1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic II Gold

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем katarn, 30 май 2003.

  1. WhiteWizard

    WhiteWizard

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    75
    Адд-он HoMM II: The Price of Loyalty был создан только Cyberlore Studios. NWC не участвовал в разработке.
     
  2. Sheir_Byali

    Sheir_Byali

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    61
    играю. понравилось, конечно. в чём-то превосходит даже 3ью часть - к примеру, в большей ограниченности выбора игрока, что есть хорошо. заставляет подумать, а не просто перебирать варианты. те же герои - различаются в начальном навыке лишь в соответствии с классом (не считая сюжетных персонажей, которые кое-чем отличаться могут). золото, кажется, поступает с меньшей скоростью. если в 3ьей части я проигрывал сценарий с примитивной задачей и с 30000 в кармане, которые девать оказывалось некуда, то здесь - приходится просчитывать каждый ход и делать по несколько сохранений в разные слоты подряд, чтоб можно было вернуться на несколько шагов при необходимости.
    но вот маленькие карты - это кошмар. никогда не удавались, и здесь - застрял в трёх разных кампаниях на маленьких картах. вторая миссия за каждого из братьев - просто не успевается собрать армию. и первая в Price of Loyalty - "путешествие домой" или как-то так. какую армию не соберу - "красный" на острове давит числом. неумеха, в общем:)
     
  3. Ckock

    Ckock

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    150
    Сама интересная, лучшая, интересная, быстрая, искрометная часть всей серий игр HOMM. Игра настолько замечательная что хочется в нее играть и играть, проходить эти карты, а особо компаний, как оригинала так и особо экспаншен, играешь в них и просто получаешь удовольствия. "Супер"
     
  4. sub_commander

    sub_commander

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    225
    Нет исследования технологий. Проектирования юнитов. Пошаговая стратегическая аркада, которая заполняет пространство детской механики игрового процесса - необходимостью тупо набивать руку. Поставил на 1 звездочку меньше чем WarCraft 2 из-за графического оформления, работа художников так и продолжает раздражать, попытки ее полюбить (старожилы восхищаются рисунками игры) ни к чему не привели, в WarCraft2 я влюбился с первого взгляда.
    4.5 звездочки назад с 1993 года (выход Master of Orion)
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2018
  5. Allexius

    Allexius

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    74
    Подача сюжета и сюжетных миссий на уровень выше, чем в Героях 3. И ещё не надо играть в Меч и Магию, чтобы уследить за сюжетом (ММ6 начинается уже после героев 2)
    32167, до сих пор помню этот код =)
    Первая игра, где смог поиграть с братом вдвоём, спасибо "горящему табурету"!
     
  6. s11

    s11

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    391
    Лучшая как по мне часть героев, если вы не знаете что такое smak32.dll - то вперед делать уроки.
     
  7. Shvermut

    Shvermut

    Регистрация:
    27 май 2020
    Сообщения:
    1
    Лучшая игра во всей серии. Жаль, что дальше последовала отвратительная 3 часть, которая сгубила серию серой графикой, убогим сюжетом, одинаковыми расами и обязательными апгрейдами всех юнитов
     
  8. Kavadera

    Kavadera

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    15
    Игра великолепная, на мой взгляд во многом лучше даже культовой третьей части. После того, как разработчики вынесли уроки из откровенно кустарной и примитивной в плане игровых механик первой части, здесь появились улучшения юнитов, рынки в замках, более просторные поля сражений, адекатные сюжеты в кампаниях. И вместе с тем игра ещё не стала настолько вылизанным продуктом как третья часть: тут всё ещё крайне разнообразные фракции с довольно слабым балансом, всё ещё простенькая пиксельная рисовка, которая мне очень нравится, и по-прежнему можно носить по три меча, щита и пары ботинок. И кампания за Арчибальда - это полный восторг :-)

    К сожалению, нормально поиграть во вторую часть на Windows 10 оказалось очень сложно. Какие бы настройки на DOSbox не перепробовал, всё равно возникают подтормаживания из-за воспроизведения звуков (в основном при путешествии через туман войны и при переключении между экранами карты и города). Попробовал установить версию для Windows, но она запускается только в оконном режиме. В итоге единственным способом нормально поиграть оказался проект FHeroes2, который позволяет пропатчить любую из имеющихся версий игры и играть без лагов и даже выбирать разрешение экрана.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2023
  9. Duke Cheb

    Duke Cheb

    Регистрация:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    67
    На мой взгляд, действительно лучшая игра из серии "HoM&M". Расы не схожи между собой, развитие юнитов совсем не одинаково, при этом, баланс практически идеален. В третьих каждого юнита можно апать по одному разу, что крупно сглаживает различия замков. Плюс, в третьих введены нелепые подземелья, из-за которых беготня за постоянно плодящимися, как тараканы, героями противников просто раздражает и вынуждает вместо одного перекачанного перса, клепать кучу более слабых, просто, чтобы компьютер не воровал постоянно замки и шахты. Кроме того, вместо выкапываемого ультимативного артефакта, засунут какой-то невнятный Святой Грааль, от которого в боях на карте пользы ноль. О последующих играх серии вообще молчу.
     
  10. M.Gordon

    M.Gordon

    Регистрация:
    14 сен 2024
    Сообщения:
    28
    Игра оч медленная, для вменяемой скорости, кроме внутриигровых настроек, желательно подшаманить DosBox и играть в ускоренной эмуляции.

    Проблема многих игр - отсутствие внутриигрового описания правил игры. Многое можно понять интуитивно или экспериментально. Но никто ведь не мешал разрабам добавить 1 предложение для описания существ. Например то что минотавры поднимают мораль всему отряду, единороги ослепляют, драконы игнорируют магию и т.п. Но в то же время герой с войском состоящим только из караванщиков так же медленно ходит по песку как и остальные, что нелогично. Или сфинкс спрашивает какой король правильный, но если подумать логически, то ответ может отличаться от политических предпочтений этого кота, а откуда игроку знать его мировоззрение?

    В игре слабый баланс. Из всех фракций есть 2 сильные - с чёрными драконами и скелетами, остальные сильно слабее или вообще мусорные. Скелеты в середине игры превращаются в огромное полчище, а драконы на голову превосходят всех существ. Впрочем никто не мешает некроманту поднимать нежить с врагов сожжённых драконами. И есть вариант летать одними драконами, спамить армагеддон. Ещё неплохие кавалеристы с паладинами, все остальные существа неэффективны, у них слишком занижены характеристики. При везении, в драконов можно выйти на 2ю неделю, после чего игра с ростом их числа теряет тактику.

    ИИ в бою неплох - прикрывает стрелков, ослепляет сильных бойцов игрока и расколдовывает своих ослеплённых. Также плохо поддаётся на замануху в виде единички уводящей основные силы от стрелков. Также провоцирует ответную атаку драконов так, чтобы они задели бойцов игрока. Но в то же время вражеские личи спокойно выстрелят в 1 фею стоящую вокруг нежити и вынесут толпу своих.

    Проблема ИИ на карте в том, что он создаёт чрезмерно много героев, и за ними невозможно угнаться. Если в гильдии магов не попадётся продвинутый городской портал или дверь измерения - пиши пропало, потому придётся затратить уйму время вылавливая врагов лезущих со всех щелей. Игроку доступны новые герои без прокачки, и если ими успешно оборонять замки от лезущих вражеских новобранцев - они никогда не прокачают экспертное колдовство, даже если собирать все газебо в округе(+1к опыта). А ИИ нанимает толпы героев сразу с экспертами, и с середины игры, когда он отстроил гильдии магов 5ур, эти толпы простачков нападают на города, и в 1й ход осознав своё неизбежное поражение, тут же колдуют шторм или армагеддон. И пока основной и вторичный герои, каждые 2 хода выносят по вражескому герою и каждые 4 хода захватывают по замку, толпы шелупони своим спамом массовых заклинаний выносят города. В итоге выходит душная беготня.

    Кампания интересна и вариативна, есть возможность сменить сторону. Все миссии разнообразны.

    Поиграть можно ради кампании и удовлетворения археологического интереса. Но нужно быть готовым к беготне за толпами шелупони.
     
  11. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    639
    @M.Gordon, во вторых героях только появились большинство из указанных вещей, кроме того, вторые герои - игра, где основные вещи ещё объяснялись в мануале (физической книжке, поставлявшейся с игрой), посему если вы не знаете, что единороги ослепляют, вы или узнаёте об этом в первом-втором бою с коняшками, или читаете мануал. Кроме того, минотавры вроде бы не на весь отряд мораль поднимают, а только себе - во всяком случае в третью часть они приехали именно с таким описанием. По поводу скорости по песку - эту плюшку номады не имели до третьих героев.

    Про баланс - особо нет разговора, он перекошен в сторону варлоков, в первую очередь из-за строения на +500 денег, зато им и строить башню долго, надо три апгрейда против 2 у остальных. Драконы в гопе не контрятся, разве что на карте есть ПРОРВА крестьян, которых можно поднять на 20000+ скелетов и всех распугать. Армагеддон как раз нужен зачищать "шелупонь", которая на самом деле ограничена стартовыми героями (комп нанимает либо своих убежавших, либо 1 уровень и без армагеддона), альтернатива - отдавать им замки без войск, потом прибегать на первый день и забирать приплод (при игре на hard и выше увеличенный), и пусть себе гоняются за призраками.
     
  12. M.Gordon

    M.Gordon

    Регистрация:
    14 сен 2024
    Сообщения:
    28
    @ih8regin
    -описание существ есть в игре? Есть. Кто мешал туда добавить ещё 1 строку со способностями?
    -у чёрных драконов околонулевая смертность, поэтому они накапливаются и сохраняются лучше чем все остальные, и эти +500 у варлоков прогорят от любого плевка
    -драконы кроме всего, почти самые быстрые, быстрее них только фениксы, но те не живучие. Что толку от медленных варлоков и остальных, если они на карте будут медленно ходить. Если их даже будет 200к скелетов то они не догонят драконов.
    -драконов можно победить прорвой превращённых некромантом крестьян. А ещё проще найти прорву нейтральных драконов и они захотят присоединиться к славной армии игрока
    -шелупонь под управлением ИИ имеет экспертное колдовство, и любая армия без драконов становится семечками для армагеддона
    -нанимать существ в городах за какие деньги ты будешь, если предлагаешь сдавать города приносящие доход? Денег никогда не будет достаточно чтобы покупать всех. Куда девать нанятых существ? Не проще ли в этом же городе испытать удачу на армагеддоне, пока герои с драконами догоняют разбегающуюся во все стороны шелупонь и берут города?
    -в сухом остатке любая карта больше чем средняя, превращается в рутинную беготню
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2025
  13. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    639
    На карте - Dimension Door, на поле боя - Teleport (спелл 3го уровня, 9 маны). Собственно оно же помогает гонять "шелупонь" по карте, выпиливая особо противных прямо в замке, а если имеешь ещё и Mass Haste (если нет драконов у тебя), то правильно подобранными титанами можно выносить вражин без того, чтобы те получили ход и вообще попытались кидаться армагеддоном.

    Кроме того, 200к (точнее 4 пачки по 20к, ибо предел 32767 на пачку) драконов не догоняют, а загоняют, расставляясь по карте так, чтобы дракону некуда было присесть, чтобы не получить по щщам.
    Ну, именно "прорва" особо-то и не захочет присоединяться, хотя шансы есть на высоких уровнях с экспертной дипломатией. Если что, в кампании за Арчибальда "прорва" не растёт, специально флаг выставлен.
    На 7й день враг забирает твой замок, на следующий (первый) ты забираешь его обратно, выкупаешь нужных юнитов (титаны, фениксы, драконы, вампиры, личи, друиды, эльфы - смотря с чем бегаешь и кого на карте много), отдыхаешь ход на ману, если её не много, и на следующий ход опять DD-DD-DD до замка противника, по пути съедая героя/ев, если не добежал, а маны мало, town gate (именно гейт, ибо если дали портал, игра сделана) и ждёшь день. Второй герой делает то же самое, в результате ты будешь планомерно теснить врага, постоянно оставляя ему чушь на закупку, а себе забирая хороших вояк. Рано или поздно у него закончатся драконы, и тогда он уже не будет так нагло лупить армагеддоном, вместо этого начнутся болты, которые контришь resurrect true, а потом он начнет терять доступ к своим прокачанным героям, и будет нанимать level 1 Knight-ов, которые максимум тебя на 25 болтом огреют - "тьфу и растереть".

    И нет, я не предлагаю прямо сдавать ВСЕ замки, но держать замок 6 дней, сдать на один, купить повышенный приплод (спасибо рынкам) и опять держать 6 дней - вменяемая тактика.
    Вообще неверно, да, стартовые герои у компа обычно высоких уровней, но если их победить, не дав сбежать, комп теряет возможность их сразу закупить обратно, и покупает тех что дают, а эти все первого уровня. А против армагеддона берешь условных гидр (одних, но лучше всё-таки титанов, альтернатива вампиры или другие Т6 войска) и закидываешь их resurrect true, если у него есть драконы, то они заканчиваются, а твои титаны - нет, пока есть мана и магия вообще. Или шугаешься от их главного героя, пока он армию не раздаст на охрану замка, и потом только выпиливаешь. PS: если находишь Ankh, таскай с собой - поднять 100*магия хыпы это вдвое больше, чем уложить армагеддоном.
    Нехватка опыта в дизайне игр, вестимо. В третьих добавили, учтя пожелания игроков.
    Здесь соглашусь. Есть карта с названием "U Vs The World", размер XL, на ней бегать приходится жёстко, ибо компы в союзе, но они там довольно быстро строят пятые гильдии и можно рано добыть expert wisdom и dimension door, после чего проблемой становятся только армагеддонщики, за которыми приходится гоняться мэйном и выбивать до того, как те его скастят. Благо на карте много sorceress+wizard, и войска phoenix+titans+archmagi+druids+elves с помощью mass haste выносят все 5 стеков противника до его хода.
     
  14. s11

    s11

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    391
    На мой взляд лучшая часть из всей HOMM серии. Очень рекомендую.
    Дабы не писать простыню перечислю список достоинств 2ки:
    --------------------------------------------------------
    -Отличный графический дизайн монстров,строений,карт,атефактов,иконок.
    -Балланс экономики хорошо проработан чего нет даже в 3ке.
    -ИИ дает просраться игроку, Трешечный ИИ в сравнениис этим просто имбецил.
    -С 2кой может сранится лишь 3ка, остальные части хуже во всем в разы.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление