1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic 2: The Succession Wars

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем passer, 27 окт 2003.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @TheMadLynx, точно, в списке изменений вижу:
    Надо бы на сайт.
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.515
    Зальёшь?
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @kreol, думаю, что как пройду HoMM 2 с адд-оном, а может и раньше.

    @TheMadLynx, патч 2.1 пофиксил проблему, спасибо!
     
  4. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.490
    Bato-San, Eraser и kreol нравится это.
  5. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Зачем дублировать? Два года лежат печальным мёртвым грузом.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Sharp_ey, о как. Тогда точно ждать, пока я доиграю и напишу описание для Price of Loyalty. Заодно и все патчи перечислю.
     
  7. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.490
    Где? Патчей на фтп не вижу, сообщений о заливке тоже.
     
  8. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    @TheMadLynx, в 01/SEPARATION. Там 1.3 для DOS- и Windows-версии.
     
    TheMadLynx нравится это.
  9. __Void__

    __Void__

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    11
    А нет ли тут на форуме какого-нить программиста из "Буки" ? Хотелось бы допилить уже до конца весь звук, за 20 лет можно было бы уже доделать. Странно, что ето никого не волнует (я про отсутствие двух тем в MIDI-режиме проигрывания музыки). Не играются MIDI012.XMI (для wastelands) и MIDI016.XMI (для ocean и beach местности). Блокировка где-то в исходнике, ибо если их просто вставить в пак с ресурсами, то эффект нулевой. Так что нужно поправить это в исходнике, и перекомпилировать ещё разок. Если влом самим возиться, можно просто сюда ссылку на исходники кинуть, комьюнити доделает. :blush: Тем более, что можно собрать английскую версию, чтоб для всех счастье наступило, а не только для русских. :drink:
     
  10. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.161
    Буковские исходники героев разве выдали в свободный доступ? А то счастье наступит... у выложившего... подкрадётся сзади с ведёрком вазелина и какими-то бумажками от правообладателей.
     
  11. __Void__

    __Void__

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    11
    Какие бумажки, какие правообладатели ? Уже 15 лет как нет 3DO, а "Бука" не правообладатель, а переводчик. Ну даже если и выкупили всё "правообладание" на свой мод, то что мешает доделать его до конца ? Я же не прошу отдать исходники, я прошу лишь о доработке, им явно не нужны лишние телодвижения - ради только престижа у нас так не принято. А денег платить никто не станет, тогда и можно "отдать" исходники энтузиастам. Такая логика. А вся переделка-то на 5 минут (при наличии исходников).
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    правообладатель Ubisoft. К ним и стучись с подобными предложениями.
    Heroes of Might and Magic (серия игр) — Википедия

    ОФициально вышла уже 7 часть серии, так что никто от прав не отказывался и никто их ради тебя нарушать не будет.

    PS. Там уже исходники 3 части умудрились потерять, еле огрызки нашли, когда ремастер делали, а ты вторую хочешь.

    А Энтузиасты уже соорудили давно https://sourceforge.net/projects/fheroes2/
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Чисто для информации: локализатор обладает эксклюзивными правами на распространение продукта на подведомственной территории, так что на 3DO всем жителям Российской Федерации было насрать ещё 15 лет назад; угрозу представляла именно "Бука".
     
  14. __Void__

    __Void__

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    11
    Это совсем другая игра с совершенно другим уровнем "качества". Такого не надо совсем, достаточно взглянуть хоть раз на анимации в бою и движении - удивительно, что можно так угробить уже готовый продукт, а главное не понятно зачем ?

    Ну лично мне именно "Бука" не представляет никакой угрозы, респект им, что так старательно всё перевели ( кроме буковок на карте, там загадки типа "У" - "каменоломня" ). Жаль, что не пришло им в голову доделать всё, переписывали же многое, так что могли бы. Не вижу причин не поделиться, или самим доделать, дело-то плёвое. А Ubisoft конечно ничего не даст, и не доделает, им на геймеров плевать, там их только профит один интересует.
     
  15. __Void__

    __Void__

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    11
    Ну что, похоже не появятся "Двое из ларца". Свою проблемку пришлось "пилить" самому - еле осилил с помощью Hiew32 и пары вагонов убитого времени. Ларчик просто открывался : табличка перевода типа местности в номер миди легко ищется (в Hex : 10 12 0E 0F 0B 0D 11 0C 10 - первый байт для ocean, восьмой для wastelands, девятый для beach - их можно заменить на свои, если, например, захотите сделать разные мелодии для осеаn и для beach). С самим подключением мидишек вышла заминка, ибо ссылок на эту табличку оказалось аж 26 штук ! Искал сначала в коде фильтрацию (сравнениями), но её не нашёл, потом стал искать битовую маску (думал несколько байт маскируют) - тоже без везения. А оказалось, что маска у них не битовая, а байтовая, и прямо под носом была : прямо над шаблоном файлов ( MIDI%04d.XMI). Там ещё несколько словечек (MS1 и т.п.), и над ними массив нулей и единичек - это и есть маска какие миди ищутся в паке, а какие нет. Уже опробовал - всё заработало как надо. Также включил пока MIDI0028.XMI (ака "конец хода") - тоже работает, то есть весь звук работает в обоих режимах, просто на момент выхода игры некоторых треков не было в MIDI-варианте, вот их и замаскировали булевским массивом от проигрывания. Если кто-нить ещё (кроме меня) играет с Midi-музыкой, могу потом весь мод выложить (когда доделаю). Или адреса в конкретной версии подсказать, если кто сам не найдёт. :rolleyes:

    P.s. Есть нюансик - в цикле (как и должно) играются мидишки только в диапазоне 2-18, 28, и, наверное, 42-43. Остальные проигрываются 1 раз и всё (как и у CD-саундтрека). Второй нюанс - не используйте байты после 43. Я пробовал 44 для проверки - всё работает, миди подхватывается, но в игре вылез косячок, ибо это уже байт не от маски, скорее всего. При заходе в самый первый город на карте пропала музыка во всех городах, так что будьте внимательны с номерами добавляемых файлов. Рабочий диапазон 0-43, после идёт уже не маска, а какие-то другие данные, там ничего менять не советую. :cool2:
     
    Bato-San и Колючий нравится это.
  16. 1nn42oo1

    1nn42oo1

    Регистрация:
    28 сен 2018
    Сообщения:
    3
    #202 изменение cd-audio / midi или полное отключение музыки не влияет на залипание, зато помогает отключение звуковых эффектов.
    #203 меня бы устроило такое решение. на самом деле хватило бы и просто англифицированной версии от Бука, но обычной манипуляции с файлами оказалось недостаточно, а на большее моего навыка не хватит.
    #214 просто заменить .exe файлы не выйдет - в папке data есть контейнеры (у grayface на страничке лежат двусторонние распаковщики), содержащие изменённые файлы, например таблица букв дополнена русскими - то есть - действительно, можно сделать англо-русскую версию с парой побочных ошибок, но, по-моему, легче уж тогда просто в русскую версию играть или, в моём случае, без звуковых эффектов в английскую. отличия разных англоязычных версий мною были замечены, насчёт русской - не знаю. к вопросу о выключенных звуковых эффектов отдельно - досаждает то, что, к примеру, когда начинается битва, либо, когда посещаешь жилище или источник ресурсов (объекты на карте), то изображение зависает, пока не проиграется полностью тот или иной звуковой файл. И вот - с одной стороны, казалось бы, выключи ты уже звуковые эффекты (что я и делаю за неимением альтернатив) и играй себе без зависаний (тем более они итак уже на автомате в голове проигрываются давным давно), но я настаиваю на своей просьбе и прошу специалистов разобраться в чём тут дело и исправить проблему.
    #217 - к сожалению, это далеко не единственный баг. в версиях 1.3 или 2.1 исправлены не только раздражающие как эта ошибки, но и критические, например, в последнем сценарии главной кампании дополнения невозможно взять под контроль один из замков некромантов, а значит, и завершить кампанию - про это неоднократно писали уже на англоязычных форумах. стараешься, значит, пройти по тонкой грани между высоким рекордом, максимальным прохождением каждого сценария и просто удовольствия от процесса иии... последний замок не захватить никак...
    #221 все патчи и .exe файлы прикреплены в моём сообщении #201
    #229 было бы здорово, если бы кто-нибудь из программистов Бука помог. я прикреплю скриншот - если кому известны эти имена и есть возможность как то связаться, то прошу это сделать с целью помощи в исправлении ошибки, описанной мною в сообщении #201 - может быть они найдутся и будут так добры оригинальную версию аналогично исправить.
    #235 выложить финальную версию, несомненно стоит, но разве миди к замку волшебницы и несколько других композиций существуют в природе? и ещё - у меня точно не получится осилить Hiew32 или какую то другую программу - не выйдет ли решить с её помощью и проблему с подтормаживанием? моя бесконечная признательность даже за попытку.
     

    Вложения:

    • Бука.jpg
      Бука.jpg
      Размер файла:
      359,3 КБ
      Просмотров:
      453
  17. __Void__

    __Void__

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    11
    Для вашей ситуации есть "полурешение". Я его прикидывал, но всё же решил, что лучше уж играть в оригинал без патча, ибо алгоритмы AI тоже могли быть изменены. Кампанию я не играл никогда - только карты XL, так что мне патч не так критичен, как вам. А решение очень простое - ставите буковскую версию, и в ней заменяете только файл DATA\Heroes2.agg на такой же от любой английской (таблица букв лежит в файле Heroes2Х.agg - его не меняйте, и они останутся как есть) . Всё потом работает без ошибок, стартовый экран и другая графика как у оригинала, перевод остаётся только у текстов, что уже не так сильно портит картинку. Микролагов у буковской версии нет, патч установлен, графика норм. Попробуйте, если ещё не ...

    К сожалению, нет. Ибо не ясно самое главное - причина. Соответственно не ясно : а что именно нужно искать. Вот если буковские программисты расскажут в чём была причина, тогда можно будет пропатчить и оригинальные версии аналогично. А так просто неизвестно, что же искать.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    и не только. К сожалению буковская версия имеет ряд отличий не в лучшую сторону.
     
  19. __Void__

    __Void__

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    11
    Мда, не думал, что всё так сложно. Например, вот тут (https://www.celestialheavens.com/forum/7/513) утверждается, что тема варварского замка в версии PoL взята из немецкого реквиема Иогана Брамса ( Ein deutsches Requiem by Johannes Brahms ), хотел найти, пришлось прослушать весь целиком (больше часа весьма сецифического музона для любителей подобного), в итоге ничего хоть мало-мальски похожего не услышал. Т.е. или мне слон на ухо наступил, или там просто нет этого. Так что чтобы не наломать дров задам вопрос тут, нет ли какого-нить достоверного списка оригиналов музыки, используемой в обоих версиях игры ? Если нет всех, то может есть информация хоть по отдельным ? Морскую тему я явно слышал где-то ещё, например в игре Zeus есть очень похожая, с теми же инструментами и манерой исполнения. Это явно из чего-то классического, возможно на тему античной Греции.
     
  20. 1nn42oo1

    1nn42oo1

    Регистрация:
    28 сен 2018
    Сообщения:
    3
    #239 советую связаться напрямую с одним из авторов - paul anthony romero, человеком очень даже активным, дружелюбным и отзывчивым. главное вопрос правильно поставить и разместить.
    PAULanthonyROMERO
    paul-anthony-romero
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление