1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic 3: REKVIZIT

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Malcolm, 10 авг 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Оставим законность, незаконность...
    Интересно вот что:
    Зачем продавать, если не покупают? Отдачи никакой нет от продажи, следовательно можно ее свернуть, как неудавшуюся идею. Сделайте проект открытым, привлечете больше людей, если действительно сделали все так хорошо, как утверждайте люди оценят.
    А если будете и дальше продолжать свою нынешнюю линию, то мне видится так, что никто и не узнает о вашем проекте, и зачем тогда все? Чтобы разрабатывать для себя?
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2006
  2. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.778
    REMEDY, разве никто не занимается стратегией продвижения и популяризации проекта? Формой продажи в том числе. Вас же 50 человек. ИМХО все-таки неудобно скачивать кучу файлов и ждать пароль к ним после оплаты. Игра в архиве - кот в мешке. Существуют же такие понятия как trial, shareware и т. д.. Странно продаете как-то.
     
  3. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Оставим в стороне моральную сторону дела, ладно, это уже ваши проблемы...

    *смотрит текст сообщения*
    А опечаток то в сообщениях, боже мой. Неужели в игре такие же тексты будут?

    2) вот-что-то а насчет графики не нужно – у нас в команде работают профессиональные дизайнеры и насколько позволяет расширение Героев и 256-и битная палитра – настолько и стараемься по максимум.

    256-битная палитра??? 31e6c88e78bc7676e5e8c1ceddfba808.gif Может Вы хотели сказать 256-цветная? ;) Но в Героях третьих используется 16-битная палитра (64к цветов)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2006
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.030
    Вообще спор о легальности адд-она можно запросто разрешить простым аргументом. В адд-оне используется изменённая оригинальная графика игры. Разрешение на использования графики есть? Нет. Значит он нелегален.
     
  5. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Еще не известно, кто организатор и руководитель этого "проекта".

    Ни для кого не секрет, что зачастую бедствующие работяги из "локализаторских" контор ищут халтурку на стороне. Допускаю предположить, что кое-кто порой находит, как сочитать приятное с полезным ;)
    Это единственное объяснение того, что ребятам пока никто не мешает. "Бука", с момента "вовремя локализованного" FarCry ( 5 балов из 5, кстати за их работу ), тяжела на руку и быстра на расправу.
    Лично я ничего крамольного или противного в работе REMEDY и компании не вижу и даже сочувствую их благому делу. Равно как и к "Буке" ( все же не такие халтурщики, как вот эти волчата. (у меня к ним личная неприязнь:rtfm: ). Руководитель "Буки" сам по себе парень правильный, зря шуметь не станет :yes:

    Желаю Rekvizit'ам творческих успехов.:good:

    (ну в самом деле, что такое 4.20 убитых енотов? и на пару пива не хватит )

    Пока, все.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2006
  6. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.779
    А почему же тогда пиратские аддоны (запускаемые без наличия оригинала) к FarCry везде продаются? Всякие "Назад в рай" и прочие?
     
  7. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Патамушта руки хоть и тяжелы у "Буки", но коротки :D

    Один мой знакомый ( вы все тоже знаете этого замечательного, пусть и Заблудшего, парня ) кстати, тоже приобщился к пиратству, пусть и издалека. Запросто ставил на свой же стенд, свои же Моды к NeverWinter Night'у, Starcraft'у и Half-Life I. Они прекрасно продавались =)

    Народу много и не надо, красивая палитра, print-able дисочек с незамысловатой шелкограффией, внутрях которого 2 другая карт или переведенный на родной язык мод.

    Другой мой товарищ, любитель FarCry за каких-то пол-года создал целый сериал на легко-адаптивном редакторе SandBox... Размножил, положил ко мн... кхм..кхм.. к тому первому моему товарищу на прилавок, а через месяц приобрел новые часы, известной марки ( не не "RоликX" )
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2006
  8. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    REMEDY,
    Да уж кое-что умею. И в разработке профессиональных проектов приходилось поучаствовать.
    А вот насчет "послушаем", даже не готовься: хочешь профессиональных советов - плати за них. ;) Свой мод ты же продаешь.
     
  9. REMEDY

    REMEDY

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    18
    Такое впечатления, что здесь собрались правовики.

    Игра вижу для вас совсем не интересна.
    А жаль - занимаетесь чепухой вместо того, что бы нам помочь.

    Мы не обвертываем игру не в какие-то красивые вещи - есть то, что есть.
    Прошу заметить - что даже маркировку beta мы не сняли невзирая на 4-ый релиз - опять же такое никогда не делаеться - если проект коммерческий.

    Ладно - хватит этих пустых разговоров.
    Ещё раз повторюсь: "Не пытайтесь понять нашу политику - лучше поймите наши труди и помогайте нам".

    >А опечаток то в сообщениях, боже мой. Неужели в игре такие же тексты будут?
    Не так быть может много - но опечаток хватает - дело в том, что, к сожалению, я русский только недавно изучил - хех - как сказать изучил - вот на форумах, книгах - а так специально нет.
    Ну и как разработчик скриптов - тоже проскакивают ошибки граматические в самой игре.
    Вот кстати ещё одна вакансия - человек для коррекции орфографии в игре.

    Теперь касательно графики - ну что за примитивные рассуждения?
    Наверное я разработчик - а вы юзер и демонстрируете свою безграмотность.
    Если говорю, что палитра 256 битная - значит она так и называеться.
    И именно такие палитры используються для прорисовки спрайтов, причем с учетом матриц на специальные биты масок и теней.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2006
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    А почему нам должно быть интересно, заинтересуй нас. Сайт - не обновляется, демок - нет, рекламы - нет.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    REMEDY, на счет юзеров... тут достаточно много товарищей, которые занимаются девелопментом в том или ином виде, не стоит зарываться.BoaKaa, VorteX DrAgON, точно замешаны в подобных делах :)
    Других не знаю, но достаточно внимательно изучить раздел "мастерская".
    А если по делу, может не стоит в каждом сообщении пихать одинаковые призывы? Заинтересуйте потенциальных девелоперов, музыкантов, писателей, дизайнеров. А то получается, что те, кто, как я, изначально выступили с негативом, не то, что не поменяли мнения, а даже, я бы сказал, укрепились в нем... наймите пиарщика, он окупиться...
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.458
    Если сказать другим языком, то с нашего форума вероятность, что кто-то будет реально участвовать в разработке игры, а не просто критиковать - бесконечно малая:) Те кто потенциально могут - уже что-то делают, те кто не может будут только плеваться. Если уж и искать народ, то на тематических сайтах и форумах, посвященных Героям. Я несколько таких припоминаю, думаю найти их не составит труда.
     
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Собственно там уже нашли насколько мне известно,
    http://forum.df2.ru/index.php?showforum=15
    половина народа так же ругалась и плевалась, некоторые особо внушаемые бросились помогать в разработке.
    Собственно почитать об этом вряд ли получится, большинство сообщений потерто, или потерялись при пеереезде на новый форум,
    кстати очень жаль, много всего любопытного было, например переписка с некоторыми членами ВОГ теам, и т.д. и т.п.
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Evil_Wizard, так ты, я смотрю, давно следишь за проектом. Может поделишься собственными впечатлениями/впечатлениями создателей ВОГа?
     
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Собственно мое мнение, за ВОГ теам я говорить не могу, мжет что и поменялось с тех пор как я читал их форумы.
    Если коротко, сначало спорили ВОГ теам с Реквизит, потом махнули рукой, т.к. все равно никакого эффекта эти споры не давали. Разрешения на коммерческое использование своих наработок ВОГ теам естественно не давали, о чем не раз писали.

    На начальном этапе, насколько я знаю у Ремеди было недовольство сбалансированностью ВОГ-а, из которого и вылилась идея делать свой аддон. Правильный, с идеальным балансом, едиными правилами, экономической системой и всякими другими по его мнению небходимыми вещами.
    Обо всем этом с особым пафосом написано тут им же
    http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=266
     
    Low_Pressure нравится это.
  16. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ REKVIZIT

    Напоминают бланк сертификации в патентном бюро или устав КПСС, так же массивно, такое же заливание водой. Базовые знания в области психоанализа подсказывают мне, что Remedy привык навязывать шлакоблоки своего мнения на спины окружающих.

    Самое страшное, что вот эти пункты:

    Еще не готовы явится миру, и еще страшнее, что они когда-нибудь появятся и бедным форумчанам DF2 придется заучивать эти талмуды. Все ради привелегии стать "Избранными", к-е сэкономят свой пятачок WM.
    Мужественные люди :D

    Я осознаю тот факт, что придераться очень легко и приятно, а работать тяжело и надо =)
    Ударим ударно трудом угарным молодых РеБрэндщиков и ПиАрщиков по шаблонам псевдо-информативной нелепости! Тем более, что проект коммерческий - сам Бог велел ;)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2006
  17. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    256-битная поллитра...

    00000000000000000000000000000000000000...0000000 и так все 256 разрядов.

    2^256 кто-нибудь считал? это ж сколько цветов получается?

    Ну разъясните же мне уже неучу, что за 256-разрядная палитра такая, что в нее на каждый цвет заложено аж 32 байта? Слои и маски что ли? Так это из другой оперы (суммировать то битность слоев не надо). Конечный результат в 16-битном цвете показывается.

    PS Пока что меня не убедили, что речь шла не о 256-цветной палитре, а о 256-битной.

    PPS Покажите мне девайс, который воспроизводит 256-битный цвет.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2006
  18. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.779
    Ну ладно, оговорился человек, с кем не бывает.
     
  19. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Если он оговорился, зачем упорствовать? Разницу в терминах 256-битный и 256-цветный только слепой не уловит.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2006
  20. Quester

    Quester

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    687
    А расскажите мне, неучу, откуда понятие "палитра" в режимах с цветностью более чем 256? Мне всегда казалось, что 13 режим - это последний палитровый... где я заблудился?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление