1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Half-Life

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 11 апр 2005.

  1. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.398
    из предположений осталось лишь то, что этот баг происходит именно из-за "плавающего" спаун поинта, т.е. не одной точки как в ку1-2, а участка площади
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Спаун там вообще слева, это от псевдофизики.
     
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.398
    тогда я пасс, ибо физика в хл настолько забагованна, что поддаётся любому мало-мальскому издевательству над собой
     
  4. heroes13

    heroes13

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    67
    Я часто застревал в канализациях, в стим версии, и происходило это при загрузке новых уровней, и при условии что я соприкосался со стеной. Вот и в ливте так же думаю, к стене не надо прижиматься, стены кривые наверно :) Ещё есть баг, прыжка с высоты (с дамбы к примеру) и если приземляться в плотную к скале с присестом, то можно не разбиться, но есть вероятность застрять у стены. Всё дело в стенках :)
     
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.398
    в лифте можно застрять и не посередине.
    ещё можно добавить баг с прыжком на лестницу (хотя это может быть и не баг) и застревание при неправильном повороте вентиля ну и конечно самый известный - это jump+crouch+air control=strafe jumping/bunny hoping.
    ещё встречал баги с окончанием hazard cours'a, когда экран просто темнел и всё.
    в стим версии сильно достаёт остановка гг через секунду после начала уровня.
     
  6. Cricetodont

    Cricetodont

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    26
    Застревал я не раз в лифтах при загрузке нового уровня посреди поездки. Что в Half-Life оригинальном, что в Opposing Force.
    Выходил из положения всегда так - подпрыгивал за полсекунды перед началом загрузки, чтобы она произошла уже в полете. После загрузки опускался на пол и продолжал движение нормально.
     
  7. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.439
    Вот у меня проблема... Глава называется вроде WE HEVE HOSTILES после места где вертолёт высаживает десант в какую-то шахту я прыгаю в неё потом захожу в вентиляцию, загружается другая карта, над одной комнатой, где есть турели, есть решотка которую можна открыть и по идее нужно туда прыгнуть, но на самом деле выглядит так, как будто это на самом делене не дыра, а невидимый пол. Это баг? Как пройти дальше?
    P.S.Читы не предлагать.
     
  8. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.609
    Там нету прохода на следующие уровни, чисто можно патронов пособирать ещё если только. Тебе надо вернуться в шахту, где спецназ за тобой спускался, там спустится ещё ниже мимо винта и там будет уже проход далее.
     
    Кот Зухель, unreal doom и tovRobi нравится это.
  9. SmartShooter

    SmartShooter

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    3
    Как я понял после просмотра нескольких страниц, эта тема относится к чистому Half-Life. А как быть с его модами? Открывать новую тему или они здесь не обсуждаются?
     
  10. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Думаю, да, иначе будет мешанина. Кому нужно разбираться, что к чему относится?
     
  11. virosu Самый крутой покер на раздевание

    virosu

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    615
    Предполагается порядок, аналогичный существующему в "Установке и Запуске" - одна тема - одна игра со всеми ее аддонами и модификациями. Если объем обсуждения станет проблемой, возможно, тема будет разделена.
     
    Zoltan ODale и kreol нравится это.
  12. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.439
    Half-Life Opposing Force

    Проблема у меня така. Иду к большому монстру который ивыходит с огромного портала, (название карты не помню) в комнате есть 2 стационарных лазера, стреляю из всего што у меня есть, стреляю з лазеров... А ему нифига! Как ево убить?
     
  13. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Попеременно стреляй лазерами по глазам монстра (до второго лазера удобно быстро добираться с помощью Барнакла). Периодически монстр будет раскрывать пасть, в которой находится портал. В такие моменты стреляй по этому порталу. Спустя несколько таких серий монстр наконец сдохнет.
     
    unreal doom и tovRobi нравится это.
  14. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.439
    Я штото не замечал в его пасти портал, и если я не буду прятатся, то он убёт меня своим дыханием. Ты точно знаеш про какого монстра я говорю? На его голове есть такой гострый вырост как у этих червей, которые высовуются с земли и реагируют только на звук.
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    7.938
    Стационарные лазеры в OF есть только в этом сражении. Вместо того, что бы тут пытаться наезжать на людей - делай то, что тебе говорят. Надо быстро из лазеров расстрелять глаза монстра, так что бы он их закрыл. А потом - не заметить портал, который у него открывается, это надо очень постараться.
     
    Кот Зухель и kreol нравится это.
  16. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.439
    Хорошо хорошо... Совет Zoltan ODale мне помог, а портал я не заметил потому што стрелял только в один глаз. Кстати, я нинакого не наезжал, а просто хотел уточнить, потому што я не знал што это уже конец игры и думал што будет ищё какой-нибудь монстр.
     
  17. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.001
    Кто нибудь знает где в Opposing Force можно встретить солдата, умоляющего на заходить, потому что там чудовище?
     

    Вложения:

    • of3a4_fg01.wav
      Размер файла:
      75,1 КБ
      Просмотров:
      348
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    7.938
    Мне казалось, что это говорит солдат перед боссом-червём в токсичных отходах. Но вроде там такого нет. Возможно это было ещё где-то, где есть Гаргантюа или что-то подобное.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2018
  19. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.001
    я все проверил все участки используя чит коды, такого солдата там нет и в игре похоже of3a4_fg01.wav не используется, может вырезано, а может не вошло, но русский перевод есть не смотря на то что в игре этого нет
     
  20. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    888
    Я, когда занимался переводом AvP 2, тоже встречал некоторые диалоги, которые вроде как в игре не встречаются. Но в половине случаев их таки находил в игре. Иногда, это были довольно легко прерываемые сценки. В одном месте, при игре за чужого, надо было переступить порог комнаты и тут же или спрятаться или назад отойти, тогда учёные начинали диалог состоящий из 4-5 строк текста. Но это было легко пропустить, если просто забежать в комнату, и учёные просто пугались и тряслись от страха.

    Поэтому переводил весь текст, невзирая на то, встретил я его в игре или нет.

    А многие переводчики тех времён просто переводили весь текст, что попадется на глаза, не особо разбираясь, используется он в игре или нет.
    Например перевод текстур второго систем шока некоторые пираты делали чуть ли не полностью, не смотря на то что в ресурсах игры чуть ли не пятая часть графики не используется (элементы первоначального интерфейса, который в итоговой игре был перерисован и другое).
     
    Mel Shlemming нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление