1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Halo: Combat Evolved

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Genesis, 21 дек 2014.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    Хотелось бы пообсуждать игру...

    Сейчас прохожу её. Выбрал третью сложность, поэтому приходилось попутно делать паузы. Вот сегодня наконец-то добрался до столкновения с Потоком. Что странно, первые встречи с ним оказались не настолько напряжными, как я их себе представлял после прочтения описания на сайте. Единственное - они скушали у меня массу патронов, которых я не смог подобрать (ведь стрелял я с плазменного пистолета). А так - даже брони не прокусили. Мелкие паразиты очень легко уворачиваются, но убиваются с одного выстрела. А вот облепленные этими опарышами троглодиты наоборот: бегают быстро, но драться умеют только в упор.

    Огорчило обилие одинаковых помещений и коридоров. Особенно нервировало, когда я продвигался к командному посту. Три или четыре одинаковых зала, которые встречались и до этого, и пара мостов, тоже дико знакомых.

    Зато у командного поста удалось слегка поджулить: прорвался к припаркованной посреди перехода"банши" и в ней перелетел через пропасть к воротам командного пункта. В обход стоящих за воротами обходного пути охотников и, возможно, стреляющего снизу танка. После чего я быстро перескочил за одно из стационарных орудий и вывел другой "банши", летевший за мной, из строя.

    Ещё понял, что пока находишься на открытом пространстве, надо радоваться местному разнообразию: почти всякий интерьер всегда успеешь увидать, и при этом ещё не раз.

    Ладно, жду ответов, а в процессе ещё и другие моменты обсудим.
     
    Wargames, Warmaster и Лорд Лотар нравится это.
  2.  
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Harris, помню ты своими постами о прохождении Rise of the Triad: Dark War "сподвиг" меня на очередную попытку прохождения этой игрушки (а за одно и ее аддона). Сейчас вот читаю и думаю, надо как - нибудь обязательно в Halo сыграть, а то про нее уже столько слышал.
     
  4. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Оригинальные Halo шикарнейшие экшены, когда последний раз проходил записал кусочек эпизода на сложности Heroic. Legendary я не потянул.


    После прохождения первой советую не откладывать вторую, лично мне она еще больше понравилась.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Мне вторая понравилась меньше. Все эти волосатые обезьяны... Не знаю.
    Хотя да, зато там есть энергетический меч.

    По поводу первой - шикарная игра, на мой взгляд. Не смотря на свои недостатки.
    Надо будет блин ее перепройти на Легенде.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Буржуи ИИ врагов хвалят, не врут?
     
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Кишмиш, весело убегающие при виде гранаты карлики и в целом более подвижные враги. Я увидел только это.
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Кишмиш, ну, как сказать. ИИ едва ли приблизится к тому, что может делать человек, в плане предугадывания действий игрока и соответствующей реакции на них. Это привилегия человека, пока что. Но в целом поведение очень неплохое - так например мелкие противники могут запаниковать в случае напористой атаки на них или появления гранаты, а элиты умеют уклонятся от очередей плазмы (по крайней мере пытаются это деалть), в целом очень активно ведут бой и переходят в рукопашную если слишком близко к ним подойти. У меня интеллект врагов в Хало никогда не вызывал нареканий. Чудес тактики тут нет (да и нигде их нет, кроме как в мультиплеере), но выглядит все очень динамично и довольно естественно.
     
    пепяка, Genesis и Кишмиш нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Мне прост как всегда комрады-буржуи нахваливали)

     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    Кишмиш, ИИ в самом деле неплохой: они стараются увернуться от гранаты, после силового выстрела из плазмобластера шакал со щитом как будто вспоминает, что тоже так умеет, и посылает такой же заряд в ответ, и практически любой противник с прилипшей на теле плазменной гранатой как минимум имитирует панику, не замечая, как прыгает в самую гущу своих.
    Поток ещё умнее: мелочь использует возможность передвигаться по стенам и в коридорах старается зажать со всех сторон, а зомбозольдатен любит неожиданно вырастать за спиной и изо всей дури отвешивать щупальцем звонкую затрещину.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Alex_L

    Alex_L

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    12
    Еще обратно идти придется.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    Alex_L, да ходил уже. Я ведь уже в архиве. Я то место помню: на второй мост выходишь с ракетницей, а на первый выбегают охотники.

    Кстати, познакомился и со стреляющими мутантами, и с маткой, которую лучше в толпе убивать, чтобы она кого-нибудь взрывом зацепила. Эта матка мне напоминает елементала боли из Doom'a II: по смерти из неё эти грибы-зародыши вылетают.
     
  13. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    Скажите, есть ли в игре возможность сохранений и существуют ли чит-коды и как их активировать (меня интересует только один код: полное оружие и патроны)?
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Кишмиш, в MGS'ах не доходит до бреда, когда враг внезапно и немедленно узнает что на него через оптику смотрят.
    Но в любом случае, до древних, и непойми кем написаных адовых ботов для q2, мутящих распрыжки и контролящих все вкусные шняги, им далеко.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
    Кишмиш нравится это.
  15. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    Так как же с кодами и сохранениями? Игра в свое время, да и сегодня остается очень популярной. Многие геймеры играют в нее уже несколько лет. Кто поделиться информацией по затронутым вопросам?
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Wargames, коды есть. И сейвы есть. Если не нашёл сам - играй честно ! Halo не та игра, которая непроходима в принципе и нуждается именно в коде на "всё оружие и патроны". Тем более для человека с ником @Wargames. А вообще на данном ресурсе не особо приветствуют читеров. :)
     
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    ... Вот именно за лютый архитектурный копипаст я эту игру и возненавидел.
     
    HAL9000 нравится это.
  18. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @Bato-San, у меня ваш геймерский этикет (покупать игры, а не скачивать; не пользоваться кодами и т. д.) ничего, кроме улыбки не вызывает, так что вы напрасно взываете к "морали". Если знаете, как найти коды и активировать их - будьте добры, поделитесь с другими. Если не знаете или не хотите помочь - оставьте свои нравоучения при себе. Я играю в шутеры не для рекордов и хвастовства перед друзьями, а для собственного удовольствия. А удовольствие я получаю от стрельбы из оружия всех доступных видов и полного боекомплекта. В Halo, увы, можно носить только два ствола одновременно, причем патроны к ним имеют свойство быстро заканчиваться. Не люблю поднимать оружие убитых монстров и искать тайники с патронами. К тому же такое мощное ружие как дробовик дается только в последних уровнях, что очень досадно, учитывая его выдающиеся убойные качества. Поэтому повторяю свой вопрос: не может быть, чтобы фанаты такой популярной игры ничего не знали о кодах и сохранениях.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Grue13, какая нафиг "архитектура" в типовых военных базах и аванпостах, которые и в реальности похожи друг на друга как близнецы ? Два крейсера, только что со стапеля, вызовут у вас те же чувства ? Какой смысл в "разнообразии" там, где требуется функциональность и легковоспроизводимость ?

    @Wargames, ну тут вы ошиблись - это не мой этикет, скорее данного ресурса. Поэтому ваше неуважение запишем на счёт Old-games.ru в целом. Да, у меня есть всё что вы ищете, но после таких вот закидонов в мой адрес - думаю, что не только я улыбнусь вам в ответ и ничего не дам, но и другие любители данной игры.

    Но, любезно подскажу, что искомое вам даст любой поисковик. Не ленитесь, ищите.:)
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
  21. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @silent_fog, ирония неуместна. Разумеется, я прекрасно знаком со всеми этими ссылками. Меня интересует несколько другое: вы сами пробовали их активировать и как именно? Дело в том, что у меня в игре (я устанавливал разные версии) тильда вообще не открывается и вбивать коды просто некуда. У вас нет такой проблемы? Тильда работает исправно? И по поводу последней ссылки - почему она почти нигде больше не встречается в интернете? Почему в большинстве ссылок на коды к Halo речь идет ТОЛЬКО о доступе к разным уровням игры? Почему ссылки на коды К ОРУЖИЮ (а меня другие коды не интересуют) единичны? В чем тут подкол? Если вам не трудно, расскажите о вашем опыте запуска кодов на оружие к игре.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление