1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Reset

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кактус, 12 авг 2011.

  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Да какие-нибудь разномастные terrorist takedown (части с третьей, что ли, тир превратили в побегушки с автоматами и прочие secret service. Хоть я и не уверен, что эти игры выходили под AV, просто это первый издатель (из не русских), пришедший на ум, который специализировался, в основном, на шлаке. И при описании этих игр периодически всплывали слова "классический шутер". Кстати, последняя часть Soldier of Fortune точно выходила под эгидой Value...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------

    И, кстати, довольно часто в анонсах очередного недошутера звучат слова про олдскул... Поймите правильно, я не говорю, что игра плохая выйдет обязательно, просто отношусь к ней насторожено пока. С настороженным, но, все таки, любопытством.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Он лёгкий очень. Если сравнивать с Сэмом, например. Но интересный, особенно если искать секреты и выполнять задания.
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > И там всё, как в классике?

    А с какой настороженностью я отношусь к этой игре. Всё-таки поляки любят делать хз что.

    Werecat13 > Тут не вопрос лёгкости... он, скорее нуден хоть и есть интересные места.
    Хотя Сэм мне нравится.
     
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, "классика" там упирается исключительно в то, что есть враги и пушка, и надо врагов убивать. Собственно, все. То что в НАСТОЯЩЕЙ классике это было делать еще и интересно разрабы благополучно забывают в 99,9% случаев, зато за милую душу любят повопить про "классический геймплей"... Спасибо уже называвшейся мною ранее газете DiskMan - она и подобные ей издания внушили к этому словосочетанию стойкий рефлекс недоверия.
     
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    В классическом шутере как раз можно было пройти уровень не убивая или убив минимум врагов. В основном потому что уровни были построены на системе: собери ключи найди выход. Хотя можно было и устраивать зачистки, но на высоких уровнях сложности это было крайне тяжело и бессмысленно.

    Все почему то решили что играть в тир с эпичным сюжетом будет веселее. (таки да иногда весело)
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Кстати, а откуда вообще пошла эта идиотская манера приравнивать такие игры, как "Serious Sam" к таким играм, как "Doom"? От разработчиков первого или от журнализдов?
     
    Phoenix849 нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    B13
    Это было весело. Кто первым выстрелит? Монстр, или INHELLER на одной клаве?
    Да и сейчас весело.
    Только тут есть один момент: увеличение количества и урона монстров - хорошо. Увеличение урона монстров, уменьшение урона игрока - терпеть не могу.
    В качестве примера: я не знаю сколько десяток (сотен?) раз перепроходил DooM-ы и Quake-и.
     
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    drugon, вопрос из разряда "яйцо-курица". Наверное, первыми были журналисты, а потом и разрабы с удовольствием подхватили эту тему.
     
  9. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    Бессмысленно в том плане что в том же Doom на Nightmare монстры бесконечно респаунились.
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    B13 > Ну как бы Nightmare это Ultra Violence с респауном. Не считаю его полноценным уровнем сложности + такое только в DooM (может и в парочке других игр).
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Неверно, это Ultra Violence не только c -respawn, но и с -fast (и не заметить это сложно).
     
    INHELLER нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Сложно, если почти не играть.
     
  13. Кактус

    Кактус

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    241
    От журналистов скорее... они обычно не разбираются о чём пишут.

    Есть немного про оружие. В общем - всего их будет два: энергетическое и обычное. Но походу игры вы сможете модернизировать их как посчитаете нужным, добавляя новые режимы стрельбы и улучшая эффективность... Уровень жизни, брони и HUD так же можно будет расширять... Что именно в HUD появляется не знаю.. информация на основе статьи с gamespy.
     
    Phoenix849 нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Экономят на моделлинге, сволочи. Сразу видно.
     
  15. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    О, ну наконец-то хоть какая-то фишка. Два оружия - это лентяйство, конечно, но куча режимов оставляет надежду. Хотя по хорошему надо было бы, чтобы при каждом режиме оно по-своему выглядело.
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Кстати, два оружия это ведь такой олдскул, что прям и не вспомнить уже откуда пошло. Наверное из Doom'a.
     
  17. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Лорд Лотар, ну а где ты в последний раз видел овер 2 режима стельбы у оружия?

    Вот помню в Gunmen Chronicles большинство можно было настраивать на кучу режимов, мне очень нравилось.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Phoenix849
    Ну вот. Опять свинство и это так... по польски. :(
    В Painkiller-e было нечто подобное. 5 видов оружия, но у каждого альтернативная атака. Посмотрим, что будет на этот раз.

    Лол, его как раз ругали из-за малого количества оружия. Да и режимы были не такими уж и уникальными. Мне тоже понравилась идея, но по-моему, там, всё-таки, было маловато видов оружия.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Phoenix849, дело не в режимах стрельбы, а в количестве оружия (как общем, так и выдаваемом в одни руки). Несолидно это как-то, несолидно.
    Вообще знаете, а я бы с удовольствием послушал пояснения разработчиков, о том, что они вообще понимают под олдскулом. Пока что, из элементов старой школы я могу отметить только... хм, сюжетную завязку о роботах. Увы.
     
  20. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Лорд Лотар, а еще там нужно идти и стрелять! Это же так олдскульно!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление