1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic: Olden Era

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 22 авг 2024.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.550
  2. Al_G

    Al_G

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    197
    норм. смотрю её около часа и пока норм впечатления. с нетерпением буду ждать релиза
     
  3. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Так себе впечатления, тройка в мыле современной мобильной графики с минимальными отличиями и без крутых продающих фишек. Поймал себя на мысли, что та же Disciples Liberation, которую в своё время только ленивый не пнул, выглядит лучше. И КБ выглядит лучше. И Герои 4 тоже ничего. И Восхождение на Трон вполне себе. Не, ну они там прилепили юнитам новые свойства, но это ж надо разбираться, тратить много времени, а для мимокрокодила основная мысль при просмотре - "Шо, опять?!" Ну, если релизнутся, скачаю, посмотрю, хотя особо и не хочется.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Непонятно, зачем так активно разгоняют тему что у разработчиков якобы получилось сделать "тех самых героев" ещё до релиза. Если игра и правда окажется хороша, то фанаты оригинала сами оценят её по достоинству. Если нет - такая реклама потом выйдет боком разработчикам.

    Обычно так делают для того чтобы впарить свинью в мешке максимальному числу людей на релизе. Для меня это звоночек что издатель делает упор на импульсивные покупки, стоит подождать минимум месяц после релиза прежде чем браться за игру.
     
    MrFlibble нравится это.
  5. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    Мы будем стараться тебя разочаровать как можно сильнее. :)
    --- добавлено 5 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 5 окт 2025 ---
    Издатель юбисофт.
    Какие ещё звоночки? Там предупредительные залпы артиллерии при одном упоминании, кто издатель и владеет правами франшизы. :)
    Надежда только на то, что у разработчика выйдет хоть что-то хорошее и это что-то не будет заброшено сразу после релиза.
     
    Eraser нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    У них издатель Hooded Horse в первую очередь. Это даже немного смешно и напоминает времена, когда Ubisoft была издателем Героев до 4 включительно в Европе, а потом выкупила их. Быть может, Гиймо готовится слить чемодан без ручки хоть кому-нибудь, кто готов заплатить?
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.550
    @katarn, а может он и Anno отдаст коню в пальто?
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Судя по грядущей Anno, да и тому, что они их регулярно выпускали раньше, они и сами с ней справляются и неплохо с нее имеют.
     
  9. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.882
    rusty_dragon, Polite_Orc и Grue13 нравится это.
  10. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Погонял пару часов в демо.
    Общее ощущение, как будто пересел на чуть более новый велосипед. Чуть больше скоростей в передаче и чуть понарядней, в остальном - привычно сел и сразу поехал.

    По сравнение с трешкой комплекснее бои и многоэтажней системы перков, боевых эффектов и действий, школ заклинаний, надо прям плотно присесть и разбираться.

    Графика глобальной карты показалась топовой по читаемости, сочности и деталькам. Внешний вид некоторых юнитов не очень (юниты Замка упали прям из третьего варкрафта - гипертрофированные модели оружия и наплечники, мыльные текстуры с нарисованными градиентами). Графика боевых арен показалась прям фу.
    Первым делом попробовал выключить фильтр контуров обводки, упала читаемость картинки. Все же текстуры и модели при их создании были рассчитаны на обводку. Пришлось сразу вернуть назад.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2025
    MrFlibble, Текстоплёт, nilegio и ещё 1-му нравится это.
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    мне не очень понравилась сама карта и графика на ней. А вот в боях как-то получше выглядит
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Мне в игре с анонса не нравится стойкое ощущение, что авторы думают только про потенциал многопользовательской игры. В деме без учета туториала 0 вручную сделанных сценариев для любителей одиночной игры. Я обожал отдельные сценарии в 2 и 3, любил их даже больше кампаний, а в мп играл только по приколу по хот ситу. Боюсь, как бы тут совсем не забили на интересные мини-истории размером с одну карту. Еще по скриншотам не нравилась цветовая гамма и в целом арт-дизайн. На карте мира трудноразличимы активные объекты и декорации. Все какое-то коричневое, совсем не в духе яркой тройки.

    Из уже увиденного в самом демо - очень много аудио и визуальных отсылок к миру Асхана. В 5-7 тоже были какие-то мелодии из 1-4 (я уж не помню какие именно, Grassland из двойки, например?), но вот визуально их точно нельзя было перепутать. Если они не планируют каким-то образом связать мир Асхана с миром Энрота (типа, после дарк мессии что-то случилось - и оп - мы в Энроте во времена Olden Era, которая была задолго до Героев 1), то мне такое непонятно.

    По мелочам еще интерфейс не нравится как функционалом, так и тем, что он во многом слизан с 5-7, а не с 3.
     
    ih8regin, Polite_Orc, coolerman и ещё 1-му нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Это на самом деле правильная и нужная часть игры. Потому что мультиплеер требует создание какого-никакого баланса. А не просто от балды насочинять юнитов и с потолка налепить статы. Хотя конечно кривое исполнение может запороть самый хороший план. Но идея верная. Другое дело что проект изначально вызывает ощущение замах на рубль исполнение на копейку.

    По уму даже с прямыми руками и светлой головой надо было сначала сделать одну-две игры пусть без франшизы. А потом приниматься за продолжение третьей. Потому что Тройка была вершиной серии, к которой студия-разработчик шла много лет, накапливая потенциал таланта, да ещё и все звёзды сошлись когда делали тройку. В данном же проекте я вижу традиционный для отечественного игростроя бросок грудью на амбразуру. Ну а с точки зрения издателя это просто очередная индюшка: выстрелит - хорошо, нет - ну и не жалко.

    Больше за репутацию обидно. Уж больно любят шумно торговать лицом наперёд, а игра-то в мире известная.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Игра должна быть интересной, а баланс в ней вторичен. Если в игру не интересно играть (например, потому что нет одиночных сценариев с сюжетами, каким-то неординарным дизайном карт и т.п.), то просто из-за того, что в ней "хороший баланс" в нее будут играть только киберкотлеты.
     
    Dark Sol, MrFlibble, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @katarn, ну это тоже верно. Без интереса никак. И когда забивают на одиночное наполнение это очень плохо. Я с тобой полностью согласен, что упор на мультиплеер ценою одиночного режима это неправильно. Ну а на киберкотлет не стоит делать главный упор. Официальных киберкотлет изначально придумали для привлечения внимания к играм, а не наоборот.

    Речь о том, что мультиплеер более требователен к проработке механик и геймплея. Какая-никакая структурность обязывает. Тогда как в обычном сингле можно нарисовать что угодно и выдать это за успех. Я не говорю что все так делают или будут делать. Но определить кто старался а кто баклуши бил становится сложнее. Мультиплеер требует более высокой квалификации. Впрочем, это вторичные признаки которые лишь повышают шансы.
     
    MrFlibble нравится это.
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    В вишлисте стима планируемое время выхода OE в релиз обозначили на 2026 г, пока без чёткой даты.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2025
  17. Al_G

    Al_G

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    197
    по ходу фидбека больше чем ожидали получили и нужно учесть все замечания. сколько не смотрел за игрой, почти все стримеры говорили о том, что нужно пофиксить для удобства
     
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Киберкотлеты в любом случае будут играть в HOTA мне кажется, все же там баланс годами оттачивался до мелочей.

    Меня тоже больше интересуют сюжетные миссии. Проходить их в тройке было сущим наслаждением и челленжем. На мультиплеер просто нет времени
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Ну что сказать. :unknw: Разработчик(издатель?) сам сделал упор на любителей мультиплеера тройки, приглашал их участвовать в продвижении новой игры и зачем-то стал подавать мультиплеер героев как киберкотлетизм. Хотя киберкотлетизма(а киберкотлетизм это именно официальное явление) по Героям насколько я помню никогда и не было.

    И эта соревновательность и увлекательность в т.ч. была благодаря продуманной механике, хорошему балансу и пониманию разработчиками собственной игры от и до. Далеко не в каждой игре, да и в Героеклонах в кампанию по настоящему увлекательно играть, а тем более переигрывать.
     
  20. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.258
    Довольно странная мотивация.

    Мне совершенно безразлично, что очередная игра под вывеской "Герои" - очередное говно (это абсолютно предсказуемо). Мне почему-то до сих пор немного обидно за людей, упорно не видящих того, что это - говно, и столь же упорно пытающихся высмотреть в этом хоть какие-то элементы неговна. Такие элементы можно найти где угодно, хоть в какой-нибудь Diablo IV, но это ничего не меняет. 99,9% современных игр - просто набор элементов, по большей части ещё и неудачных, неоригинальных, неработающих, некрасивых и попросту ненужных. Зачем пытаться убедить самих себя, что эти наборы элементов стоят того, чтобы тратить на них своё драгоценное время?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление