1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic II: Project Ironfist

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем teremochek, 27 дек 2014.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну типа, проверка только факта посещения палатки. Типа зачем еще буковы вводить. Но тут фейл. Буковы-то можно было узнать не только в палатке.
     
  2. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Не знаю, в какую игру вы играли, но это точно не Герои 2 - буковы нельзя было узнавать где-то кроме тента и в Героях 3 закономерно ввод пароля выпилили.

    Ориентация мода на расширение возможностей оригинальной игры и упрощение модификации, создание готовых инструментов для оперативного внесения изменений.
    Ну, и исправление багов.

    Я примкнул к проекту, чтобы реализовать свою давнюю идею 7 города-трибьюта серии игр Меч и Магия.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Можно. Вбиваешь единственный ответ, а на карте кладешь ивент с подсказкой.
     
  4. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Нельзя. Ни тенты, ни барьеры не являются в Героях 2 редактируемыми объектами. Пароли генерируются случайно каждый запуск сценария.

    Очевидно, вы путаете со Сфинксами - мы их не трогали и это объект совершенно другого назначения. Сфинкс задаёт загадку и действительно может принимать несколько вариантов отгадки, давая награду в случая правильного ответа.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
    AndyFox нравится это.
  5. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Английский PoL 2.1, естественно. Имеется целая тема для складирования таких багов. http://heroes2.forumactif.com/f37-original-heroes-2-bugs


    Один любитель записывать пароли и хранить кучу бумажек на рабочем столе против сотни людей, которые постоянно их забывают и не могут получать в полной мере удовольствие от игры? :) Серьёзно, вы первый за всю историю, кто против этой фичи.


    К вашему сведению, "скоростные прохождения" являются плодами куда больших временных затрат игрока. В настоящий момент оффлайн-турниры проводятся на HeroesPortal.net. Бывали там?
     
    AndyFox нравится это.
  6. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Согласен
    Я тоже против:)
    Хотя мне конечно не нравится очередной txt документ на рабочем столе создавать, или огрызок бумажки около монитора класть.
    Вот если бы в игре был какой-то журнал куда можно было записать что-то...
     
  7. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    На журнал, может, потом сподобимся - явно не приоритет.

    Ну и да, я очень сильно сомневаюсь, что тридцатилетние мужики вдруг перестанут любить игру, когда в ней нельзя будет пару раз за сценарий набрать рандомное слово при прочих равных (и даже, может быть, появится что-то новое взамен). Мне приходилось делать сэйвы и класть текст пароля в них. А представьте, что вы играете в несколько сценариев подряд? Или альттабить в Виндоус из игры после каждого тента - это атмосферно? :)
     
    AndyFox нравится это.
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  9. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Мне забавно наблюдать, что меня приняли за турнирщика. Ну да ладно.

    Давайте определимся тогда с тем, что такое каноничность и оригинальность в вашем понимании. Сможете ли вы сформулировать принципы классичности? А какие изменения, по-вашему, являются органичными, а какие же нет?

    Ответ прост.
    Объясняется это всё, как правило, делом привычки. Мы, моддеры, постоянно подвергаемся обструкции из-за тех или иных решений, которые противоречат внутреннему мироощущению некоторых пользователей. Это естественно и это так будет всегда, поскольку от предвзятости к модам никто и никогда не избавится, даже проекты, которые позиционируют себя как "максимально классичные". В грамотно построенном проекте у каждого решения всегда есть серьёзная причина, и не всегда привычка отдельных пользователей является авторитетным обоснованием не вносить данное изменение.

    Скажем, считаете ли вы выкуп героя в день его сдачи читом? Турнирщики - да, потому что они на собственном опыте убедились, что это не позволяет игре идти объективно. Однако есть проблема того, что многие отличные пользовательские карты с сюжетом построены на этой фиче. Таким образом, лучшим решением было бы создание отдельной "турнирной" версии игры, чтобы никому не было обидно. Все турнирные правила для игры в героев вынуждены вводиться мануально и соблюдаться мануально, что формирует иное мировоззрение игроков и объективно нарушает игровую атмосферу, потому что игра не задумывалась под такой геймплей, равно как она и не особо дизайнилась под мультиплеер, в отличие от тройки. А если бы выкуп героя со свежими мувпоинтами и манапоинтами по миллион раз за ход был бы невозможен и в оригинале, это стало бы органичным для вас. Игровая условность.

    Считаете ли вы слабые хит поинты Крестьянина разумным решением? Да, скорее всего, считаете, потому что это ваша привычка. И эта привычка настолько сильна, что скорее всего, адекватно внести изменение не получится - поднимется вайн. Однако даже ребёнку известно, что статистики Крестьянина ущербные и де факто это никому не нужный юнит, непригодный практически в любой игровой ситуации. А моддер вам ещё и скажет причину: все существа Героев 2 из классических 4 замков являются тупым переносом из Героев 1, где было другое поле боя, другая механика игры и, что характерно, всё было более или менее упорядоченно. Именно по этой причине до сих пор никто так и не определился: есть ли баланс в Героях 2, является ли дизбаланс Героев 2 частью его атмосферы, и возможно ли отбалансировать Герои 2 без потери атмосферы.

    А Навигация у Волшебниц? Для вас это тоже часть атмосферы, не так ли? А как соотносится Навигация и типичный жизнерадостно-солнечный лесной антураж фракции, вы когда-нибудь задумывались?

    Могу сказать одно: ко всему привыкают. Если бы двойка была совершенна, в неё бы играли. Но мы видим обратную ситуацию: тройка вот уже 15 лет доминирует на сцене несмотря на все свои недоработки. Для моддера, как правило, цель стоит игру изменить, придать ей новое качество. Ну а играть никто, в общем-то, не заставляет - оригинальная игра никуда не делась. Тем более, что цель конкретно Project Ironfist - дать инструмент.


    P.S. Разумеется, я не хочу никого обидеть и принизить мнение. Мы в данный момент находимся в теме Project Ironfist, и я пытаюсь донести позицию проекта по тем или иным вопросам. Мы взаимодействуем с сообществом, и у меня есть широкий взгляд на картину, кого и чего нужно людям, которые хотели бы поиграть в мод.

    Убирание пароля из барьеров - даёт огромный плюс и удобство против недовольства нескольких людей. При этом оно не вредит оригинальному геймплею, не ломает пользовательские карты, не вредит турнирам, и т.д., и т.п. Принцип меньшего зла - ключевой для модификаций.


    Проект интернациональный и русский в команде лишь один - я. Целых полгода.
    Другие версии, возможно, тоже будут поддерживаться в будущем, но поймите правильно - пытаясь ухватиться за всё сразу, не получите результата нигде. За стандарт взята GoG-версия Героев 2. В неё вшит досбокс.

    Моя личная хотелка. Я всегда был сторонником модификаций с минимальной вариацией геймплея и продолжением сюжета оригинала (по сути, фанатских дополнений, таких как Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss). Поскольку моим основным проектом является Heroes 3 The Succession Wars, но я люблю двоечные бои больше, мне захотелось создать небольшой экспаншен и к двушечке. К замку приложатся и кампании, и свой сюжет.

    Запилите, кто не даёт :) Если графика будет по качеству хотя бы не ниже представленной в моём посте выше, с удовольствием обеспечим вам платформу.
    Однако в данный момент рецепта по добавлению 7 фракции нет.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
    AndyFox, ntr73, real vision и ещё 1-му нравится это.
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Помнится, WoG тоже "дал инструмент".
     
    Bato-San нравится это.
  11. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Это как?
     
  12. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Результат - 15 лет гейминга на фоне опальной четвёрки. Куча инструментов для моддинга, несколько великолепных проектов, которые позволили людям взглянуть на ту же самую игру свежим взглядом. Активное коммьюнити. Слабо? Что ж, это не двоечные три года. И на том спасибо.
    У вога иные недостатки - плохая графика (не было художников), много экспериментальщины. Сейчас другие стандарты и другие подходы.


    Вы вполне легко можете себе представить, что волшебницы корабли не строят, а выращивают.

    Наоборот.

    Никто и не урезает. Пароль в барьере - фича забавная, но создающая больше проблем, чем пользы. Это неаккуратное решение от Киберлор, и закономерно его причесали в тройке, как и некоторые другие. Но сама идея барьера, безусловно, была отличной.

    И вы мне ещё рассказываете про органичность и классичность вносимых изменений :D
    Что то, что то никогда не являлось элементом Героев, и не является устоявшейся особенностью игры. И именно из-за этого пострадала в сущности неплохая четвёрка, несмотря на свою официальность - разом сломавшая все принципы геройского геймплея вместо осторожного введения фич поэтапно.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
    AndyFox нравится это.
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Пятнадцать лет гонять одну игру? Ну есть и такие любители.
    Несколько проектов? А почему не сотни? "Хороший" же "инструмент"?
     
  14. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Откуда возьмутся сотни-то? У вас на олдгамес каждый второй что ли профессиональный художник или программист-реверсер, способный отдавать по 40 часов свободного времени на проект в неделю? :)
    Большинство проектов всегда будет не слишком высокого качества, потому что а) далеко не все люди обладают хорошими геймдизайнерскими способностями и чувством прекрасного и б) не у всех есть такое количество свободного времени.

    Кроме того, коммьюнити и не должно состоять полностью из моддеров. Коммьюнити - это те, кто потребляет контент для игры в той или иной форме и оставляет свой вклад в форме фидбэка, респектов, пожеланий или замечаний. Ну, и креативит помаленьку - не одними модами живём.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нет, не по теме. Да, рекомендую в ЛС (понимаю, что это не так зрелищно). И советую к рекомендации прислушаться.
     
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.655
    Последнее редактирование: 2 янв 2019
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.655
  18. CATMAN

    CATMAN

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    6
    ...отгадайте этот замок...
    ai.servimg.com_u_f31_20_34_66_67_ranavi10.gif
     
  19. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    447
    Похоже, внеочередной замок на основе дизайна кузницы из Armageddon`s Blade:
    [​IMG]

    [​IMG]
    Архитектура и портрет выглядят мило, масса ноток из фантастики 80-х, с включениями фентези.

    По юнитам....

    Режим попердывающего с дивана критика=ВКЛЮЧЕН

    Мне дизайн всех попыток переосмыслить sci-fi в Might and Magic - субъективно не нравится, а дизайн юнитов (при всем понимании колоссальных объемов проделанной работы) - кажется похожим на начинку киндер-сюрпризов.

    Sci-fi бэкграунд серии - очень неоднороден!
    В ранних частях серии (где и засунут основной НФ бэк) киборги и роботы это что-то нарисованное в школьной тетрадке в восьмидесятых годах:
    Снимок экрана 2021-06-30 183148.jpg

    При этом у sci-fi истоков Might and Magic есть колоссальный референс - дизайн киборгов Шелтема или Эскатона:
    awww.givetake.com_wp_content_uploads_2013_03_wox_0659.gif
    Снимок экрана 2021-06-30 184120.jpg
    Выполненных в духе работ художника Dragonlance Ларри Элмора (он же автор обложек Might and Magic 6-8):
    Снимок экрана 2021-06-30 180301.jpg

    Режим попердывающего с дивана критика=ВКЛЮЧЕН НА ДВОЙНУЮ МОЩНОСТЬ

    Я бы на месте людей, ищущих истоки ретро-стиля в виде синтеза sci-fi и фентези, забыл пиксельные истоки, и сконцентрировался на артах Элмора. У него ярких фентези-персонажей - досыта:
    Снимок экрана 2021-06-30 185635.jpg
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2021
    bvedargh, AndyFox и Dimouse нравится это.
  20. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    В целом согласен. Правда, тут уже всё зависит от решений команды проекта, а их дизайнерская мысль пошла в каком-то совсем другом направлении.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление