1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic 5

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 22 апр 2005.

  1. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Ну, насчёт Демиурогов 2 я бы поспорил! Я лично совершенно не понял, как это при полном отсутствии улучшений в плане графики они из двух дисков раздули её на три. А эта е****тая камера! Как я её ненавидел, когда играл! На мой взгляд, им следовало остановиться нп первой части.

    Но насчёт пятых Героев могу сказать только одно - окончательно испортить игру им врядли удасться, а там посмотрим. (Хотя они УЖЕ сделали прямоугольную сетку вместо шестиугольной!)
     
  2. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Демка то как раз по сети и гуляет, но она на уровне альфы и то ли ворованная, то ли еще какая...в общем рано обсуждать ее :)
     
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.466
    2 TAPAKAH :
    Ну не надо поливать грязью отечественных разработчиков , если они пытаются принести в свои игры что-то новое и необычное , то это выглядит странным только из-за того ,что большинство западных компаний такого не делают ,а выпускают один и тот же попкорн с различными красителями и ароматизаторами . У Нивал есть и другие игры ,помимо Демиургов , например Блицкриг (одна из моих любимых игр) , Silent Storm , Аллоды . Хотя ты можешь не беспокоиться : не так давно Нивал был куплен одной американской компанией , так что вполне возможно получиться "ничем не хуже " чем у заморских каллег .
     
  4. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    С опаской я отношусь с некоторых пор ко всему новому ... издавали бы они только не под эгидой HoMM V а скажем Advanced HoMM I :yes:

    P/S
    Во так новость ... интересненько ... я как всегда в танке :unknw:
     
  5. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Ну, эта, чего? Полапал я Бету пятых Героев вчера с товарищем по сети. Если кому интересно, поделюсь наблюдениями. Они не совсем корректны, потому что основаваются на опыте одной незаконченной игры, но... Что есть, то есть. Итак:
    1) Скорость и требования: мой комп чуть-чуть превышает заявленные рекомендуемые требования для Беты, но тем не менее на Very Low графике игра вчера тормозила безбожно. Возможно, виной тому работающая в бэкграунде Shareaza, но скорее всего это не так, потому что у моего приятеля тоже тормозило, а у него Шарезы нету. Но в финальной версии всё обещают оптимизировать... Будем надеяться...

    2) Интерфейс: в основном режим интерфейс не страшный. Немного непривычный - это да, но ничего такого, чтобы сильно ругаться. В городе всё хуже - интерфейс строительства зданий неудобен до жути (надо стрелочками вправл-влево выбирать нужное здание. Чтобы посмотреть что уже построенно, надо жать кнопку City Plan, но из этого режима строить нельзя. К тому же на этом плане всё очень слабо понятно - что можно строить, что нельзя, что уже построенно). Наём существа тоже не очень приятный, но есть моя любимая кнопка "Нанять всех", которой так не хватало в 3-ей части.

    3) Внешний вид: графика... Нормальная. Воображение не поражает, но это всё-таки стратегия, а не что-нибудь там. Для стратегии - нормально. Но вообще - плохо. Плохо потому что 3D. В связи с этим очень легко пропустить ресурс, артифакт, или существо, прикрытое деревцом. В старых версиях тоже такое бывало, но не в таких объёмах! Камерой приходиться круить во все стороны и это лично меня раздражает. Но если этого не делать, легко можно обнаружить посреди игры неприбранный вовремя сундучок.

    4) Сражения: "Стэк инициативы" - штука, конечно, хорошая. Но бесит тот факт, что он плохо отрисовывается (просто не успевает за действиями игрока). Ещё, пока нельзя отключить спец-эффекты ударов и заклинаний, на которые уходит много времени. Надеюсь, в полной версии это будет возможно. Поле из квадратиков - очень неприятно. К тому же, пока оно очень маленькое.

    5) Баланс: чувствую, что баланс ещё будут много и сильно менять, возможно -патчами :) Вообще, говорить на эту тему пока рано, но меня впечатлили способности некоторых проапгрейженных существ - например, Суккубы, стреляющие чем-то вроде Цепной Молнии (только лучше - по своим не бьёт).

    В общем и целом, игра мне пока нравится меньше 4-ой части (ну, на эту тему я уже говорил, 4-ка -- мой идеал), но может быть в это всё-таки можно будет играть?
     
  6. Nikotine

    Nikotine

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    83
    То что сейчас скажу конечно, ни в коей мере не претендует на объективность естественно.

    ИМХО, вся серия ХОММ начала загнивать с третьей части.

    Вторые... лучше ничего сделано быть УЖЕ не может, поскольку в своё время она разорвалась в геймерской среде бомбой мощностью килотонн этак в 20 (мы думали будет 10, а она кааак ##нет!!), не меньше и ни одна любая игра серии не произвела такого же эффекта (кроме, возможно третьих, но это спорно). Это был фурор, ураган, тайфун! Тогда, если кто вспомнит, люди в академы уходили и отпуска брали чтобы наиграться так, чтобы ничто не отвлекало от процесса игры. В этой игре была душа - то, чего не хватает большей части сегодняшних игр, которые по сути своей являются простой коммерцией.

    Третьи... По праву стали стандартом де факто. Все таки она не настолько далеко ушла от общей линии серии. Превосходная графика (да простят меня поклонники четвертого убожества...) и озвучка сыграли свои роль. Да, все такое же отсутствие баланса как и во второй части. Даже не "такое же", а абсолютный дисбаланс. Интерес к игре подогревали постоянными эддонами. Новыми юнитами, замками, артефактами (за Конфлюкс отдельное спасибо) и это было хорошо. У NWC, могу заметить, вообще отличная маркетинговая политика. Могут из ничего сделать копеечку, но это к делу не относится.

    Четвертые... Да красиво... да необычно, да много новововведений... но... пустышка... Если четвертая часть героев и берет чем-то, то только оригинальностью. Неплохая игра, но не более того.

    Итак, подходим конкретно к топику.

    Пятые... Я искренне рад тому факту что ее делает Нивал. Правда, это очень хорошо, что русские взялись за продолжение, это заинтересовало, сейчас объясню почему. Насколько я знаю, ТОЛЬКО в России увлечение игрой достигло размеров эпидемии. Во вторую и третью части играли абсолютно все, начиная от студентов и преподавателей технических ВУЗов,заканчивая домохозяйками пока мужья благополучно мотались по командировкам. Поэтому мне кажется справедливым то что финальную (а скорее всего так и будет, серия переварила сама себя) часть доверили русским программистам. Плюс в портфолио у Ниваловцев почти все игры - хиты (кто-нибудь хочет поспорить?). Радует также и то, что решили вернуться к третьей части а не танцевать от четвертой - это дает надежду что не все так плохо.

    Да, скорее всего получатся Демиурги. Не спорю.Да, большинство неофитов будут плеваться и материться. Но я не стану спешить с апгрейдом. Сперва после выхода игры посмотрю ее на компе у какого-нибудь навороченного товарища. А потом буду думать, есть ли смысл менять видюху и добивать памяти до гигабайта. Там посмотрим. Подытожить могу тремя словами - жду и надеюсь на лучшее. Ниваловцы не должны подвести, в худшем случае, это будет просто "еще одна неплохая смесь стратегии и РПГ в жанре фэнтези".
     
  7. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Хочу. Дерьмо делает Нивал, а не хиты. По большому счету у них имеются только высококлассные художники. Гейм-дизайнеры - убогие, все игры недоработанные...жуть.
     
  8. Nikotine

    Nikotine

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    83
    2 Kerokero: Развернутый ответ, если можно. С примерами, хотелось бы + побольше конкретики.
     
  9. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Nival - действительно достаточно спорная контора. Достаточно вспомнить вторых Демиургов. Крайне убогое творение, по неизвестным причинам занимающее три диска, при этом решительно ни чем не отличающееся от первой части.

    Ужасающий "Ночной Дозор" тоже сделал Нивал. Про эту игру, насколько я знаю, хорошего слова никто не сказал - и не надо.

    Так что на самом деле у Нивала были (да и что там говорить, до сих пор есть) все шансы капитально изгадить Героев. Как и у любой другой команды, у них бывали своим победы и поражения.
     
  10. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.328
    MaxEd, почти все игры по фильмам получаются убогими. С этим стоит смириться.
    А вообще - Нивал очень неплохая конторка. Много приятных игр.
     
  11. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Сначала хотелось бы увидеть примеры того что все их игры "хиты".
     
  12. Nikotine

    Nikotine

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    83
    Аллоды - Печать тайны - первая игра представившая Россию на мировой сцене (по билбордам 1999 года если склероз не изменяет).

    Аллоды - Проклятые земли, сам не фанат и не играл из принципа, но это не мешает ей быть хитом.

    Демиурги - просто отличная игра для своего врени.

    Операция СС - безусловный хит.


    Керокеро, еще КД-лаб может назовешь поганой конторой?

    Дописано позже
    совсем запамятовал - Блицкриг на десерт ;)

    Дописано позже
    2 Kerokero:

    "Москва - 31.03.2000 - по итогам хит-парада "Лучшая игра 1999 года", проведенного среди читателей журнала "Игромания", игра "Аллоды II: Повелитель Душ" заняла первое место в номинации "Лучшая российская игра 1999 года" цитата от

    http://www.nival.com/allods2_ru/press/2000/212/

    ********************************************************************

    "Читатели сайта Играй.ру избрали Демиурги игрой года! Демиурги получили награду «Глас Народа на Играй.ру — Игра 2001 Года», набрав 25.8% голосов и обогнав ближайшего соперника на 6% голосов."

    "По итогам рейтинга «Лучшие Игры 2001 года» журнала «Игромания» игра Демиурги заняла третье место в номинации «Лучшая Стратегия», обогнав таких претендентов, как Battle Realms, Emperor: Battle for Dune, Europa Universalis 1/2 (Европа 1/2), Hostile Waters: Antaeus Rising, Tropico, Settlers 4 и Stronghold, уступив играм Civilization 3 и Black&White."

    http://www.nival.com/etherlords_ru/news/2002/

    ********************************************************************

    ну и плюс Нивал стабильно отхватывал "Наш выбор" в game.exe за все вышеперечисленные игры, утверждать не буду, поскольку многие журналы пропустил. Но насчет Аллодов, Демиургов, и Операции СС уверен.

    Хотя для тебя это навряд ли будет показателем, верно?

    Давай теперь ты свою конкретику.
     
  13. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    А что, две приведённоые МНОЮ выше игры - не пример? Особенно показателен "Ночной дозор", в том смысле, что ничто человеческое Нивалу не чуждо и ради бабла они готовы заниматься халтурой.


    "Ночной дозор" - это Брэнд, игру покупали только ради названия.
    HoMM V - это тоже Брэнд, и многие тоже будут покупать её просто потому, что им нравятся предыдущие части. Конечно, если и здесь Нивал схалтурит, то им этого не простят.
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.566
    Угу, тупая поделка под Операцию СС, браво! Нивал научился клонировать сам себя!

    По поводу HoMM повторюсь: у меня все еще стойкое ощущение что это будут очередные Демиурги, а HoMM и Демиурги это совершенно разные игры.
     
  15. Nikotine

    Nikotine

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    83
    2 MaxEd:

    1. За "ночной дозор" и "демиургов2" ничего сказать не могу, ни первых ни вторых не видел в глаза. Может и правда отходы. Не знаю. Но даже и пробовать не хочу.
    Но даже с учетом этого - две (теоретически) хреновые игры на пять хитов. Так как тогда - прав я или нет, говоря что, дословно - "у Ниваловцев почти все игры - хиты"?

    2. Тут ты прав, покупали по большей части из-за имени. И героев также будут покупать из-за имени. Это нормально.

    ЗЫ: Брэнд - один из девяти принцев Эмбера. :)
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.566
    Дык в том то и дело что они скатываются именно в последнее время, что наводит на невеселые мысли.

    Вообще то Рэндом ;)
     
  17. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Вообще-то Амбера вроде это во-первых.
    А во-вторых Брэнд тоже принц ;) Его конечно убили стрелой в горло, но принцем он от этого быть не перестал ;)

    Чем вам не угодили Демиурги и Демиурги 2? Великолепные игры. Вторая часть избавлена от некоторых стратегических элементов, зато бои стали еще лучше, карт больше и т.д. Обожаю Демиургом, карточная система боев и красивая графика мой выбор.
     
  18. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Не, ну первые Демиурги были ничего, хотя меня сильно раздражало графика, и то, что карт мало и они не такие хорошие, как в MTG. Блин, лучше чем делать клон, купили бы лицензию, а то за последние годы по мотивам MTG только отвратительный Баттлграундс пыпустили... Но вторая часть... Нет, если бы она была первой -- всё ничего. Но там же вообще никаких отличий от первой части нет, за исключением новых карт и вырезанной стратегии!!! Это же аддон, а не полноценная игра, чёрт побери! Да ещё на 3 диска, неизвестно зачем... Первая на 2 умешалась, а графика лучше не стала...
     
  19. Nikotine

    Nikotine

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    83
    2 Evil_Wizard: Ну блин, я тебя за язык не тянул :) Amber по транскрипции первый звук произносится как "Э" соответственно произносится как Эмбер, другое дело то, что в большинстве переводом Amber читают как Амбер (для простоты наверное, хз). Ну и на уровне восприятия - Амбер это как амбар почти звучит, хз, имхо не особо. А вот Эмбер, это совсем другое дело - звучит!


    2 Teron Lifeslayer: скатываются - возможно. Но - отвечал я на другой вопрос, а конкретно по поводу хитов Нивала.
    Ну и второе вдогонку к прежним постам по теме - УбиСофт наверняка гавно выпускать не будет, верно же? Не того уровня компания. Это не трогая Нивал.
    Хотя я верю в русских ребят, они сделают все как надо... по крайней мере постараются.


    Кто то хочет поспорить насчет УбиСофта? :) :) :) как разработчика и издателя?
     
  20. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Это так называемая устоявшаяся ошибка, если можно так сказать. Просто, на людей, которые говорят "правильно" смотрят немного косо ;) Например в небезизвестном к/ф Матрица глав герой, которого везде перевели как Нэо в правилной транскрипции Нио. Но никто так же не говорит уже, правильно?
    А про Амбер - Амбар не согласен, ИМХО Эмбер вообще палевно.

    Ничего себе мало карт?! или имеются ввиду игровые карты по которым ходят герои? В общем не надо охаивать Демиургов, это оч. хорошая игра, что первая часть, что вторая. Я лично не пожалел потраченных на нее денег. Кампанию прошел за все расы, что в первой, что во второй части, мало не показалось.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление