1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Half-Life

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Майер Майер, 3 дек 2004.

  1. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    235
    Одна из первых игр, пройденных мною. Pentium 166, 32 Мб оперативки. Разрешение в игре выставлял самое маленькое - 320х240 иначе была полная задница. Но всё это было нипочём. Главное было, что я играл в игру, как и все мои знакомые со своими "четвёртыми пнями". Особенно запомнились звуковые эффекты - при движении по разной поверхности был разный звук. Так же впечатлили перестрелки. После MegaDrive это был шок. Не игра, а фильм какой-то.
     
  2. Lareynov

    Lareynov

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    2
    О халфе можно много чего хорошего сказать: интересная, захватывающая, умная, атмосферная etc. Но всё это можно описать одним словом - оверхайп.
    И действительно, игру, которая наделала столько шума, но которая ничем большим, кроме как хорошим модом к прародителю, быть не могла, ещё поискать надо. И, по сути, вся основная серия мало чего стоит, но спасибо ей хотя бы за шикарный спин-офф (идея которого тоже была не оригинальной).
    Сюжет? Скучный, незавершенный, он просто для галочки. Ученые создали портал, полезли пришельцы - это еще в Тумане Кинга было.
    Механика шутера? Медленная, как бы сонная. Не можете понять, куда в современных играх делась вся та скорость, которая была в думе и кваке? Можете поблагодарить именно такие "умные" шутеры, они когда-то и задали планку.
    Умный ии? Критиковать его, конечно, не за что, но от кваки он вообще никуда не ушел.
    Атмосфера? Солянка из всего, что можно, но ни один пункт не вытягивает. Не слишком страшно для хоррора, слишком глупо для хорошего сай-фая, слишком боевик, чтобы быть симулятором ученого, слишком уныло, чтобы быть боевиком. А всем этим игра хочет быть.
    Графика? Ни о каком прорыве и речи не идет, в той же Blood II: The Chosen, которая вышла раньше, графика если и не была на голову выше, то точно не уступала.
    Топорный и скучный платформер. Не более.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2017
  3. ChuckTheSkunk

    ChuckTheSkunk

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    10
    Один из лучших шутеров в истории!
    В этой игре гениально практически всё, это я вам говорю, как человек, навидавшийся современных игрушек "с графоном" и прочими причандалами. Но халфу так никто и не превзошел... Ни Кризис, ни Quake 4 ни Doom 3.. Ни один шутер так меня не впечатлил, как эта игра. И я перепрохожу её снова и снова вот с тех пор, как 15 лет назад впервые увидел.
    PS. А те, кому не нравится, просто не привыкли в играх хоть немного шевелить своей единственной извилиной. Не спорю, Blood, Quake 1 подинамичнее будут... Но славаа Богу, что игровая индустрия создала Half life, а не то играть бы нам сейчас в заезженный полностью лишенный сюжета Quake 7, бредя по одинаковым коридорам в поисках золотых ключей.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2017
  4. xiy

    xiy

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    3
    Скучный и абсолютно линейный шутан (хексен или тот же дум2 куда ярче смотрелись), заслуга этой игры лишь в одном. жирный габон (может он в то время ещё и не был таким жирным) и его компанейцы, живо уловили популярность Дум2 с морем вадов, для которого были выпущены инструменты, и спи.. или лучше сказать позаимствовав эту идею, тоже соорудили инструменты, благодаря этому на свет то и появились знаменитые модификации как кс или апокалипсный Они голодны (один из лучших ужастиков)

    ЗЫ а тому му-ку, кто придумал на астеройде жать шифт+ктрл+спейс и вперёд надо морду набить! я кончил.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2017
  5. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    15
    Если прописать scr_osfx -4(в мульте sv_gravity 222,sv_wateramp -1),то будет краше. Конечно линейный, несчитая вылетов за текстуры при хорошем д-л джампе или л-г дмампе. Ставьте моды, например, Adrenaline gamer,
     
  6. Metatron

    Metatron

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    18
    Особо не увлёк. Не понимаю что вы увидели в этом шутере. Для меня он был скучный и однообразный, и когда я его прошёл, я был рад что это закончилось.
     
  7. ilyaprostoinik

    ilyaprostoinik

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    4
    Half life Моя любимая игра по меркам мультиплеера, Много время потратил там. С друзьями мы в coop играли и в дм играли интересно было... Жаль что сервером не так много... Печаль ставлю 5.
     
  8. Зарянок

    Зарянок

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    69
    Прошел её впервые 22.08.18 - 01.09.18, до этого видел множество видео на YouTube с разбором, истории создания, всяческих теорий и обзоров модификации. Проходил долго, много где тормозил, принципиально не смотрел прохождения. В итоге игра растянулась на 12 дней. Из-за такого огромного промежутка времени, я помню практически каждый момент игры.

    Она действительна такая, как про неё говорят. Это действительно Игра-титан, с неожиданными геймплейными решениями, с прогрессивными механиками того времени, и совершенно уникальным сюжетным повествованием без внутриигровых видео или других традиционных способов повествования. Из-за заскриптованности большинства сцен, Half-Life больше напоминает театр, но никак не кино(большинство называют эту игру кинематографичной, но на мой взгляд это не так), экшена здесь нет, если сам не будешь его делать, интересно не будет, игра не будет тебя таскать за собой, она не будет тебе помогать, объяснять что-то - Half-Life просто ставит тебя перед фактом: Я просто есть, а что ты будешь делать со мной, решать тебе.

    Монотонна и однообразна - именно так и можно обозначить. Но именно в этой монотонности и однообразности и кроется весь шарм, именно этим она и отличается, от других FPS-американских горак. Она серьёзная и взрослая. Возможно по-этому она до сих пор и жива.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2018
  9. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    280
    Первый раз в Half-Life поиграл в 2002 году в одном из многочисленных однотипных прокуренных компьютерных клубов своего города. Ну как сказать "поиграл" - посмотрел на начальную поездку в трамвайчике, почесал голову и пошел рубить в мультиплеер Medal of Honor Allied Assault.

    Второе знакомство с игрой состоялось уже дома, через год-полтора - экспериментальным путем выяснилось, что в папке с Counter-Strike 1.5 присутствует исполняемый файл hl.exe - и он запускает не CS, а совсем другую игру. И она даже работает! Удивлению не было предела. Я тогда играл в нее пару дней, но до конца не прошел. Потом как-то нашлись другие дела и другие игры, и HL был заброшен в дальний угол.

    Третий раз мне опять ее подкинули почти что "котом в мешке" - скачанный из инета пиратский релиз The Orange Box содержал также и HL Source (о чем не упоминалось там, где я это дело качал). Вот тогда-то я и засел за нее "вплотную" с целью пройти наконец-то эту игру - благо, в этот раз захватило с головой. Самый шикарный момент - это когда после мытарств в комплексе появляются открытые пространства и воспринимаются как глоток свежего воздуха. И Xen очень запомнился конечно же.

    Да, игра линейна. А чего вы ожидали? Это сюжетно-ориентированный шутер, целиком и полностью построенный на скриптах. Головоломки простенькие, зато не утомляют. В игре нет моментов, на которых можно застрять; нет "ну и куда мне теперь идти?"-дилеммы. Дизайн локаций, оружия, врагов выполнен очень хорошо. Игра постоянно держит в напряжении и периодически подливает масла в огонь.

    Вердикт: Я не скажу, что это легенда и величайший шутер в истории человечества - это вовсе не так. Это просто качественный FPS, задавший моду на повышенное содержание сюжетной составляющей в подобных играх и показавший, как можно раскрывать историю, абсолютно не используя катсцены или CG-ролики. За это - 9/10.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление