1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic 1-2 \ RAGE-обзор by Graf

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Graf_Rage, 6 янв 2016.

  1. Graf_Rage

    Graf_Rage

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    40
    Не очень подробный, но достаточно трешовый и забавный обзор. Долой уныние из масс! Будут комментарии - пишем, советуем и высказываем своё мнение.

    Вполне возможно что будет больше видео.

    Всё зависит только от вас и ваших способностей нажимать на кнопки клавиатуры.

     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2016
    AndyFox, sub_commander и Алникур нравится это.
  2.  
  3. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    252
    Даже не знаю что сказать, прям неудача 80-го уровня. :wacko: У меня ситуация была прямо противоположной:
    На первую часть случайно наткнулись на сборнике покупавшемся ради дюка 3Д и варкрафта 2, осенью 95-го. До этого игрались либо в Warlords 2 либо в Worms. Собственно этот момент и стал для меня разделителем на эпоху "до" и "после" героев.
     
  4. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    127
    словил крутой баттхерт с обзора. пойду накурюсь (
     
  5. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Позвольте побаянить...

    - Да здравствует!!!
    - Что - да здравствует?
    - Да ничего, просто - да здравствует...

    Слово о полку некромантском...

    Третьи Герои свалились на наш скучный мир наковальней из мультфильма. Во всех компакто-компьютерных магазинчиках города человек, покупающий НоММ3, обслуживается вне очереди. Продавцы оставляют пальцами жирные следы на мониторах, пытаясь таким способом уточнить цель для своих лучников, на их склоненных головах проявляются колпаки Sorсery. На моего знакомого ламика, покупающего какой-то сборник жутко порезанных "ХИТОВ 99 года под 3дэфикс" и диск "Что-то там под 98-е", смотрят с глубочайшим состраданием, компакты подают двумя пальцами за краешек - возьми, бедолажка, истины не познавший. Бледнолицый ламик бьет себя пяткой в грудь, кричит, что он этих героев, да еще в марте, да кампании по три раза задом наперед, одиночные миссии наизусть и многопользовательские сам с собой за восьмерых играл и прошел, без пищи и воды, не меняя руки и не слезая со стула... А сейчас... сейчас он просто ждет аддона... все эти хиты, которым цена три копейки за ведро - это чтобы скоротать месячишко-другой в ожидании.

    Три интеллигентных студента-очкарика в троллейбусе, настолько стандартных, ну прямо так и дал бы в морду, обсуждают особенности развития варварской твердыни с возможностью получения бегемотов на третий день первой недели.

    Над компанией моих друзей, играющих в Них, Родимых, на ящик пива, висит такая мощнейшая аура эмоций, что энергетические вампиры лопались бы мыльными пузырями. Всеобщий ржач, тыканье пальцами в экран, в ход идут тактические приемы "Свирепая Рожа", "Демонстрация Кулака и Прочих Конечностей" и профилактические тычки локтями под дых. Выбежавшего по нужде на 15 секунд игрока немедленно "листают", а потом сочувственно хлопают по плечу: "Потерял ты ходик, да? Тебе только за смертью ходить", - а удачно урвав с территории дружбана сундуков-ресурсов, наставительно изрекают: "Баклан, летящий медленно, пролетает мимо и на хрен". Через комнату проплывают прозрачные костяные драконы, а по стенам бежит отблеск огненного меча. В пустых глазах одинаковое выражение счастья, которое лишь усиливается с воплем смертельно в душу раненого соседа по стулу: "Ты че делаешь, козлина?! Я ж тебя, убогого, с начала игры не трогал!".

    На вопрос о лицензионных Героях продавцы смотрят на меня, как Скалли на инопланетянина, колоссальным усилием воли сдерживая правую руку, рвущуюся-таки покрутить пальцем у виска: "Ты чего, совсем больной? В стране кризис, а ты лицензию хочешь? А ты ее вообще в природе видел? А ты представляешь, сколько она будет стоить после пересчета с долларов на наши? Иди, паря, поиграй в хоккейчик на льду, остынь. Вот, возьми компакт". Хотя вру, не всегда так - иногда наиболее осведомленные продавцы советуют отыскать дорогу в столицу. И даже снабжают в дорогу адресами фирменных магазинов, где отечественную русификацию прикупить можно. В народе поговаривают, что сделали такую, и вообще многое о ней говорят в народе, но только в любом разе до столицы как за тридевять земель ехать, а у нас в городе фирменных Героев нет, также как нет, скажем, секса. То есть - есть любовь и есть просто трах, и есть еще за полсотни рублей НоММ3 - любовь и трах в плоской пластмассовой коробочке. Хочешь - так, можно и этак, а можно вообще так, что гэгбой задымится от зависти. С русским переводом, с русским, но с японским акцентом, с полным русским командно-матерным, с переводом роликов в шарики, с литературным переводом фамилий разработчиков и издателей, монстры озвучены профессиональными монстрами и вопят исключительно стихами. Лично я предпочитаю все на оригинальном английском, словарь под рукой, заодно и языку подучиваешься, но это кому как.

    Звоню знакомому другану: "Ты видал этот новый гамес, который Lander? А Центавра тебе как?" - "Да ну, лабуда все это. Я тут геройствую помаленьку, мне бы лесопилку и серных кучек прихапать, и все". Судя по раздраженному голосу, звонок его явно отвлекает. Посылать меня он, знаю, не станет, но промежутки между его фразами становятся все длиннее, я спрашиваю его про здоровье любимой девушки, и после ооочень долгой паузы слышу ответ: "Ааа...о чем ты...не видал я ее на хрен, уже две недели дома сижу, в институт звякнул, сказал, что заболел, да и не до баб мне, тут такой герой, зверь компьютерный лазает, Нагашем зовут, перебежал, сволочь, из Дарк Омена, двух моих грохнул и вот город отбирает...". А ведь раньше без любви два раза в сутки жить не мог, кличку имел партийную "Трахтозавр", покупал только Erotic и Romantic Collections, глядючи на Лару, посмеивался, мол, и не таких валили, теперь же сдуру и жениться может, если встретит кого, похожего на клерика Аделаиду, и будет потом ей халатик +5 к домоводству на толкучках выискивать.

    Люди улучшают своих Героев, добывают им экспу, одаривают умениями и ценными вещами, беспокоятся и считывают save, если вдруг любимец внезапно пал на поле брани. И совершенно забывают про отдачу. НОММ3 меняет людей ничуть не меньше. Заставляет волноваться, терять нервные клетки, вызывает бессонницу и сухость во рту. Начинаешь просчитывать на полном серьезе, хватит ли ходов за три турна в магазин за булкой обернуться туда-назад, пока он на обед не закрылся. А понедельник - отнюдь не тяжелый день недели, а прирост населения по всей стране, во как! Тоска по мешочку, дающему еженощно по пятьсот рублей. Вообще матом ругаться перестаешь, успешно заменяя его длинными вежливыми фразами о необходимости приобретения и последующей прокачки оппонентом таких редких нынче навыков, как Intelligence и Wisdom (баран он двуногий). А также напоминая, что при дальнейшем отсутствии у него элементарной (базовой) Diplomacy он может и в свой Eagle eye схлопотать. Ну вот... Кому еще показать, как стреляет оркская катапульта?!

    Все, все! "The victory is yours". Я вдыхаю воздух весны из открытого окна, снова выключая комп в пятом часу утра, ложусь на диван и за закрытыми глазами проносятся драконы, огромные армии ложатся костьми перед неприступными стенами крепостей, смертельные заклинания вспыхивают и гаснут над полями боя, а гордые герои бьются насмерть за ничего не значащие артефакты. Картины нарастают, заполняют собой мой засыпающий мозг, и я знаю, что сейчас увижу все воочию, увижу за скупыми цифрами и фигурками настоящие армии, увижу четыре тысячи скелетов, именно четыре тысячи, а не 4К, идущие ночью по топям, в колонне по десять в ряд, блестя белыми головами. Я уже среди них со своим янтарным мечом титанов, и в бою у руин старого болотного форта подрубаю единорогу передние копыта, слева орда трусливых кентавров пытается сбросить с коня Рыцаря Ужаса, через дыры от копий в его доспехах струится зеленый в свете луны дым, а эльфы расстреливают нас из-за придорожных кустов. Вокруг сплошной треск и стоны, осыпался последний лич-храбрец, но нас больше, и трупы врагов восстают, радостно скалясь, и идут с нами дальше, дальше в глубину неизведанного континента, где обитают неизвестные и никем не виданные народы, а золото и драгоценности рассыпаны возле дорог, если б нас интересовал этот мусор. Последней оранжевой ниткой реальности вспыхивает и пропадает мысль - А МОЖЕТ, Я ВИЖУ БУДУЩЕЕ? Ту, будущую Игру, которая пока только в моих снах и фантазиях, в мыслях разработчиков? Уже хитовую и желанную? Игру, в которую будут играть и квейкеры, и квестеры, и полные аннигиляторы вместе с вирту-летчиками? Игру, укравшую у людей время. Сказку, похитившую их сердца и души?

    Хакер, номер #005 1999 год
    Sergzerg (Калуга)
    sergzerg@mail.ru
     
    ih8regin, sub_commander, ewsebya и ещё 1-му нравится это.
  6. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    252
    Да так же и жили. ps1, да были весьма распространены, но не настолько чтобы прям в каждой второй семье, а вот про хреньбокс лукавят, не был он у нас в те времена так популярен, даже дисков в продаже не припомню для него, зато для пс1 чуть ли не на каждом углу торговали.

    По поводу популярности героев, всё таки есть ещё прямая зависимость от количества компьютеров на душу населения. Ситуация между 95 и 99 годами думается была колоссальной в этом плане. И опять же , как тут верно заметили, популярность 3-ей части появилась не на пустом месте, уже была большая армия фанатов 1-2 частей.
    Это как с думом, вышел он может быть и в 93 году, но сильно популярным у нас не был, т.к. далеко не у каждого была 486DX с сопроцессором, а на 386, честно говоря он выглядел весьма вяло.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  7. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    Познакомился я с первыми Героями достаточно поздно, как сейчас понимаю. Уже в 1996 году. Помню, прочел о них хвалебный отзыв в компьютерной колонке какой-то газеты, наряду с информацией о Space Quest 6 и каких-то других играх. Труда не составило поехать на ВДНХ (в те времена -- главное место "добычи" компьютерных игр) и купить пиратский диск-сборник.

    О ярких впечатлениях, о сражениях одноклассников я уж говорить не стану. Игра, безусловно, достойна войти в учебники.

    Но один момент мне вспоминается особо. Это графика, уникальный художественный стиль первых Героев. Все нарисовано вручную и с такой любовью к деталям, с таким вкусом! А ведь речь идет о режиме SVGA при всего-навсего 256 цветах. Кто сейчас может себе позволить столь кропотливый труд? Кстати, все художники, трудившиеся над игрой -- люди с большим опытом, которые рисовали игры еще в 80-е.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    sub_commander, Stormer, Gil и ещё 1-му нравится это.
  8. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    @true-grue, погоди, а как же горбушка? =)
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    @Nubilius, ну Свердловск, с момента переименования обратно в Екатеринбург в 1991, действительно город не самый передовой. Об этом кстати рассказывают все, кто там жил и служил в период 90х. Не ты один не видел журналов, которые, похоже, оседали в центральной части и частично на дальнем востоке. Да и приставки народ называет не выше денди. Так что вполне может быть.

    Ну в центральных регионах рынки были завалены сегами, плейстейшенами и нинтендами. Денди получали токо самые маленькие и то потому что эту приставку не жалко было и раздолбать. Цены конечно же были соответствующие - плейстейшен не был так что бы в каждом доме. Нинтенду 64 покупали единицы - очень мал был ассортимент игр и очень дорого, сравнимо с приставкой по цене. Отсюда широкое распространение именно сеги.

    Кроме того после появления второго плейстейшена случился скандал из-за некачественных приводов, что вызвало волну подозрений в пиратском происхождении приставок.

    На дальнем же востоке вообще проблем с закупками копеечного электронного ширпотреба нет и посейчас.

    Ну не знаю, как можно было пропустить развалы компактов прямо на земле на улицах, которые постепенно, под давлением ментов и дурных законов, переползали в магазины и где то в 2006 окончательно перестали торговать пиратками. Между прочим, вполне обыденным явлением был прокат картриджей и компактов.
     
  10. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    252
    И не говорите, в HD издании 3-их геров тупо прогнали через какой-то фильтр оригинальные спрайты. Типа и так сойдёт. Халтурщики...
     
  11. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    Я живу ближе к ВДНХ :) Ведь чем ВДНХ был хорош? Там были павильоны с компьютерами! И на компьютерах этих демонстрировались игры. Кажется, у меня все еще был Спектрум, когда я увидел в павильоне "Вычислительная техника" воочию Doom 1, Commanche, Mad Dog McCree, Ultima VIII: Pagan, Day of the Tentacle и прочие игры.

    Кстати, о пиратстве. Помню, в "Московском комсомольце" прочел новость, что пираты утянули Doom 2 до его официальной премьеры. А на следующий день ко мне заявился одноклассник с пачкой дискет с "папиной работы". И с тем самым Doom 2.

    Что же касается игр на ВДНХ, то я покупал их там еще до появления 2-скоростного CD-ROM на моем компьютере. На территории находились киоски, в которых ушлые ребята предлагали следующий сервис: выбранную игру переписать с арвида (https://ru.wikipedia.org/wiki/АрВид ) на дискеты покупателя утилитой DiskDupe :)
     
    glimmer и Gil нравится это.
  12. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Копипаста с лурка =) Приятно вспомнить...Offtop
    В 1996-м году Горбушка таки попала в Книгу рекордов Гиннесса, где и остается до сих пор, за достижение в области: «Самое быстрое пиратство». А произошло это так: в 1996-м году Уильям Гейтс на собрании совета директоров объявил, что с данной секунды стартуют продажи «Офис 97» и цена его составляет 495 долларов за копию. Что примечательно, через 4 часа после этого громкого заявления «Офис 97» продавался на Горбушке по цене чуть менее 5 у. е. за ту же самую копию.

    Один день из жизни «Горбушки»
    • С 4.30 до 7.00 утра — время оптовиков. Все условия сделок заранее оговорены, поэтому эти «жаворонки» быстро забирают продукцию и уезжают.
    • К 7.00 подтягиваются лоточники. Раскладывают продукцию, узнают новости, благо до 11.00 еще есть время.
    • С 7.30 до 9.00 подтягивались мелкие оптовики из разных городов.
    • В 9.00 (обычно зимой) решали, кто бежит за бухлом и закуской, если, конечно, оптовики подарков не оставили.
    • В 10.00 официальное открытие, но первый час народ практически отсутствует.
    • В 11.00 людской поток заметно увеличивается, а с полудня и до трех люди идут сплошной стеной. Милиция у метро выставляет заграждения, а все стоянки вокруг парка превращаются в сплошную пробку.
    • К 12.00-13.00 подтягивались друзья с водкой и шашлыками, весёлая торговля бодро продолжалась.
    • К 16.00 людская волна начинает спадать. Лоточники собирают товар, а покупатели могут почти свободно переходить от столика к столику.
    • Собираться домой начинали в 17.00 и до 18.00.
    Такие дела.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.677
    В детстве я жил в ещё меньших городах, так что... "Сеги" у нас тоже появились позже. Но их было мало))

    На рынке продавались пиратки, да. И магазинов с дисками было более чем один. Но и там вторых-первых героев не встречал) Точнее, может встречал, но покупать - не покупал, выбрав нечто более яркое или знакомое. Так что уверен, что игроки знающие эти части были, но я с ними не пересекался.

    Кстати, насчет "совсем перестали продавать пиратку" - это где это перестали?) В Екатеринбурге всё ещё можно в центре города найти магазины, торгующие пиратками и лицензионными копиями примерно 50/50. В родном Краснотурьинске аналогично было года два назад) Какой-нибудь сборник от Triada рядом с лицензионным Orange Box - в порядке вещей.

    А вот проката дисков и катриджей не было, хотя я в детстве такое искал, прочитав в каком то журнале что ли... Зато были прокаты видео-кассет, но это немного не в ту степь)

    Стооп, вспомнил!!! В одном магазине можно было взять CD-диски с играми напрокат или даже обменять свой диск с доплатой. Но ассортимент был настолько печальным, что к моменту, когда я узнал про эту точку, все игры из её ассортимента были переиграны.
     
  14. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    252
    Да я вообще не знаю, как в такое можно не влюбиться :wub:
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_ru_4_42_Homm1_creature_screen.png

    Правда был 1 недостаток у первой части, слишком малое количество спрайтов анимации. Так например анимация атаки могла занимать всего 1-2 спрайта, во второй и 3-ей части их количество серьёзно увеличили, хотя, сами спрайты имхо стали не такими красивыми.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    Corak, Grongy, Newbilius и 2 другим нравится это.
  15. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.843
    .....Легко. Может на старых мониторах человеки шире были, но тут какие-то ужасные палки. Да и вообще как-то немного карикатурно всё выглядит.
     
    Алникур нравится это.
  16. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    252
    На старых монитораз (4:3) точно так и выглядело, не знаю о каких палках вы говорите, но даже если смотреть объективно, смотрится шикарно, даже несмотря на возраст. Прорисованы пальцы, складки в одежде, и это при разрешении 640-480!
    Возможно вы относитесь к тому типу геймеров которые любят исключительно 3д игры? ( Есть у меня такой знакомый, он 2Д вообще считает каким-то анахронизмом, пережитком прошлого, в общем только кошерное 3д подавай :) ).

    ps:Вообще мне сравние популярности частей героев напоминает ситуацию с немецким танком ВВ2 PzKpfw III. До того как появился WoT, многие искренне считали, что немцы к нам сразу на тиграх и пантерах прикатили и только на них воевали, а о самых массовых танках узнали относительно недавно и только благодаря онлайн-игре.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    smahutta, Gil и Bato-San нравится это.
  17. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Объясните
    1) Где там палки, у меня на LCD 21.5" - даже с 150% масштабом страницы всё прилично, не говоря уже про 100%.
    2) Не карикатурно - а, менее _______ ??? (Вот третья и четвёртые были более гипер-гламурны, относительно второй, тут же - не ясно как и назвать)
    --- добавлено 6 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 янв 2016 ---
    P.S. Мне например ни третья часть ни первая часть - никогда не нравились. 3-я правда из-за совсем паршивого вида на тогдашнем домашнем 14" ЭЛТ мониторе - сильно уж мелко или точнее цвето-мозго-сносяще, т.к.в тот же WAG приходилось играть и вовсе на 1024x768 за неимением других видеорежимов

    (да,вот это была игра, ну точнее препреальфа-демка с "временно" позаимствованной графикой, аж EGA в VGA) и нулевой анимацией персонажей)) сейчас меня даже не поймут..., покруче HMM любой и не смотря что тогда тормозила покруче... в общем круче тормозил тогда только Conqest... с кстати таким же уровнем графики - вот только от всеголишь New World Computing... Да, жаль проект дальше демки автор не смог протолкнуть, хоть и позже даже работал в гейдевелоперской фирме. Могу им гордиться он, тоже - наш украинский, даже из моего бывшего города, в одиночку им вся склёпанна не считая гр.ресурсов);

    так вот... монитор тот будучи почти noname - был с намного более качественными/меньшими пикселями чем у 15",17" ЭЛТ в ч.н.Самсунгов - имевшие бросающиеся в глаза зазоры между пикселями и жутко портящими все стратегии и 2D игры, подозреваю впрочем что они разного качества были), ни ту ни другой ни разу не играл вообще в миссии! Сам офигеваю. И наоборот - про вторую, FreeHMM уже 4 года как увидел жду развития. А, оно... Да раньше по глупости было проще - сейчас же только подумаю может самому допилить уже и заодно расширить - так сразу: потратишь годы - других только на шару поразвлекаешь а то и дашь заработать на серваках и просто баннера, если выложить конечно.
    Последующие же в 3D - вообще не считаю за HMM!
    (Таже ситуация хоть с AoW, хоть с Disciples. Вот что значит маркетинг - 2D тупо менее конкурентна, а то что и более играбельна(и тем более если привнести 3D элементы полноценно в 2D) или иожет даже олдфагно - то на хлеб это не намажешь, понимаю.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  18. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    699
    Ко мнению автора и к стилю подачи (хоча сам стль не очень нравится) - претензий нет, дело вкуса. Но, блин, читайте хоть немного специализированного материала, кроме беглого просмотра Википедии. Заявления, вроде "от корней машинного кода" режут ухо: первые три чассти работают на одном и том же движке. КВ стартовало на Эппл-2 в 1989-м. И с десяток других, кроде бы не критических по одельности ляпов, сливаются в поток абсурда (с учетом выбранного ситля подачи). Поэтому обзор осилил лишь до середины.
    Оценка: плохо.
     
    [hidden] нравится это.
  19. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    252
    Довольно спорный момент, на том же стиме даже сейчас можно найти современные 2д игры с количеством проданных копий больше миллиона( Ricoshet, Terraria, Castle Crasher ). Те жи герои перейдя в 3д, лично для меня потеряли весь свой шарм и умерли. Сколько не пробовал играть в 5 и 7 - вообще не вставляют. Ну нету сказочной атмосферы. Хотя в том же современном King Bounty у них почти получилось. Но к сожалению не с героями.
     
    Gil нравится это.
  20. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    А, для меня существует только KB1 и KB2. 3D их не заменило - не стал играть даже бесплатно... Назвали бы иначе - возможно по другому бы было. А, так просто воспользовались именем для совершенно другой по восприятию игры. Это как сказать что Windows 10 и Windfows 7, XP, или ещё наглядней ламповая Windows 95/98 - одна и таже ОСь Windows... (для маркетинга понятно что так лучше, вот только это совершенно разное ПО)
    --- добавлено 6 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 янв 2016 ---
    Кстати, я вас правильно понял что вы считаете что графика в HMM1 лучше чем HMM2, если так - можете по пунктам пречислить причины? (не считая увеличенных размеров персонажей в режиме боя, хоть можно и это - если считаете это плюсом).
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  21. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    В HoMM2 мы видим развитие того же стиля. По моему мнению, HoMM1/2 -- чуть ли не последние игры в истории с замечательной пиксельной SVGA-графикой ручной работы, своего рода вершины этого художественного стиля. И, согласитесь, это совсем не то же, что нынче называют "пиксель-артом". А вот в третьей части вовсю уже стало использоваться "технологичное" 3d моделирование. Существует поколение, которое с детства знакомо лишь с эстетикой 3d графики и, очевидно, в наше время необходим специальный ликбез на тему тех же акварельных рисунков, классических книжных иллюстраций или даже 2d в старых играх.
     
    ewsebya, Faramant и Gil нравится это.
  22. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    252
    @llz,
    У меня больше субъективная симпатия к графики первой части. Все персонажи нарисованы лучше. Размер возможно тоже сыграл на, но во второй части все юниты какие-то аляпованые что-ли. Как будто торопились, когда рисовали. В первой части более детальная прорисовка. Я навскидку не могу назвать ни одного юнита из второй части который был бы нарисован лучше чем в первой. Т.е. совсем ни одного. Один из немногих случаев в игровой индустрии, когда более новая часть обладает более худшей графикой чем у предшественница.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    Corak, Gil и true-grue нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление