1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Майер Майер, 3 дек 2004.

  1. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    692
    В своё время не играл. Пробовал Блек Мезу пройти. Ну что там сказать? Шутер и шутер... Никаких "глубоких историй" и "харизматичных персонажей" я там не нашёл. Разве что герой носит очки и это как-то ново наверное, для того времени. Но я бы и в 1998 году точно также к ней отнёсся. Где там "закрученный сюжет"? - я вообще не понял. Какая-то банальщина с инопланетянами и совершенно предсказуемыми действиями властей с базой, на которую они напали. Дураку понятно, что власти ни минуты не подумав, пожертвуют богоподобным главгером с ломиком и пистолетом, лишь бы не выпустить заразу в мир.

    Инопланетяне в Х-СОМ были уже. Никакой передовизны в этом нет. С лёгкой натяжкой можно за инопланетян выдать тех же уродов из Дума-1 и Дума-2, которые вылезли раньше халвы. Хотя и там вроде как, выдавали за "исчадий ада". Но так как никакого ада и близко нет, соответственно, это скорее всего - инопланетяне. Да, это моё мнение.

    Короче не знаю, чего все так ликуют от этой игры. Обыкновенное пыщь-пыщь в лабиринтах, с несложными загадками. Мне кажется, тут больше из области the grass was greener, the light was brighter with friends surrounded, the nights of wonder. И Володарский переводил гораздо лучше команды профессионалов дубляжа. А Волга ГАЗ-21 даст фору любому современному Мерседесу. И коржики в школьной столовой, по 4 копейки, были гораздо круче тирольских пирогов.

    Удивило сравнение с Киберпанком от человека, который в него не играл. Обожаю эту выдачу своих фетишей за единственно верное и правильное путём уничижения прочих. Да ещё и имея знания о критикуемом предмете уровня "мне сосед рассказал". Наверное, Киберпанк не так хорош как игры эпохи 90-х прошлого века. Но подобного отзыва он точно не заслужил. За одну только озвучку ему можно смело давать место в истории.

    И ещё одного, который считает своё мнение настолько единственным и верным, что переходит на личности, пытаясь унизить собеседника называя его ребёнком с высоты своей богоподобности. Параллельно пытаясь всем на свете объяснить, как на самом деле он один понимает величие халвы, и вообще "любит господина ПэЖэ". Прям не допускает никаких достоинств арбуза и утверждает, что свиной хрящик - венец творенья...

    Сорян. Зашёл тему просто почитать и обалдел. Экие тут у вас сражения.
     
  2. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Проходил от начала и до конца на максимальной сложности. Помню только провал эксперимента. Первого хэдкраба не помню. Перестрелки со спецназом... не помню какого-то восторга или особых фишек.

    Вау моментов для меня в игре не было. Были интересные, в чем-то зрелищные эпизоды, вроде уничтожения щупалец, или расправы над Гаргантюа. Но вау-эффекта они точно не имели.

    Возможно, свою роль сыграло то, что я проходил игру в зрелом возрасте и после знакомства с множеством шутеров от первого лица, включая вторую часть HL. Играй я на момент выхода проекта, возможно, что эмоции были бы совсем другими.
     
  3. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    162
    Таки-активировался и отреагировал на ключевое слово :) Для меня Срайлент Хилл это самая лучшая лакмусовая бумажка которая наглядно показывает есть ли у человека собственное мнение и хороший вкус, либо он просто считает вещи шедеврами только потому что их принято считать шедеврами.

    @kreol, всё, закончил оффтоп. Извините, пожалуйста.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    То есть вы считаете, что данная игра априори не может никому искренне нравиться (во избежание непонимания: я не являюсь её поклонником, хотя и ни в коей мере не считаю её плохой; мне просто интересно)?..
    Если так, то - извините - чем вы тогда принципиально отличаетесь от вашего оппонента? Он (судя по всему) считает, что в Half-Life есть моменты, которые не могут не тронуть душу игрока, а вы (судя по всему) считаете, что существует игра (Silent Hill), которая в принципе не может никому приглянуться сама по себе, без оглядки на её "культовость". При этом существование альтернативных точек зрения, похоже, не просто не учитывается, а считается невозможным...

    Его действительно лучше закончить - в том числе, повторю в который раз, потому, что здесь вести такие обсуждения просто неудобно. Для них предназначен целый раздел - "PC Игры". Вот там - пожалуйста, можно обсуждать и Half-Life, и Silent Hill, и что угодно из PC-игр (естественно, не переходя на личности и следуя общим принципам культуры общения и уважения к точкам зрения собеседников).
    Надеюсь на понимание.
     
  5. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    безусловно сыграло. В зрелом возрасте хедкрабом сложно напугать, а уж после второй части - тем более.

    если ты думаешь, что подобными фразами демонстрируешь хороший вкус или наличие собственного мнения, то вынужден разочаровать)
     
  6. betelgeuse

    betelgeuse

    Регистрация:
    7 ноя 2024
    Сообщения:
    84
    Hate me all you want, but I don't like any Half Life game. There, I said it.

    I give this one 2 1/2 stars, because it was different from games like Quake and such. It had interactable full 3D characters, they moved their mouths when speaking and such details that were new. The weapons are OK too. But for some reason the game always failed to hook me. I always passed the "green giant tentacle thing" part, then abandoned it.

    PS: Crowbar. Just had to mention it.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2024
  7. MadBay

    MadBay

    Регистрация:
    9 май 2024
    Сообщения:
    6
    Не самая любимая игра. Как бы я не любил геймдев прошлого, здесь четвёрка — самая объективная оценка. Как всегда многословным не буду. Да, в моём впечатлении от игры есть субъективный фактор: я поиграл в неё впервые не в раннем возрасте, но больше личных придирок нет.
    Из плюсов: обалденный движок, всё может летать, прыгать, гореть и течь, для тех времён отличная физика (все правда помним, что это не движок разработчика, а движок из одной всеми любимой игры); нравится визуальный стиль, атмосфера лаборатории и недалёкого будущего. Отдельно хочется сказать, что в игре много новаторских приёмов: полностью вид от первого лица, без каких-либо кат-сцен или текстовых вставок, отвлекающих игрока, элемент присутствия в игре играющего, а также различные попутные головоломки и боссы в игре.
    Что не нравится? Элементы, которые навязывает игра. Это паркур и головоломки. Паркур сначала прикалывает: вот вы прыгаете по ящикам на тросах, есть напряжение и динамика, довольно прикольный момент. Но вот этот паркур занимает четверть игры, вы застреваете на этих моментах тогда, когда охота сражаться с монстрами, что злит. Помните момент с лужей воды, которая бьёт током? То, что нужно подвинуть ящик, приходит в голову сразу. Но вот вы всё делаете, а сколько не прыгаете, умираете, так как смертельно прикасаться даже к краю воды. И на этот момент я в своё время потратил два дня, да и то в итоге включил godmode. То же самое с отвлекающими головоломками: сперва интересно, потом муторно. Конечно, некоторые скажут, мол я недалёкий игрок, если не люблю головоломки. Но я просто считаю, что в шутерах количество подобного должно быть дозированным.
    Можно, разумеется, назвать ещё минусы, но это уже будут действительно субъективные придирки. Просто игра не очень состарилась, но поигрываю я в неё с удовольствием, да и признаю её вехой в игровой индустрии. Тот же Half-life 2 мне, например, вообще не нравится и является, на мой взгляд, далеко не лучшим шутером в том году, когда он вышел.
    Что же до первой халвы, то рекомендую играть в ванильную версию, а не дурацкий Source).
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2025
  8. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    765
    Достали придираться к "паркуру" в Half-Life. Я когда проходил, я на эти моменты даже внимания не обращал - это была просто часть игрового процесса. Да и вообще не помню чтобы тогда, на момент активности первой части, у кого-то были какие-то претензии к этому. Такие криворукие все стали что-ли? И "головоломки", если их можно вообще так назвать, не вызывали никаких вопросов, просто перемена темпа геймплея, отдыхаешь от стрельбы. Дурацкие претензии совершенно.
     
  9. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    Весь "паркур" в сабже - это умение приседать в воздухе, позволяющее запрыгивать на чуть более высокие препятствия, используется не особо часто, элементов "платформинга" куда больше. Необходимость передвинуть ящик или стол, чтобы перепрыгнуть лужу или забраться куда-то, можно назвать "загадками", но это как-то смешно. Заблудиться тут тяжело, первые думы или квейки с их лабиринтами и разноцветными ключами куда больше загадок навязывают)
     
  10. Redigger

    Redigger

    Регистрация:
    13 окт 2019
    Сообщения:
    18
    Тут всё-таки дело вкуса, ведь каждый ищет то, что ему нравится и у каждого есть своё видение. У меня проблема в игре с прыжками была только один раз - когда в марте 2001 я застрял на первом портале в Xen, т.к. именно там нужно было выполнить пресловутый длинный прыжок с джетпаком. Как я ни пытался, у меня не получалось, поэтому дальнейшее прохождение я забросил до июня 2003, и вот тогда у меня получилось и я прошёл игру за пару дней. В остальном - не бесило, всё-таки здесь экшена и зрелищ больше. Но мне неинтересно играть в Tomb Raider, потому что как раз там с прыжками маразм на мой вкус. А вот где я правда один раз использовал noclip для прохождения, так это в Blue Shift. До сих пор не понимаю, как можно в принципе запрыгнуть на эту турбину с ящика. Вот уже где правда бред.
    Что касается Source, то мне нравится там шейдерная вода, но там подпорчена физика из-за конфликта с более крутой физикой HL2, поэтому некоторые манипуляции с ящиками превращаются в кошмар на ровном месте. А так неплохо, конечно. И вообще - мне всегда хотелось, чтобы HL выглядел более реалистично с точки зрения освещения, поэтому сейчас играю в ванильный HL, но с RT (сейчас на Surface Tension).
    Ну и вообще, я с возрастом понял, что мне от игр нужно две вещи - получение удовольствия (и эстетического тоже) и отсутствие необходимости думать в процессе прохождения. Вот, здесь это на ура.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2025
  11. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    Люди как будто про разные игры пишут: один ругает, что есть головоломки, другой хвалит за то, что "не надо думать" в процессе. Удивительно)
     
  12. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    122
    Какая ещё турбина?
    [CUT=] acs2.pikabu.ru_post_img2_2014_01_20_0_1390164125_251679716.jpg [/CUT]

    Серьёзно, я Blue Shift проходил не раз и не два, причём совсем недавно, а никакой турбины, на которую надо было бы прыгать с ящика, хоть убей не помню.
     
  13. MaTocoB

    MaTocoB

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    324
    Однозначный шедевр! Помню, как меня засосало и не отпустило, потом проходил Opposing Force и Blue Shift, а также различные фанатские моды. Ну и в контру ака Counter Strike поигрывал с ботами и по сети. Было время. Эх, молодость-молодость.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление