1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic 5

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 22 апр 2005.

  1. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    да не за что. понравится-скажи визарду. он у нас фанат этой вещи. лично мне не очень.. намудрили ребята
     
  2. Chaos-x

    Chaos-x

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    161
    ne!
    kakaja ta ona hrenovaja.
     
  3. Dvorovic

    Dvorovic

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    8
    Итак, как говорится, будем надеяться на лучшее, но готовиться к худшему. Я лично буду ждать эту игру как я ждал каждую (кроме первой ;)) из частей серии.

    Кратко, почему лично для меня четвертая часть явилась вырождением героев:
    1. Перенасыщенность карт монстрами, в связи с чем на больших картах сражаться становилось очень муторно. Поскольку отдавать бои на откуп компу - это не наш путь - партии (речь об одиночных картах) стали слишком длительными и в связи с этим геймплей значительно ухудшился.
    2. В маразм превратили "сложность", и без того бывшую уже в третьей части никакой. Сколько ни играл "на вышке" - да, месяц я почти не развиваюсь: но - за мной никто не приходит!!! В первых героях гости приходили в начале второй недели с превосходящими силами... Думаю - ладно, отсиживается - чуть набираю армию, выхожу на соседа - у него войск раз в пять меньше, чем у меня!!! Вывод - мертвый АИ.
    3. Система развития героя стала слишком предсказуемой. Два героя одного класса ничем, по сути, друг от друга не отличались.

    Я хочу, чтобы пятая часть была лишена этих недостатков:
    1. Пусть частота сражений будет максимум как в третьих героях!
    2. Пусть играть будет легко и очень легко для тех, кому это нравится, но сделайте высший уровень сложности действительно СЛОЖНЫМ!
    3. А это пусть нивал придумает сам :) - но что б было непредсказуемо
     
  4. Chaos-x

    Chaos-x

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    161
    normalnaja bila 4 ciast
     
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Я буду и дальше жжжужжжать!Ноэль меня поддержит,ему тоже очень понравился WoG :yes:
    Примитивизм это скучно!И вообще не наш метод!
    А все от того,что кое-кого,когда мы играли мочканули прокачанные монстры ;) Негативные впечатления они самые стойкие :beee:

    Критика WoG не выдерживает никакой критики :rolleyes:
    Там есть все о чем можно мечтать и даже МНОГО больше,к тому же,если что-то НЕ нравится можно ОТКЛЮЧИТЬ эту вещь,вплоть до полного превращения WoG в стандартных Героев......

    Официальным разработчикам до такого расти и расти!Они панически боятся привносить новые идеи....

    Насчет разноцветных монстров,можно их самому перекрашивать и довольно просто,только ИМХО,начерта это никому не надо,т.к. я что-то себе не очень представляю пустынных эльфов :P
    Большинство монстров живет во вполне ОПРЕДЕЛЕННЫХ местах,кстати говоря!

    Я хотел,чтобы привнесли что-нибудь этакое в пятых героев...Что-то типа свободы воли :) в кампаниях,чтобы ты САМ единолично управлял всем ходом войны,вот как-нибудь так :yes:
    Эхх!Зря такого не сделают,сохранение традиций и все такое :cray:
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Не будем говорить, кого, хотя это были мы оба :)
    Звучит заманчиво. В конце концов, не побоялись же в своё время (1989 год, между прочим!) энтузазисты сотворить стратежку по Пластилину Колец, в которой можно было Мордор не этим грёбаным Братством Кольца, а всей Роханской армией, штурмануть при желании -- так и тут, надо дать больше свободы. Да, пусть рамки сюжета нас ограничивают, но не так жёстко как раньше!
    Не факт. Нивал, они могут, если захотят. Кто б им подсказал, только... :rolleyes:
     
  7. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    Noelemahc, это он про меня ;)

    но мне не понравились не из-за этого..
     
  8. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А из-за чего?Ну что там может не нравится?WoG это же мечта в героическом обличье :wub:

    Хорошо бы в 5 героях появилось накопление опыта у монстров,это очень интересное нововведение,много добавляет в геройский игропроцесс ;)

    Надо срочно писать Ниваловцам,чтобы они успели воплотить наши идеи :lol:
     
  9. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Я, как автор данной темы просто обязан высказать свое мнение:
    Я жду от 5 героев превосходной, восхитительной графики. Скрины только подогревают мое ожидание. Мне хотелось бы, чтобы игра была красива. Очень красива. Настолько красива, чтобы все буржуи поняли, кто такие РУССКИЕ, потому что,справившись с такой ОТВЕТСТВЕННОЙ задачей, ниваловцы окончательно подтвердят то, что русские могут делать шедевры.
    Еще хотелось бы услышать чарующий саундтрек - ритмичный звук битвы, пьянящую песнь победы.

    Жмем кулаки, друзья! Нивал, мы с тобой!
     
  10. LostSoul

    LostSoul

    Регистрация:
    20 янв 2005
    Сообщения:
    86
    Ponyatiya krasoty v drugih stranah otlichayutsya ot rossiyskih. Krome togo, ne raskatyvai silno gubu, bolshinstvo igr, da i ne tolko igr, okazyvayutsya neskolko drugimi, chem ih ozhidayut massy. Prosto podozhdi reliza i esli ponravitsya, vot togda i napishesh vostorzhennoe review/kommentariy.
     
  11. Dvorovic

    Dvorovic

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    8
    Я не согласен просто на корню!
    Мне абсолютно пофиг до красоты Героев, мне нужен от них геймплей, т.е. я хочу, чтобы вернулись бессоные ночи возле монитора (эх, старые добрые времена...). Многие игры, особенно сейчас, очень красивы, но играть в них нельзя. Я считаю, что ниваловцы должны сосредоточиться непосредственно на игровом процессе. Саундтрек для меня в том же месте, если не еще дальше.
    Ну а русские это будут делать или нет - это ваще до параллелепипеда.

    ЗЫ: на одном известном игровом форуме открылся топик с предложениями по Героям, который обещали просматривать ниваловцы. Дык вот, один из наиболее популярных вопросов: на скольких дисках выйдет игра, а половину темы занимает обсуждение фичи - ввести дополнительную куклу для перса (чтоб были для стратегической и для тактической карты свои) :cray:
     
  12. Drags

    Drags

    Регистрация:
    12 фев 2005
    Сообщения:
    39
    Я надеюсь что Герои не будут похожи на Демиургов :yes: Иначе Герои всю свою атмосферу потеряют :cray:
     
  13. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Это и будут демиурги + сайлент шторм :D имхо самые красивые, и самые скучнейшие из походовок :beee: По моему, наша дизайнерская школа, весьма далека (еще) от западной (олдскул конечно! ), что и не мудренно, учитывая возраст нашей игровой индустрии. Наши игры самобытны(в большинстве) да! что есть, то есть, но я лично хочу играбельности и реплэйэбилити, а самобытность вангеров и периметра, мне глубоко по барабану.
    А то, что наши всем покажут - я пока не уверен :P


    ЗЫЫ Глядя на нынешнее положение дел в ИТ на западе, надеятся вообще больше не на кого :angry:
     
  14. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А зря!Периметр пример игры(НАШЕЙ!) на порядок превосходящей все что было ДО,о Вангерах я вообще молчу,ни до не после нет такого :cray:

    Хотя причем тут это?KDLAB и Nival разные компании,у Нивала не было по-моему таких сверхноваторских/оригинальных игр,как у КД ;)

    А про возраст игровой индустрии...У них там уже штампуют давно разные поделки как на конвеере,а у нас еще пока нет вроде,есть еще надежды :yes:
     
  15. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    молодец-иди в варкрафт играй. <_<

    а вообще в героях графика-последнее дело.
     
  16. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Что-то мы с вами, друзья, увлеклись спором "что важнее".
    Бесспорно игровой процесс не менее важен, чем графическая составляющая. И ни игровая система, так же, как и только графика в отдельности ничего не дадут.

    А то, что "российской игровой индустрии далеко до Запада" - это чушь. Во-первых, игровой индустрии, как таковой "всего то" 20 лет, и поэтому тут совсем неуместны какие-нибудь деления на корифеи/чайники. Во-вторых, в большинстве своем идеи Русских игр сильно отличаются от Запада. И я лично не хотел бы, чтобы это различие было стерто дурацкими "эталонами" Западной культуры.

    Я опасаюсь успеха Героев5 только по одной причине, однако ее обсуждение выходит за рамки данного форума.

    В остальном хочу сказать, что ни какие советы типа "подожди релиза и посмотри" не заставят меня перестать ВЕРИТЬ. Верить в успех и победу. И я буду продолжать ВЕРИТЬ.

    Поэтому, прошу вас, давайте не будем доказывать друг другу кто и что лучше, а просто побеседуем о былых и будущих победах и поражениях, о наших ожиданиях, оправданных и нет, о радости и печали, о вкусе победы и горечи поражений.
     
  17. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Надежда умирает последней, зато Вера первой :D
    А насчет, что у них штампуют - посмотрите ка на издателей будущих хитов(???) - герои, сталкер и т.д. А кто у нас самый главный? точно не разработчик :angry:

    А я, собственно, и не считаю варкрафт гениальной игрой ;) вообще, близарды отличные ремесленники (в хорошем смысле), но они не гении ИТ, они не Сид, не Ромеро, не Брэбен, ни даже Дерек Смарт :D они просто близы :)
     
  18. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Ребята, прекращайте ссориться! Мы с вами обсуждаем Героев, а не чью-то гениальность и политкорректность.
     
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.468
    Самой индустрии (ПК) 26 лет ,игры производились и раньше.
    Про "героев" молчу т.к. уже обсуждали.
     
  20. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Virgil! Прекращайте флудить!
    Кого интересует, сколько секунд отрасли "ПК-игры"?! Поясню: тема форума - Герои5, а не то, сколько секунд отрасли компьютерных игр.

    ЗДЕСЬ делятся впечатлениями от предыдущих сериях, ожиданиями от будущих, а не выставляют напоказ свои "точные знания" и не пытаются "опустить" остальных пользователей!

    Ваша бессовестная провокация в мою сторону совершенно неуместна!

    Либо пишите по делу (по ТЕМЕ), либо не пишите на данном форму вообще. Зачем оставлять сообщение, не несущее никакой информации касательно темы форума?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление