1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Майер Майер, 3 дек 2004.

  1. kanzler

    kanzler

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    1
    Я прошёл half life в 2013!)

    Лет 15 назад я играл в half life, но только по сети. И вот буквально месяц назад решил пройти его. И прошёл на одном дыхании, не отрываясь, за несколько дней. Даже жалко было, что игра так быстро закончилась. Атмосфера действительно не передаваемая. Эти бесконечные туннели, комнаты и даже открытые пространства вызвали кучу эмоций :) Заниматься самоанализом и думать, почему игра понравилась не хочется.

    Тем, кого не впечатляет half life могу сказать только одно - о вкусах не спорят. Каждому нравится что-то своё.
     
  2. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    739
    Я с этой игрой познакомился ещё на Dreamcast'е, тогда она меня очень сильно впечатлила. Эмоции были только положительные, даже несмотря на сложность игры (всё-таки "шутер на консоли" это не пустой звук) и неочевидности управления (о том, как переключать у оружие я узнал только на третий день игры). В итоге я намертво застрял где-то в холле с тремя торчащими из дыры в полу клювами на длинных шеях. И вот сейчас решил перепройти уже на ПК. Что ж... удачи мне.
    P.S. Чего я точно не ожидал, так это того, что в оригинале костюм "говорит" женским голосом (на Dreamcast'е, в той версии перевода, что у меня была, он говорил мужским).
     
  3. Геймер в прошлом

    Геймер в прошлом

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Эта игра - когда она вышла в 98году, это был переходный этап на уровень "сглаженной" графики 3D , эпоха перехода на АГП слот, более красивая картинка в играх, до этого все было квадратичное, а вуду-ускорители были дорогие и не такие быстрые как АГП. Не каждый геймер себе мог позволить в 1998 году крутой комп с АГП слотом и с производительной видюхой, поэтому проходил этот шедевр примерно в 1999-2000 году , отличная игра.

    На этой игре попробовал и перешел на стерео в играх 3D от АСУС, игра отлично поддерживала все режимы стеро-картинки , и в OpenGL и в D3D. и также ELSA revelator драйвер работал отлично.

    Отличная глубина и перспектива в стерео 3D, в формате PageFlipping, при таком раскладе, и с таким сюжетом игры - просто проваливался в другой мир. Все остальные части - БлюШифт и ОпозингФорс -- не давали такого эффекта как первый Half Life. это был действительно не превзойденный шедевр тех времен, новая эпоха графики + кинематографичный сюжет как уже писали, т.е. сам находишься в сюжете фильма. Это было яркое новшество тех времен. Переходный период в графике и сюжетности игр.

    Эта игра послужила примером для написания других игр , другие команды программистов пытались сделать что то подобное , но HalfLife -так и остался номер первый!

    Пять баллов с плюсом - команде программистов этой игры.!
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2013
  4. Insel

    Insel

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    13
    Прошел впервые не так давно. После немалого времени проведенного в Cs 1.6 - все было очень легко. Пролетел за три вечера, почти не умирая. Конечно, для сегодняшних мерок игра наверное коротковата, но для своего времени, вмещаясь на один CD, была прорывом однозначно. Сейчас, к сожалению, и в 25гб не могут вложить ничего хорошего во множестве игр. Из несомненных плюсов "Халвы" это великолепный дизайн помещений, отличный отзывчивый игровой движок (ку1 все же), ну и конечно стиль повествования, который скопировали 90% современных FPS.
     
  5. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Общая концепция похожа на фильм Ф. Дарабонта "Мгла" - секретная база, секретный проект, накосячившие военные, провалившийся эксперимент, параллельный мир/вселенная/реальность и т.д.
    Что касается игры в целом - это лучший сюжетный FPS во всех своих аспектах.
    Когда 1-й раз увидел/ поиграл - был впервые в жизни в железобетонном шоке от всего увиденного и зафанател так, что до сих пор не отпускает (2-я часть хороша спору нет, но уже не то).
    З.Ы.
    Недавно прошел "Black Mesa", по качеству исполнения - лучший фанатский мод из всех мною виденных, все красиво и детально, но оригинал лучше:
    1. более сложный, динамичный и живой (уровни красивы, но они безжизненны, монстров и HECU оч. мало, да и вялые они даже на харде);
    2. более продолжительный (например, в римейке уровень "ON A RAIL" - нещадно "зарезали", уровень "SUFACE TENSION" тоже попал под нож);
    3. более рациональный (в римейке 357-й дают чуть ли не сразу... и боеприпасов завались, тогда как в оригинале это очень редкая вещь).

    З.Ы.
    Если хотите немного улучшить внешний вид любимой игры - оригинального "полураспада" (не source,... хотя под "сурс"-версию может быть тоже есть), то советую поискать и установить некие - HL Definition Pack. Сделаны они и для HL, и для OF, и для BS. Улучшают внешний вид моделей нпс, некоторые модели и звуки оружия (заменяют глок на беретту (стандартный пистолет), более детальную модель спас-12 (помповое ружье), меняют "смешной" пистолет-пулемет mp5 на брутальную m4, которая и выглядит детальнее, убедительнее, круче и бахает как надо).
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2014
  6. Рюдигер

    Рюдигер

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Не знаю что там ньюфаги так восторгаются этим сюжетом. Сюжет самый обычный, воткнутф для галочки. Но игра в целом, замечательный, динамичный экшен, интересными игровыми ситуациями, и, даже на сегодняшний день, хорошим ИИ противника. Одна из моих самых любимых игр. И таки да, с полной уверенностью заявляют, что это в миллионы тысяч раз лучше, чем недавший выкидыш под названием Black Mesa.
     
  7. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Как там было сказано... люди делятся на два типа - тех, кто не доехал до конца в вагончике и тех кто прошел игру несколько раз.

    Собственно, по атмосфере игру так никто и не превзошел в своём жанре, жирный минус влеплю только за однообразный, однообразный, ОДНООБРАЗНЫЙ и СКУЧНЫЙ этап Xen! Он красив - спору нет, но куда лучше сделали в Blue Shift - там попросту кидали персонажа в этот уровень очень эпизодично и он не успевал надоесть.
    Звук - суперский, музыка - гениальна, оружие - отличное, враги в меру убойны и необычны. Скорость игры зависит от вас - можно неспешно пробираться по базе, осторожно заглядывая за угол, можно нестись вперёд и расстреливая всё живое, прыгать с разбега через пропасти и подниматься вверх на липучках барнаклов =)

    Секретов уйма, часть из них довольно хорошо спрятана, а прохождение порой требует не только наличия спинного мозга, но и некоторой соображалки, т.к. игровые задачки далеко не ограничиваются банальным "нажал кнопку - дверь открылась", да и желтых ключей из Дума тут не водится. Неподготовленного человека скорее всего удивит спецназ, даже сейчас в играх такого нет, а уж тогда это был мега прорыв в AI.

    А так игра сплошной плюс, кто не играл - бегом проходить.
     
  8. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    AlexDC, кстати, согласен на счет секретов. Прохожу игру уже не первый и не второй раз, а постоянно нахожу новые секреты. Дизайн уровней сделан очень интересно и разнообразно. Не скажу, что на каких-то уровнях скучно, везде есть что поискать или с кем повоевать.
     
  9. TonyR

    TonyR

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    7
    Помню, как пытался запустить игру на своем П166 с 16 мб оперативной памяти и 1 мб видео, естественно, все тормозило, но вагонетка это было нечто невиданное, наличие сюжета, ролики на движке. Потом друг дал поиграть diamond monster Voodoo 2 с 8 мб, тогда прошел никкая игра после такой массы различных эмоций не вызывала, особенно щупальца и хедкрабы. Аддоны впечатлили не так сильно, прошел только ОФ. Кто не играл,а так же юное поколение - играть обязательно. Игра 10 из 5.
     
  10. DezmondOi

    DezmondOi

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    62
    Отличная была игра. Особенно нравился момент когда в игру пришел спецназ в камуфляже, один из самых веселых моментов, а вот ксен скучный. Звуки обычные, ничего такого. Графика нормальная. Архитектура уровней классная, геймплей тоже веселый. И самое крутое - мультиплеер. До сих пор запиливаем. На стиме даже купил его по сходной. Из минусов, не помню даже. На вагоне долго ехать, да.
     
  11. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    319
    Я впервые запустил эту игру на Пентиуме166 с 32Мб оперативки и 2Мб видео памяти. 320х240 - вот такое разрешение тянул мой комп) Но всё равно прошёл всю игру.
     
  12. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Ничего не знал об этой игре! Видел ярлык и рубился в КС! Но в один прекрасный день я его запустил! Длго ехал на поезде и думал - что за х!) но потом с каждым шагом понимал что меня не оторвать от компа! по тому времени мне казался этот экшен - немного жуткий! -и с этого понеслось! Всякие моды! Прохождение по 100 раз в год!)) Потом Опосинг Форс !Блю Шифт! Вобщем игра очень крутая ! ДО наших дней с охеренной историей и сюжетом! По которой можно снять очень крутой фильмак!
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В первый раз дошел до начала катастрофы, побродил по развалинам - и забросил игру на несколько лет, ибо показалось очень скучно. После знакомства со вторым халф-лайфом и разочарования от его фейловой концовки, вспомнил о существовании первой части и неудачном эксперименте в оной, решил попробовать еще раз - вот тогда и затянуло на одно полное прохождение, но аж два дня подряд не мог оторваться. Третий тип, надо полагать :)
     
  14. Asasin56

    Asasin56

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    253
    Игра класная прошел с удовольствием, местами сложная но не мение интересная, минус один вагонетка, плюсов море например атмосфера. Был обычный день Гордон идет на работу, ученые которые обсуждают образец любезно предоставленый G-man ом и мы заходим в испытательную комнату и.... пошел екшен, зомби, хедкрабы, барнаклы и спецназ который добивает выживших. В обшем советую.
     
  15. Grisha86

    Grisha86

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    3
    Вы полностью!
    Понятно что по графике они серьезно уступают, но это и понятно!
    Но если бы сделали какой то римейк та игра и современная графика это был бы шедевр!
     
  16. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    Не очень понятно, почему здесь ко всем играм с minigl враппером 3 dfx для opengl ставят метку glide? Потому что там заставка 3 dfx? К слову, с технической стороны аудиокарты vortex 2 с последним патчем HL включают eax 1. Отличия здорово слышны в местах типа каньонов.
     
  17. Radixer

    Radixer

    Регистрация:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    7
    Эта игра - основоположник "нового" жанра 3D Action. В то время как выходили игры 3D с 2-мерными текстурами (Duke Nukem 3D например), Valve совершила прорыв установив стандарты 3-мерного изображения на века. Хотя конечно не они первые, но самые узнаваемые среди подобных.
     
  18. Motar79

    Motar79

    Хелпер

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    271
    Ну что тут можно сказать, это халва, и все тут) Игра, которая, по сути, создала жанр умных шутеров. Прекрасная игрушка.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Как показала данная игра, загнанный в угол озверевший ученый - физик способен на многое, очень многое. В роли Гордона Фримена, ученного из сверхсекретной лаборатории "Черная Меза", мы на протяжении 18 уровней пробиваемся сначала через гибнущий лабораторный комплекс, а затем путешествуем через параллельное измерение Зен. При этом, разработчики создали на удивление захватывающий игровой процесс, в котором нашлось место и яростным перестрелкам с противниками, и решению головоломок, и так называемые джамп-пазлам (да-да, прыжки по платформам и через различные препятствия, когда одна ошибка приводит к немедленной гибели, в наличии). Более того, целый уровень игры представляет собой одну большую полосу препятствий, проходя которую мы скачем по движущимся платформам над емкостями с кислотой, проскакиваем под гидравлическими прессами и преодолеваем прочие препятствия.
    Интересны и местные головоломки, они вполне логичны (ну не все, в том же Зене есть пара интересных и неочевидных паззлов), вплетены в сюжет, а их появление обусловлено происходящим в игре - дверь заклинило и мы ищем обходной путь, робот -хирург взбесился и нам нужно проскочить мимо и вырубить его... Никаких задач вроде "поиска синего ключа от очень важной двери, который лежит в темном подвале на насосе" тут нет.
    В порядке и шутерная часть - на протяжении игры мы сражаемся с пришельцами всех размеров и мастей, начиная от мелких хэдкрабов и кончая исполинами - Гаргантюа, а также с правительственными войсками, прибывшими зачистить комплекс от пришельцев, а заодно и от ненужных свидетелей...
    Противники - люди в игре неожиданно сообразительны (правда я, если честно, наслушавшись многочисленных восторженных отзывов ждал кого то уровня Годлайк ботов из "Нереального Турнира") и готовы заставить игрока заплатить за ошибки и невнимательность (по крайней мере на максимальной сложности). Основными нашими противниками будут бойцы спецподразделения HECU - спецназовцы с автоматическими винтовками (внимательнее с теми, кто стреляет из подствольника), но пару раз за игру встретятся и затянутые в латекс "Черные оперативники" (точнее - оперативницы), к которым потребуется "особый" подход. При этом, по ходу игры придется сразиться и с автоматическими турелями, и с вражеской бронетехникой.
    Дабы справится со всеми вышеуказанными недругами, добрые разработчики подготовили для Гордона богатый арсенал вооружения (никакого модного нынче ограничения на количество переносимых "стволов"). Тут и пистолеты, и дробовик, и автоматическая винтовка с подствольным гранатометом, и гранаты с радиоуправляемой взрывчаткой. Кстати, роль снайперской винтовки тут выполняет арбалет с оптическим прицелом. Впрочем, учитывая, что действие происходит в секретной лаборатории, разживемся мы и парой высокотехнологичных и мощных пушечек. Но самая экзотическая часть арсенала это биооружие пришельцев - стреляющее наводящимися на противников осами биоружье, злобные жучки снарки, которые будучи брошенными игроком в сторону врагов, начинают этих самых врагов преследовать и кусать (если врагов нет, будут кусать игрока).
    В общем, игра вышла отличная. Рекомендую всем любителям шутеров, особенно шутеров "неторопливых", с налетом тактики, потому как зачастую исход боя решает грамотно выбранная позиция или атака на врага с неожиданного (для врага) направления.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2016
  20. Zmejuga

    Zmejuga

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Half-Life (a. k. a. Фриман Г. "О некоторых приложениях монтировки к внеземным формам жизни". - Black Mesa. -1998 г.) на сегодняшний день уже стала легендой. В отличие от множества поднимающихся на волне "хайпа" однодневок (не только игр, но и фильмов, книг), популярность Халфы более, чем заслужена. Игра сделана может быть и без каких-то сверхвыдающихся решений, но однозначно с душой, чувством меры и вниманием к деталям. Сюжет в общем стереотипный, хотя и с оригинальными решениями. Для меня сильными сторонами Half-Life всегда были дизайн персонажей, внимание к деталям, умение создать общую атмосферу с помощью мелочей. Дизайн уровней тоже хорош, хотя и при первом знакомстве несколько удивляли, например, огромные пустые пространства некоторых секторов подземной базы. Но это мелочи, которые при общем высоком качестве простительны и даже не замечаются. Очень запомнилось поведение и взаимодействие разных персонажей: оставленные в покое учёные и охранники обменивались между собой фразочками, инопланетные существа разговаривали на своём языке, инопланетные животные занимались своими делами (ложились спать, почёсывались, ели или охотились). Такие мелочи выглядели оригинально и увеличивали эффект присутствия. На мой взгляд, немалую долю популярности Халфе принесло то, что разработчики отдали в руки игрокам инструменты и исходники игры (вплоть до исходных кодов всех dll'ок и exe'шников), что породило огромное множество модификаций, некоторые из которых не уступают самой Half-Life.

    В общем, Халфа - одни из моих очень немногих любимых игр.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление