1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Halo: Combat Evolved

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 25 дек 2012.

  1. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @Skud, даже такой вариант игры вполне играбелен. В коопе так вообще отлично.
     
  2. Dr. S

    Dr. S

    Регистрация:
    9 май 2019
    Сообщения:
    4
    Иногда всем нам надо взять в руки крутой ствол и замочить пару десятков инопланетных агрессоров. Halo эту возможность дает, но тут она не уникальна. А из всего остального хорош только сеттинг, подсмотренный в "Мире-кольце" Ларри Нивена, и то с оговорками: экзотические пейзажи смотрятся красиво, но нас ими особо не балуют, добрая половина миссий проходит в однообразных коридорах. Понятно, что здания выполняют одинаковые функции и строились по шаблону, но все же. Рассказывают о сеттинге мало, о главном герое тоже. Классическая формула: вот тебе ствол, вот враги разной степени убиваемости, вперед! Сюжета минимум, прокачки никакой, только беготня и стрельба. Нельзя сказать, что эта формула плоха, но революционной она была лет за 10 до выхода данной игры. А после Half-life и Deus Ex она уже не впечатляет. Хотя сделана стрельба неплохо: и физика приличная, и разные виды оружия обладают разными плюсами: земное привычнее, ковенадский нидлер можно перезаряжать, плазменный пистолет может свалить довольно крупного врага одним выстрелом, но хватит его ненадолго, нидлер можно перезаряжать... В общем, можно расставить приоритеты. Формально. На практике просто хватаешь то, что рядом, и продолжаешь бить инопланетных гадов.
    Кстати, о главном герое. И еще о сеттинге заодно. Вселенная Halo - проработанный и интересный мир, а суперсолдаты-Спартанцы типа Мастера Шефа - отдельная огромная глава в его истории. Но конкретно в этой игре мир - просто декорация, а "имбовость" главного героя - просто эксперимент, позволяющий сократить количество разбросанных по уровням аптечек (да, именно на эту идею и работает его регенерация!). Для начала нулевых эксперимент смелый, но никак не обыгранный. Исторически ценно, но обидно.
    Halo - очень хороший сеттинг, но первый блин в нем вышел комом. Просто атмосферная, красивая, линейная и короткая стрелялка на один раз с парочкой неплохих находок и заделом на большое и куда более интересное будущее.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2020
  3. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    602
    Долгое время избегал Halo , претила мне его приставочность . Прошел многие классические шутеры и несколько современных . Некоторые запали в память и стали горячо любимы некоторые стерлись из памяти как с жесткого диска . На первом месте не буду оригинален стоит Doom . Веха - эпоха , величайшая игра . Даже понять сложно что в ней так притягивает однако возвращаюсь к ней каждый год . Но закончим с прелюдией . Одним морозным вечером решил все таки поиграть в Halo не ожидая ничего хорошего от игры . Однако оторвался от компа я лишь через несколько часов пока не прошел игру полностью . Для меня эта игра стоит на 2м месте после Doom . Все современные шутеры я сравниваю именно с Halo и частенько разочаровываюсь . Для меня эта игра шедевр , игра- открытие . ИМХО конечно но вот так сложилось с этой игрой
     
  4. Project

    Project

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    106
    Я конечно в переиздание не играл, а вот оригинал прошёл. Согласен что играл страдает однообразием, особое это копипаста помещений, временами кажется затянутой игра, думаешь быстрее бы уже конец. Конечно может для того времени это нормально было, хотя уже старались от такого уходить игры. Последняя поездка на багги, вообще кажется что с управлением не совладать, как в целом и весь транспорт. С графикой было всё хорошо в игре, всё же порт с xbox, там мощности позволяли применить эффекты недоступные ps2, хотя в то время средние компы со скрипом тянули Хало.
     
  5. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.154
    @Project, мой комментарий можно считать недействительным. Пройдя игру на Легендарной сложности, я изменил свое мнение об игре в положительную сторону. Очень понравилась боевка.
     
  6. GolubOO

    GolubOO

    Регистрация:
    19 июл 2021
    Сообщения:
    7
    В целом неплохой шутанчик, однако бывало и лучше. Почему же? Ну, во-первых, по моему мнению, самое ужасное в этой игре - это враги. Дело в том, что их очень мало видов, а сражаться с ними приходится долго и упорно (на легендарной сложности, как минимум). Ситуация меняется в тот момент, когда появляется flood, однако на него уйдет тоже много времени и банально он тоже наскучит. В итоге получается, что сначала нам наскучивают ковенанты, потом - flood, а в конце тебе уже просто тошно от их вида (лично я сделал перерыв на несколько дней в середине игры, потому что тупо не хотелось в нее возвращаться и видеть опять эти толпы наскучивших врагов).

    Вторым разочаровавшим моментом стало то, что ближе к концу игры приходится идти по тем местам, где ты уже был, только в обратную сторону. Не то чтобы локации были очень плохи, но это реально скучно. По поводу однообразия здешних локаций могу лишь сказать то, что ПО-НАСТОЯЩЕМУ однообразное место - library. Несколько часов подряд проходить локацию из четырех абсолютно одинаковых этажей, где в одинаковых местах стоят одни и те же враги - по-моему самая идиотская идея с точки зрения игрового дизайна.

    Оружия в игре немного, однако у каждого вида есть свои преимущества и недостатки. Лично я чаще всего пользовался плазменным пистолетом, однако игра устроена так, что в разных ситуациях и с разными врагами удобнее использовать разные виды оружия, и это определенный плюс. В игре также есть транспорт, что довольно неплохо и даже временами весело полетать на Банши или поездить на танке, но таких моментов игра предоставляет немного. Сюжет в игре по моему мнению не особо интересный, но по крайней мере понятно, куда и зачем персонаж идет.
    Игра в целом не сильно сложная, даже на легендарном, однако к концу игры появляются бесконечные враги, которые тупо давят числом. По-моему это тоже бред - делать бесконечных врагов, хотя до этого они ВСЕГДА были конечные.

    Итогом могу сказать, что игра достаточно средняя, но за свои некоторые оригинальные моменты заслуживает оценку чуть выше среднего.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2021
  7. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.420
    Долго-долго делали и так и не доделали... На мой вкус как-то мало Bungie насочиняли. Ничего революционно-нового в геймплее для 2003. Просто неплохой шутерок на пару-тройку вечеров и не более того. Может показаться, что я не необъективен и крепкий середнячок - это тоже неплохо. Но ведь как рекламировали, как щёки надували! Вот поэтому-то и максимум - тройка с плюсом, да и то с натяжечкой...
     
  8. Witely

    Witely

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    53
    Играл когда вышла и уже тогда не показалась выдающейся. Ажиотаж как я понимал был в основном от всякого транспорта в этой игре ведь фишка была довольно новой в то время. До этого транспорт в похожем масштабе я испытал наверно только в Battlefield 1942 но батла не выходила на консолях да и соло кампании как таковой в ней не было. А в хало было. И конечно ориентир хало это меинстрим в отличии от той же Battlefield 1942 или Operation Flashpoint например где упор был больше на симулятор, исторические сведения и хардкор.

    Соло кампания в хало довольно унылая. Если пейзажи с кольцом еще как то доставляют то flood это долгий и монотонный отстой.

    Вот мультиплеер помню был пушка. Пробраться на респаун команды противника и угнать у них транспорт было весело. Транспорт им не респаунился пока ты в нем катаешься и он не уничтожен. Народ в мультиплеере был также не такой конкурентноспособный как сейчас что тоже немало доставляло
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2024
  9. Witely

    Witely

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    53
    Сейчас проверил: это на пк игра вышла в 2003. А на Xbox в 2001 т.е. раньше Battlefield 1942 вышедшем в 2002. Поэтому как бы нам это не нравилось но хало это круто
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.123
    Насчет напарников знаю только что тут написано, но вообще несколько раз встречал похвалу ИИ не у инх, а именно что у врагов. Мол, и фланкируют осмысленно, и прикрывают друг друга. Наверное, на уровне солдат из Half-Life?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление