1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Майер Майер, 3 дек 2004.

  1. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Возможно, в 1999 каскадный резонанс и вызвал революцию и всеобщее обожание, но игрока сегодняшнего первый Период-Полураспад вряд ли чем-то удивит. Но история вправду хороша и не затерта. G-man чрезвычайно харизматичный персонаж. Мощный финал ставит троеточие и дает дорогу прекрасной второй части. А еще здесь сочный звук, особенно у оружия и можно тыкать на разные кнопки.
     
  2. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Просто легенда. Мне нечего добавить)
     
  3. max2

    max2

    Регистрация:
    10 окт 2020
    Сообщения:
    12
    Если что,на рип халфы, что тут предлагают скачать в фалах, ставится Ray-Traycing мод и без проблем работает. По моду - местами лучше, местами хуже.
     
  4. Redigger

    Redigger

    Регистрация:
    13 окт 2019
    Сообщения:
    18
    Вчера тоже обнаружил RT-mod (увидел на 3dfxzone.it), скачал, всё прекрасно работает. Теперь игра выглядит так, как хотелось её представлять 23 года назад - с настоящим освещением. И, как отмечали в своё время те, кто сравнивал с Quake демку Into the Shadows, иногда освещение играет бОльшую роль, чем технологичность самого движка (ITS была 2,5D). По сравнению с RT-модом поблёкли и HL Source, и HL FX, и даже местами Black Mesa. Освещение теперь совершенно реалистичное, как настоящее. Никаких замен текстур, и я играю с оригинальными моделями, а уже так шикарно.
     
  5. NikSem

    NikSem

    Регистрация:
    5 янв 2024
    Сообщения:
    2
    Помню, проходил первую Халфу так, что оттачивал прохождение чуть ли не до идеала: по конец игры, если из арбалета не попаду в противника, то перезапускал сохранение. Нихиланта я как то легко для себя одолел.
    Потом начал искать дополнения к ней и прошёл всё (Opposing Force и Blue Shift), если не считать дополнение Decay на вторую плойку на кооперативное прохождение. Игра - Легенда.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2024
  6. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    162
    Верьте или нет, но я никогда до этого не играл в Half-Life. В детстве проходил большинство хитов 90-х, но именно Халва почему-то пролетела мимо моего радара. "Навёрщивать упущенное" тоже желания особого не было потому что продолжение, Half-Life 2, мне показалось скучным и не очень понравилось. На новогодних праздниках решил всё-таки скачать оригинал и наконец посмотреть почему вокруг него столько много шума. Пробежал за пару дней. Что могу сказать? Ещё более серые и однообразные уровни чем во второй части. Звуковое сопровождение крайне скудное, музыка вообще только по праздникам. Довольно нелепый сюжет про инопланетян из другого измерения, которые телепортируются на землю и тут же начинают здесь себя вести как дома, абсолютно не обращая внимания на возможную разницу в гравитации, плотности атмосферы, уровне радиации и т. д. Они даже собственные инопланетные самолёты запускают в землянское небо, это вообще бу-го-га. А так, большую часть игры вы проведёте в максимально тихих полупустых коридорах, прыгая с бочки на бочку и слушая эхо. Получается эдакий 3D платформер, Супер Марио от первого лица :)

    Конечно, были уровни которые очень понравились и впечатлили, например каньон в Surface Tension. Искусственный интеллект тоже не самый паршивый. Неплохие головоломки. Но, если смотреть на картину в целом, всё это было гораздо красочнее и интереснее реализовано в SiN, вышедшем за несколько месяцев до Халвы. Понять не могу почему именно Half-Life досталась слава прародителя жанра сюжетного шутера, а про SiN все забыли сразу же после его выхода... Грамотная пиар компания, иного объяснения дать не могу. Или, может быть, это симптом популярности дополнения Counter-Strike, который шёл в комплекте с HL. Мой вердикт: Half-Life это невероятно распиаренная посредственность. Второй раз проходить точно не стану, я и первый еле вытерпел.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2024
  7. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    42
    Есть игры, про которые принято говорить с придыханием. Например, унылые халфы, хэлы и морровинд :cunning:
     
  8. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Если я правильно помню, на момент выхода SiN была довольно глючной игрой, что сильно сказалось на его популярности.
     
  9. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    Да какой особый пиар в 90-х, вы о чем? Было бы как с Киберпанком, я б еще понял. Тем более никакой пиар неспособен заставить четверть века играть в "посредственность" (прямо сейчас играют 1200 с хвостиком человек, в линейный экшен, напомню). Просто некоторым такое не заходит, как мне, к примеру, не заходит серия гта, но писать из-за этого "посредственность" - это уровень подростка, причем мало знакомого с играми.
     
  10. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    162
    Простите, а разве упоминать "Киберпанк" это не признак подростка? :) Лично меня всё что вышло после ~2007 в принципе не интересует, за исключением жанра point & click и головоломок. Перечисленные вами игры видел только на Ютубе, самому же играть в этот намазанный маслом цветастый глянец нет никакого желания. Интерактивное голливудское кино.

    Да, конечно, это тоже могло помешать продажам! Сарафанное радио в то время работало на полную мощность, а патчи достать мог не каждый :(
     
  11. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    нет, это просто свежий пример, что большой пиар не означает хорошей игры.

    судя по высказываниям, с играми ДО 2007 дела обстоят не сильно лучше)
     
  12. Redigger

    Redigger

    Регистрация:
    13 окт 2019
    Сообщения:
    18
    О, тут Cyberpunk затронули))) На самом деле, у Half-Life есть своя "ключевая компетенция", и это именно то, что сюжет излагается силами самой игры, как в кино, благодаря скриптовым вставкам и диалогам, а игрок брошен в гущу событий, а нет только убивает монстров\собирает оружие и аптечки. К счастью, здесь ещё осталась здоровая доза просто шутера, это ещё не интерактивный фильм, как многие игры после (киваю в сторону CoD WWII Resistance).
    Я не могу сказать, что вот прямо после 2007 (2004, 2003...) года игры стали хуже. У них просто появились технические возможности, которых не было до, и быть не могло. Посмотреть на красивую графику тоже бывает приятно, а потом вернуться к тем же HL\Doom или плоским стратегиям\RPG.
     
  13. Чапай

    Чапай

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    96
    И так! Я не играл в это на релизе. Компьютер появился в 2003 году, в клубах были вещи интереснее в плане онлайна, а потом как-то не попадалсь. А потом не было интереса. А потом времени. И вообще... Добрался я до первой Халвы вот, в 2024 году. И уже после того как поиграл во вторую. Что я могу сказать? Да, первая халва это прикольно. Я понимаю почему она стрельнула в те годы. Повествование вшитое непосредственно в игровой процесс. Всякие мелкие атмосферные штучки, вроде вылетающего на тебя из трубы хэдкраба, каких-то мимолетных сценок... Здорово, интересно. Большое почтение геймдизайнерам, левел-дизайнерам и команде в целом что придумали как сделать шутер по-настоящему интересным и сбалансированным. Большой замес, головломка, небольшая перестрелка, кусок сюжета, снова головоломка, большой замес... Разнообразие радует, а когда еще и уровни так хорошо спроектированы, то оно радует вдвойне. Но знаете, хвалить эту игру очень скучно, ей похвал спето немало. Я скажу несколько негативных моментов, за которые меня быть может возненавидят, но на мой взгляд в 2024 году от этого попросту не уйти.
    1. У этой игры нет реиграбельности. Вариативность в уничтожении противников это, конечно, хорошо. Да, ты можешь прийти к той ли иной ситуации с иным запасом здоровья и патронов, иначе разрешить ту или иную проблему, но... Ну не Deus Ex ведь, да? Все мы это понимаем. Из чувства ностальгии это можно перепроходить и только. Я лично после первого прохождения вряд ли вернусь. Ну ничего нового не будет, это ведь точно.
    2. В это нет смысла играть ради удовольствия в наши дни, тем более молодняку. Ради контента, ради интереса к истории, ради отметки что вот он я тут был, это проходил, а вот ради фана... Если вы хотите узнать что такое Халва, то лучше просто поиграть во вторую часть. Там тоже самое, только лучше. Динамика отточена до такого совершенства, что игра не дает заскучать ни на минуту. Только-только появляется мысль что тебе подадоедает, как все меняется. Сюжет лучше, графика лучше, левел-дизайн лучше. Да все тоже самое, только лучше.
    Да, это было круто в свое время. Ключевые слова "было" и "в свое время". Я не то что бы разочарован, но после второй части здесь для меня ничего нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2024
  14. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    @Чапай, во второй халфе тоже не то чтобы много реиграбельности.
    Касательно "Там тоже самое, только лучше." - нет. Категорически. Совсем другая игра, совсем другая атмосфера, общее только главный герой и некоторые персонажи. Поэтому или играть в обе, или не играть вообще.
     
  15. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    162
    И правильно, нечего там делать. Я сам последние уровни пробегал с читами, лишь бы поскорее закончить эту тягомотину, поставить галочку в графе "пройдено" и переключиться на более достойные игры того времени. Коих, к счастью, было навалом.
     
  16. BabaQ

    BabaQ

    Регистрация:
    24 авг 2024
    Сообщения:
    4
    Игравшие в Халву делятся а 2 типа: те кто бросил игру на трамвае и те кто прошел игру несколько раз.Подача сюжета через игровой процесс с налётом мистики и детское воображение просто разрывало мозг. Классика.
     
  17. Witely

    Witely

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    53
    Что было до ХЛ? Квак2: "один я в мрачных коридорах". ХЛ принёс глоток свежего (хоть и виртуального но) воздуха с его локациями под открытым Земным небом. Здесь часто встречаются неписи персонажи и у многих хорошая озвучка. Некоторые сопровождают, некоторые просто так или иначе учавствуют в сюжете. Человеческое оружие опять же типа реалистичное поэтому особенно зацепил в то время opposing force визуально схожий с мега успешным КС.

    Итого ХЛ на фоне кваков и анрыла тогда всё ещё был про инопланетян но уже на Земле, с кучей людей и довольно эпичными сюжетными поворотами внутри самого геимплея а не традиционно перед миссиями. Ну не было такого раньше в шутанах.

    О самой ХЛ кампании: я тоже её не переигрываю. Но в отличии от анрыла её я хотя бы проходил.

    Мультиплеер ХЛ был довольно популярен и даже в лан клубах. Но по динамике и брутальности мне больше нравился квак2
     
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2024
  18. Nikolay_Ivanovich

    Nikolay_Ivanovich

    Регистрация:
    8 мар 2024
    Сообщения:
    5
    Для меня было потрясением что эта игра сделана на движке квейка ну что про игру стрельба отличная сюжет небольшой но итнересный отлично подходит чтобы скоротать время!
     
  19. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    42
    Унылые сказки. Мне на p166 вообще не улыбалось по 5+ минут ждать "безшовных" дозагрузок. А каких-то цепляющих вау-моментов там нет от слова вообще. По динамика квака вне конкуренции была. Па графону - анрил. По реиграбельности - Герои 3 :-D
     
  20. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    такую чушь мог написать лишь тот, кто игру на ютубе проходил)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление