1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Майер Майер, 3 дек 2004.

  1. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    319
    Одна из первых игр, пройденных мною. Pentium 166, 32 Мб оперативки. Разрешение в игре выставлял самое маленькое - 320х240 иначе была полная задница. Но всё это было нипочём. Главное было, что я играл в игру, как и все мои знакомые со своими "четвёртыми пнями". Особенно запомнились звуковые эффекты - при движении по разной поверхности был разный звук. Так же впечатлили перестрелки. После MegaDrive это был шок. Не игра, а фильм какой-то.
     
  2. Lareynov

    Lareynov

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    3
    О халфе можно много чего хорошего сказать: интересная, захватывающая, умная, атмосферная etc. Но всё это можно описать одним словом - оверхайп.
    И действительно, игру, которая наделала столько шума, но которая ничем большим, кроме как хорошим модом к прародителю, быть не могла, ещё поискать надо. И, по сути, вся основная серия мало чего стоит, но спасибо ей хотя бы за шикарный спин-офф (идея которого тоже была не оригинальной).
    Сюжет? Скучный, незавершенный, он просто для галочки. Ученые создали портал, полезли пришельцы - это еще в Тумане Кинга было.
    Механика шутера? Медленная, как бы сонная. Не можете понять, куда в современных играх делась вся та скорость, которая была в думе и кваке? Можете поблагодарить именно такие "умные" шутеры, они когда-то и задали планку.
    Умный ии? Критиковать его, конечно, не за что, но от кваки он вообще никуда не ушел.
    Атмосфера? Солянка из всего, что можно, но ни один пункт не вытягивает. Не слишком страшно для хоррора, слишком глупо для хорошего сай-фая, слишком боевик, чтобы быть симулятором ученого, слишком уныло, чтобы быть боевиком. А всем этим игра хочет быть.
    Графика? Ни о каком прорыве и речи не идет, в той же Blood II: The Chosen, которая вышла раньше, графика если и не была на голову выше, то точно не уступала.
    Топорный и скучный платформер. Не более.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2017
  3. ChuckTheSkunk

    ChuckTheSkunk

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    10
    Один из лучших шутеров в истории!
    В этой игре гениально практически всё, это я вам говорю, как человек, навидавшийся современных игрушек "с графоном" и прочими причандалами. Но халфу так никто и не превзошел... Ни Кризис, ни Quake 4 ни Doom 3.. Ни один шутер так меня не впечатлил, как эта игра. И я перепрохожу её снова и снова вот с тех пор, как 15 лет назад впервые увидел.
    PS. А те, кому не нравится, просто не привыкли в играх хоть немного шевелить своей единственной извилиной. Не спорю, Blood, Quake 1 подинамичнее будут... Но славаа Богу, что игровая индустрия создала Half life, а не то играть бы нам сейчас в заезженный полностью лишенный сюжета Quake 7, бредя по одинаковым коридорам в поисках золотых ключей.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2017
  4. xiy

    xiy

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    3
    Скучный и абсолютно линейный шутан (хексен или тот же дум2 куда ярче смотрелись), заслуга этой игры лишь в одном. жирный габон (может он в то время ещё и не был таким жирным) и его компанейцы, живо уловили популярность Дум2 с морем вадов, для которого были выпущены инструменты, и спи.. или лучше сказать позаимствовав эту идею, тоже соорудили инструменты, благодаря этому на свет то и появились знаменитые модификации как кс или апокалипсный Они голодны (один из лучших ужастиков)

    ЗЫ а тому му-ку, кто придумал на астеройде жать шифт+ктрл+спейс и вперёд надо морду набить! я кончил.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2017
  5. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    771
    Если прописать scr_osfx -4(в мульте sv_gravity 222,sv_wateramp -1),то будет краше. Конечно линейный, несчитая вылетов за текстуры при хорошем д-л джампе или л-г дмампе. Ставьте моды, например, Adrenaline gamer,
     
  6. Metatron

    Metatron

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    60
    Особо не увлёк. Не понимаю что вы увидели в этом шутере. Для меня он был скучный и однообразный, и когда я его прошёл, я был рад что это закончилось.
     
  7. ilyaprostoinik

    ilyaprostoinik

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    4
    Half life Моя любимая игра по меркам мультиплеера, Много время потратил там. С друзьями мы в coop играли и в дм играли интересно было... Жаль что сервером не так много... Печаль ставлю 5.
     
  8. Зарянок

    Зарянок

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    69
    Прошел её впервые 22.08.18 - 01.09.18, до этого видел множество видео на YouTube с разбором, истории создания, всяческих теорий и обзоров модификации. Проходил долго, много где тормозил, принципиально не смотрел прохождения. В итоге игра растянулась на 12 дней. Из-за такого огромного промежутка времени, я помню практически каждый момент игры.

    Она действительна такая, как про неё говорят. Это действительно Игра-титан, с неожиданными геймплейными решениями, с прогрессивными механиками того времени, и совершенно уникальным сюжетным повествованием без внутриигровых видео или других традиционных способов повествования. Из-за заскриптованности большинства сцен, Half-Life больше напоминает театр, но никак не кино(большинство называют эту игру кинематографичной, но на мой взгляд это не так), экшена здесь нет, если сам не будешь его делать, интересно не будет, игра не будет тебя таскать за собой, она не будет тебе помогать, объяснять что-то - Half-Life просто ставит тебя перед фактом: Я просто есть, а что ты будешь делать со мной, решать тебе.

    Монотонна и однообразна - именно так и можно обозначить. Но именно в этой монотонности и однообразности и кроется весь шарм, именно этим она и отличается, от других FPS-американских горак. Она серьёзная и взрослая. Возможно по-этому она до сих пор и жива.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2018
  9. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Первый раз в Half-Life поиграл в 2002 году в одном из многочисленных однотипных прокуренных компьютерных клубов своего города. Ну как сказать "поиграл" - посмотрел на начальную поездку в трамвайчике, почесал голову и пошел рубить в мультиплеер Medal of Honor Allied Assault.

    Второе знакомство с игрой состоялось уже дома, через год-полтора - экспериментальным путем выяснилось, что в папке с Counter-Strike 1.5 присутствует исполняемый файл hl.exe - и он запускает не CS, а совсем другую игру. И она даже работает! Удивлению не было предела. Я тогда играл в нее пару дней, но до конца не прошел. Потом как-то нашлись другие дела и другие игры, и HL был заброшен в дальний угол.

    Третий раз мне опять ее подкинули почти что "котом в мешке" - скачанный из инета пиратский релиз The Orange Box содержал также и HL Source (о чем не упоминалось там, где я это дело качал). Вот тогда-то я и засел за нее "вплотную" с целью пройти наконец-то эту игру - благо, в этот раз захватило с головой. Самый шикарный момент - это когда после мытарств в комплексе появляются открытые пространства и воспринимаются как глоток свежего воздуха. И Xen очень запомнился конечно же.

    Да, игра линейна. А чего вы ожидали? Это сюжетно-ориентированный шутер, целиком и полностью построенный на скриптах. Головоломки простенькие, зато не утомляют. В игре нет моментов, на которых можно застрять; нет "ну и куда мне теперь идти?"-дилеммы. Дизайн локаций, оружия, врагов выполнен очень хорошо. Игра постоянно держит в напряжении и периодически подливает масла в огонь.

    Вердикт: Я не скажу, что это легенда и величайший шутер в истории человечества - это вовсе не так. Это просто качественный FPS, задавший моду на повышенное содержание сюжетной составляющей в подобных играх и показавший, как можно раскрывать историю, абсолютно не используя катсцены или CG-ролики. За это - 9/10.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2019
  10. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Its about to go critical из 10
    _________________________________
    Один из редких случаев, когда ремейк оказался настолько хорош, что оригинал перед ним блекнет - посему не забудьте опробовать Black Mesa, вдруг тоже понравится?
    ___________________________________________________
    Но не будем о ремейке, поговорим об оригинале
    Дело было в далеких 90-х
    Когда дядя Габен все еще работал на мелкомягких и разрабатывал Винду
    И вот, дивясь своим творением дома, после работы, Габен решил поиграть на ней во что-нибудь
    Да только не во что было
    И вот д.Габен обратился к товарищам из ИД Софтваре
    Те подсадили его на игры и согласились помочь ему портировать ДУМецкий на Виндовс
    И знаете ли, зашло, да так зашло, что Габен не мог остановиться
    А потом и вовсе забросил Майкрософт, взял денюжки на черных день, несколько верных друзей и товарищей, прикупил на время движок первого Квейка у тех ИД
    И начал собственно мутить собственную игру с Блекджеком...ну вы понели
    Поначалу игра должна была быть типичным Дум-клоном
    Мол опять ученые наворотили с порталами, опять полезла всякая гадость, опять пришли военные, поять военные получили по шее, и наш бравый герой (Иван Космобайкер?...) должен был пролететь мимо и разрулить все происходящее....
    Но потом Д.Габен, насмотревшись на происходящее, собрал народ и сказал - баста товарищи, так не пойдет, надо пилить по-новой
    Я предлагаю, господа, сделать то, что делает далеко не каждый - сделать игру С СЮЖЕТОМ
    Люди зашептались, некоторые подумывали что у Габена крыша поехала...
    Но суть в том, что версию с Иваном больше никто не видел
    А мы получили Халфу той, которая она вышла сейчас
    (Кстати примерно тоже самое произошло и со второй частью, но не будем раньше времени уличать Габена в уничтожении собственных же идей ради бОльшего профита, а то накажут)

    На деле же мы имеем все тот же самый движок первого Квейка, только сильно, Я БЫ СКАЗАЛ ТЯЖКО, модифицированный. Если не верите - почитайте блоки Gearbox, которые работали над дополнением Opposing Force - они презирали код движка и умоляли господа бога, чтобы разработка дополнения скорей кончилась и им не надо было больше иметь дела с Вэлв и большим грузным Дядей.

    Ну а если не обращать внимания на код движка и прочие внутренности игры.
    Перед нами шутер - который подает сюжет (А он тут весьма богатый) через происходящее в игре, глазами самого игрока
    Вот вы катаетесь на вагонетке, слушаете приветствие местного ИИ, вот вам обещают пиво (уже больше 20 лет ждем), вот вы одеваетесь в вашу модную униформу, вот вы принимаетесь за работу, а вот вы уже в эпицентре апокалипсиса, поздравляю, выбирайтесь
    Кругом взрывы, кровь, кишки, ломиком можно взрывать трупы на море крови и обилие ошметков, можно таскать за собой охранников и ученых (А можно хладнокровно их всех убивать, не разбирая, кто враг а кто друг)
    Можно бегать, открывать двери, бить и стрелять во все что движется и не движется, решать паззлы между перестрелками, участвовать в перестрелках между пришельцами и военными силами (а можно просто смотреть и делать ставки) и в конце положить конец инопланетному восстанию, окончив игру весьма невнятной концовкой (которая на тот момент была весьма оригинальна и крута)

    Играть интересно - управление интуитивное - приятная картинка и запоминающаяся оригинальная озвучка

    Но все же есть один минус у этой игры
    Дум-Клоны постепенно заменились на Халфа-Клоны
    Сюжетные боевики - повсюду, но далеко не каждый смог повторить формулу оригинала так же хорошо
    Если же вы ищете игры, которые будут похожи на Халфлайф 1/2, то я советую опробовать Doom3 (что довольно смешно) Quake 4(тоже смешно) TimeShift и Wolfenstein The New Order

    Спасибо, Дед Габен, что ты есть, спасибо тебе за светлое детство, процветания тебе и больших денег от Доты2
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2020
  11. Kombinator

    Kombinator

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    110
    Выдалось, значит, у меня несколько свободных дней и я второй раз перепроходил детройт. И тут смотрю, погода стала атмосферно пасмурная и мне страсть как захотелось погрузится в ту атмосферу первой халвы. Достаю я свой пентиум 3, врубаю и залипаю на несколько часов на высокой сложности до пленения.
    Про детройт это я к тому, что крутая графика и крутой сюжет это еще не все, в играх важна атмосфера, а в моем случае еще и впечатления из детства. Детройт скорей всего будет заброшен на несколько лет, а халву буду перепроходить раз в несколько месяцев точно
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2020
  12. max2

    max2

    Регистрация:
    10 окт 2020
    Сообщения:
    12
    Играйте в эту игру только в софтварном режиме! в режимах direct3d и openGL все текстуры размазаны так как в те года не было технологий для четких текстур с фильтрацией. HD моды не помогают. При этом в софт режиме не потеряете в каких либо эффектах, даже в цвете.
    Кто еще в ХЛ1 не играл нужно сначала поиграть в игры того поколения и после них запустить hl (дум, дюк, реднек, блад, квэйк 1-2. Всякие поделки на quake1 движке) что бы понять насколько круче HL был их во всем с большим отрывом.

    Я когда запустил впервые игру в 97-98году, был в шоке от увиденного:
    Впервые объемный детальный звук и озвучка кучи разных эффектов.
    Впервые качественно сделанная система частиц: искры, обломки, брызги крови
    Впервые увидел детальные взрывы с искрами, огнем и дымом. При это они разнообразные, не менее 3 типа для разных эффектов и событий . В том же black mesa 2014года взрывы намного хуже.
    Впервые детальный взрыв под водой, реалистычный и проработанный.
    Впервые куча скриптовых сцен. Они по всюду.
    Впервые интерактивность всего и вся.
    Впервые кинематографичные брызги крови на стенах и расчлененка в скрипт. сценах. Лазера разрезающие трупы выглядят круче чем в black mesa.
    Впервые внимание к мелочам и куча разных эффектов : лазер оставляет след на стенах. Бегающие тараканы и мухи. Разный звук подошв в зависимости от поверхности. Реалистично бьются стекла для того времени. Эффекты дыма и лучи света прорезающиеся сквозь пулевых отверстий. и тд.
    Впервые мощный AI противников.
    В первые чувствуется атмосфера и погружение в происходящие.
    Впервые захватывающий сюжет.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2020
  13. Redigger

    Redigger

    Регистрация:
    13 окт 2019
    Сообщения:
    6
    Вот и новые времена настали... Уже не первый год вижу тенденцию включать software в старых "ускоренных" играх ради чёткости картинки. Сказалось влияние современных игр и я могу это понять (в Project Nomads недавно включал point ampled фильтрацию текстур и отметил возросшую чёткость картинки - если не подходить близко для рассматривания квадратов :-). Дело вкуса, но в hl в софтверном режиме крайне грязные цвета и проступает 8-битная сущность текстур. Возможно, я уже просто привык и не могу воспринимать hl иначе, но для меня это только OpenGL. С софтверным режимом возникает чувство, что у тебя P166 без 3D-ускорителя, на дворе 1999 год, а играть хочется.
     
  14. Allexius

    Allexius

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    74
    Топ 1998 года. Сюжет очень зацепил. Появились фобии кататься в лифтах, совать кристаллы в масс-спектрометр и заходить в красный портал. Прошёл всё и вся, спасибо за движок Black Mesa, жаль, часть езды на "трамвае" в ней урезали =)
     
  15. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Когда-то давно пробовал и был разочарован. Без сомнения, игра для своего времени революционная, но видимо, сказался сиквел. Я ожидал увидеть что-то как во второй части, только уровня 1998 года, а оказалось всё несколько не так. Возможно, следует взяться за неё ещё раз, и с другим подходом.
     
  16. Nano

    Nano

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    26
    Знаковый проект для своего времени особенно цепляла история, но никогда не понимал восхищения бесшовностью между уровнями.
    Всегда хотел спросить с чем сравниваете, с первым думом чтоли?
    Второй квейк такой же бесшовный и например между перым и вторым уровнем можно было вернуться назад и в HL также ты падал/спускался в лифтах и назад никак не вернуться.
    Всегда нравились столкновения с десантниками и также было интересно играть за вояку в аддоне.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2021
  17. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Игра, которую я так и не прошёл, но в которую было очень интересно играть. Жаль только, что враги в игре убивают в два счёта.
     
  18. GT_VaDiM

    GT_VaDiM

    Регистрация:
    22 дек 2021
    Сообщения:
    7
    Мой комментарий посвящается - лучшему шутеру всех времён и народов! Эх помню старые времена когда был на дворе 2003 год тогда у меня был комп на проце Celeron так же им до сих пор пользуюсь) В общем я в просторах интернета на неё наткнулся чисто случайно в поисковику и подумал стоит её скачать. Я долго ждал и её всё же скачал в итоге я по приколу её запустил думал на часик или два поиграть, а на самом деле не фига )) Зашел на целый день и она очень понравилась мне, она меня завораживала что тогда что сейчас своей графикой и атмосферой не передаваемой, физика на то время реально топовая. Прошел её примерно за недели так две около трьох, точно не помню) Халфа это мой первый шутер на прохождение Игра действительно заслуживает внимания и она достойная быть самой популярной игрой на этом сайте!
     
  19. SergMolothNail

    SergMolothNail

    Регистрация:
    1 фев 2022
    Сообщения:
    7
    Гениальный шутер с потрясающим сюжетом, чарующей атмосферой липкого страха и цепляющим геймплеем. Шедевр на века!
     
  20. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    26
    Несколько раз начинал — и никак. Чрезвычайно уныло, что в 99ом, что сейчас. В прошлом тысячелетии вину можно свалить на p166mmx и долгие, ооочень дооолгие зааааагрузки. А вот на что сваливать вину сейчас — вопрос.
    При этом, Горький-17, мимо которого прошёл… ага, потому что p166mmx, оказался весьма годным.
    PS! Хотя по сети халву гоняли, казалось так же круто аки Квейки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление