1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic 5

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 22 апр 2005.

  1. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    А в трешке с высокой моралью так и вовсе по два раза ходилось. Еще спорно, что правильнее. Мне польше в пятерке реализация нравится. Удачу усилили, да. Теперь это просто хороший скилл, но не поломный.
     
  2. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Deneg u Ubisoft otniud' ne malo,eto raz. A stoit igra deshevo,potomu 4to rass4itana na nash rynok. Vriad li amerikanskaya versiya stoit tak ge.

    5-e geroi -otli4naya igra - potomu 4to v nee otli4no igrat' - eto ponyatno? Igra uvlekaet,zatiagivaet,mne ne ho4etsa vklu4at' sei4as geroev 3 i brosat' geroev 5,a v slu4ae s 4-i 4ast'u takoe Jelanie bylo. Edinstvennoe 4to menya nemnogo razdragaet - ugasnye modeli personagei. No eto ne glavnoe. Moget nedodelki gde-to i est',no mne plevat' - igra INTERESNAYA,a zna4it - otli4naya.
    P.S.Izvinite za translit,eto vremennaya neobhodimost'(((
     
  3. maxa

    maxa

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Вы играли на плохих картах, берете редактор карт меняете ресурсы и артефакты на какие вам надо.
    Вы говорите только про мультиплеер, мультиплеер ни когда не играл и не собираюсь играть, потому спорить не буду, возможно он лучше в пятерке, но имелся ввиду сингл.
    Внимательней читайте что написал выше, имелось ввиду лотерейные скилы и в тройке были не нужны, а тут вам дали сплошную лотерею.
    Если вам тройка непонравилась, тогда спорить бесполезно, хотя пятерка была сделана по мотивам тройки, так как является самой популярной в этой серии и тут вы говорите что копия лучше оригинала.
    Вероятно вам вообще такого типа игры ненравятся, почему вас затягивает пятерка непонятно, если не считать недоделок и урезаности пятерки - она отличается от тройки только графикой, значит вам понравилась графика, но кроме графики в игре есть еще много чего, обратите на них внимание.
     
  4. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    К синглу в такой же степени относится. Надо просто распробовать маленькие карты, они не менее интересны, чем большие. И у больших, и у малых карт есть свои плюсы и минусы, на этом и порешим;)
     
  5. Malexander

    Malexander

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    17
    А ты видел редактор карт к 5 героям? Ну тогда ты везунчик! Если все делать в редакторе, то нах вообще игру запускать. Полюбому выграешь!

    Сорри за офтоп!
    Это как по девкам съездить по продажным - ты знаешь что полюбому "даст". Так кайф не в том что "даст". А в том что надо "попариться" чтоб "дала". Чувствуешь разницу? Если нет очень жаль!
     
  6. maxa

    maxa

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    17
    В первый раз такую чушь слышу.
    Тоже самое что сравнивать маленький остров и весь земной шар, там ты бродишь два шага лево-право-верх-низ остров кончился, тут путешествуешь по всему миру.
    Какие плюсы на малой карте непонятно, те плюсы что вы привели в пример это не плюсы, вы описали некоторую карту на которой не надо хлопать варежкой, но к размерам карты это не относится.
    К пятым редактор вообще не нужен, там нечего редактировать - поиграл и выкинул.
    Вы жаловались на несоотвествия на карте, вы видимо играли на кривых картах, вам ответил что все можно настроить как вам хочется, что тут непонятно?
     
  7. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    maxa, собс-но, если вы не видите никаких плюсов в игре на маленьких картах, то это не значит что их нет. Верно? ;)

    Кстати, по поводу "лотереи" - она была ВО ВСЕХ частях Героев.

    Может, обоснуете свою нелюбовь к 5м Героям?
     
  8. maxa

    maxa

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Ну так укажите плюсы маленькой
    Указали только
    1) Незатянутость, то есть быстрая игра, играет роль в мультиплеере, но разговор о сингле, незатянутость в сингле это даже смешно, быстро прошел игру - выбросил(выбросил 10$), приступил к другой игре :D
    2) "Не разевать варежку" зависит не от размера карты, зависит только от построения карты.
    Но разговор начался не о плюсах больших-маленьких, иметь большие и маленькие уже плюс и тут вам говорят что большие не нужны, нужны только маленькие, где тут логика?
    Ну так и написал что лотерея есть во всех, но там есть выбор, в пятой с ее "инициативой" выбора нет.
    Вроде уже об этот написал, могу повторить:
    1) Маленькая карта
    2) Лотерейная инициатива
    3) Недоделаность
    4) 3D на карте повлекло за собой ломание глаз и маленькую карту, а также повлечет сложный редактор для карт в котором только сам нивал сможет рисовать, насколько помню сами они рисовали в трёшном редакторе, так как он удобнее.
    Этого достаточно чтобы отнести игру в раздел туфты, это не пятые герои, это пятые демуирги или что то подобное.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2006
  9. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Незатянутость, правильно, не дает заскучать и выбросить игру;)
    Прошел одну карту сел за другую, или за ту же самую, но с другим расположением и замком. К тому, же с учетом подземелья размер карты не так мал, есть где походить.
    Динамика совсем другая на небольших картах. Это плюс. Логика в том, чтобы сделать игру более интересной. И еще, чтобы сделать мультиплеер лучше, чем был. Хороший мультиплеер продляет жизнь игре на много лет;)
    Про построение огромных карт я уже рассказывал. В основном дают в начале каждому по нехилому куску территории, где никого нет кроме монстров... И пока дело дойдет до встречи с другим игроком времени пройдет немало.

    Минусы гигантских карт я уже описывал... Про долгое исследование мира это все туфта, в основном случается так, что каждый собирает со своей территории все, что может и итоге ходишь потом по голым скалам и ищешь по 2 часа компа.


    И в 5 героях не все карты маленькие. Есть очень даже приличного размера, примерно как L в третьих. Этого достаточно. А что недоделали в 5 героях, кстати, можете сказать?
     
  10. maxa

    maxa

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Это уже вы перешли в раздел вкусов, вам нравится бродить по одной карте мне нет.
    С учетом размеров трёшного подземелья она еще больше.
    Вы опять про мультиплеер, к синглу это не относится, там вообще может не быть соперников, вам например надо будет выполнить какую либо задачу.
    Посмотрите количество трёшных XL карт и вы убедитесь что не только мультиплеер продляет жизнь игре.
    Минусы вы не описали, вы написали только про игру в мультиплеере.
    Если вы написали это про сингл, тогда вы играли не те карты.
    По сравнению с трешкой карты маленькие и это не плюс.
    Недоделки с кнопками например, непродумано или недоделано система прокачки, слишком сильные персональные навыки и привязка к родному городу, это система прокачки похоже от другой игры и не подходит к героям, что говорит о недоделаности.
     
  11. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Мне такие карты никогда не нравились. Герои все-таки больше стратегия, чем РПГ. Да и вообще редкие карты без противников, ну если конечно ВОГ не цеплять:-)
    И пишу я не только про Мультиплеер, а в ПРИНЦИПЕ. Я тоже сингл люблю играть и карт немало разных видел, что больших, что малых.

    Вот тут сказать нечего. В пятых я особо еще не успел поиграть. Систему прокачки видел весьма поверхностно, но по-моему довольно интересно. Теперь у каждого города есть своя особенность, например демоны призывают демонов и т.д. Это интересно. Интерфейс тоже кажется неудобным:-)
     
  12. maxa

    maxa

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Но ведь неплохо когда игра расчитана на разные вкусы?
    Вам например нравится блицкриги, мне долгоиграющие, все довольны.
    В пятерке мы получили только блицкриги, а любителям долгоиграющих показали фигу, соответсвенно популярность такой игры уже будет ниже, продажи меньше и т.д.
    По прокачке там следующая ситуация:
    Персональные навыки завязаны на родных монстров, если играть только одним городом тогда ни каких проблем, но если вы будете захватывать разные "неродые" города и нанимать там войска, то ваши персонали упадут до нуля, вы их не сможете пользовать, исключения там имеют только некроманты(есть постройка преобразования), некромант в пятерке как и в трешке получился слишком сильным, в трешке это была ошибка - тут ее повторили многократно.
     
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну это в обе стороны работает, если подумать. Для других игроков или компов твой город тоже не родным будет.
    Ну на счет продаж не уверен, все купят уже потому, что это Герои или уже купили. Вообще поподробнее познакомлюсь с 5 героями, отпишусь. А пока ничего особо нового ответить не могу.
     
  14. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Кстати, в 5х еще нет карт с максимально доступным размером. В редакторе карт будет возможность строить карты размером выше, чем уже доступные карты, идущие в составе Героев 5.
     
  15. maxa

    maxa

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    17
    В обе стороны огромный дисбаланс, но не это главное, балансом там и так не пахнет, дело в том что вас ограничили, то есть играем до определенного уровня, затем вы теряете все что накачали, теряется смысл в прокачке, старая прокачка более логична и интересна.
    Играть есть смысл только на сверхмалых картах, где у оппонентов по одному городу, но там прокачка вообще не нужна, вы не успеете прокачать даже начальные навыки.
    216х216 но это если учитывать размеры объектов даже не "L" трешки, еще неизвестно на каких компах этот 216х216 будет работать, 3D на карте будет вешать ваш комп.
     
  16. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Эту особенность спокойно можно учеть при рисовании карты. Даже в трешеке было такое. Были как универсальные специальности например нападение/защита или волшебство, но были и специалисты по существам, которых было тоже не мало.
    На не очень больших картах, которые и есть в пятерке, рядом(относительно рядом:-) с твоим замком есть ничейный замок твоей расы. Таких карт и в трешке пруд пруди. Так что не проблема и тут так сделать. Да вроде бы так и сделано...
    Компы сейчас мощные, потянут;)
     
  17. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Opyat' vy vse pereviraete na svoi lad. Vo-pervyh ya ne govoril 4to heroes 5 lu4she "originala",ya ne mog skazat' takoi bred ibo 5-e geroi i est' po suti orginalnaya igra,a ne kopia 3-h. Bolee togo,ya ne govoril 4to mne ne nravyatsa 3-e geroi i ne sravnival stepeni uvle4eniya imi. Ya zametil lish,4to vo vremya igry v heroes 5 net gelaniya pereklu4atsa na 3-h. 3-e geroi - eto slavnoe proshloe. Koro4e slishkom mnogo nadumannosti v slovah vashih. Sir. )))
     
  18. Darkeror

    Darkeror

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    11
    Читаю тему и смеюсь))) Ребят, зачем говорить о том, чего не знаете? Поиграв в сабж по америкосовскому принципу, бездумно двигая своих ух-ты-монстриков, вы кричите нет баланса. Баланс есть! Не идеальный, конечно. Взять например marksmen-rush за Haven - явная недоработка, ну так патчи ежемесячно клепаться будут. Авось подправят.Прокачка тоже на высоте - skillwheel видели? То, что спецспособности работают лишь с определённой фракцией тоже респект. Исключение - training опять таки у Haven. Качаться надо вдумчиво и аккуратно. ВДУМЧИВО! Верите ли, в сабже теперь нужно ДУМАТЬ! Купите лицензию и поиграйте в дуэли... всё поймёте.

    Добавлено через 17 минут
    1. Большие карты будут и их будет больше. Лично меня и так устраивает, но это дело вкуса.
    2. Инициатива не лотерейная, а зависит от множества факторов, включая тип земли, где происходит битва. Где-то в нете даже формулы выдранные из игры валялись. Учите матчасть:yes:
    3. http://www.heroes-clan.ru/content/heroes/articles.html# http://www.heroes-clan.ru/content/heroes/articles.html# http://www.heroes-clan.ru/content/heroes/articles.html# http://www.heroes-clan.ru/content/heroes/articles.html#
    http://www.heroes-clan.ru/content/heroes/articles.html#
    там всё сказано
    4. Именно по этой причине редактор ещё и не вышел - доводят до ума. А в трёшном редакторе рисовали карты для первоначальных версий с абсолютно другой реализацией глобальной карты.
    Матчасть, матчасть и ещё раз она же. Плюс игровой опыт и скромное "ИМХО" при таких категоричных выводах.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2006
  19. maxa

    maxa

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Изначальных навыков там не восемь как было, персональные вам все равно качать и тогда остается мало чего на прокачку.
    Вам придется нанимать только тех кто из вашего замка, вы это хотели сказать?
    А при чем тут сравнение с трешкой? То что надо подстраивать карту под кривую систему прокачки это не плюс, подстроить конечно можно налепить городов одного типа например, но это не добавит разнообразия игре.
    Возможно потянет, но карта меньше полюбому.
    Ну так чем лучше и оригинальней?
    Это просто слова.
    skillwheel спецспособности и чем они лучше?
    Но они будут меньше
    Это все ненужное и лишние, с калькулятором играть предлагаете?
    Инициатива насколько помню в основном завязана на мораль, мораль это лотерея.
    Куда нибудь отправить это очень умно.
    Тоже самое www.ya.ru
    Посмотрим, но если судить по недоделаности основной игры редактор скорей получится как для silent storm, для которого карт что то не видно.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2006
  20. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    О пятых Героях.

    А моё мнение коротко :) и ясно сформулировано здесь:
    http://forums.nival.com/rus/showpost.php?p=507804&postcount=1922

    И маленькие карты по-любому лучше больших! Хотя бы из-за того, что там не надо тупо ходить, выискивая соперника; не говоря уже о том, что написал выше Evil_Wizard(МОЛОДЕЦ!).

    Вывод насчёт пятых героев: Сюжет "притянут за уши", последние миссии проходились уже с кодами, чтобы воочию убедиться в заранее известном конце, в настоящий момент игра деинсталлирована(и нет никакого желания её заново устанавливать), и, кажется, я вот-вот достану диск с "Heroes of Might & Magic 2 GOLD Русская Версия"..и в который раз начну всё заново....
    Там даже одиночные сценариии были нааамного интереснее, чем даже в третьих, не говоря уже о пятых...Например, "САНК" :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление