1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Half-Life

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 11 апр 2005.

  1. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Чтобы убить, прыгать к нему в яму всегда было страшно, безопаснее стоять сверху и закидывать гранатами )
     
  2. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    А что страшно-то? За растения эти внизу встать и все, только мелкие эти доберутся до тебя, да и растения его завалят.
    Расход боеприпасов.
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Что-то я ни разу не видел, чтобы гонарча добивали растения. Недавно сам проходил, сначала прыгал в яму и снизу его из мощных оружий (ракеты арбалет гаусс и тому подобное), затем гонарч сам проваливается в яму и там добивается.

    А против маленьких крабов удобно использовать мухомет в основном режиме с самонаводкой, вообще глава "Xen" легко проходится с одним этим оружием, и на встречу с гонарчем приходишь имея солидный боезапас.

    Уровень сложности "Difficult".
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
  4. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Я экономил гранаты подствольника до этого момента (когда под ним бегаешь), потом из подствольника по нему бил много раз, потом он дох.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Grue13 я обычно эти гранаты берег для Нихиланта, как раз очень удобно ему их в голову закидывать. Вообще по мне автомат без подствольника в Халфе не слишком вменяемый, хотя с эстетической точки зрения приятен, однако я крайне редко использовал его, когда не было подствольных гранат. А вот пистолет наоборот хорошо себя показывает на протяжении всей игры.
     
  6. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    А там вроде где-то дальше по игре можно гранатки подствольные подобрать - во всяком случае для Нигиланта у меня их хватало для критического удара по "алмазу" в голове. Или я на Гонарча не всё тратил, уже не помню.
     
  7. bassist

    bassist

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    18
    Yak-9U]ASTS[,De_DraGon,unreal doom я пытался делать всё как вы говорили но всё заканчивалось неудачей:(
     
  8. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Надо не выходить на середину где растение бьёт, а прятаться за ним (с той стороны оно не бьёт).
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Думаю лучше бегать по периметру, так и крабы меньше достают.
     
  10. bassist

    bassist

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    18
    проблема в том что сразу при спуске в яму еще до прибытия в комнату он меня затаптывает,а если упаду в комнату он остается на верху
     
  11. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Наверху - это над тобой, на "паутине"? Ну стреляй сквозь паутину.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Под ним и надо действовать, потом он сам к тебе упадет, всего то надо нарезать круги по периметру ямы да постреливать в гада.
     
  13. bassist

    bassist

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    18
    Grue13,он даже до того места не доходит так и остаётся в тёмной дыре
     
  14. heroes13

    heroes13

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    67
    bassist это лаг. У меня такой был пару раз на стимовской версии. Начни с последнего автосейва или с более ранних сейвов, если они есть, он должен сам туда спрыгивать, не дожидаясь тебя.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
  15. Diman56

    Diman56

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    6
    Помогите плиз. На каком то уровне в Half-Life я поднимаюсь на лифте вверх. И тут в один прекрасный момент лифт останавливается и у меня начинают убывать жизни. Как это пройти?
     
  16. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Глюк, залоадись.
     
  17. heroes13

    heroes13

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    67
    Что за лифт, можно поподробнее, может он в кислоту сваливается?
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Известный глюк, в некоторых лифтах происходит застревание героя, удивительно однако в классической Халфе (насчет Source незнаю) его так и не исправили.

    При езде на проблемных лифтах, нужно подпрыгнуть, перед его остановкой или подзагрузкой игры, в этих моментах и происходит застревание.
     
    De_DraGon нравится это.
  19. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Совершенно так - помогает.
     
  20. heroes13

    heroes13

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    67
    хех. Ни разу не встречал такого лага, давно не пользуюсь лифтами в халфе :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление