1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic: Olden Era

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 22 авг 2024.

  1. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.882
    -.jpg
    Буквально :lol:
     
    Pike1981, realavt, Virgil и 3 другим нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Хотя бы просто потому, почему людям хочется продолжения понравившейся игры. :) Особенно если они заиграли её до дыр и им не хватило, хочется чего-то нового. Да и надо учитывать разницу человеческого восприятия, ограниченность видения одного человека. Так ты пропускаешь что-то, уверенный что это ерунда и ничего не будет. А кто-то со своей точки зрения разглядит что-то невидимое тебе, поддержит и окажется прав. Да и нередко бывает что через несколько таких себе игр разработчик создаёт нечто замечательное. Всё благодаря тем, кто в игры верил и поддерживал.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2025
    realavt нравится это.
  3. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.083
    Безотносительно ОЕ, для меня лично любое мнение о чем-либо выраженное подобными терминами - тут же теряет все остатки какого-либо веса. Когда старый мужик кричит на облако это забавно, намного хуже, когда он начинает бросаться экскрементами.
     
    Grue13 нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    Я специально не следил за проектом и за этой темой, чтобы поглядеть на игру без предвзятости и каких-либо ожиданий. Сегодня скачал демо и немножко поиграл.

    Первое впечатление: выглядит игра хуже, чем третьи "Герои". Не плохо, нет, но всё какое-то размазанное, местами не очень хорошо читающееся. Особенно на карте приключений. Вот если бы "Эадор: Империум" выглядел так, как эти "Герои", это было бы для "Эадора" улучшение.

    Для меня идеал -- это первая и вторая часть в плане того, как выглядит игровой мир и персонажи.

    Интерфейс показался мне местами неотзывчивым, хотя игра вроде не тормозит на моём слабоватом ПК (в отличие от "Эадора" на максималках). Зайти в замок получается со второй-третьей попытки.

    Также не обнаружилось кое-каких удобств в интерфейсе, например возможности разделять стек на две половинки по умолчанию. Нужно тыкать мышкой слайдер. Вообще с делением стеков всё было как-то не очень удобно, в тех же Songs of Conquest или Heroes of Science & Fiction такие вещи как-то легко делаются, а тут как будто нужно уламывать интерфейс что-то сделать.

    Немного сбивает с толку, что герои теперь не заезжают внутрь локации на карте, а топчутся рядом. Зачем было переделывать то, к чему уже давно все привыкли?

    Саундтрек совершенно незапоминающийся какой-то. После "татата-та-ТА" из третьей части как-то совсем никуда. Вон для Heroes of Science and Fiction (в девичестве Silence of the Siren) и то написали приятную музыку, я даже купил саундтрек и слушал отдельно. Но, может, я ещё не все мелодии услышал.

    Вступительный ролик меня на пару секунд ментально перенёс в начало нулевых, но, может быть, потому, что он почти неотличим от вступительного ролика к какому-нибудь Lords of EverQuest. Честно говоря, лучше бы они этот ролик вообще не делали, такой пафос немного комичен даже.

    Да, и замок людей -- это теперь как бы злодеи, да? По сюжету, я имею в виду.
     
    Polite_Orc нравится это.
  5. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.882
    @MrFlibble, я слежу, но почти не играю, жду кампаний.

    Настройки по умолчанию довольно неудачные, нужно все покрутить. Зато какое потом облегчение!

    Все необходимые манипуляции со стеками представлены как в интерфейсе (по краям гексов, сомнительное решение, да), так и с клавиатуры. Пожалуй приложу сюда список хоткеев.

    OE_hokeys.jpg

    А злодеев (Hive) в демку не поместили, они в плейтесте - будут их еще дорабатывать.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2025
    Polite_Orc, Колючий, Dark Sol и 2 другим нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.550
    Попробовал демо, это улучшенная пятерка в мире тройке, минусы будут? И интересно Кузню и роботов-ангелов будут раскрывать?
     
  7. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Это которая из тем?
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.550
    Кстати, Ubisoft уже нет в издателях. Опять переписывают Из-Торы-Ю.
     
  9. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.882
    Убрали из списка, чтобы не пугать игроков.
    ubi.png
     
    Колючий нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    Которую все сразу вспоминают (и много каверов):

    ("фан-арт" ИИ нарисовал тупейший, но другого видео не нашёл сейчас)
     
    Колючий нравится это.
  11. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    Тебе не остановить нашу секту такими слабыми посылами!
     
  12. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Не так это надо выкладывать. А вот так:
    --- добавлено 15 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 15 окт 2025 ---
    И вообще говоря, я куда меньше помню боевые темы в третьих героях, в основном потому, что занят попытками выиграть битву. Но да, типа-звуки-копыт классные. Да и вообще в плане музыки меня вторые больше греют, пусть и инструментов в тамошних миди было намного меньше. Трава, снег, старый (до PoL) necromancer town, ммм...
     

    Вложения:

    • COMBAT02.zip
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      6
    MrFlibble нравится это.
  13. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Условно, до событий первых героев не дожили ни Hive ни Schism, не удивлюсь если Schism также будут сюжетными антагонистами OE
    Ну если трехмерные герои и объекты воткнутся друг в друга то будут коллизии, или в модели каждого здания надо оставлять неиспользуемый пятачок под парковку для лошади, что может снизить читаемость моделей. Обьекты не спрайтовые. Или в трехмерных Героях 5 все получилось, а в OE не смогли?
    Музыка в ледяном замке лукавая

    и слышал на глобальной карте OE пасторальную тему с глобальной карты Heroes 2 в новой обработке

    Был пост от разработчиков, подход такой же как в оригинальных героях - если фантастические элементы и есть, то для местных жителей они должны быть не очевидны и трактуются как чудеса
    Heroes of Might and Magic: Olden Era - Devlog #3: On Lore and Subjectivity - Steam News


    --------
    Народ уже создает новые карты для демо:
    I created a Modded 8 player Map for the Demo. :: Heroes of Might and Magic: Olden Era Gameplay Discussions
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2025
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.550
  15. Al_G

    Al_G

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    197
    она кстати по ваттам, если судить по MSI-проге жрет у меня 4-7 ватта, 5-ка жрет 7-9, и 3я часть - 4-10. по шуму вентиляторов OE потребляет меньше 5 части. Внезапно.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    Согласен, я тоже больше люблю мелодии из второй и первой частей. Но я имел в виду, что, по моим наблюдениям, именно этот боевой трек из тройки -- один из самых популярных у народа. И по каверам, и по частоте исполнения на концертах.
    Честно говоря, все эти разговоры про новую игру как якобы приквел к первой части кажутся мне лично попыткой притянуть за уши явный новодел к исходной серии. Первым "Героям" не нужны приквелы, не нужна никакая континуальность якобы сюжетных событий. Делаете игру -- делайте её хорошо, пусть там будет название серии и те же ключевые механики, но вот вся эта игра в каноничность -- несерьёзно это, как по мне.

    Кстати, про "злодеев" я имел в виду не сюжетных антагонистов как таковых, а вот эти все подколочки про морально не вполне чистоплотных рыцарей света и церковников, которые можно вычитать в мелком бисере лора. Мне кажется, это очередной завуалированный выпад против христианства, которые так стали популярны на либеральном западе нынче -- но я могу и ошибаться. (и да, одна из карт называется Jebus Cross -- это чо, не антихристианский выпад, хоть и по мелочи?)
    Я не играл в пятую часть, и в четвёртую тоже. А с читаемостью в игре и сейчас не очень хорошо, на мой взгляд.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.550
    Думаю, исправят. Игравшие в playtest`ы говорят, что игра значительно изменилась с тех пор. Не зря же отложили выход.
     
  18. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    436
    В стимовской демке посещаемые объекты до сих пор теряются на фоне ландшафта, надо вглядываться, чтобы определить их
     
  19. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    [​IMG]

    Но ведь фракция Храм это отсылка к Храму Солнца из Might and Magic 8, буйные и агрессивные священники из Джедема
    Но ведь это отсылка к мему из Сипсонов
     
  20. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.882
    DragonAndFenix, ih8regin и MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление