1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Перед началом работы с нашей вики обязательно ознакомьтесь с Правилами и указаниями Old-Games RU Wiki.
    Скрыть объявление

Обсуждение Half-Life

Тема в разделе "Wiki Old-Games.RU", создана пользователем rendensh, 4 сен 2014.

  1. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Поработал над этой статьей в вики. Как вы считаете:
    1. Рассказать о МОД-сообществе, какое просто неисчерпаемо: правильное решение или надо сконцентрироваться на самих разработчиках? (мы, конечно же, не какой-нибудь желтый, социальный или политический сайт, чтобы рассматривать их в качестве секс-символов или образцов успеха, речь про анимацию, программирование и прочее участие в разработке)
    2. Устраивает ли вас освещение событий вокруг модов Paranoia или HL:Boom или вы считаете, что они обладают достаточным игровым сюжетом/плюшками, чтобы в случае первого описывать не только графику и то, насколько круто он отличается от Half-Life, а в случае второго не только то, насколько он абсурден.
    3. Считаете ли вы эти моды вообще значимыми, чтобы называть их "лицами мод-сообщества"? Да, там есть моды и не самые лучшие, но если пираты пытались срубить бабок под брендом Half-Life, то это должно быть в истории (возможно, им не должно быть уделено такое количество абзацев как в первой версии). Не спорю, что где-то не совсем точен, например до Retribution был тот же Azure Sheep или мод про Xen. Но Retribution, прежде всего первый русский такой мод. Кроме того, мод про Xen, может и лучше в плане карт, но проходится гораздо быстрее, чем Retribution, игры на полчаса.
    4. Ждете ли вы аналогичную статью про Counter-Strike? (который даже сегодня не перестал быть модом Half-Life, теперь уже второй части). Обязательно ли создавать информативную статью про версии, вроде Alpha или вообще 1.1 Final (когда-то она Final'ом называлась). Она должна быть в отдельной статье или в дополнениях к HL? Мод изначально неофициален, первые карты там хуже Retribution, потом замечен разработчиками, приглашены в Valve и мод становится официальным. Он стал популярным из-за концепции командного мультиплеера, то есть программирования, нежели графики.
    5. В истории этой игры есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ МОДЫ, НЕ ПРО ВСЕЛЕННУЮ Half-Life, где общее - только движок и редактор карт. Например Team Fortress - это изначально мод для первого Quake, который заметили Valve, решили пригласить их разработчиков к себе в студию и портировать на Half-Life. Где про него должно быть написано: в отдельной статье, в Half-Life или в Quake? (потому что quake-графика этого мода не похожа на порт на HL). Или про все моды должно быть в их играх?
    6. Некоторые моды переводились пиратами. Я не имею в виду Gunman Chronicles - это отдельная игра на движке, изданная Сьеррой. Я про моды вроде They Hunger или Wanted. Если They Hunger, Wanted или какой-нибудь Opera переведен пиратами в той или иной форме и приложен к Half-Life - это делает мод тут значимым/не значимым? Или про лица мод-сообщества достаточно нынешних глав? Про Hunger добавил именно на этом основании, но ведь есть еще пиар PC Gamer'a, статья в Википедии. А у оперы, например, такой пиар будет? Как понять, что мод значим?
    7. Gunman Chronicles, мне кажется должен быть описан в отдельной статье, поэтому про него там ничего нет. Ведь у него свои переводы всеми пиратскими локализаторами, а также переводы на не английские языки и это не просто какой-то малоизвестный мод, как те же Opera или Wanted, который переводили пираты, чтобы он не был "английским и неизвестным" для покупателей диска.
    8. Нужна ли на вики статья про недавний ремейк Half-Life или она для более современных игровых сайтов, а тут будет только брызжание старика про "улучшение графики, но не улучшение процесса игры"?
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2014
    Dark Savant и Dimouse нравится это.
  2.  
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.164
    1. Вообще про Мод-сообщество, на мой взгляд, лучше рассказывать в рамках отдельной секии основной статьи. Про конкретных людей, возможно, лучше отдельную статью.
    2. Затрудняюсь ответить, так как не знаком.
    3. На мой взгляд, момент будет субъективным, если исходить вообще из значимости и эти моды не признаны таковыми в рамках мод-сообщества. Если исходить с точки зрения истории в плане распространения пиратами, то это другое. Возможно, стоит сделать две отдельные части(моды в рамках сообщества, моды и пираты).
    4. Про CS интересно, в том числе и про версии как отдельную часть статьи. То есть, про CS, на мой взгляд, лучше отдельную статью.
    5. Если под официальными модами имеются ввиду Team Fortress, Gunman Chronicles и другие игры, то лучше отдельные статьи. В основной статье по HL, возможно, лучше привести список игр, основанные на движке GoldSrc или в статье по GoldSrc сделать такой список(главное, чтобы без дублирования).
    6. Затрудняюсь ответить, так как не в курсе истории мод-сообщества HL, вследствие чего вряд ли возможно дать рекомендации по поводу определения значимости.
    7. Поддерживаю отдельную статью по Gunman Chronicles.
    8. На мой взгляд, это возможно, так как, в качестве примера, на вики есть статья по Fallout: New Vegas(правда, краткая).
     
    rendensh нравится это.
  4. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.401
    Почитал статью. ужасно. К чему вообще все эти снобские размышления, особенно на тему реализма? Статья должна отражать факты, а не личное мнение её написавшего
     
    A National Acrobat и rendensh нравится это.
  5. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    103
    И это все отзывы? Специально ничего не добавлял, собирал мнения. Мне кажется о такой известной игре комментариев должно быть много, но поскольку она же и самая известная, возможно кому надо он уже все слышал. Тут как говорят преподы "если молчат, то или все понятно или нихрена не понятно".
    Спорить не буду, но по сути субъективизм есть везде, включая другие статьи на этой вики. Проверил свежие правки, охота мне читать чьи-то догадки вроде "этих анонимных пиратов распознал Siberian Gremlin". Откуда он информацию запросил, из космоса? Тоже ведь метод не научный, но тут вроде и не занимаются сбором рациональных доказательств. См. статьи типа "Фаргус", так и никто не знает какое он отношение имеет к "Акелле". Конкурирующие переводчики? Две независимые фирмы, созданные афилированными лицами? Фирма, основаная человеком из "Акеллы"?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление