Вселенной... Поменялось много чего. Не поменялся Half-Life. Так же хорош. Так же актуален. Тот же фан. Тот же блеск в глазах. Вы не пробовали? Начинать никогда не поздно. Установить, запустить, играть, пройти, откинуться с довольной улыбкой на спинку стула и предаться сладким грезам, - о том, что было, и о том, что повторное прохождение еще будет не один раз...
     
  19. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Такое ощущение, что кое кто "зажрался". На момент выхода у Half-life не было достойных конкурентов. Единственная приближенная игра - quake2... Но Half-life - это нечто другое. Это нечто новое, чего не было до нее. Я проходил Half-Life в 2000-м году. Проходил, затаив дыхание. До нее были и quake и duke nukem и turok... Но эта игра не похожа ни на что. Она проработана до мелочей. Она крайне атмосферна. Она неповторима. Эта бессмертная игра, которую проходишь не один раз. Дизайн, пусть и угловатый, превосходен. Ничего лишнего. Геймплей вовлекает. Сюжет окутывает. Он кинематографичен.

    Конечно, "зажравшись" от изобилия шутеров, бездумно, в спешке проходя игру, уже можно не заметить ее уникальности. Не знаю, но у меня язык не повернется назвать Half-life просто хорошей игрой. Это ЭТАЛОН. Шедевр в котором каждая деталь на своём месте, как в картине Дали или Да Винчи. В ней ничего не уберешь и ничего не добавишь. Ее можно любить, ее можно недолюбливать или игнорировать. Но это ничего не меняет. Она есть и будет со своей неповторимой атмосферой.

    На мой взгляд Half-life неоспоримый шедевр. Даже довольно удачные дополнения вроде Opposing Force на голову ниже оригинала, потому что ее переплюнуть невозможно.
     
  20. Гимли

    Гимли

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    90
    Эх сколько воспоминаний)) В те года она чуть ли не хоррором считалась) Эта игра и сейчас отличное подспорье современным графическим намазанным штукатуркой куклам.
    Гордон Фримен настоящий террорист)) Сколько всего взорвал играя за него, даже миссия была, где прилетал большой вертолет, его ракетницей сбивал))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление