1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Heart of Darkness

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем molary, 20 ноя 2004.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Amazing Studio

    Издатель:
    Interplay Entertainment

    Рейтинг:
    7 из 10

    Прошло семь лет после выхода легендарной приключенческой аркады - Another World. Шедевр практически в одиночку создал Eric Chahi, который находился тогда в составе французской компании разработчиков - Delphine Software. После ухода из этой команды мэтр основал Amazing Studio и с головой ушел в разработку проекта, который, по мнению многих ценителей его творчества, должен был воплотить все мечты и идеалы художника. Более пяти лет компания под его руководством разрабатывала проект, который еще за годы до своего выхода признавали в прессе хитом и которому прочили великую славу. Когда же игра была завершена, мы все смогли отправиться прямиком в Сердце Тьмы (англ. Heart of Darkness).

    Представьте, что у вас есть верный друг и ему угрожает смертельная опасность, которая исходит от того, что больше всего вас ужасает. Отважитесь ли вы оказать ему помощь и отправиться на выручку? Рискнете вы для этого жизнью и сможете побороть страхи, которые коварно затаились в вашем сердце? Сюжет игры способен вызвать недоумение своей наивностью, но если воспринимать его как плод воображения ребенка, то большая часть претензий сходит на нет. После школы главный герой, мальчик Энди, со своим псом Виски отправляется на прогулку. Во время солнечного затмения у бедолаги похищают собаку, и он немедленно отправляется спасать верного друга с помощью новейших технологий: космического корабля и лазерного оружия, которые ранее были надежно спрятаны у него в домике на дереве. В новом мире Энди сразу сталкивается с чужеродной силой, и результатом этого столкновения является крушение корабля. После жесткого приземления на каменистую пустошь враждебной планеты наш герой вступает в борьбу с коварными врагами, окружающими его со всех сторон. Ощущение сказки усиливается благодаря многочисленным сюжетным роликам, которые разворачивают на экране наивную историю борьбы отважного парнишки со злом. Насколько подобная сюжетная простота достойна осуждения – каждый игрок будет решать для себя сам.

    Первоосновой успеха Another World являлось смешение жанров Arcade и Adventure, которые образовывали так называемую «умную аркаду», порой ни в чем не уступающую настоящим квестам. В своем новом проекте Eric Chahi никак не изменил идеалам прошлого. Heart of Darkness разделена на множество локаций, и практически каждый этап прохождения игры является достойным испытанием для неподготовленного игрока. Везде нужно оценивать ситуацию и подстраиваться под условия, которые нам будет предоставлять окружающий мир. А мир этот таит в себе многочисленные смертельные опасности, ведь главный герой попадает ни много ни мало, прямо в Сердце Тьмы. Царство, извращенное волей Темного Властелина, где любая тень представляет серьезную угрозу, где коварные растения могут сожрать несчастного Энди, омерзительные черви готовы откусить ему голову, а огненная лава, исторгаемая адским озером, способна сжечь героя дотла. Для того чтобы пройти все испытания, мальчику понадобится вся его ловкость, смекалка и скорость. Ему придется много прыгать, ползать, бегать и, конечно, уничтожать враждебные создания с помощью различных средств, например, таких, как магические огненные шары и лазерное ружье. Каждый враг имеет свои слабые стороны, но даже после того, как вы найдете их, не думайте, что играть станет просто. Враги становятся всё умнее и сильнее, окружающий мир - опаснее. Всё будет только хуже, но ведь именно это и требуется от хорошего приключения, способного увлечь игрока до самого финала. Тем более что в процессе того, как главный герой будет углубляться в царство вечной тени, ему повстречаются не только новые опасности, но и новые друзья, чья помощь будет просто необходима. Спасая из когтей тьмы аборигена, Энди находит в неуклюжем летающем создании верного друга и преданного союзника, которого зовут Амиго (в переводе с испанского Amigo означает «друг»). Народ Amigo испытывает страдания из-за гнета Темного Властелина и с радостью поможет нашему герою одолеть врага.

    Странным образом незамысловатый сюжет игры сочетается в Heart of Darkness с непростым геймплеем, а наивные мультипликационные ролики - с жутковатыми ситуациями, в которые может попасть Энди на протяжении своего опасного путешествия. Тем не менее, несмотря на всю противоречивость данной игры, она является цельным произведением. Невероятно, но факт.

    Графика в игре понравиться может не всем, но, на мой взгляд, она смотрится отлично даже сейчас. Все локации выглядят красиво и стильно. Ролики выполнены практически на уровне 3D-мультипликации сегодняшнего дня. Даже невооруженным глазом видно, что на игру был затрачен приличный бюджет, особенно для того времени. Атмосферу также создает звуковое сопровождение, при помощи которого разработчикам одинаково хорошо удается и вызывать улыбку, и порождать тревогу.

    Игра, безусловно, заслуживает того, чтобы быть понятой и принятой. Хотя бы потому, что таких игр действительно мало, и каждая из них - на вес золота. Конечно, это не Another World, ведь Heart of Darkness недостает сюжетной глубины своего великого предка. Но проект, несомненно, стоящий. И ждали его не зря.

    ===========

    Альтернативное описание - Nightingale:

    The Heart of Darkness (англ. Сердце Тьмы)… Вы только вслушайтесь в то, как это звучит! Подобные словосочетания в начале XX века были популярны у авторов романов-ужасов (известных тогда под более точным названием – weird fiction). Ну а в наше время они перекочевали в мультфильмы и игры для детей и взрослых, не спешащих расстаться с детством, потому что непременно привлекают внимание целевой аудитории.

    Сюжет? Пожалуйста! В одном темном-темном мире жили темные-темные тени, которыми правил темный-темный Властелин, властвующий в темном-темном Сердце темной-темной Тьмы! Нет… Подождите… Не так… В одном диснееподобном городке жил мальчик со своим псом. Энди (так его звали… нет, не пса – мальчика!) боялся темноты, а его учитель был садист, который в наказание мог закрыть ученика в темном-темном (ну вот опять!) чулане. В общем, как-то раз произошло темное-темное затмение, и пса (его звали благородной шотландской кличкой Виски) умыкнула какая-то темная-темная тень. Конечно, мальчик поспешил спасать попавшего в беду друга, погрузив все необходимое (яблоко, фотоаппарат, банка содовой, лучевая винтовка) в летательный… объект и отправился в тот самый темный-темный мир к темному-темному Сердцу Тьмы темного-темного Властелина.

    Вам предстоит провести Энди через разнообразные локации, наполненные врагами, ловушками и головоломками. Путь, который вы проделаете, абсолютно линеен, и вся игра больше напоминает интерактивный фильм, нежели платформер. Время от времени действие будет прерываться скриптовыми сценками и 3D-роликами. В смысле игрового процесса Heart of Darkness (далее - HoD) очень похожа на Another World (Out of this World), сделанный той же командой разработчиков. Что ж, тем лучше – пусть мастера создают то, что у них замечательно получается.

    Технически HoD выглядит просто здорово. Это один из последних замечательных 2D-платформеров, появившихся в эпоху первых Play Station’ов. Ну и довольно об этом – заинтересованным лицам предлагается ознакомиться со скриншотами и видеороликами.

    Самое большое противоречие "Сердца" – практически полная исполнительская несовместимость сюжетной канвы и видеовставок с игровым процессом. Скажем так, HoD сложна! Нет, она сложна не для ребенка лет 7, она ПРОСТО СЛОЖНА. Может быть, конечно, всё зависит от человека, но порой кажется, что даже в те времена, когда мы умудрялись проходить Battletoads на Dendy (нам было лет по 12), эта игра мне далась бы с большим трудом. И в дополнение к высокой сложности HoD готовит для Энди просто невероятное количество разнообразных смертей! Серьезно, когда, находясь под водой, я обнаружил, что легкие Энди безразмерны и просто утонуть он не может, мне стало немного жаль паренька – это была бы не самая страшная смерть. Порой кажется, Дейв (серия игр Dangerous Dave) подумал бы, что ему ещё повезло в жизни, а цензоры к/ф “Кинг-Конг” решили бы, что напрасно вырезали сцену борьбы моряков с гигантскими насекомыми! И при этом HoD дали рейтинг E (everyone - все). Разумеется, фонтанов крови и расчлененки в игре нет. Но некоторая толика фантазии, и в них не будет необходимости…

    Поэтому я не стал бы рекомендовать HoD детям. Хотя психика – сложная штука. Помню, как в детстве у меня был кошмар, в котором меня преследовал Big Blag, а Фредди Крюгер спать не мешал. Да и борьба маленького мальчика со своими страхами - то, о чем повествует игра. И надо сказать, что игра неплохая, особенно если вспомнить, что PC не так богата хорошими платформерами.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2007
  2.  
  3. Anonymous Гость

    Anonymous

    Я не согласен с описанием, в свое время я играл в нее и скажу, что очень хорошая игруха, приятная и необычная, раза 3 ее проходил. И графика в норме для того времени, и ролики отличные, так что советую всем погамать.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.407
    Описание игры - пример того, как не следует писать описания, и, вообще, удивляюсь, как такой идиотизм опубликовали на сайте.

    Игра же отличная, я в свое время играл в полную версию и получил большое удовольствие, красивая графика, добрый сюжет.

    К сожалению, в версии, представленной на сайте, отсутствуют заставки, которые тоже были хороши.
     
  5. Neonai

    Neonai

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    149
    Графика, несмотря на низкое разрешение, смотрится очень прилично. Атмосфера в игре отличная, игра постоянно держит тебя в напряжении. Музыка почти классическая и звучит в исполнении Лондонского Симфонического Оркестра. Звук тоже не подкачал, очень хорошо гармонирует с картинкой. Короче - автор рецензии, не знаю, играл ли ты вообще в эту игру. Скачайте, не пожалеете.

    P.S. Игра делалась ни много ни мало, а 5 лет.
     
  6. Pheonix

    Pheonix

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    41
    Игра выполнена во всех великолепиях жанра Arcada-Adventure! Помню, в 1999 году играл, ну просто не отойти от экрана. Такая радость пёрла, но иногда что-то бесило. В общем, качайте обязательно - игра вообще стоит похвалы, особенно сюжет (неоригинальная концепция игры). Жаль нет роликов. Если вам не лень, old-games, закачайте ролики отдельно!
     
  7. ZiM

    ZiM

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    38
    Великолепнейшая игра. Настоящее искусство в оболочке двумерной аркады. Очаровывает, завораживает и не отпускает до самых финальных титров. И незаметны огрехи в управлении, когда ты участвуешь в сказке, настоящей, яркой, захватывающей, доброй и правильной...

    К сожалению, без роликов, безусловно, теряет антураж. Молю - отыщите!
     
  8. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    560
    Отличное платформенное приключение от автора Another World Эрика Шайи. Очень атмосферная и насыщенная игра. А за графику и анимацию такого высокого уровня, втиснутую в такие узкие рамки, можно смело давать медаль!
     
  9. mkop

    mkop

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    1
    Heart of Darkness(полная)

    Маленький совет для тех кто ищет полную версию этой замечательной игры. В течении пары дней, когда появилось ностальгическое чувство, начал усиленно рыть - нашел :yes: . прямую ссылку давать не буду(мало ли что), но скажу как все делается.
    Для начала освойте торрент(думаю тут вопросов мало будет =))
    введите в гугле название игры+ torrent . первые страница и игра ваша. У меня был архив с образом около 600 метров. Версия английская, полная. почему так много? Потому что образ не сжатый, игра требует наличие диска, так что Daemon tools или алкоголь 120% вам в помощь. Если будут вопросы с установкой пишите в личку.
    Если что не по правилам, прошу прощения у админов)
     
  10. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.601
    Шикарнейшая игра, одна из лучших представителей жанра Arcade-Adventure. Отличная атмосфера,музыка и ролики. ИМХО must have.

    igor1112
    ,если быть точным, то это просто образы PSOne с конвертированные для PSP.
     
  11. Kimura

    Kimura

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    12
    Великолепнейшая игра! Собственно игра моего детства.. Играл гдето в 99 году.. у знакомой.. эх.. такие чувства подымает..
    (если кому интересно на торрентс.ру присутствует вполне вменяемая раздача рус версии.. ролики в наличии.. так же есть полная англ версия)
     
  12. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.497
    Читал я как-то рецензию на одном известном сайте.
    Честно говоря, я удивляюсь от мысли, что при разговоре об этой игре всегда в первую очередь вспоминают разрешение. По мне, малое количество пикселей в некоторых случаях даже может быть панацеей от всех прочих недостатков графики. Почему-то многие из знакомых мне аркад с солидными видеорежимами выглядят значительно хуже, чем пикселизованные.

    Посудите сами. Возрастает количество пикселей. К чему это приводит? Художнику надо вкалывать на порядок усерднее и дольше, чтобы выверить каждый из них. Качество пре-рендера тоже должно быть на порядок выше, чтобы нигде не было видно размытых и поплывших текстур. А никто не хочет заниматься подобными вещами, когда уже сам факт высокого разрешения спрайта срывает крышу игрокам, избалованным последними (на то время) достижениями игростроя. Вот и получается, что смотришь в наше время на это 640*480 и мечтаешь о режиме 320*200, в котором графика такого уровня уже не напоминала бы быстро устаревающую фотошопную мазню.

    Хорошо, допустим, у создателей Heart of Darkness хватило бы таланта и усердия, чтобы нарисовать чудесные фоны и спрайты в современном разрешении, и не важно, что игра бы тогда разрабатывалась ещё дольше, а её современники снова нашли бы повод для нытья. Но что делать с роликами? Тоже рендерить в 640*480? И сколько дисков бы потребовалось, чтобы это вместить? Впрочем, есть такая штука как сжатие видео, которое бы создало замечательный контраст между страшными артефактами и чёткими хай-рез фонами в игровом режиме. Не менее замечательный, чем создала бы разница в разрешениях.

    Подводя итог своему брюзжанию. Что здесь даёт низкое разрешение? Оно не только сводит затраты на создание игры к разумным, оно придаёт картинке цельность. Буквально на днях я ворчал по поводу несоответствия рисованных частей картинки Alien Rampage пре-рендеренным, но здесь всё совсем иначе. Грань между трёхмеркой и всем остальным практически полностью размыта стараниями художников, а оптимальный видеорежим и шикарная анимация окончательно сглаживают разницу, позволяя игре выглядеть мультфильмом даже когда заканчивается интро и начинается, собствено, игра. Цельность - это как раз то, что отличает работу талантливых профессионалов от поделок любителей, гоняющихся за модными технологиями, совладать с которыми им не под силу.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2009
  13. Tyler Durden

    Tyler Durden

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    71
    Потрясающая великолепная игра, по проработке мира шагнувшая далеко вперёд oddworld'a. Сколько я её проходил :blush:

    Больше ни в одной 2Д игре я не встречал таких красивых интерактивных фонов.
    Когда дрпустим идёте вы по вызженной земле, то вдалеке на горизонте видна цитадель тьмы с идущей чернотой от неё и клубящиеся тучи. И анимировано это на 5+ А таких фонов, такой анимации и ландшафтов просто полно в игре.

    Каждый новый уровень, будто это каньон или лес, выполнен с таким трепетом.

    Потрясные загадки. Семена которые вырастают от энергии света в деревья, собирание камня света...
    Игра каждые несколько локаций даёт бодрую встряску в виде убегания от монстров.
    Великолепные враги, ящеры с человеческим телом, которые при уничтожении разваливаются на коконы.

    Уважаю ребят из Amazing Studios. Надеюсь когда нибудь они сделают ремейк, этого шедевра.

    А рецензия просто отвратительная.
     
  14. Mr.Weird

    Mr.Weird

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    6
    Отличная постановка мира тьмы, где главный герой манипулирует вашими кистями обеих рук, в интересах дальнейшей событийности.
     
  15. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    814
    Игра, оставившая кучу положительных воспоминаний из детства. Сейчас, конечно, визуально устарела, поэтому перепроходить её не стал, выключил по прохождении первого уровня. Пусть лучше она останется "игрой, которая выглядела круче Истории Игрушек!" хотя бы у меня в памяти.
     
  16. Zmejuga

    Zmejuga

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    13
    С этой игрой, как и с Oddworld, познакомился в детстве - она была, вроде бы, на приставке у брата. Недавно решил скачать и перепройти, потешить ностальгию. Игра сделана в целом очень качественно. Художественная и технический проработка на высоком уровне, хотя некоторые персонажи несколько раздражают. Сюжет прост, но это не идёт во вред. Игровой процесс местами очень сложен. Некоторые места, я бы сказал, просто зубодробительные по сложности (первое, что вспоминается, это стенки с червяками ближе к концу игры). Есть ситуации, когда нужно слишком долго отбиваться от волн врагов, что по моему мнению не идёт на пользу. Раз уж тут стали сравнивать Heart of Darkness с Эйбом, то и я не обойдусь без сравнения. При всём уважении, Heart of Darkness не может соперничать с Эйбом из-за более примитивного сюжета и сеттинга. Атмосфера тут всё-таки не такая целостная, откровенно сказочная, хотя и с мрачными элементами (вспомнить хотя бы разные местами весьма натуралистичные для такой игры сцены смерти главного героя), и не идёт в сравнение с суровым антиутопическим миром Эйба.

    Игра хорошая, очень красивая, но местами создатели перегнули палку с крошением врагов в капусту. Поэтому оценка "хор."
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2016
  17. bernobas

    bernobas

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    3
    адреналин без классического мочилова врагов. страшно, но очень интересно проходить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление