1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic 1-2 \ RAGE-обзор by Graf

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Graf_Rage, 6 янв 2016.

  1. Graf_Rage

    Graf_Rage

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    40
    Не очень подробный, но достаточно трешовый и забавный обзор. Долой уныние из масс! Будут комментарии - пишем, советуем и высказываем своё мнение.

    Вполне возможно что будет больше видео.

    Всё зависит только от вас и ваших способностей нажимать на кнопки клавиатуры.

     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2016
    AndyFox, sub_commander и Алникур нравится это.
  2.  
  3. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.669
    Не имеет смысла, поскольку автора этого "бредо-обзора" насколько я понимаю админы и продвигают?
    Вот чем руководствуются принимая такие решения - ведь это висит на главной морде сайта и потом в обсуждениях,
    автор же пишет... в общем вы сами читали что он там пишет. Тут не обижаться в пору, а просто забить, ибо... ибо...
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    Bato-San нравится это.
  4. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Предлагаю с темой размеров спрайтов и их Dither'инга точнее его на 30" монике) - закругляться, уже по пятнадцатому разу обсуждаем. Как купите себе 14-15" монитор для игры HMM2 в полном экране - продолжим.
    Вот тут давайте подробней - что у вас значит "сказочней" - случаем не: опять таки гламурней в смысле без-Dither'инга? Иначе: tсли бы он был и в HMM1 - считали бы вы тогда её "сказочней"?
    Далее про тексту, как бы никто не спорит. Но:
    ...было бы интересно:
    1) понять причину различия оценок того "что хуже"... По вашему мнению что бы это могло быть? Ведь таже проблема и с последующими, каждой причём!
    2) узнать что бы вы сказали если бы в HMM1 размеры персонажей были как в HMM2, вообще изначально в HMM1 или в HMM2 или может мод есть такой для HMM2?
    ЗЫЖ
    Кстати, уменьшение размера - не всем минус: "Поле сражения было увеличено, а юниты на нём — уменьшены, что давало возможность выстраивать более изощрённую тактику".
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  5. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    251
    Как дадите какую-то оценочную систему "хуже-лучше" так сразу и оценю. Мне уже если честно лень 10-ый раз писать объективные факты про меньший размер и шумность картинки.
    Покупать древний 14" элт не собираюсь, играю на том , что есть. А на том что есть я уже писал, первая часть графически выглядит гораздо лучше в отличии от второй, как собственно и 19 лет назад на 14" элт.
    Ну это уже из серии , ах если бы да кабы, да во рту росли грибы. Были бы другие ТТХ, было бы другое рассуждение, а так не вижу смысла обсуждать то чего не было.

    Хотел бы подытожить, что вторая часть была лучше первой абсолютно во всём кроме графики, которую она частично компенсировала на порядок лучшей анимацией персонажей. И главное, что в ней так же , как и в первой оставалась атмосфера доброй детской сказки ( никакого закоса под серьёзность, честно говоря не смог уведеть ), которую убила 3-я часть, и попыталась вернуть 4-я.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  6. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Этим и занимаюсь)

    Про это и по-сказочней/простота/детскость-художеств и так ясно. Просто хотелось бы все аспекты рассмотреть

    Писать то вы писали, да так и не аргументировали - чем лучше, хоть конечно я клещами по немного выпытываю. Но, всё равно ещё тёмен вопрос например с художественно-стилистической точки зрения.

    Подойдём тогда с другой стороны в полноцветных HMM3&4 - мелкие спрайты вам тоже не достаточно детализированны?

    Тут вам стоит писать IMHO.... IMHO лучше. Потому что как уже писал по моей-IMHO - во второй и графика получше)
    А, вот на худшую анимацию в HMM1 - я, в своё время, как то не сильно и обратил внимание, притом даже играя после как раз HMM2 с её улучшенной как вы говорите анимацией. ( Возможно из-за того что после той же KB[2]/WAG - она была, просто была... Если бы не было, как в тех, всёравно: HMM1 - хуже не стала бы ничем, для меня по крайней мере ).
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    2.886
    По-человечески, - Бог с ним, осуждать дело неправое. Но, на мой скромный взгляд, такому материалу на ресурсе не место. Совсем не место. Про "танчики" - сам играл и люто ненавижу эту заразу и жалею тех, кто и сейчас в этом повяз. Пусть сокращение WoT останется за Джорданом и игрой от Legend, а не за этим непотребством. По возрасту - по Бредбери мужчина к сорока годам становится, наконец, просто идиотом)), а к третьему десятку подходит в статусе "придурка" или вроде того)) По себе скажу, - всему свое время, мы можем казаться самим себе умными и рассудительными, но мудрость приходит очень неторопливо и судить за "молодость" дело последнее.
     
    Lazix нравится это.
  8. Demua Ivanov

    Demua Ivanov

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    28
    У меня такой же самый диск до сих пор стоит на полке ! В конце 90-х часто встречал такой сборник,но правда когда жил в Москве,как вдругих городах не знаю.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.196
    посмотрел и то и другое на 14" и скажу так - нефиг гонивом страдать. Нарисовано по разному, да. И только. Во вторых героях перешли на более близкую к исторической, а не киношно-голливудской манере изображения персонажей в отличии от первых. За счёт уменьшения высоты спрайта решили сразу две задачи важные на тот момент по техническим требованиям - уменьшили размер игры, но при этом увеличили количество объектов в ней и компенсировали быстродействие, убрав отрисовку лишних перекрытий спрайтов.

    Про киношную манеру в первых:

    Эльфы - типичные голливудские робингуды.
    Разбойники - Зорро.
    Феечки - певички из кабаре.
    Гномы - викинги.
    Мечники - гопники в вязаных шапочках и трениках.

    Во вторых постарались убрать эти ляпы, перепрофилировавшись частично в сторону Толкиена.
    Почему такая разница ? Ответ очевиден:
    первые - это тестовый продукт, его делали так сказать "на пробу". В больше части даже для "внутреннего пользования". Команда не знала ещё прокатит такой формат продолжения Kings Bounty или нет.
    вторые - это уже коммерческий вариант, отлаженный, продуманный и соразмеренный с аппетитами всех участников создания.

    Какой из двух выглядит лучше - спорить глупо. Технически вторые сделаны лучше, но первые - хендмейд ! Одно стоит другого.

    А вот третьи - это уже "через жопу". Почему ? Потому что тупо решили воспользоваться имеющимися наработками, но при этом только с ориентацией на новое железо. Отсюда "ловля блох" на основной карте, странные изменения палитры, жуткие изменения бестиария и ужасный по сути сценарий, превративший романтическую сказку в мрачную резню. Ну и поганейшие рожи героев, которые многие обожают ставить себе на авки, подчёркивая что относят себя к "силам зла". Собсно для них видимо третьи и делались.
     
    Мугайс, sub_commander и Lazix нравится это.
  10. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Вероятно тем же чем и автору - сиськами)))
    Да, не - обзор тут ни причём. Я его даже и не видел собственно) Драйвера на звуковуху не установленны.
    (ЗЫЖ А, на обзорщиков обижаться глупо - ибо всё субъективно и кто как может так и обзорит.
    Хоть мне и не понятно зачем тут этот ролик, по сериии HMM обзор в моём понимании сможет вместит только N-томов текста, краткий обзор - хотя бы один).
    Модер/владелец откатил мою правку в Wiki, сами будучи на не очень легальном статусе - дискредитируют наших неинди-производителей игр, обзывая в ней - пиратскими конторами, что я исправил и что тут - откатили.
    Так в прошлом (замечу трижды легально, не нарушая закон Украины и не имея ни у кого притензий работая легально) осуществлявших переводы игр. Для пираток или нет уже дело не локализаторов - дистрибюторов, т.к.именно они решают что и как будут у себя продавать и под каким своим лейблом. Кслову, непираток как и лицух тем более - раньше у нас вовсе небыло и даже такого слова раньше небыло(а, фирменную Windows - по человечески брать отговаривали, вместо её-просто-копии даже в самых крупных компьютерных магазинах, пока те - не стали Microsoft Partner... Попутно Intel Inside (Partner) - пропихивая их и блокируя других производителей, подозреваю доп.повышенными наценками приравнивая соотношение цена/производительность к первым, так что стало просто необоснованно брать всякие там Compatible - вроде Cyryx и прочие, тем более наши ПК вроде Поиска). Трижды легально - так как продавать т.н.пиратки довольно долго даже не запрещено было, т.е. легально они не были т.н.пиратками - просто копиями, так как закон это запретившый ввели намного позже - так что до того даже дистрибюторы продававшие эти лже-пиратки - не нарушали ничего. Как ввели(причём скорее с целью уничтожить конкурентов дистрибюторов) - так у многих пиратки сошли на нет. Локализаторы кто не закрылся(а, это при схожей оплате уже совершенно другой уровень требований к качеству локализации и вообще из-за затрачиваемого времени - суммарный доход) тоже стали вынужденны локализовать со времнем вообще только лицухи. И для выживания и просто по зову души - попутно учиться делать софт/игры самим - тем более что на это деньги и конечно каналы продажи были только у тех самых дистрибюторов. Так что ничего удивительного что у нас сколько то заметные софто-/игро-строители либо из локализаторов(или ещё как связанных с дистрибюторами их финансирующими) либо вовсе - работающих на "дядю Сэма", не утруждающего себя даже хоть одной строчкой упомянуть реальную страну-производитель я уж не говорю делать с локализацией и на нашем языке что бы потом небыло кривожопого перевода; и притом ещё и всё время вытягивающих умы к себе, даже не столько за надобностью и дешевизной, imho сколько с целью интеллектуально-обескровить все другие страны.
    Да и сам термин пиратство заведомо дискредитирующ, т.к.подразумевает связь с историческим пиратством т.е.гоп-стопом, мало того что технический уровень тут совершенно не тот (ведь никто банкира не обзывает гопстопщиком или пиратом - а, он отымает и именно отымает, притом куда покруче и процентами и даже прямо собственность при дефолтах/задолженности), так ещё тут никто не осуществляет собственно отъём собственности, т.е.копирование данных с *удалением* - на исходном носителе владельца или отъёмом носителя физически.
    Тут же речь можно сказать о конкуренции, т.к.любой вообще конкурент наносит *потенциальный ущерб* компании, т.е.перефразируя осуществляет отъём её *потенциальный прибыли*)))
    Фактически же, коррекней говорить не пиратки - а, клоны софта. А, порой после отвязки или локализации - и вовсе уже не клоны - а, собственная разработка, на базе улучшенной модификации существующей модели. На этом подходе как известно существует всё патентное право...
    --- добавлено 7 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2016 ---
    HMM2 тоже явно вручную рисованны.
    По факту то и HMM2 и HMM1 первые делались именно для фактичнеского пиара зла, ну что по вашему это морально давать даже играть вампирами и прочей всевозможной нечистью - против человеческого рода. Т.е.пропаганда беспринципности и многое другое.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.196
    нееее. Ты просто не понимаешь, что есть "вручную", а есть "ВРУЧНУЮ". Это как книжка с картинками для детей и книжка с картинками для взрослых.
    и снова не в ту степь. Понятно, что все игры серии про близкородственную и не очень резню. Другое дело, под каким соусом это подавать и как оформить. В первых двух были чётко выраженные силы добра и зла и бестиарии замков делились по этому принципу, притом единообразно.
     
  12. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.669
    Да я не осуждаю и не обижаюсь - я факты констатирую ) Вот если бы он честно потрудился написать что нибудь вроде:
    "Нашему (моему, т.е. его автора обзора) поколению игроков 1 и 2 герои стали известны, в широком смысле, наверное только после переиздания всей серии отечественной компанией БУКА. Игроки со стажем наверняка играли в первую и вторую часть
    сериала на аутентичных компьютерах без всяких ухищрений вроде "виртуальных машин" и DOSBOX. Вот тогда я бы даже прослезился, но беда в том, что почти все авторы делающие обзоры как упёртые считают, что до них никто не играл,
    и что 386SX компьютеры это миф, а если они и были, то там не стояло ничего кроме тетриса, что ли?

    Можно не придираться, не критиковать, додумывать причины и следствия "за кадром" самому. Всё это можно.
    А можно ещё не читать и не смотреть подобное. Но висит же на сайте OLD-GAMES.RU, ать вот какая заковыка то.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    Thomas Wolfe, Faramant, real vision и ещё 1-му нравится это.
  13. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Просто поколение пепси приученно/зазомбирвоанно что если ПК больше двух лет это уже барахло, если больше пяти - калькулятор... А, если ещё дальше по времни - уже вовсе вне категорий: музейные экспанаты! О том что на них даже с 16-тью МЕГАбайтами памяти, нет не 16-тью ГИГАбайтами, прекрасно работали не только игры но и многозадачные ОС функционально и даже по виду(с Astone, Chrome и т.п.ОС-скинами)мало чем отличающиеся от современных Windows1000/Бубунто1000 или работая как сервера и даже для нетяжолого 3D-дизайна или даже тяжолого - если учетверить ук.объём памяти, это им знать... В общем, вы слишком много хотите! :)
    --- добавлено 7 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2016 ---
    1) Что то я не припомню чтобы я вам тыкал...
    2) Порно картинок в HMM2 нет точно, не нерисованных ни рисованных, разве что тут в обзоре.

    В ту, как раз. Пропаганда беспринципности [детям], включая не только игру за вампиров и т.п.нежить - но, и гробокопательства(вкл.пирамиды) и просто гопстопства[нейтралов,с их артефактами или просто за очки опыта], а уж про пропаганду чернокнижия включая энерговампиризм и не говорю даже, на фоне того всего.
    Конечно не похоже что это делалось преднамеренно. Но, по факту получилось именно так. Тем более что можно было ровно тот же контент подать под другим углом, более приближенно к реальности и исторической мифологии - а, не атеистической...
    Скажем разрабил каким то героем могилу - получи всем бонус гробокопатель, притом приличные воины уже даже и разговаривать не будуть, не то что идти в наём и т.п.
    А, падонки разные - ничего не созидать, наоборот грабя и уничтожая при захвате замков/деревень и просто при расположении в своих, как и при мимо-прохождении например ломать колодцы и прч, гадить короче. И т.д.и т.п. В общем как и сказал - более реалистично.
    Так что:
    - всё закономерно, раз последние минимум пол столетия(и раньше - но, секс-революция, правильнее даже - марале-революция вообще, смогла быть усиленной пропагандой масс-медия только тогда) мир погружали успешно во зло, силы зла. И без всяких кавычек тут, в общем то.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    Thomas Wolfe нравится это.
  14. Lazix

    Lazix

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    65
    Однозначно, этот обзор всколыхнул old-game-ров, и это здорово, давно не видел, что бы было под постом 90 комментариев...:):):) Всех с Рождеством, ребята...
     
    Thomas Wolfe, Gil, real vision и ещё 1-му нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.196
    канешна, не каждый день олдгеймеры узнают в какой ацтой они играли 20 лет назад. Да ещё в новостях сайта.:rofl:

    Всех с Рождеством.
     
    Faramant, Gil и real vision нравится это.
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.675
    Фиг знает, специально сейчас посидел-поиграл во все 3 - никаких проблем играть на большом мониторе. Специально временно воткнул 19шку. Вопрос восприятия)

    В первой меня только как раздражала, так и раздражает анимация. И ведь интересно, в каком-нибудь Warcraft 2 используется те же 2-4 кадра анимации - но за счет более мелкой картинки и быстрой смены не напрягает ни капли. Игра (на мой взгляд) выглядит как не до конца ожившая детская книжка - и по стилю, и по анимации, и по всему.
     
    Lazix и Bato-San нравится это.
  17. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Любителям HMM1/детских-картинок это должно понравиться[​IMG] Меня же они наоборот - отпугнули, как раз персонажами. Даже не стал ставить :(
    P.S.
    JugadorGL, 1) как вам это стилистически? 2) как размер персонажей + ваш экран? (+кстати придумал как можно уменьшить размер спрайтов из именно HMM1 - Zoom 50% самих спрайтов, отдельно от карты, в веббраузере же)
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.126
    Если больше комментариев по обзору нет, то дальнейшее обсуждение серии игр предлагаю перенести в другое место.
     
    SAS нравится это.
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.675
    @llz Battle for Wesnoth что-ли?) Нормальный фентезийный варгейм с нормальной же для варгейма графикой, если бы не настолько ЖУТКИЙ рандом. Или за годы там что изменилось?
     
  20. llz

    llz

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Без понятия, написал же: Даже не стал ставить :(
    Привёл сугубо чтобы понять причину пристрастий к той или иной версии HMM, в ч.н.HMM1 у JugadorGL.
     
  21. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    143
    Первая часть понравилась, только подзастрял на 3 сценарии. Где-бы надыбать письменного прохождения...
     
  22. real vision

    real vision

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    395
    Corak нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление